№п/п
| Наименование критерия
| Подтверждение
|
Владение современными образовательными технологиями и методиками
и эффективное применение их в практической деятельности
|
| Использование информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
| - владеет программами Word, Excel, Power Point: составляет сценарии уроков на ПК, использует ресурсы Интернет при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, разрабатывает презентации;
- имеет страницы в педагогических сообществах «Педсовет.ру», «Прошколу.ру», разместила материалы по методике преподавания отдельных предметов, отдельные рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности;
- регулярно использует на уроках ПУ и медиа проектор;
|
| Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий:
проектной деятельности;
проблемно-диалогического обучения;
продуктивного чтения;
ситуативного обучения;
уровневой дифференциации;
оценивания образовательных достижений и др.
|
|
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
|
| Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.
| В 2010-2011 уч.г. в рамках реализации программы региональной экспериментальной площадки по теме «Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС нового поколения» (решение коллегии ДОиН КО от 27.05.2010г.») принимала участие в составлении коллективной программы учителей начальной школы «Малая академия наук», которая стала лауреатом районного конкурса «Фестиваль педагогических идей» (2011г) и позиционировалась на Всероссийском заочном конкурсе «Педагогические инновации», где была удостоена Диплома II степени (2011г), программа опубликована в учебно-методическом пособии «Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», выпущенном в КРИПК и ПРО.
В рамках обобщения опыта по реализации программы принимала участие в мастер-классе по конструированию занятий внеурочной деятельности на проблемно-ориентированном семинаре «Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении», 18.10.2012г. (КРИПК и ПРО, региональный уровень)
|
| Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
- заочные олимпиады;
- открытые конкурсы;
- выставки;
- турниры;
- неофициальные соревнования
| Дистанционные, заочные олимпиады и конкурсы Всероссийского уровня – 14 участников, 5 победителей; международный уровень – 4 участника – 3 победителя. (грамоты).
Международный уровень – «ЭМУ», Крысов Глеб – 100% выполнение заданий, 2 победителя на муниципальном уровне.
Крысов Глеб в 2011 г. стал лауреатом на Всероссийском конкурсе «Мои первые открытия» (грамота)
|
| Наличие целостного обобщенного педагогического опыта
| Обобщила опыт педагогической деятельности на различных уровнях.
Всероссийский уровень: участвовала в работе всероссийской практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме «Разработка компетентностно - ориентированных заданий по учебным предметам» (АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург, 2009 г.); является одним из авторов коллективной работы «Словарные слова», которая удостоена медали «Януша Корчака» во всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации – 2010г.».
Региональный уровень: обобщала опыт, показывая мастер-класс по конструированию занятий внеурочной деятельности в рамках реализации программы «Малая академия наук» на проблемно-ориентированном семинаре «Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении», 18.10.2012г.; программа «Малая академия наук» представлена в учебно-методическом пособии «Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (часть 2, Кемерово, 2011г.).
Муниципальный уровень: составила рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности, реализуемые в рамках ФГОС, которые используются педагогами района; в 2011-2012 уч.г. выступала на методическом объединении учителей начальных классов Старопестеревского образовательного округа с темой «Помощники памяти» (протокол заседания МО №2 от 07.10.2011г.).
Школьный уровень: методические материалы представлены в школьном методическом кабинете, материалах конкурсов «Педагогические инновации»,
|
| Наличие научно-методических материалов:
- авторские программы;
- методические разработки
-статьи
- печатные издания
| - программа «Малая академия наук» опубликована в учебно-методическом пособии «Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», выпущенном в КРИПК и ПРО.
|
| Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов
| - в 2009 г. участвовала в практико-ориентированной дистанционной мастерской Центра развития молодежи г. Екатеринбурга в разработке компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам УМК «Перспективная начальная школа» (свидетельство об участии);
- выступление на МО учителей начальной школы (протокол заседания МО №2 от 07.10.2011г.).
- участвовала в традиционной муниципальной педагогической конференции «Современный урок», в 2010г. стала лауреатом конференции, представив педагогическому сообществу методическую разработку «Помощники памяти» (грамота).
|
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри конкурсов
| Входит в состав рабочей группы по переходу на ФГОС НОО: участвовала в разработке локальных актов, рабочих программ, ООП НОО.
|
| Результаты участия в конкурсах на лучший кабинет
| III место среди кабинетов начальной школы (протокол смотра учебных кабинетов от 28.08.2012г.).
|
| Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя:
- наличие системы воспитательной работы;
- наличие системы самоуправления в классе;
-высокий уровень воспитанности обучающихся;
- динамика межличностных отношений;
- высокий уровень групповой сплоченности;
- участие класса в жизни местного социума;
- отлаженная система взаимодействия с родителями;
- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя;
- реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе;
- духовно-нравственное воспитание и народные традиции
| - классный коллектив педагогом формируется целенаправленно и к концу 1 четверти наблюдаются положительные результаты – отсутствуют конфликтные ситуации, обучающиеся умеют оценивать свое поведение);
- поручения определяются в соответствии с желаниями и способностями школьников;
- в плане воспитательной работы сформулированы следующие цели: сплочение детского коллектива, развитие навыков самоуправления; формирование активной гражданской позиции; формирование мотивации к учебной деятельности;
- воспитательная система класса предусматривает деление детей на малые группы по интересам, выполнение разовых и постоянных поручений;
-педагог учитывает желания и интересы школьников при определении основных мероприятий деятельности класса; привлекает школьников к рефлексии, определению своей позиции, инициированию новых идей;
- ведется документация класса – школьный уголок, альбом, фотоотчеты;
- участие в самоуправлении: в классе избирается президент, который входит в состав детской школьной организации «Эдельвейс»; в школьных министерствах есть представители класса;
- ученики принимают активное участие в мероприятиях школы: в 2011-2012 уч.г. ими подготовлены и проведены общешкольные мероприятия для начальной школы – «День матери», «Новогодний карнавал», мероприятиях и акциях села (фотоотчеты);
- родители помогают в проведении классных мероприятий: составляют сценарии, изготавливают костюмы, оказывают спонсорскую помощь в приобретении сувениров на праздники (Моховикова Н.Г., Михайлова Е.Р., Репникова О.И.); родительские собрания посещают все родители, жалоб на учителя в вышестоящие инстанции не было;
- основные направления воспитательной работы – здоровьесбережение, патриотическое, трудовое, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное (план воспитательной работы);
- мероприятия по здоровьесбережению - однодневные походы, катание на лыжах и санках, посещение школьного катка (фотоотчеты); участие в спортивных секциях (списки участников);
- использование в воспитательной работе технологии КТД В.Иванова.
|
| Участие педагога в профессиональных конкурсах
| - принимала участие в создании коллективной работы учителей начальных классов МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа» «Словарные слова», в которой собраны все словарные слова, дана характеристика приемов работы с ними на уроках русского языка и литературного чтения. Работа была признана лучшей на муниципальной педагогической конференции «Современный урок» и прошла экспертизу на Всероссийском заочном конкурсе «Педагогические инновации» в 2010 г. Представленная работа была оценена высшей наградой конкурса – Дипломом 1 степени и медалью «Януша Корчака»;
|
| Поощрения педагога в
межаттестационный период
| - награждена грамотами Центра развития молодежи г. Екатеринбурга (2009г.) за участие в разработке компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам;
- дипломом лауреата и медалью «Януша Корчака» Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2010г.» за работу «Словарные слова»;
- дипломом лауреата II степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2011г.» за работу «Малая академия наук»;
- дипломом первого Всероссийского конкурса детских исследовательских работ (проектов) «Мои первые открытия» за подготовку Крысова Глеба;
- грамотой лауреата районного конкурса «Фестиваль педагогических идей» за рабочую программу внеурочной деятельности младших школьников «Малая академия наук»;
- грамотой победителя (II место) в номинации «Активные и интерактивные формы обучения» на конференции «Современный урок», проходившей в рамках фестиваля педагогических идей, посвященного 70-летию районной методической службы (2008г.);
- грамотой лауреата районной учительской конференции «Современный урок – 2010»;
- грамотами Управления образования администрации Беловского района в 2008, 2010 за качественную подготовку участников районной ученической конференции.
|
| Уровень образования
| Высшее, ГОУ ВПО, «Кузбасская государственная педагогическая академия», 2005г., учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» (Диплом)
|
| Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.
| ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 05.04.10г., «Реализация новых государственных стандартов в начальной школе», 8 часов; 25.09.2010г. – 27.05.2011г., «Теория и методика физического воспитания младших школьников», 30 часов; 19.04.2011г. – 12.05.2012г., «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования», 120 часов ; 06.08.2012г. – 25.08.2012г., «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 144 часа:
(свидетельства)
|
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте
Российской Федерации
|
| Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования
| Результаты областного мониторинга: русский язык – 86% выполнение, 71% - качество; соответственно по математике – 71% и 43%. В 2012-2013 уч.г. мои выпускники в рамках проверки Кузбассобрзадзора проходили тестирование по математике из-за низких результатов по итогам прошедшего года. Результаты: справились с предложенными тестами 100% школьников.
|
| Качество знаний по итогам школьного мониторинга
| Русский язык – 94%/46%, математика – 94%/41%, окружающий мир – 100%/68%.
|
| Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:
-очные предметные олимпиады;
- официальные конкурсы и соревнования
| 2009г. ученическая конференция «Первые исследования» (муниципальный уровень) Кретов Р., Спиридонова А.,4 класс, лауреаты. 2010г. Крысов Г. – 1 место. 2010г. – Михайлова М. – 2 место в районе в конкурсе «Русский медвежонок»
|
18.
| Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
- заочные олимпиады;
- открытые конкурсы;
- выставки;
- турниры;
-неофициальные соревнования
| Дистанционные, заочные олимпиады и конкурсы Всероссийского уровня – 14 участников, 5 победителей; международный уровень – 4 участника – 3 победителя.(грамоты)
|