Скачать 35.38 Kb.
|
Рецензия на урок Решетниковой Любови Ивановны, учителя математики МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия), по теме «Степень с целым показателем» в 8 классе. В 2010 году пелагогический коллектив завершил эксперимент по реализации ноосферного образования в условиях Покровской улусной многопрофильной гимназии. Данная образовательная технология разработана учеными отделения НО РАЕН под рук. Н.В.Масловой, доктора психологических наук. Специфика ноосферного образования состоит в том, что она опирается на природное устройство человека и направлена на гармонизацию личности, на формирование целостного (природосообразного) мышления, которое представляет гармоничное сочетание рационально-логического (левополушарного) и эмоционально-образного (правополушарного) мышления. Ноосферное образование возвращает нас к природному, образному мышлению, отвечающему за воображение, ассоциацию, интуицию. Биоадекватное (природосообразное) преподавание учитывает естественный для человека ход познания: восприятие через все органы чувств, создание образа информации, а затем уже его логическое осмысление. На биоадекватных уроках дети имеют возможность отдохнуть в режиме релаксации, выполняют творческие задания, создают свои образы, используя рисунки, схемы, модели, также выполняют различные упражнения: физические упражнения, гимнастику для глаз, точечный массаж и т.д. Решетникова Любовь Ивановна, учитель математики высшей категории, вместе с учителями гимназии прошла фундаментальные курсы «Ноосферное образование» при РАЕН, освоила данную технологию на практике и успешно применяет в своей педагогической деятельности. Ее уроки всегда отличаются интересным содержанием и разнообразием форм и методов обучения. Данный биоадекватный урок проведен в рамках традиционной панорамы открытых уроков 6 апреля 2011 г. Учителем соблюдены все требования биоадекватной технологии, урок отличается от предыдущих тем, что на уроке использовалась варганная музыка, которая, по мнению многих ученых, имеет оздоровливающий эффект. Урок состоит из этапов: 1.Вводный – подготовка учащихся к восприятию учебной информации; 2.Релаксация, во время которой учащиеся получают учебную информацию; 3.Закрепление учебной информации, во время которого учащиеся работают с образоном, выполняют устные упражнения; 4.Заключение – подводится итог урока, задается домашнее задание, проводится рефлексия. На уроке гармонично использовался математический, географический, исторический и литературный материал, высок воспитательный эффект урока, учащиеся увидели природную красоту своего родного края. Учащиеся на уроке принимали активное участие в обсуждении, с увлечением рисовали увиденные во время релаксации образы, показали хорошие знания свойств степеней при выполнении устных упражнений на этапе закрепления. Учебная информация, полученная на биоадекватных уроках, сохраняется в долговременной памяти учащихся, об этом свидетельствуют результаты контрольных срезов, проведенных через 2 месяца. Так, учащиеся 8 класса контрольную работу по теме «Степень с отрицательным показателем» написали на 100% при 100-процентном качестве, что свидетельствует об эффективности и результативности данного урока. Отзывы учащихся: Черепанова Люба - «На биоадекватных уроках можно творчески взглянуть на стандартную школьную программу. Сложные темы становятся легкими, когда их закрепляют с помощью образов. И знания остаются надолго, учиться становится гораздо интереснее» Колесова Сардаана - «Мне очень нравятся биоадекватные уроки, я лучше понимаю тему, ежели на традиционном уроке. Я считаю, что биоадекватные уроки – это уроки ХХI века.» Кириллина Айыына - «На биоадекватных уроках можно расслабиться и в то же время узнать новое. Образоны помогают лучше понять новую тему. Такие уроки лучше проводить при изучении сложных тем.» Никифоров Дима - «Биоадекватные уроки очень хорошо запоминаются и развивают воображение» Отзывы учителей: Тимофеева Оксана Викторовна, учитель математики II-МСОШ РС(Я) - «Урок очень понравился. Необычный для меня урок прошел. Учитель создает комфортные условия для восприятия учебного материала. Создается доброжелательная, теплая атмосфера урока. Видно, что учитель проделал много работы, готовясь к уроку. Учащиеся активны, заинтересованы. Урок цели достиг. Учащиеся запомнили определения, у них развивается воображение, память. Дети учатся излагать свои мысли, чувства, ощущения». Михайлова Фаина Федоровна, учитель математики ПСОШ№4РС(Я) - «Урок начался с обращения к чувствам детей. Хорошая была настройка чувств учащихся, создали поле любви. Хорошо подобрана музыка. Дети хорошо усвоили материал. Хорошо была организована рефлексия учащихся. Дети приучены к таким урокам, хорошо усвоили материал, изготовили хорошие рисунки. Был очень хороший наглядный материал. Оцениваю на «отлично». Андросова А.И., зам. директора по МР МОУ Покровская улусная многопрофильная гимназия Контактные данные: 84114443435 (рабочий), gympokrovsk@mail.ru |
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны Моу -кобяйская средняя общеобразовательная школа агроэкологического направления имени Е. Е | Урок по технологии ркмчп ивановой Любови Александровны, учителя русского... Любови Александровны, учителя русского языка и литературы мкоу «Пименовская сош имени Героя Советского Союза Печенкина Е. Н.»Кетовского... | ||
Урок учителя немецкого языка моу «Моргнская основная общеобразоваельная... | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок суд Уважаемые присяжные заседатели! Сегодня вашему вниманию предоставляется дело об убийстве бывшим студентом Раскольниковым Родионом... | Рабочая программа Якушевой Любови Ивановны по учебному курсу «Мировая художественная культура» Г. И. Даниловой «Мировая художественная культура. Программы курса. 10 – 11 классы», М. Дрофа. 2011 г и Положения о рабочей программе... | ||
Конспект урока математики Ребята, у нас сегодня необычный урок. Посмотрите вокруг. К нам пришли гости. На сегодняшнем уроке математики нужно быть смелым, очень... | Реферат «Аппликация из ткани один из видов вышивки», выполнен ученицей... Отзыв учителя технологии Дмитриевой Людмилы Васильевны на реферат «Аппликация из ткани – один из видов вышивки», выполнен ученицей... | ||
Рабочая программа по курсу «Математика 10 класс. Профильный уровень»... Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)... | Руководством учителя математики Чучуй Л. А Список работ, выполненных учащимися моу сош с. Восток под руководством учителя математики Чучуй Л. А | ||
Учителя-логопеда зайцевой натальи ивановны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Г. Полярные зори | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработка учителя русского языка и литературы мбоу огудневской сош д. Огуднево щмр мо черновой Любови Константиновны | ||
Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Рабочая программа учителя немецкого языка Богдановой Любови Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного... | Урок учителя математики Хансеверовой С. В Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения |