Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат





Скачать 312.78 Kb.
НазваниеУроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат
страница1/3
Дата публикации27.06.2014
Размер312.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3

Уроки письма




п/п


Тема урока

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

Дата

по

плану

по

факту

1

Знакомство с новым предметом. Ориентировка в пространстве.

Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры учебного труда.

Ориентировка в тетради. Определение границ рабочей строки. Соблюдение гигиенических правил письма.


2.09




2

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.

Формирование понятия о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках. Формирование культуры учебного труда.

Написание прямых линий. Ориентировка в тетради.


3.09




3

Рабочая строка. Точка начала письма.


Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучение пространственной ориентировки в тетради и ее разлиновке. Формирование культуры учебного труда.

Написание прямых линий. Ориентировка в тетради.


4.09




4

Письмо короткой и длинной прямой линии.


Формирование умения писать короткие и длинные прямые линии. Формирование культуры учебного труда.

Написание коротких и длинных прямых линий.


5.09




5

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.


Формирование умения писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Формирование культуры учебного труда.

Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо


6.09




6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон


Формирование умения писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.


Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).


9.09




7

Наклонные прямые с петлей вверху и внизу

Формирование умения писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание наклонной прямой с петлей вверху и внизу.


10.09




8

Письмо полуовала с петлей в рабочей строке

Формирование умения писать полуовалы с петлей в рабочей строке (е). Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е). Называние и различие элементов печатных и письменных букв.


11.09




9

Письмо плавной наклонной линии с закруглением

Формирование умения писать плавную наклонную линию с закруглением слева снизу и справа сверху. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.


12.09




10

Письмо овалов: малого и большого: оО

Формирование умения писать овалы: малого и большого: оО Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание овалов: малого и большого: о О. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.


13.09




11

Письмо полуовалов

Формирование умения писать полуовалы: письмо справа – c и подобного – письмо слева Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.


16.09




12

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь

Формирование умения писать короткую прямую линию с половинным овалом: ь Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь. Называние и различие элементов печатных и письменных букв.


17.09




13

Строчная буква а.

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Овладение звукобуквенным анализом как основой «перевода» слова звучащего в написанное. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв по алгоритму. Выполнение узоров-бордюров.


18.09




14

Прописная буква А

19.09




15

Письмо букв А, а

20.09




16

Строчная буква о

23.09




17

Прописная буква О

24.09




18

Строчная буква у

25.09




19

Прописная буква У

26.09




20

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау

Формирование умения выполнять верхнее и нижнее соединение букв в словах ау, уа. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо соединений, соотнесение печатных и письменных букв. Письмо под диктовку. Звукобуквенный разбор. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую. Написание изученных букв.


27.09




21

Строчная буква э

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Введение алгоритма письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

30.09




22

Прописная буква Э. Введение алгоритма письма под диктовку.

1.10




23

Строчная буква ы

2.10




24

Работа над алгоритмом письма под диктовку

3.10




25

Строчная буква и

Формирование умения писать строчные и заглавные буквы. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Письмо букв. Звукобуквенный разбор слов.


4.10




26

Прописная буква И

7.10




27

Письмо изученных гласных: слуховой диктант

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.


8.10




28

Введение представления о зрительном диктанте по памяти

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками


9.10




29

Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций


Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.



10.10




30

Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций


Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.



11.10




31

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением


Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. Звукобуквенный анализ.


14.10




32

[у],[ы] – звуки, не меняющиеся в безударном положении. [а], [о],[э],[и] – звуки, меняющиеся

Обучение звуковому и зрительному диктантам. Формирование навыка правильного начертания букв и их соединений. Ударные и безударные гласные. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

Написание букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму. И под диктовку. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости.


15.10




33

Строчная буква м. Письмо соединений букв.


Формирование навыка написание букв. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.

16.10




34

Прописная буква М.

17.10




35

Закрепление письма соединений букв.

Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами.


18.10




36

Строчная н. Прописная буква в именах собственных.


Формирование навыка написание букв и их соединений. Формирование знания о написании заглавной буквы в именах собственных и начале предложений. Развитие орфографической зоркости. Формирование культуры учебного труда.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПланируемый результат деятельности этапа урока
Создание эмоционального настроя учащихся, доброжелательной творческой атмосферы партнерства и сотрудничества
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconТема занятия «Система опоры и движения.» 8 класс.(2 часа)
Планируемый результат: Учащиеся систематизируют знания о покрытосеменных растениях, об их многообразии и значении в жизни природы...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconТема урока: Однокоренные слова
Планируемый результат предметных умений: 53% учащихся смогут находить однокоренные слова, 47% получат возможность находить однокоренные...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconКонспект урока Тема: Алгебра логики. Решение задач с элементами алгебры логики
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПредмет, класс Алгебра и начала анализа, 11класс Тема урока. «Применение...
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПланируемый результат (2012 год) Показатели выполнения (результат...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconУрок письма. 5 класс Тема урока: Его величество эпистолярный жанр
Цель урока: возрождать традиции эпистолярного жанра, учить детей видеть и понимать ценности родного языка, рассказать об истории...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПланируемый результат
Введение в школьную жизнь. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПланируемый результат – типовая задача (способ достижения результата) – оценка
Автор: Чипышева Людмила Николаевна, доцент кафедры начального образования, к п н
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconУрок русского языка
...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconКонспект урока по теме «Построение и преобразование графиков квадратичной...
Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемый результат: начальные представления о моральных нормах носителей разных убеждений, культур
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconКонспект урока. Тема урока: Особенности древнеегипетского письма....
Цель и задачи урока: открытие учениками, совместно с учителем, особенностей древнеегипетского письма и научных знаний, приобретение...
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с бумагой при создании новых форм новогодних игрушек
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconПланируемый результат
Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт
Уроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат iconУрок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание парных согласных...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» марта 2012 г. №8)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск