Скачать 65.53 Kb.
|
Учитель: Зубарева Г.А. МКОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Кировской области Проект урока по географии, 11 класс Тема урока: «Экономическое пространство Южной Америки» Дидактическая цель: Создать условия для достижения метапредметных, предметных и личностных результатов учащимися, усвоения знаний и умений в новой учебной ситуации через кейс-технологию и проектную технологию. Характеристика класса: Обученность – 100%, На «4» и «5» -89%. Базовый уровень – 11%, повышенный уровень – 70%, углубленный уровень – 30%. Место урока в изучении темы: Урок №4 в теме «Латинская Америка» Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала, первичное закрепление способов деятельности. Цели урока по содержанию: Образовательные: Б: - Отраслевая и территориальная структура хозяйства, горнодобывающая и обрабатывающая отрасли промышленности, сельское хозяйство и сфера услуг. Внешнеэкономические связи, импортозаменяющая продукция, экспортноориентированная модель хозяйства. П: Оценить состояние экономики региона. Установить взаимосвязь отраслевой и территориальной структуры хозяйства. У: Проблемы развития субрегиона в настоящее время, пути решения проблем. Развивающие: Б – Выявить с помощью кейса основные экономические проблемы в развитии субрегиона Ю. Америка, для этого определить по источникам информации территориальную структуру хозяйства, страны-лидеры в экономическом развитии, отраслевую структуру хозяйства, статьи экспорта и импорта субрегиона, познакомиться с особенностями исторического развития субрегиона. П: Определить основные причины возникновения экономических проблем субрегиона, выявить их влияние на современное состояние экономики. У: Предложить пути решения экономических проблем данного субрегиона. Спрогнозировать основные направления экономического развития Ю.Америки. Воспитательные: Дальнейшее формирование коммуникативных компетентностей учащихся, активной жизненной позиции, уверенности в своих способностях. Формирование умений применять свои знания в решении ситуативных проблем. Развивать информационную и социальную компетентность учащихся. Методы познания: частично-поисковый, исследовательский, проектный, картографический, анализа, оценки, прогноза, историко-географический Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная. Решение ситуационных проблем, работа с кейсом. Средства обучения: Кейс по теме «Экономическое пространство Ю. Америки», электронная презентация «Экономическое пространство Ю. Америки», Электронные презентации школьников: «Интеграция стран Ю. Америки», «Социальные проблемы стран Ю. Америки», «Предполагаемые пути решения социально-экономических проблем». Политическая карта мира, учебник. Технология: кейс-технология, ГСО. Планируемый результат: Формирование УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных. Здоровье и психосберегающая среда создаётся через смену видов деятельности, опережающих заданий для учащихся, приготовленных учителем источников знаний, групповой формы работы. Интеграционное пространство урока: История – исторические особенности развития региона Ю. Америка Предметный результат:
Личностные результаты:
Ход урока:
|
Урок географии "Климат Южной Америки" в 7 классе Цели урока Образовательная: формирование у учащихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших. Углубить знания о климате... | Урок на тему: «Климат и внутренние воды Южной Америки» Сформировать у учащихся представление о главных чертах и особенностях климата Южной Америки, рассмотреть причины, определяющие эти... | ||
Урок на тему: «Климат и внутренние воды Южной Америки» Сформировать у учащихся представление о главных чертах и особенностях климата Южной Америки, рассмотреть причины, определяющие эти... | Конспект урока по географии в 7 классе по теме: «Климат Южной Америки» Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | ||
Методические рекомендации к проведению урока географии по теме «Рельеф Южной Америки» Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | Конспект урока население Южной Америки фио (полностью) Мельшина Наталья... Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | ||
«Экономическое пространство Южной Америки» (страница 1-5) Главная особенность хозяйства многих азиатских стран – большая доля обрабатывающей промышленности в валовой продукции и экспорте... | Природа Южной Америки ... | ||
Исследование Южной Америки Вопрос: рассмотрите положение материка относительно экватора, тропиков, нулевого меридиана и определите, в каких полушариях располагается... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Южной Америки; вспомнить уже известные и разобрать... | ||
План-конспект урока рельеф и полезные ископаемые Северной Америки Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | Урока-экспедиции по географии в 7 классе Цели урока Цели урока: формирование знаний и представлений об особенностях природы влажных экваториальных лесов Южной Америки | ||
Конспект урока Тема урока Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | Урока по географии для 7 класса на тему: «Реки и озера Южной Америки» Цель урока: сформировать представление об особенностях внутренних вод материка Южная Америка | ||
Сформировать у учащихся представление об особенностях внутренних... Южной Америки; познакомить их с новыми терминами и понятиями; продолжить формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные... | Тема урока: Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки Изучить расположение крупных форм рельефа на территории материка, их особенности |