Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны





НазваниеУчителя математики Федотовой Марфы Ивановны
страница1/4
Дата публикации06.03.2015
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4


Министерство Образования Республики Саха (Якутия)
МУ «Управление образования» МО «Кобяйский улус РС(Я)»
МОУ -Кобяйская средняя общеобразовательная школа агроэкологического направления имени Е.Е.



ПОРТФОЛИО

учителя математики

Федотовой Марфы Ивановны


с. Кобяй 2010 год

Оглавление

Раздел 1. Общие сведения о педагоге _______________________________________ 5

1: фото, ФИО педагога, полное название образовательного учреждения, в котором работает педагог

2: образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому), трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении, преподаваемый предмет, квалификационная категория ·

3: проблема педагогического исследования ·

4 : повышение квалификации за последние 5 лет (год, месяц, название учреждения, где освоены курсы, проблема обучения) ·

5: учёные степени и почётные звания, перечень наград и поощрений ·

6: результаты личного участия в конференциях, конкурсах и грантах ·

7: результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, грантах · другие материалы по желанию учителя.

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности __________________________6-8

1: материалы с результатами освоения учащимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

- тестов обученности

-контрольных срезов знаний

- участия учеников в школьных, районных, областных, окружных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах и т.д. ·

2: результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся ·

3: наличие медалистов, прошедших итоговую аттестацию по предмету у данного учителя ·

4: поступление в вузы по специальностям педагогической или связанной с предметом

Раздел 3. Нормативные документы ___________________________________________8

1: государственные программы по предмету ·

2: образовательный стандарт

3: инструктивно-методические письма по предмету ·

4: критерии эффективности урока (занятия) ·

5: карта самоанализа урока (занятия) ·

6: положения о едином орфографическом режиме, положения о конференциях, конкурсах, выставках и т.д.

Раздел 4. Повышение квалификации _______________________________________ 9-10

1: все имеющиеся у педагога документы: удостоверения курсов, сертификаты, № п/п, вид документа, номер документа, дата выдачи, название курсов или дополнительного образования, количество часов обучения, срок обучения, место обучения ·

2 : все имеющиеся у педагога аттестационные листы - № п/п, дата аттестации, результат аттестации, аттестационная комиссия

Раздел 5. Научно-методическая деятельность _______________________________11-14

1: список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы (УМК) ·

2: календарно-тематическое планирование ·

3: материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов ·

4: использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п. ·

5: открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы - № п/п, тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень (школьный, муниципальный, региональный) ·

6: работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями - № п/п, дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия ·

7: участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. ·

8: участие в предметных, тематических декадах ·

9: организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций и т.п. ·

10: научные исследования ·

11: разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов - № п/п, вид разработки, название, класс, год создания ·

12: наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей - № п/п, название, публикации, год публикации (выступления, печати), место публикации

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету _____________________________15-23

1: лучшие творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету ·

2: победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. ·

3: сценарии мероприятий, фотографии и видеосюжеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т.п.) ·

4: программы кружковых занятий

Раздел 7. Учебно-материальная база __________________________________________24

1: список методической литературы, словарей и другой справочной литературы по предмету ·

2: список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.) ·

3: наличие технических средств обучения (компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.). ·

4: компьютерные средства обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.) ·

5: наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т.п. ·

6: измерители качества обученности учащихся: контрольные работы, тесты, проверочные задания и т.п.

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя ____________________ 25-35

1: наличие программы развития классного коллектива (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка) ·

2: эффективность реализации Закона РФ «Об образовании» в части его обязательности и доступности (положительная динамика в снижении пропусков уроков, отсутствии отсева, правонарушений, расширении возможностей продолжения образования на старшей ступени школы) ·

3: динамика состояния здоровья обучающихся ·

4: выявление уровня развития детского коллектива ·

5: результаты участия воспитанников в школьных мероприятиях, в социально-значимых проектах и акциях различной направленности ·

6: охват учащихся дополнительным образованием; наличие творческих объединений на базе класса ·

7: работа с родителями ·

8: методическая копилка

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»______________________________________ 36-37

1: представление своей профессиональной позиции с основными ценностями, определяющими отношение к ученикам (воспитанникам) и коллегам ·

2: цитаты, отрывки из документов, мнения, созвучные педагогу

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах _______________________________________________38-40

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем, статьи о педагоге. В него могут быть помещены грамоты, благодарности и т.д. - № п/п, дата, уровень, содержание, вид

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) __ 41-42

1: в профсоюзной организации школы, районном комитете профессионального союза работников образования и науки ·

2: в школьной аттестационной комиссии ·

3: в экспертных комиссиях ·

4: в методическом совете школы ·

5: в органах государственно-общественного управления. В данный раздел могут быть помещены материалы, свидетельствующие о результативности общественной деятельности учителя (педагогического работника): свидетельства о наградах, грамоты, благодарности

Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Федотова Марфа Ивановна

Образование: высшее, УГПИ 1988г

Специальность: учитель математики,

Квалификация: математика и физика

Трудовой стаж: 25лет

Педагогический стаж: 22 лет

Стаж работы в данном коллективе: 20 лет

Преподаваемый предмет: математика

Категория УПД: высокая

Проблема педагогического исследования: «Воспитание и развитие ребенка в семье»
Повышение квалификации: фундаментальные курсы - 2007 г

проблемные курсы – 2005г,2006г, 2009г, 2010г

дистанционные курсы – 2008-2009 учебный год

Награды: почетная грамота МО РС(Я) 2006г, грамота ИПКРО 2006г, отличник

народного образования РС (Я) 2008г

Классный руководитель 11 «а» класса,

Заведующий кабинетом математики.
Перечень наград и поощрений




2005 – 2006уч.год

2006 – 2007уч.год

2007-2008уч.год

2008-2009уч.год

2009-2010уч.год




ПГ администрации школы, октябрь 2005г.

ПГ

МО РС (Я), март, 2006г


Грамота

администрации школы, январь 2008г

Грамота

МУ «управление обр.» МО «Кобяйский улус» (район), ноябрь, 2008г.

ПГ администрации школы, июнь 2010г







Грамота

ИПКРО 2006г

ОО РС (Я),

март, 2008г

ПГ

Комиссия школы декабрь 2009г





Документы об образовании.


Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
2.1.Динамика успеваемости и качества обучения учащихся.

Учебные годы


класс

% успеваемости

% качества

2007 – 2008


6аб; 8аб

100

62,7

2008 -2009

7аб; 8в; 9аб

100


51

2009 -2010

8аб; 9в; 10аб

100


63


2.2. Участие на олимпиадах.

Результаты улусной олимпиады по итогам II этапа Всероссийской олимпиады
2007 – 08 уч.г. Захаров Сеня 6 «а» - 3 – 10 место

Захарова Сардаана 6 «б» - 3 – 10 место

Максимова Аня 6 «а» - 3 – 10 место

Терехов Саша 6 «а» - 3 – 10 место

Левина Диана 8 «а» - 3 – 4 место

Левин Ваня 8 «б» - 3 – 4 место
2008-2009 уч.год - Левина Диана 9 «а» - 1-2 место
2009-2010 уч.год Захаров Сеня 8 «а» - 1 место

Итоги республиканской дистанционной олимпиады по математике (улус)


Учебные годы

Ф.И. учащегося

класс

предмет

уровень/результат

улус

респ.

2007 – 2008

Левина Диана Егоров Ваня 


8 «а»

8 «а»

математика

1место

2 место

1место

3 место

2008 -2009

Левина Диана

Обутов Степа

Зыкова Дуся

9 «а»

9 «а»

9 «а»




1 место

2-3 места

2-3 места




2009 -2010

Левина Диана

Левин Ваня

Захаров Сеня

Степанов Афоня

10 «а»

10 «а»

8 «а»

8 «а»




1 место

3-4 места

4-5 места

4-5 места





2.3. Увеличение количества и качества итоговых работ учащихся.

Результаты министерской контрольной работы по математике.



Результаты ЕГЭ по математике.



2.4. Рост мотивации к изучению предмета.

Поступление выпускников в учебные заведения с техническим и математическим уклоном.

2003 -2004 учебный год



2005 -2006 учебный год




Раздел 3. Нормативные документы



  • Закон «Об образовании РФ»




  • Закон о правах ребенка РС (Я)

  • Конвенция о правах ребенка

  • Конституция РФ

  • Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02

"Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Устав МОУ- Кобяйская СОШ имени Е.Е. Эверстова


Раздел 4. Повышение квалификации

ФИО учителя

Преподаваемый предмет

Название курсов

Сроки проведения

№ удостоверения

Федотова Марфа Ивановна

учитель математики

Проблемные курсы «Анализ и методика подготовки к ЕГЭ по математике»

21-29 марта 2005 года

№23







Проблемные курсы «Элективные курсы по математике для профильной школы»

25-31 марта 2006 года

№37







Фундаментальные курсы учителей математики

26 ноября-15 декабря 2007 года

№2237







Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Текстовые задачи в школьном крсе математики (5-9 классы)»

1сентября 2008 года -30 мая 2009 года

№302361-11002







Проблемные курсы «Организация воспитательной работы в школе. Руководство и контроль».

6- 15 февраля 2009 года

№1258







Проблемные курсы «Информатизация системы образования, мониторинг профессиональной деятельности педагога»

10 - 15 февраля 2009 года

№ 1218







Проблемные курсы «Компетентностный подход в образовании»

15-20 декабря 2009 года

№ 30









Проблемные курсы

«Содержание и организация работы по изучению, обобщению и распространению пед. опыта»

9-14 января

2010 года


№15








Проблемные курсы

«Система подготовки к новым формам экзамена по математике»

19-23 февраля 2010 года


№ 9038



Раздел 5. Научно-методическая деятельность


  • Программа по математике

  • Три кита школьного образования: стандарты, учебники, ЕГЭ

  • Официальные документы. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010-2011 учебный год (извлечение)

  • Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Профильный уровень.

  • Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень.

  • Календарно-тематические планы.

  • Учебники: 9 классы – Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 9 класс – М., Просвещение

  • 10 – 11 классы – Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 классы. - М., Просвещение

  • 11 «а» естественно-математический профиль (дополнительный учебник) – Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 класс. - М., Просвещение

  • 9 классы – Погорелов А.В. Геометрия, 7-9 классы. - М., Просвещение

  • 10 – 11 классы - Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни), 10-11 классы. - М., Просвещение.

Использование современных образовательных технологий.

Использование ИКТ в процессе обучения по предмету.

Понятие педагогической технологии прочно вошло в педагогический лексикон. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Например: Педагогическая технология – это содержательная техника реализации учебного процесса(В.П. Беспалько).

Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П. Волков).

Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Из приведенных определений ясно, что понятие «педагогическая технология» в образовательной практике употребляется на трех уровнях:

  • общепедагогический уровень;

  • частнометодический (предметный) уровень;

  • локальный (модульный) уровень.

В практике обычно применяют различные комбинации этих систем, самыми распространенными из которых являются:

  • классическая классно – урочная система Я.А. Коменского, представляющая собой комбинацию лекционного способа изложения и самостоятельной работы с книгой;

  • современное традиционное обучение, использующее классическую систему в сочетании с техническими средствами;

  • групповые и дифференцированные способы обучения, когда педагог имеет возможность обмениваться информацией со всей группой, а также уделять внимание отдельным учащимся в качестве репетитора.

Какие направления модернизации и конкретные технологии наиболее популярны при обучении математике? На уроках и во внеурочных занятиях по математике я применяю следующие педагогические технологии:

  • технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Например: игровые технологии.

  • Технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения. Например: уровневая дифференциация (В.В. Фирсов), компьютерные технологии, технологии индивидуализации обучения.

  • Проектную деятельность учащихся.

  • Исследовательскую работу учащихся

Распространение и обобщение педагогического опыта работы.

  • 2005 гСлет учителей и общественности образовательного округа «Лена» «От съезда к съезду». Разработка тестов по математике. (сертификат)

  • 2005 гРеспубликанские курсы. «Особенности введения и реализации математического профиля». (сертификат)

  • 2007 г - Х региональные педагогические чтения образовательного округа «Лена»: «Стратегия национального проекта как парадигма образования». Доклад «Преемственность образовательного лагеря «Дьо5ур» и предпрофильного обучения по математике». (диплом II степени)

  • 2007 гФундаментальные курсы учителей математики. «Проект образовательного математического лагеря «Дьо5ур»».(справка)

  • 2008 г - Республиканский семинар агропрофилированных школ. Сборник задач «Природа и мы». (сертификат)

  • 2008 г – 6 республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа 2008». Сборник задач «Природа и мы». (сертификат)

  • 2008 г – 6 республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа 2008». Защита проекта родительского лагеря «Чудеса в решете». (сертификат)

  • 2009 гXIII Республиканская НПК Билингвальное обучение в системе образования РС (Я), посвященная памяти Народного учителя СССР М.А. Алексеева. Доклад «Дидактические особенности обучения математики в условиях билингвального обучения». (сертификат)

  • 2009 г - Республиканские курсы «Организация воспитательной работы в школе. Руководство и контроль», доклад «Воспитание и развитие ребенка в семье» (сертификат)

  • 2009 г - Республиканские курсы «Информатизация системы образования, мониторинг профессиональной деятельности педагога» доклад «Организация исследовательской работы учащихся с помощью ИКТ». (сертификат)

  • 2009 гРеспубликанские дистанционные педагогические чтения «Саввинские чтения» разработка урока «Решение задач с помощью уравнений» (сертификат)

  • 2009 гРеспубликанский литературный праздник, посвященный к 90-летию Т.Е. Сметанина «Сирдээ5и дьолу билэбин» доклад «Т.Е. Сметанин айымньыларынан задачалары ахсаан уруогар туһаныы». (диплом I степени)

  • 2010 г Республиканские курсы «Содержание и организация работы по изучению, обобщению и распространению пед. опыта» мой уникальный опыт «Воспитание и развитие ребенка в семье». (сертификат)

  • 2010 гРеспубликанские курсы «Система подготовки к ЕГЭ» выступление по теме «Опыт работы МО учителей математики, физики и информатики». (сертификат)

Исследовательская работа учащихся

2005-2006 уч.год Терехова Саргы 11 «в» доклад «Т.Е. Сметанин айымньыларыгар мындыр задачалар» - Региональная НПК «Шаг в будущее» (сертификат)

2006-2007 уч. год Левина Диана 7 «а» доклад «Цифры в жизни людей» - Региональная НПК «Шаг в будущее» (сертификат)

2007-2008 уч. год Максимова Аня 6 «а» доклад «Задачи с применением числа 2008»- Региональная НПК «Шаг в будущее» (сертификат), республиканская Виноградовская НПК – диплом I степени;

Федотов Вася 7 «б» доклад «Сырдыкка, кэрэ5э уһуйбут таайым» - Региональная НПК «Шаг в будущее» (сертификат);

2008-2009 уч. год Максимова Аня 7 «а» доклад «Алгебра держится на четырех китах»- Региональная НПК «Шаг в будущее» (сертификат);

2009-2010 уч. год Максимова Аня 8 «а» доклад «Алгебра держится на четырех китах»- Региональная НПК «Шаг в будущее» (сертификат); республиканские Ксенофонтовские чтения (диплом III степени)

Методические разработки и проекты.

  • 2003г. - Математические тесты. (сборник для учащихся 8-х классов).

  • 2004г. – Доклад «Т.Е. Сметанин айымньыларынан задачалар».

  • 2006 г.Проект образовательного лагеря «Дьо5ур».

  • 2007г.Доклад «Преемственность образовательного лагеря «Дьо5ур» и предпрофильного обучения по математике». (содокладчик Константинова С.С. – учитель математики).

  • 2008 г. - Сборник задач с экологическим содержанием «Природа и мы».(Соавтор Гаврильева Н.Г.- учитель математики).

  • 2008 г.Проект родительского лагеря «Чудеса в решете».(Совместно с родительским комитетом класса, отв. Левина С. Г.)

  • 2009 г. - Доклад «Дидактические особенности билингвального обучения математики в условиях билингвального образования» (Соавтор Гаврильева Н.Г.- учитель математики)

  • 2009 г. – Проект «Мой внешний вид» (Совместно с родительским комитетом класса)

Открытые уроки.

  • 2004-2005 уч.годТ.Е.Сметанин айымньыларынан задачалары суоттааhын, 5«а»кыл

  • 2005-2006 уч. год - Колобок и координатная прямая, 6 «а» класс;

  • 2006-2007 уч. год – Формулы сокращенного умножения. (Групповая форма работы), 7 «а» класс;

  • 2007-2008 уч. годСокращение дробей. (Игровая форма «Ключи от форта Математика»), 6 «б» класс;

  • 2007-2008 уч. годРешение задач с помощью уравнений. ( Урок, посвященный к юбилею Перельмана, групповая форма работы), 6 «а» класс.

  • 2007-2008 уч. годОткрытый классный час «Эбэм сырдык мичээрэ», 8 «а» класс.

  • 2008-2009 уч. год - открыто внеклассное занятие игра «Математика – царица наук» среди учащихся 8-х классов

  • 2009-2010 уч. год – интегрированный урок (математика + физика) «Решение прикладных задач по теме «Нахождение производных»».

Участие на профессиональных конкурсах

  • 2002г. – лауреат стипендии выпускников 1963 года «Лучший математик школы»;

  • 2006г. – конкурс «Учитель ученических признаний», номинация «Справедливость»;

  • 2006г. – грамота ИПКРО за активную научно – исследовательскую деятельность и внедрение новых образовательных технологий;

  • 2007г. – сертификат за организацию республиканской дистанционной олимпиады по математике

  • 2008г. – конкурс «Самый классный классный», номинация «Самая интересная».

  • 2008г. - улусный конкурс «Серебряный глобус» в номинации «Лучший учитель года» - сертификат

  • 2009г - конкурс «Я и моя команда», номинация «Самая профессиональная».

  • 2009г – конкурс учитель ученических признаний, номинация «Саамай ирдэбиллээх учуутал»

  • 2009г – улусный конкурс «Серебряный глобус» победитель номинации «Лучший классный руководитель»

  • 2010г – республиканская методическая олимпиада учителей математики - сертификат

  • 2010г - конкурс «Самый классный классный», номинация «Самая заботливая».

  • 2010г – конкурс наслега «Лучший учитель года» - сертификат


Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету

Итоги улусных, республиканских, всероссийских конкурсов для учащихся за 3 лет

Исследовательская деятельность учащихся.




Ф.И. учащегося

класс

уровень

название

конкурса

месяц,

год

результат

1

Максимова Аня



Улусный

Доклад «Задачи с применением числа 2008»

Улусные Сметанинские чтения

декабрь

2007г

Диплом

1 степени

2

Максимова Аня



Региональный

Доклад «Задачи с применением числа 2008»

НПК «Шаг в будущее»

Январь

2008г

сертификат

3

Максимова Аня



Республиканский

Доклад «Задачи с применением числа 2008»

НПК Виноградовские чтения

Март 2008г

Диплом

1 степени

4

Федотов Вася



Улусный

Доклад «Сырдыкка, кэрэ5э уһуйбут Учуутал таайым»

Улусные Сметанинские чтения

декабрь

2007г

Диплом

1 степени

5

Федотов Вася



Улусный

Доклад «Сырдыкка, кэрэ5э уһуйбут Учуутал таайым»

улусная НПК «Помним, благодарим и гордимся», посвященная к 70-летию Кобяйского улуса

Ноябрь

2007г

сертификат


6

Максимова Аня



Региональный

Доклад «Сырдыкка, кэрэ5э уһуйбут Учуутал таайым»

НПК «Шаг в будущее»

Январь

2008г

Диплом

2 степени

7

Левина Диана



Всероссийский

Кремлевская елка Президента России

декабрь

2007г





8

Полятинская Айта



Улусный

Доклад «Мое хобби»

Улусные Сметанинские чтения

декабрь

2008г

номинация

9

Максимова Аня



Улусный

Доклад «Первый кит алгебры-уравнение»

Улусные Сметанинские чтения

декабрь

2008г

Диплом II ст.

10

Максимова Аня



Региональный

Доклад «Первый кит алгебры-уравнение»

НПК «Шаг в будущее»

Январь 2009г

сертификат

11

Максимова Аня



Улусный

Доклад «Алгебра держится на четырех китах»

Улусные Сметанинские чтения

декабрь

2009г

Диплом II ст.

12

Максимова Аня



Региональный

Доклад «Первый кит алгебры-уравнение»

НПК «Шаг в будущее»

Январь 2010г

сертификат

13

Максимова Аня



Республиканский

Доклад «Первый кит алгебры-уравнение»

НПК «VII Ксенофонтовские чтения»

Апрель 2010г

Диплом III ст.

14

Федотов Вася



Улусный

Доклад «Сырдыкка, кэрэ5э уһуйбут Учуутал таайым»

Улусные Сметанинские чтения

декабрь

2009г

Номинация «Төрдү-ууһу чинчийээччи»

15

Захаров Сеня



Улусный

Конкурс «Одаренные дети» «Огонек»

Июнь

2010г

Лучший математик

16

Левина Диана
Егоров Ваня




Международный конкурс-игра

«Кенгуру»



Март

2006г

I место (улус)
IIместо(улус)

17

Максимова Аня
Терехов Саша
Обутов Степа
Кобелева Сардана







Международный конкурс-игра

«Кенгуру»

Март

2007г

4 место(улус)
4 место(улус)
II место(улус)
5 место(улус)

18

Иванова Паша
Максимова Аня
Левина Диана
Левин Ваня






Международный конкурс-игра

«Кенгуру»

Март

2008г

I место (улус)
4место(улус)
I место (улус)
6 место(улус)

19







Международный конкурс-игра

«Кенгуру»

Март

2009г




20

Беленков Степа
Захаров Сеня
Татаринов Дима



10а

Международный конкурс-игра

«Кенгуру»

Март

2010г

1м (улус)
2м (улус)
6м (улус)


Сценарий конкурса «Математическая семья».
Добрый вечер, дорогие учащиеся, родители и учителя! Снова в нашем зале, нет пустого места. Здесь не просто вечер, интересной будет встреча. Сегодня у нас в гостях математические семьи. И так, приглашаем команды на сцену!


  • В математику все влюблены:

Мамы, папы и, конечно, мы.

Хоть мы редко получаем «пять»,

Все равно все рвемся отвечать.

Хлопайте нам, как на празднике,

В конкурсах нас поддержите.

Прежде, чем начать наш конкурс «Математическая семья», мы представим вам наше многоуважаемое жюри.

  • Ефимов Егор Егорович – заместитель директора по учебной работе, учитель информатики;

Константинова Саргылана Семеновна – Заместитель директора по

научной работе, учитель математики;

Заровняев Александр Степанович – учитель физики.

  • Капитанов команд приглашаем на жеребьевку. А теперь слово предоставляется командам. Каждая семья представляет свою команду, девиз и эмблему.

  • Вы похлопайте в ладоши,

Поддержите лозунгом.

И тогда команда ваша

Благодарна будет вам.

Объявляем второй конкурс «Блиц - опрос» и узнаем победителей. В каждой команде задается по 5 вопросов, за каждый правильный ответ начисляется очко.

  • Начинается конкурс «Знатоков пословиц с числами». Дается 2 минуты. За это время, команды должны записать на листочках, как можно больше пословиц с числа.

  • Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессий, вы смекайте-ка,

Где бы вам не пригодилась математика!
А сейчас домашнее задание. Каждая семья представляет зрителю свою задачу, составленную из повседневной жизни.


  • Предмет математики настолько серьезен, что полезно, не упускать случаев, делать его немного занимательным. Объявляем следующий конкурс «АБВГДейка». На этом конкурсе из математического термина должны составить как можно больше новых слов за 2 минуты. (Параллельность).

  • Вот и закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

В нашем конкурсе отличился?

Пока жюри подводит итог, проводим конкурс «Темная лошадка». Для вас наши учителя – математики приготовили свои задачи. Если верно будете решить задачу, то получите приз от учителя – составителя. Желаем всем конкурсантам успехов!

  • Слово для подведения итога предоставляется председателю жюри Ефимову Егору Егоровичу.


Вопросы блиц – опроса.


  1. Высказывание, принимаемое без доказательства. (Аксиома.)

  2. Плата за кредит. (Проценты.)

  3. Треугольник с двумя равными сторонами называется… (Равнобедренный.)

  4. Половину разделить пополам. (Четверть.)

  5. Наибольшее двузначное число. (99.)




  1. Направленный отрезок. (Вектор.)

  2. Раздел геометрии, изучающий свойства фигур на плоскости. (Планиметрия.)

  3. Сотая часть числа. (Процент.)

  4. Свойство, требующее доказательств. (Теорема.)

  5. Наименьшее натуральное число. (1)




  1. Отрезок, соединяющий две точки окружности. (Хорда.)

  2. График квадратичной функции. (Парабола.)

  3. Прибор для измерения углов. (Транспортир.)

  4. Наименьшее простое число. (2.)

  5. Прямоугольник с равными сторонами. (Квадрат.)




  1. Форма футбольного мяча. (Шар.)

  2. Отрезок, соединяющий две соседние вершины треугольника. (Сторона.)

  3. Какую часть часа составляют 10 минут? ()

  4. Какое число никогда не бывает делителем? (0)

  5. График линейной функции. (Прямая.)




  1. С помощью какого инструмента можно провести окружность? (Циркуль.)

  2. Число 666, увеличенное в полтора раза. (999)

  3. Треугольник, у которого все стороны равны. (Равносторонний.)

  4. Равенство двух частных. (Пропорция.)

  5. Плюс без палочки. (Минус.)




  1. Чему равно произведение всех цифр? (0)

  2. Бревно распилили на 5 частей. Сколько сделали распилов? (4)

  3. Ромб с прямыми углами. ( Квадрат.)

  4. Пара лошадей пробежала 51км. Сколько км пробежала каждая из них? (51км).

  5. Луч, делящий угол пополам. (Биссектриса).

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconУрок Решетниковой Любови Ивановны, учителя математики
В 2010 году пелагогический коллектив завершил эксперимент по реализации ноосферного образования в условиях Покровской улусной многопрофильной...
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconУрок учителя немецкого языка моу «Моргнская основная общеобразоваельная...

Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconРуководством учителя математики Чучуй Л. А
Список работ, выполненных учащимися моу сош с. Восток под руководством учителя математики Чучуй Л. А
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconУчителя-логопеда зайцевой натальи ивановны
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Г. Полярные зори
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны icon«Проблема интеграции на уроках русского языка и литературы в 5-9классах»
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы федотовой о. Н
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconУрок суд
Уважаемые присяжные заседатели! Сегодня вашему вниманию предоставляется дело об убийстве бывшим студентом Раскольниковым Родионом...
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconМетодическая разработка недели математики с элементами историзма
В. А. Александрова, Г. Г. Никифорова, учителя математики Ямашевской средней школы Канашского района
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconМетодическая разработка урока математики в 5 классе
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconМетодическая разработка Дня математики в школе
Приглашенные – учителя школы, члена кустового методического объединения учителей математики, физики и информатики
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconИспользование информационных технологий в преподавании математики
Из опыта работы учителя математики моу сош №6 мощр с. Екатериновка Крец Светланы Владимировны
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны icon«Интегрированные практикумы в профильных классах» Дата проведения:...
В проекте стандартов второго поколения отмечается, что ключевой характеристикой нового образования должна стать не только передача...
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconРабочая программа по курсу «География России. Население и хозяйство»...
«География 6-9 классы», / авторы: А. И. Алексеев, Е. К. Липкина – М. Просвещение, 2008г
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconУроках математики Учителя начальных классов
Необходимость выбора темы «Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики» обусловлена многолетним наблюдением...
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconГ. королева московской области
О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ...
Учителя математики Федотовой Марфы Ивановны iconРабочая программа педагога дорогобед Ольги Ивановны, учителя истории...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск