Скачать 203.47 Kb.
|
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю: на заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор МОУ «Бексерская СОШ» протокол №1 / Ф.М.Каюмова/ / Н.С.Галимзянова/ руководитель ШМО __________________ ___________________ / В.М..Давыдова/ ________________ «___» ___________ 2009г. «___» ___________2009г. «___» __________2009г. Календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира и ОБЖ Учебный год: 2009 – 2010 Класс : 3 Учитель: Гиниятова Р.М.. Планирование составлено на основе программы « Программа общеобразовательных учреждений начальных классов ( 1-4 ) » 2001 год. Рекомендовано Департаментом общего среднего образования РФ Количество часов: всего – 68 часов , в неделю - 2 часа Учебник: Автор учебника: Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. / А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 223 с., 207 с.: ил. – (Зеленый дом). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа курса « Основы безопасности жизнедеятельности» разработана в рамках Государственной целевой программы обучения населения. Рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ и МЧС России от 4 февраля 1994 года. Окружающий мир и основы безопасности жизнедеятельности Учащиеся 3 класса должны знать: - название нашей планеты; родной страны и ее столицы, региона, где живут учащиеся; родного города (села). - государственную символику России. - государственные праздники России - основные (легкоопределяемые )свойства воды , воздуха. - общие условия, необходимые для жизни живых организмов. - правила сохранения и укрепления здоровья. - элементы основ безопасности жизнедеятельности. - основные правила поведения в окружающей среде ( на дорогах, водоемах, в школе). Должны уметь: - определять признаки различных объектов природы ( цвет, форму, сравнительные размеры) - различать объекты природы и изделия; объекты живой и неживой природы. - различать части растений, отображать их в рисунке ( схеме). - приводить примеры представителей разных групп растений и животных, раскрывать особенности их внешнего вида и жизни. - показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки ( без названий); границы России, некоторые города России ( родной город, столицу, еще 1-2 города) ; - описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения; - ориентирования на местности с помощью компаса; - определение температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра; - установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; - ухода за растениями ( животными); - выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья , безопасного поведения; - оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране; - удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете. Окружающий мир и ОБЖ ( 2 часа в неделю ).
|
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе по учебнику а. А. Плешакова | Тематическое планирование интегрированных уроков окружающего мира... Знакомство с русскими историками Татищевым, Карамзиным, Костомаровым (чтение книги Ишимовой «История для детей») | ||
Тематическое планирование уроков обж на 2013/2014 учебный год. Класс: 8 класс Программы обж. Программы по учебным предметам обж для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение» 2012 | Тематическое планирование уроков географии в 11 классе Многообразие стран мира и их типы. Современная политическая карта мира. Этапы формирования. Практическ раб. 1 | ||
Тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование уроков окружающего мира в 3 «А» классе по учебнику А. А. Плешакова (68 часов) | ||
Урока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина... | Календарно тематическое планирование курса обж в 10 классе Конспект урока по обж "Оказание первой медицинской помощи при травмах различного происхождения" | ||
Тематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое... Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации... | Тематическое планирование уроков химии в 11 классе Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа) | ||
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа | Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-тематическое планирование уроков по курсу «Экономическая и социальная география мира» | Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю) | ||
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год | Содержание минимума Тематическое планирование уроков истории Древнего мира в 5 классе составлено в соответствии с учебным планом школы, программой и... |