|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта ______________/________________
«____» _______________ 2011 г.
|
КОМПЛЕКСНЫЙ ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
| 1
| Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:
| 1,5 час.
|
|
| - учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;
|
|
|
| - новые требования к методам и технологиям обучения;
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
| 2
| Практический модуль «Проектирование учебных ситуаций с использованием ИКТ»
| 13 час.
|
| 2.1
| Занятие 1: «Технологические приемы организации урока с использованием интерактивной доски»:
| 6,5 час
|
|
| - фрагмент (фрагменты) урока с использованием интерактивной доски;
| 0,5 час
|
|
| - практические приемы работы с интерактивной доской.
| 1,5 час
|
|
| Стажерская проба: проектирование фрагмента урока с использованием интерактивной доски
| 3,0 час
|
|
| Зачетное мероприятие: Проведение фрагмента урока с использованием интерактивной доски (в роли учащихся и учителей - стажеры)
| 1,5 час
|
| 2.2
| Занятие 2: «Использование электронных/цифровых образовательных ресурсов в урочной деятельности»:
| 6,5 час
|
|
| - фрагмент (фрагменты) урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов;
| 0,5 час
|
|
| - практические приемы работы с электронными/цифровыми образовательными ресурсами.
| 1,5 час
|
|
| Стажерская проба: разработка фрагмента урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов.
| 3 час
|
|
| Зачетное мероприятие:
|
|
|
| Проведение фрагмента урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов (в роли учащихся и учителей - стажеры)
| 1,5 час
|
| 3
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 1 час
|
|
| ИТОГО:
| 16 час.
|
|
|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта ______________/________________
«____» _______________ 2011 г.
|
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
| 1,5 час.
|
| 1
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
| 2
| Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:
| 1 час.
|
|
| - учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;
|
|
|
| - новые требования к методам и технологиям обучения;
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
«Проектирование учебных ситуаций с использованием ИКТ»
| 4,5 час.
|
| 1
| Фрагмент (фрагменты) урока с использованием интерактивной доски
| 0,5 час.
|
| 2
| Практические приемы работы с интерактивной доской
| 1 час.
|
| 3
| Стажерская проба: проектирование урока с использованием интерактивной доски
| 3 час.
|
|
| КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| 2 час.
|
|
| Проведение фрагмента урока с использованием интерактивной доски (в роли учащихся и учителей- стажеры)
| 1,5 час.
|
|
| РЕФЛЕКСИЯ
|
|
|
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 0,5 час
|
|
| ИТОГО:
| 8 час.
|
|
|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта ______________/________________
«____» _______________ 2011 г.
| ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЭЛЕКТРОННЫЕ/ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
| 1,5 час.
|
| 1
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
| 2
| Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:
| 1 час.
|
|
| - учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;
|
|
|
| - новые требования к методам и технологиям обучения;
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
«Использование ЭОР/ЦОР в урочной деятельности»
| 4,5 час.
|
| 1
| Фрагмент (фрагменты) урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов
| 0,5 час.
|
| 2
| Практические приемы работы с электронными/цифровыми образовательными ресурсами
| 1 час.
|
| 3
| Стажерская проба: проектирование урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов
| 3 час.
|
|
| КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| 2 час
|
|
| Проведение фрагмента урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов (в роли учащихся и учителей- стажеры)
| 1,5 час.
|
|
| РЕФЛЕКСИЯ
|
|
|
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 0,5 час
|
|
| ИТОГО:
| 8 час.
|
|
|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта ______________/________________
«____» _______________ 2011 г.
|
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МОБИЛЬНОГО КЛАССА»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
| 1,5 час.
|
| 1
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
| 2
| Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:
| 1 час.
|
|
| - учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;
|
|
|
| - новые требования к методам и технологиям обучения;
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
«Использование ЭОР/ЦОР в урочной деятельности»
| 4,5 час.
|
| 1
| Фрагмент (фрагменты) урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов
| 0,5 час.
|
| 2
| Практические приемы организации учебного процесса с использованием мобильного класса
| 1 час.
|
| 3
| Стажерская проба: проектирование урока с использованием мобильного класса
| 3 час.
|
|
| КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| 2 час
|
|
| Проведение фрагмента урока с использованием мобильного класса (в роли учащихся и учителей- стажеры)
| 1,5 час.
|
|
| РЕФЛЕКСИЯ
|
|
|
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 0,5 час
|
|
| ИТОГО:
| 8 час.
|
|
|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта ______________/________________
«____» _______________ 2011 г.
|
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ 4 ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
| 1,5 час.
|
| 1
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
| 2
| Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:
| 1 час.
|
|
| - учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;
|
|
|
| - новые требования к методам и технологиям обучения;
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
«Использование презентаций в урочной деятельности»
| 4,5 час.
|
| 1
| Фрагмент (фрагменты) урока с использованием презентаций
| 0,5 час.
|
| 2
| Практические приемы организации учебного процесса с использованием презентаций
| 1 час.
|
| 3
| Стажерская проба: проектирование урока с использованием презентаций
| 3 час.
|
|
| КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| 2 час
|
|
| Проведение фрагмента урока с использованием презентаций (в роли учащихся и учителей - стажеры)
| 1,5 час.
|
|
| РЕФЛЕКСИЯ
|
|
|
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 0,5 час
|
|
| ИТОГО:
| 8 час.
|
|
|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта
______________/________________
«____» _______________ 2012 г.
|
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
| 1,5 час.
|
|
| 1
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
|
| 2
| Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:
| 1 час.
|
|
|
| - учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;
|
|
|
|
| - новые требования к методам и технологиям обучения;
|
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
«Технологические приемы организации урока с использованием программно-аппаратного комплекса (АПК) в начальной школе»
| 4,5 час.
|
|
| 1
| Фрагменты уроков с использованием инновационных средств обучения (ИД, документ-камера, система экспериментов и система тестирования, класс нетбуков).
| 0,5 час.
|
|
| 2
| Ознакомление с практическими приемами работы с оборудованием :
- модуль поиска, обработки и хранения информации;
- модуль масштабной визуализации, управления информации;
- модуль обеспечения ОТ деятельностного типа;
- модуль фиксации и сохранения образовательных достижений учащихся.
| 2 час.
|
|
| 3
| Стажерская проба: проектирование фрагмента урока с использованием современных интерактивных средств обучения (АПК)
| 2 час.
|
|
|
| КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| 2 час.
|
|
|
| Защита фрагмента урока с использованием средств программно-аппаратного комплекса в урочной и внеурочной деятельности (оборудование, методические ресурсы аппаратного комплекса для проектирования урока и учебных ситуаций и заданий)
| 1,5 час.
|
|
|
| РЕФЛЕКСИЯ
|
|
|
|
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 0,5 час
|
|
|
| ИТОГО:
| 8 час.
|
|
|
|
| Согласовано:
Научный руководитель проекта ______________/________________
«____» _______________ 2012 г.
|
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ОУ
«ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС»
№ п/п
| Содержание (тематические элементы вариатива)
| Кол. уч. часов
| Примечание
|
| ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
| 1,5 час.
|
| 1
| Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)
| 0,5 час.
|
| 2
| Погружение в проблему «Основные направления деятельности руководителей образовательных учреждений по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательное пространство учреждения»:
| 1 час.
|
|
| - специфика управления образовательным учреждением;
|
|
|
| - информатизация управления как современная социальная технология ;
|
|
|
| - основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации процесса управления и образовательного процесса с использованием современного оборудования.
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
«Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление и образовательный процесс»
| 4,5 час.
|
| 1
| Демонстрация приемов автоматизации процесса управления и образовательного процесса на примере Сетевой школы
| 1,5 час.
|
| 2
| Стажерская проба: проектирование комплекса мероприятий по внедрению современных информационных технологий в управление
| 3 час.
|
|
| КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| 2 час.
|
|
| Представление проекта
| 1,5 час.
|
|
| РЕФЛЕКСИЯ
|
|
|
| Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)
| 0,5 час
|
|
| ИТОГО:
| 8 час.
|
| |