Планируемый результат





Скачать 194.58 Kb.
НазваниеПланируемый результат
Дата публикации22.09.2014
Размер194.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

Принято:

на заседании педагогического совета

(методического объединения)

Протокол №_5 от «_15_»_июня 2013г.

председатель МО Кобаль С.Н_________




Утверждаю:

Директор ГБОУ СОШ № 185

Попова О.В.

«___»________________2013 г.


Примерное календарно - тематическое планирование

по предмету «Окружающий мир, ИКТ»

по программе «Школа 2100»

1 класс

на 2013 – 2014 учебный год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа №185


Окружающий мир. Автор программы А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан

Учебник «Окружающий мир ФГОС» 1 класс (в 2 частях)

Издательство «БАЛАСС 2012»

Количество часов за год: 66 часов

Количество часов в неделю: 2 часа


№ урока

Дата

проведения

Ведущие виды УУД

Тема урока




Планируемый результат










КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА







1




Личностные

(самоопределение)

Мир и мы (виртуальная экскурсия)

Мультимедийное приложение к урокам

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир



















2




Личностные

(самоопределение)

Введение в школьную жизнь. «Оценка»




овладение начальными навыками адаптации

3




Личностные

(самоопределение)

Мир и мы

Мультимедийное приложение к урокам

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

4




Личностные

(самоопределение)

Введение в школьную жизнь. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности




овладение начальными навыками адаптации

5




Личностные

(самоопределение)

Как мы будем учиться.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование внутренней позиции школьника







Коммуникативные

(постановка вопросов)

Я – школьник.




Формирование внутренней позиции школьника; осознание своих прав и обязанностей


6




Познавательные

(дифференцирование по признакам)

Путешествуем, не выходя из класса.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование предпосылок успешности овладения познавательными учебными действиями: логическими, постановки и решения проблем.







Коммуникативные

(сотрудничество)

Ценный совет.

Мультимедийное приложение к урокам

Развитие умения вступать в учебное сотрудничество с учителем и сверстником, пользоваться словами в общении друг с другом

7




Коммуникативные

(сотрудничество)

Мир и мы. Игра. Зачем нужен жизненный опыт.

Мультимедийное приложение к урокам

Развитие умения вступать в учебное сотрудничество с учителем и сверстниками







Познавательные

(логические)

Где и куда.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умения структурировать знания

8




Регулятивные

(прогнозирование)

Где и куда. Учимся определять направление

Мультимедийное приложение к урокам

Построение предметного действия в соответствии с заданным образцом и правилом







Личностные

(смыслообразование)

Учимся определять верх и низ.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений определять верх и низ у изображённых предметов

9




Регулятивные

(коррекция)

Мир и мы. Игровая программа. Раньше и позже.




Формирование умения определять порядок событий










КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ







10




Познавательные

(логические)

Предметы и их признаки

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений сравнивать, классифицировать

11




Регулятивные

(прогнозирование)

Предметы и их признаки

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений осуществлять учебные действия по образцу (различать предметы по признакам)

12




Познавательные

(логические)

Сочетания предметов

Мультимедийное приложение к урокам

Анализ объектов с целью выделения признаков

13




Коммуникативные

(коррекция)

Мир и мы. Игровая программа. Сочетания предметов

Мультимедийное приложение к урокам

Умение обосновывать и доказывать своё мнение (определять предметы по свойствам, действиям и частям)










ВРЕМЕНА ГОДА







14




Коммуникативные

(постановка вопросов)

Осень – природа готовится к зиме

Мультимедийное приложение к урокам

Извлечение необходимой информации из текста

15




Регулятивные

(прогнозирование)

Мир и мы. Осень – природа готовится к зиме.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений осуществлять учебные действия

16




Коммуникативные

(сотрудничество)

Осень – природа готовится к зиме (экскурсия)

Мультимедийное приложение к урокам

Понимание и принятие иной точки зрения










КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР







17




Личностные

(смыслообразование)


Мир и мы. Наши помощники – органы чувств.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины

18




Познавательные (анализ)

Наши помощники – память и ум. Мир профессий.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование понимания роли органов чувств в жизнедеятельности человека

19




Личностные

(самоопределение)

Мир и мы. Родители, учителя и книги.

Мультимедийное приложение к урокам

Ориентация в системе личностных смыслов (сохранение и передача жизненного опыта всего человечества)

20




Регулятивные

(контроль)

Повторение. Как ты узнаёшь мир




Контролирование своей учебной деятельности










ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ







21




Познавательные (анализ)

Мир и мы. Ты и твоя семья.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование понятия о самом близком окружении человека

22




Познавательные (анализ)

Ты и твоя семья. Профессии.

Мультимедийное приложение к урокам

Понимание приёмов классификации

23




Познавательные (анализ)

Мир и мы. Учимся быть самостоятельными.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование понятий о правилах безопасности

24




Познавательные (анализ)

Учимся быть самостоятельными

Мультимедийное приложение к урокам

Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности

25




Познавательные (анализ)

Мир и мы. Ты и твои друзья.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений строить взаимоотношения со сверстниками, взрослыми людьми

26




Познавательные (анализ)

Ты и твои друзья

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование понятий о ценности дружбы, взаимопомощи, общей культуры поведения

27




Познавательные (анализ)

Полезные профессии. Мир и мы.

Мультимедийное приложение к урокам

Понимание приёмов классификации

28




Познавательные (анализ)

Зима – покой природы

Мультимедийное приложение к урокам

Понимание приёмов классификации










ВРЕМЕНА ГОДА







29




Коммуникативные

(постановка вопросов)

Мир и мы. Зима – покой природы.

Мультимедийное приложение к урокам

Извлечение необходимой информации из текста и беседы

30




Коммуникативные

(сотрудничество)

Зима – покой природы.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умения принимать и анализировать иную точку зрения

31




Регулятивные

Мир и мы. Зимние забавы.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений осуществлять учебные действия

32




Регулятивные

Обобщение по теме

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умения применять приобретённые знания

33




Коммуникативные

Учимся решать жизненные задачи.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование и развиьие способностей применять полученные знания

34




Познавательные

Город, в котором мы живём

Мультимедийное приложение к урокам

Развитие умения ориентироваться в городской обстановке

35




Коммуникативные (понимание иной точки зрения)

Город, в котором мы живём

Мультимедийное приложение к урокам

Развитие умения ориентироваться в городской обстановке (уметь объяснять мир)

36




Коммуникативные (планирование)

Учимся быть пешеходами

Мультимедийное приложение к урокам

Соблюдение законов – гарантия благополучия людей

37




Личностные

Учимся быть пешеходами

Мультимедийное приложение к урокам

Развитие умения объяснять своё отношение к миру

38




Познавательные (поиск информации)

Хозяйство человека

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование обобщённого представления

39




Преобразование информации

Хозяйство человека

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование обобщённого представления

40




Регулятивные

(контроль)

Повторение по теме

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений применять приобретённые знания

41




Познавательные

Богатства природы

Мультимедийное приложение к урокам

Понимание приёмов классификации на примере природных богатств

42




Познавательные (анализ)

Твёрдые тела, жидкости и газы

Мультимедийное приложение к урокам

Выделение и описание признаков предметов

43




Регулятивные

(контроль)

Твёрдые тела,жидкости и газы

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умения применять приобретённые знания










ВРЕМЕНА ГОДА







44




Коммуникативные

Весна: пробуждение природы

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений осуществлять учебные действия

45




Познавательные (анализ)

Весна: пробуждение природы

Мультимедийное приложение к урокам

Ориентация в системе личностных смыслов (сохранение и передача жизненного опыта всего человечества)

46




Коммуникативные

Весна: пробуждение природы

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование и развиьие способностей применять полученные знания

47




Коммуникативные

Урок-викторина «Весна»

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование и развиьие способностей применять полученные знания










ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ







48




Коммуникативные

Живое и неживое.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений осуществлять учебные действия

49




Познавательные (анализ)

Растения и животные.

Мультимедийное приложение к урокам

Выделение и описание признаков предметов

50




Коммуникативные

Равновесие в природе.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умения применять приобретённые знания

51




Познавательные

Домашние любимцы и комнатные растения.

Мультимедийное приложение к урокам

Понимание приёмов классификации

52




Познавательные (анализ)

Наши помощники – домашние животные и культурные растения.

Мультимедийное приложение к урокам

Выделение и описание признаков предметов

53





Коммуникативные

Повторение по теме «Живые обитатели Земли»




Формирование умения применять приобретённые знания

54




Личностные

Человек – разумное существо.

Мультимедийное приложение к урокам

Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности

55




Познавательные (анализ)

Природа и мы.

Мультимедийное приложение к урокам

Выделение и описание признаков предметов

56







Обобщающий урок




Формирование умения применять приобретённые знания










ВРЕМЕНА ГОДА







57




Коммуникативные

Лето – природа цветёт и плодоносит.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование и развиьие способностей применять полученные знания

58




Познавательные (анализ)

Лето – природа цветёт и плодоносит.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование обобщённого представления

59




Коммуникативные

Отчего и почему.

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование умений осуществлять учебные действия

60




Коммуникативные

Отчего и почему

Мультимедийное приложение к урокам

Формирование и развиьие способностей применять полученные знания

61




Познавательные (анализ)

Учимся решать жизненные задачи




Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности

62




Личностные

Учимся решать жизненные задачи.




Умение анализировать свои поступки и поступки сверстников по отношениям к правилам безопасности

63-66







Резервные уроки







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планируемый результат iconПланируемый результат (2012 год) Показатели выполнения (результат...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Планируемый результат iconПланируемый результат деятельности этапа урока
Создание эмоционального настроя учащихся, доброжелательной творческой атмосферы партнерства и сотрудничества
Планируемый результат iconПланируемый результат – типовая задача (способ достижения результата) – оценка
Автор: Чипышева Людмила Николаевна, доцент кафедры начального образования, к п н
Планируемый результат iconТема занятия «Система опоры и движения.» 8 класс.(2 часа)
Планируемый результат: Учащиеся систематизируют знания о покрытосеменных растениях, об их многообразии и значении в жизни природы...
Планируемый результат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемый результат: начальные представления о моральных нормах носителей разных убеждений, культур
Планируемый результат iconУроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат
Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры...
Планируемый результат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании новых форм новогодних игрушек
Планируемый результат iconПланируемый результат
Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт
Планируемый результат iconУрок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание парных согласных...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» марта 2012 г. №8)
Планируемый результат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемый результат: обучающиеся научатся сравнивать старинные и современные велосипеды, поймут роль велосипеда в нашей жизни,...
Планируемый результат iconПрограмма : Школа России Цель: Познакомить детей с произведением...
Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений(на основе задач): 80% учащихся смогут усвоить новый материал и 20%, получив...
Планируемый результат iconУрок ознакомления с новым материалом
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Планируемый результат icon«Умножение и деление алгебраических дробей»
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Планируемый результат icon«Рабство в древнем Риме»
Планируемый результат – знать источники рабства, используя документ и иллюстрации описывать образ жизни рабов, называть характерные...
Планируемый результат iconТема урока: Однокоренные слова
Планируемый результат предметных умений: 53% учащихся смогут находить однокоренные слова, 47% получат возможность находить однокоренные...
Планируемый результат iconЛозневая Надежда Сергеевна Проект урок
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск