№ урока
| Дата
проведения
| Ведущие виды УУД
| Тема урока
|
| Планируемый результат
|
|
|
| КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА
|
|
|
1
|
| Личностные
(самоопределение)
| Мир и мы (виртуальная экскурсия)
| Мультимедийное приложение к урокам
| формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
|
|
|
|
|
|
|
2
|
| Личностные
(самоопределение)
| Введение в школьную жизнь. «Оценка»
|
| овладение начальными навыками адаптации
|
3
|
| Личностные
(самоопределение)
| Мир и мы
| Мультимедийное приложение к урокам
| формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
|
4
|
| Личностные
(самоопределение)
| Введение в школьную жизнь. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности
|
| овладение начальными навыками адаптации
|
5
|
| Личностные
(самоопределение)
| Как мы будем учиться.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование внутренней позиции школьника
|
|
| Коммуникативные
(постановка вопросов)
| Я – школьник.
|
| Формирование внутренней позиции школьника; осознание своих прав и обязанностей
|
6
|
| Познавательные
(дифференцирование по признакам)
| Путешествуем, не выходя из класса.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование предпосылок успешности овладения познавательными учебными действиями: логическими, постановки и решения проблем.
|
|
| Коммуникативные
(сотрудничество)
| Ценный совет.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Развитие умения вступать в учебное сотрудничество с учителем и сверстником, пользоваться словами в общении друг с другом
|
7
|
| Коммуникативные
(сотрудничество)
| Мир и мы. Игра. Зачем нужен жизненный опыт.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Развитие умения вступать в учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
|
|
| Познавательные
(логические)
| Где и куда.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умения структурировать знания
|
8
|
| Регулятивные
(прогнозирование)
| Где и куда. Учимся определять направление
| Мультимедийное приложение к урокам
| Построение предметного действия в соответствии с заданным образцом и правилом
|
|
| Личностные
(смыслообразование)
| Учимся определять верх и низ.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений определять верх и низ у изображённых предметов
|
9
|
| Регулятивные
(коррекция)
| Мир и мы. Игровая программа. Раньше и позже.
|
| Формирование умения определять порядок событий
|
|
|
| КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ
|
|
|
10
|
| Познавательные
(логические)
| Предметы и их признаки
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений сравнивать, классифицировать
|
11
|
| Регулятивные
(прогнозирование)
| Предметы и их признаки
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений осуществлять учебные действия по образцу (различать предметы по признакам)
|
12
|
| Познавательные
(логические)
| Сочетания предметов
| Мультимедийное приложение к урокам
| Анализ объектов с целью выделения признаков
|
13
|
| Коммуникативные
(коррекция)
| Мир и мы. Игровая программа. Сочетания предметов
| Мультимедийное приложение к урокам
| Умение обосновывать и доказывать своё мнение (определять предметы по свойствам, действиям и частям)
|
|
|
| ВРЕМЕНА ГОДА
|
|
|
14
|
| Коммуникативные
(постановка вопросов)
| Осень – природа готовится к зиме
| Мультимедийное приложение к урокам
| Извлечение необходимой информации из текста
|
15
|
| Регулятивные
(прогнозирование)
| Мир и мы. Осень – природа готовится к зиме.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений осуществлять учебные действия
|
16
|
| Коммуникативные
(сотрудничество)
| Осень – природа готовится к зиме (экскурсия)
| Мультимедийное приложение к урокам
| Понимание и принятие иной точки зрения
|
|
|
| КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР
|
|
|
17
|
| Личностные
(смыслообразование)
| Мир и мы. Наши помощники – органы чувств.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины
|
18
|
| Познавательные (анализ)
| Наши помощники – память и ум. Мир профессий.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование понимания роли органов чувств в жизнедеятельности человека
|
19
|
| Личностные
(самоопределение)
| Мир и мы. Родители, учителя и книги.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Ориентация в системе личностных смыслов (сохранение и передача жизненного опыта всего человечества)
|
20
|
| Регулятивные
(контроль)
| Повторение. Как ты узнаёшь мир
|
| Контролирование своей учебной деятельности
|
|
|
| ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
|
|
|
21
|
| Познавательные (анализ)
| Мир и мы. Ты и твоя семья.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование понятия о самом близком окружении человека
|
22
|
| Познавательные (анализ)
| Ты и твоя семья. Профессии.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Понимание приёмов классификации
|
23
|
| Познавательные (анализ)
| Мир и мы. Учимся быть самостоятельными.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование понятий о правилах безопасности
|
24
|
| Познавательные (анализ)
| Учимся быть самостоятельными
| Мультимедийное приложение к урокам
| Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности
|
25
|
| Познавательные (анализ)
| Мир и мы. Ты и твои друзья.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений строить взаимоотношения со сверстниками, взрослыми людьми
|
26
|
| Познавательные (анализ)
| Ты и твои друзья
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование понятий о ценности дружбы, взаимопомощи, общей культуры поведения
|
27
|
| Познавательные (анализ)
| Полезные профессии. Мир и мы.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Понимание приёмов классификации
|
28
|
| Познавательные (анализ)
| Зима – покой природы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Понимание приёмов классификации
|
|
|
| ВРЕМЕНА ГОДА
|
|
|
29
|
| Коммуникативные
(постановка вопросов)
| Мир и мы. Зима – покой природы.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Извлечение необходимой информации из текста и беседы
|
30
|
| Коммуникативные
(сотрудничество)
| Зима – покой природы.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умения принимать и анализировать иную точку зрения
|
31
|
| Регулятивные
| Мир и мы. Зимние забавы.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений осуществлять учебные действия
|
32
|
| Регулятивные
| Обобщение по теме
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умения применять приобретённые знания
|
33
|
| Коммуникативные
| Учимся решать жизненные задачи.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование и развиьие способностей применять полученные знания
|
34
|
| Познавательные
| Город, в котором мы живём
| Мультимедийное приложение к урокам
| Развитие умения ориентироваться в городской обстановке
|
35
|
| Коммуникативные (понимание иной точки зрения)
| Город, в котором мы живём
| Мультимедийное приложение к урокам
| Развитие умения ориентироваться в городской обстановке (уметь объяснять мир)
|
36
|
| Коммуникативные (планирование)
| Учимся быть пешеходами
| Мультимедийное приложение к урокам
| Соблюдение законов – гарантия благополучия людей
|
37
|
| Личностные
| Учимся быть пешеходами
| Мультимедийное приложение к урокам
| Развитие умения объяснять своё отношение к миру
|
38
|
| Познавательные (поиск информации)
| Хозяйство человека
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование обобщённого представления
|
39
|
| Преобразование информации
| Хозяйство человека
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование обобщённого представления
|
40
|
| Регулятивные
(контроль)
| Повторение по теме
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений применять приобретённые знания
|
41
|
| Познавательные
| Богатства природы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Понимание приёмов классификации на примере природных богатств
|
42
|
| Познавательные (анализ)
| Твёрдые тела, жидкости и газы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Выделение и описание признаков предметов
|
43
|
| Регулятивные
(контроль)
| Твёрдые тела,жидкости и газы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умения применять приобретённые знания
|
|
|
| ВРЕМЕНА ГОДА
|
|
|
44
|
| Коммуникативные
| Весна: пробуждение природы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений осуществлять учебные действия
|
45
|
| Познавательные (анализ)
| Весна: пробуждение природы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Ориентация в системе личностных смыслов (сохранение и передача жизненного опыта всего человечества)
|
46
|
| Коммуникативные
| Весна: пробуждение природы
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование и развиьие способностей применять полученные знания
|
47
|
| Коммуникативные
| Урок-викторина «Весна»
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование и развиьие способностей применять полученные знания
|
|
|
| ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ
|
|
|
48
|
| Коммуникативные
| Живое и неживое.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений осуществлять учебные действия
|
49
|
| Познавательные (анализ)
| Растения и животные.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Выделение и описание признаков предметов
|
50
|
| Коммуникативные
| Равновесие в природе.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умения применять приобретённые знания
|
51
|
| Познавательные
| Домашние любимцы и комнатные растения.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Понимание приёмов классификации
|
52
|
| Познавательные (анализ)
| Наши помощники – домашние животные и культурные растения.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Выделение и описание признаков предметов
|
53
|
| Коммуникативные
| Повторение по теме «Живые обитатели Земли»
|
| Формирование умения применять приобретённые знания
|
54
|
| Личностные
| Человек – разумное существо.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности
|
55
|
| Познавательные (анализ)
| Природа и мы.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Выделение и описание признаков предметов
|
56
|
|
| Обобщающий урок
|
| Формирование умения применять приобретённые знания
|
|
|
| ВРЕМЕНА ГОДА
|
|
|
57
|
| Коммуникативные
| Лето – природа цветёт и плодоносит.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование и развиьие способностей применять полученные знания
|
58
|
| Познавательные (анализ)
| Лето – природа цветёт и плодоносит.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование обобщённого представления
|
59
|
| Коммуникативные
| Отчего и почему.
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование умений осуществлять учебные действия
|
60
|
| Коммуникативные
| Отчего и почему
| Мультимедийное приложение к урокам
| Формирование и развиьие способностей применять полученные знания
|
61
|
| Познавательные (анализ)
| Учимся решать жизненные задачи
|
| Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности
|
62
|
| Личностные
| Учимся решать жизненные задачи.
|
| Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности
|
63-66
|
|
| Резервные уроки
|
|
|