«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»





Скачать 169.8 Kb.
Название«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Дата публикации30.09.2014
Размер169.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

Публичный доклад

директора МБОУ-лицей

«О реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»

МБОУ – лицей

за 2012-2013 гг.»









Процесс модернизации образования проходит на рубеже эпох. На смену индустриальной эпохе приходит постиндустриальная, которая развивается на основе высокотехнологических сфер деятельности и требует адекватного сознания и высокого интеллектуального потенциала, развитого опережающего мышления. Особую значимость приобретают нравственная позиция, многоплановая природосообразная деятельность, культура, образованность, профессиональная компетентность.

Модернизация старой образовательной системы предусматривает полную ее перестройку.

Стратегическая концепция функционирования МБОУ-лицей строится с учетом этих глобальных процессов современного образования. Учреждение включено в пилотные программы модернизации образовательной среды ЛМР МО.

Образование в МБОУ- лицей является гарантом индивидуального успеха выпускника. Главная задача педагогического коллектива - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочности и патриотичности личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Модернизация образования в МБОУ – лицей в 2013 году проходила в рамках национальной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ в 2010 году, которая предполагает формирование принципиальной новой системы непрерывного образования, постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ее ключевой характеристикой становится не столько передача знаний и технологий, сколько формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Для реализации инициативы государством были поставлены следующие перспективные задачи:

1. Разработка и реализация образовательных программ, рекомендуемых новыми Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

2. Обеспечение  необходимых условий, гарантирующих сохранность здоровья участников образовательного процесса.

3. Создание целостной образовательной среды на основе преемственности и интегративности учебно-воспитательного процесса.

4. Повышение качества образования на всех ступенях обучения.

5.Повышение престижа педагогической деятельности.

6.Поддержка одаренных детей.
Эти задачи стали приоритетными в организации деятельности учреждения, они были заложены в Программу его развития, комплексные программы обучения и воспитания, программы работы с родительской общественностью.

МБОУ – лицей функционирует в 5 микрорайоне г. Луховицы с развитой инфраструктурой внешкольных учреждений, имеет хорошую транспортную доступность, расположен в 2-х этажном блочном здании. В настоящее время идет активная застройка микрорайона, и администрацией учреждения прогнозируется значительный рост контингента обучающихся. В связи с этим в адрес Учредителя (администрации ЛМР МО) была направлена заявка на строительство отдельного блока для 1-4 классов на 360 посадочных мест в виде пристройки. Предложение администрации учреждения было включено в перспективный план градостроения городского поселения на 2015г.

Микрорайон, где расположено учреждение, отделяет от остальной части города региональная трасса, переход через которую регулируется светофором, безопасность обеспечивают «лежачие полицейские». Непосредственно к учреждению проложены две освещенные пешеходные дорожки, имеются хорошие подъездные пути. В 2013 году проведен капитальный ремонт подъездных путей к учреждению, в 2014 году запланирован капитальный ремонт пешеходных дорожек и дорог для специальных автосредств внутри территории. Вход на территорию регулируется воротами, калиткой, установлены блочные перекрытия, в зонах отдыха – скамейки. В 2014 году запланированы замена декоративной изгороди территории и установления шлагбаума на подъездной дороге к учреждению. Место расположения учреждения обеспечивает относительную изолированность объекта, хорошую экологическую обстановку, комфортные условие для организации образовательного процесса. МБОУ – лицей расположен на территории более 2-х гектаров имеется пришкольный участок, сад, цветники, декоративные деревья и кустарники, спортивные площадки.

В 2013-2014 учебном году МБОУ-лицей представил материалы для участия в проекте Министерства образования МО «Стандарт организации работы общеобразовательной школы».
Реализация 1 направления национальной доктрины:

переход на новые образовательные стандарты.
В 2011-2012 годах в начальном образовательном звене начат переход на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения, в 2013 году – в основном образовательном звене (5 класс). В этих целях педагогическим коллективом разработаны основные образовательные программы НОО и ООО, согласованные с УС учреждения и рецензированные МГОСГИ.

Обновлены рабочие программы   по всем предметам, с учетом внедрения новых ФГОС в 1- 4, 5 классах.

На основании приказа Министра образования Московской области от 13.03.2013 № 986 МБОУ-лицей стал ресурсным центром для введения ФГОС ООО в 2013-2014 учебном году. В связи с этим разработано Положение о рабочей группе по введению ФГОС ООО, Положение о рабочей программе педагога, составлен план- график действий. Педагогами и администрацией посещены семинары и круглые столы по обмену опытом работы образовательных учреждений Московской области и города Москва. Для соответствия требованиям ФГОС проведена модернизация УМБ: оборудовано 5 учительских, 78 ученических рабочих мест с современным компьютерным и интерактивным комплексом, обновлен фонд учебников и учебных пособий.

Для сохранения системного подхода в организации образовательного процесса УС и администрацией учреждения принято решение создать 4 учительских, 52 ученических рабочих мест по внебюджетному финансированию в 2014-2015 годах.

В 2013г. на базе учреждения прошел региональный семинар «Занковцев», работающих в режиме внедрения ФГОС нового поколения в 1-7 классах, с проведением мастер-классов учителей и авторов УМК.
Реализация 2 направления национальной доктрины:

сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Выполняя одно из направлений национальной доктрины, в 2013г. МБОУ – лицей начал реализацию Программы развития «Здоровый образ жизни – залог здоровья нации», в рамках которого организовано медицинское обслуживание, реализуется программа «Здоровье», вопросы здорового образа жизни обсуждаются с детьми, педагогами и родительской общественностью. Большая работа проделана по составлению индивидуальных паспортов развития обучающихся медико-психолого-педагогической службой учреждения, которые являются основой организации образовательного процесса.

С 2010 года при медико-психолого-педагогической службе учреждения организован консультационный пункт и родительский педагогический всеобуч по профилактике и оздоровлению обучающихся; традиционными стали Дни профилактики, тематические родительские собрания, малые педагогические советы. В каникулярный период на базе учреждения работает оздоровительный лагерь дневного пребывания детей с программой оздоровления по санаторному типу на базе ДП МУ ЛЦРБ «Айболит», в течение учебного периода все обучающиеся имеют возможность посещать кружки, секции образовательной, спортивной, художественно-эстетической направленности, функционирует сеть клубов по интересам, где пропагандируются и формируются навыки культуры здоровья.

Реализуя Программу развития, комплексные программы, образовательные программы, направленные на оптимизацию образовательного процесса и сохранение здоровья обучающихся в условиях углубленного интенсивного обучения, учреждение стало членом российских педагогических ассоциаций: «Движение занковцев», «ШСУЗ».

В учреждении функционирует современный медицинский комплекс из 3 кабинетов: общетерапевтического, процедурного и стоматологического, который прошел лицензирование Министерством здравоохранения области. При кабинете работают врач-педиатр, врач-стоматолог, медицинская сестра, закрепленные за учреждением МУЗ «Луховицкая центральная районная больница». На базе комплекса организуются профилактические мероприятия: вакцинация, санация, витаминизация; проходит диспансеризация учащихся. На всех обучающихся и сотрудников разработаны паспорта здоровья, физического развития, безопасности. МБОУ – лицей постоянно занимает призовые места в смотре-конкурсе образовательных учреждений ЛМР МО по организации оздоровительной работы. В рамках комплексной программы «Здоровое питание» организовано 2-х разовое питание обучающихся, витаминизация блюд, индивидуальный подход в отношении детей, страдающих пищевой аллергией. По результатам участия в областном конкурсе образовательных учреждений МБОУ – лицей стал победителем в номинации «Здоровое питание», полученный грант позволил модернизировать материальную базу пищеблока и столовой.

В рамках комплексной программы «Здоровье» введены в действие специализированный кабинет «БОС – дыхание», открыта лечебная группа для детей, имеющих патологию в опорно-двигательной системе, органов зрения. Все обучающиеся 1-11 классов в учебном плане имеют 3 час физической культуры, предусматривающий уроки плавания в спортивном комплексе «Дельфин», уроки обучения правильному дыханию, игре в бадминтон. В 2013г. начата модернизация УМБ спортивного комплекса: проведен капитальный ремонт спортивного зала, закуплен инвентарь и оборудование по спортивным играм. В 2014 г. планируется капитальный ремонт спортивных площадок и приобретение оборудования для лечебно- оздоровительной группы.

Комплексной программой «Здоровый образ жизни» предусмотрено расширение спортивных секций, клубных объединений, 2 раза в год проводятся Малые олимпийские игры. Рост призовых мест в спортивных соревнованиях, изменение структурных показателей численности групп обучающихся по заболеваемости и физическому развитию, почти 100% охват питанием обучающихся и успешность в обучении детей с ограниченными физическими возможностями доказывает правильно выбранные направления модернизации.

Учреждение большое внимание уделяет изучению психологических особенностей личности обучающихся, семей, условий проживания и состояния семейного воспитания. В этих целях ежегодно проводятся разного вида мониторинги. Координирует и организует данную работу Управляющий совет, совет по профилактике, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители, медицинская сестра. Систематическая работа организована через выполнение мероприятий комплексных программ: «Семья» и «Здоровье».
Реализация 3 направления национальной доктрины:

изменение школьной инфраструктуры

Одним из важнейших условий реализации образовательной инициативы является создание информационной электронной дидактической среды МБОУ-лицей, включающей современные компьютеры, цифровые лаборатории , цифровую виртуальную физикую лабораторию. Для их функционирования используются электронные дидактические пособия: «Математические расчеты в программном комплексе MALPЕ» (автор к.п.н., Сорокин С.С.) «Анимационные интеллектуально-развивающие программы по математике» (автор Булах И.Е.), «Использование электронного ресурса в учебном процессе» (автор Егорова И.И.), «Профориентированный технологический образовательный процесс» (автор Быкова И.Г.);

технические устройства, структурируемые для решения определенного класса учебных задач, включающие специальным образом соединенные компьютеры, лабораторию, интерактивные доски. Работает постоянно действующий семинар по методам и технологиям интерактивного обучения. Применяются интеллектуальные технологии развития умственной деятельности обучающихся с использованием интерактивного ресурса.

В учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: компьютеры, ноутбуки, нетбуки - 123 ; интерактивные доски, медиапроекторы - 19 , что обеспечивает лицеистам современные условия получения образования: на 4 обучающихся 1 компьютеризированное ученическое рабочее место, оборудовано 4 рабочих места учителя с выходом в сеть Интернета.
Большую роль в модернизации инфраструктуры образовательной среды играет государственно-общественное управление учреждения. Открытость, прозрачность и единство образовательного процесса под руководством профессионалов-педагогов и активистов родительской и ученической общественности позволило создать единый интегрированный социум, заинтересованный в формировании современных, комфортных условий и оптимального развития личности.
Активное участие родительской общественности в организации образовательного процесса, контроле над семейным воспитанием и соблюдением прав ребенка позволяют своевременно решать конфликтные и кризисные ситуации и обеспечивать комфортные условия всестороннего развития личности ребенка, иметь единые педагогические требования семьи и учреждения к его личности. Данная работа позволила создать эффективную систему государственно-общественного управления, в центре которой личность ребенка.
В системе государственно – общественного управления в МБОУ-лицей работают органы самоуправления: Педагогический совет, Управляющий совет, Лицейский ученический совет, 12 общественных формирований по различным направлениям. Рабочая группа ежегодно представляет для публичного доклада директора аналитическую директивную информацию, обеспечивающую открытость и прозрачность деятельности учреждения, размещенную в сети Интернет. В 2013г. на сайте учреждения созданы страницы «Личный кабинет» администрации, педагогов, УС, на которых размещается информация о деятельности учреждения. Государственно-общественная структура управления предполагает активное взаимодействие администрации и общественных формирований всех субъектов образовательного процесса. Уставом учреждения закреплены ее полномочия, локальными актами определен функционал структурных звеньев. Высшим органом управления является конференция представителей сотрудников, учащихся и родительской общественности, которая проводится 1 раз в 2 года.

В 2013 году состоялось очередная конференция субъектов образовательного процессе, в ходе которой была проведена ротация членов Управляющего совета, приняты новые локальные акты, регламентирующие порядок семейного обучения и компенсации родителям (законным представителям), организующим его, правила волонтерского движения, новые должностные инструкции и инструкции по ОТ для проведения практических занятий, определяющие права и обязанности субъектов образовательного процесса, введение школьной формы, этических норм межличностного общения. На заседании УС рассмотрен вопрос о привлечение внебюджетных средств для стимулирования деятельности работников учреждения, укрепления его учебно-материальной базы, организации дополнительного питания, отчет о выполнении перспективного плана модернизации в рамках реализации инициативы президента «Наша новая школа».

Большое внимание в МБОУ – лицей уделяется стимулированию труда сотрудников

В 2013г. ежемесячная средняя заработная плата педагогических работников составила – 38,4 тыс. руб., средняя учебная нагрузка -17,8 час/неделя, 28,5 штатных работников работают на 1 ставку, стимулирование происходит по итогам рейтинговой оценки деятельности ежеквартально из фонда стимулирующих выплат. В 2013г. выплачено – 656, 4 тыс. руб., что увеличило ежемесячную среднюю заработную плату на – 1,5 тыс. руб.

Вопросы преемственности в организации образовательного процесса обеспечивает непрерывная система лицейского образования: от подготовительных курсов до школьников – обучающихся 1-4 классов начального и 5-7 классов среднего образовательных звеньев по системе Занкова – ранней предпрофильной подготовки обучающихся 8-9 классов среднего образовательного звена – профильной подготовки обучающихся 10-11 классов – подготовительных курсов в ВУЗах – студентов профильных отделений ВУЗов; внедрение в методику обучения 1-7 классов защиты проектов, 8-11 классов – защиты курсовых работ и зачетной системы по профильным предметам с двумя сессиями по полугодиям; единые общеобразовательные УМК (линия учебников и учебных пособий).

В 2013году активно начали использоваться формы семейного обучения, сочетание очной, семейной форм и экстерната (самообразование). Для отдельных категорий обучающихся: созданы специальные режимы обучения, часто болеющих, выезжающих на оздоровление и творческие, спортивные конкурсы, посещающих подготовительные курсы в ВУЗах. Формы самообразования и саморазвития предусмотрены с 1 класса проектной методикой, с 8 класса - творческими отчетами, защитой проектной и курсовой работой.

Учебный процесс органично связан с воспитательным через внеурочные занятия в 1-5 классах, систему элективных курсов, клубов, секций дополнительного образования, в том числе платных услуг. В 2013 году воспитательными объединениями было охвачено 93% обучающихся.


Реализация 4 направления национальной доктрины:

повышение качества образования на всех ступенях обучения
В МБОУ – лицей разработана и внедрена модель комплексной оценки достижений обучающихся на основе портфолио, предусматривающая компентентностный подход. Достижения лицеистов рассматриваются через оценку индивидуальной динамики уровня планируемых и фактических предметных, метапредметных и личностный результатов, функциональной грамотности, социальной, общекультурной, политкультурной, информационной, интеллектуальной компетентности. Результаты комплексной оценки обучающихся учитываются при приеме в 5 и в профильные классы. Для обучающихся 4,9,11 классов проводится независимые формы оценки учебных достижений через систему государственной (итоговой) аттестации, ГИА, ЕГЭ. Система комплексного мониторинга реализуется по направлениям: предшкольная подготовка; индивидуальный прогресс обучающихся 1-11 классов; лицейская модель критериального оценивания (промежуточная аттестация).

По итогам 2012-2013 учебного год а при полной успеваемости обучающихся их качества знания по итогам года составило 62,6%, соответственно в 1-4 классах – 69%, 5-9 классах – 55%, 10-11 классах – 64%, что соответствует оптимальному уровню качества освоения образовательных программ. Внутренняя экспертиза результатов обучения ФГОС нового поколения (2 классы) показала более высокий уровень качества знаний – 77% по отношению к общему результату в 1-4 классах – 69%; по профильным предметам в 8-11 классах так же уровень качества знаний выше по сравнению с общим результатом в среднем и старшем образовательном звеньях: 8-9 классы – 72%, 10-11 классы – 84%. Профильное обучение показывает более высокую результативность освоения избираемых предметов – 76,4% против – 55% и 64% в среднем и старшем образовательных звеньях. В МБОУ – лицей, учитывая правильный выбор модели комплексной оценки достижений в 2013-2014 учебном году, начато внедрение ФГОС в 5 классах, продолжение оценки ранней профилизации 8-9 классов.

Итоги государственной (итоговой) аттестации показали, что результаты экзаменационных работ были выше годовых оценок качества знаний обучающихся по русскому и математики и ниже по предметам, избранным обучающимися для сдачи. Соответственно средняя оценка по результатам экзамена предметов по выбору обучающихся 9 классов составила 4.1 против 4.7, 4.4 против 4.1 по математике, 4.1 против 3.9 по русскому языку, что так же соответствует оптимальному уровню качества знаний и требует изменения организации подготовки обучающихся к сдаче экзаменов по выбору в режиме ГИА.

Соответственно средняя оценка по результатам экзамена предметов по выбору обучающихся 11 классов составила 67 баллов, 56 баллов по математике, 69 баллов по русскому языку, что так же соответствует оптимальному уровню качества знаний и требует усиления организации и содержания подготовки обучающихся к сдаче экзаменов по математике в режиме ЕГЭ.

В системе комплексного мониторинга, проводимого по результатам курсовой полугодовой подготовки поступающих в учреждение дошкольников, обученных по программе учреждения, согласованной с ФНМЦ, изучаются индивидуальные особенности способности и склонности будущих лицеистов; на их основе составляется программа коррекции на летний период, которая оценивается в первом полугодии. Данный мониторинг позволяет формировать разноуровневые учебные группы во 2 классах для оптимального усвоения программного материала. В рамках внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов проводится обучение компьютерной грамотности, что активизирует участие обучающихся в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС. На внеурочных занятиях идет формирование коммуникативных качеств общения в ученическом коллективе, духовно-нравственное воспитание и физическое развитие. Посещаемость и открытые мероприятия подтвердили популярность «внеурочки» у детей и родителей.

Индивидуальный прогресс обучающихся контролируется через систему промежуточной аттестации: контрольно-диагностические срезы внутренней и внешней экспертизы, зачетные сессии по профильным предметам 8-11 классов. Итоговым контролем индивидуального прогресса являются ежегодные «ассамблеи наук», где обучающиеся защищают проекты, курсовые работы, делают творческие отчеты.

В 2013 году в учреждении успешно прошла аккредитационная экспертиза образовательных, учебных программ, планов, программ развития и комплексных программ воспитания на соответствия МБОУ – лицей заявленному статусу образовательного учреждения повышенного уровня.
Реализация 5 направления национальной доктрины:

совершенствование творческого потенциала учительского корпуса
Развитие обучающихся может обеспечить только творчески работающий учитель. В МБОУ-лицей большая работа проводится по развитию профессионального потенциала учительского корпуса.

В МБОУ-лицей в 2013 г работало 37 педагогов. Из них с высшим образованием – 35. Имеют высшую квалификационную категорию – 16 человек, первую квалификационную категорию – 10 человека, вторую -5 человека. Они приняли участие в работе в составе предметных комиссий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников – Катаржина Л.А., Вишневская Т.А., Доброва Н.В., Миненко Г.М., Пивоварова О.М.,Татаринова Н.М., Попова С.В., Смирнова М.В.; к экспертизе профессиональной компетентности деятельности руководящих и педагогических работников – Вишневская Т.А., Пивоварова О.М., Климанова И.В., Попова С.В., Миненко Г.М., Евстратова М.Б.

Педагоги МБОУ-лицей стали активными участниками региональных семинаров «Обобщение и распространение передового педагогического опыта».

Три раза педагоги выезжали на Региональные семинары «Распространение инновационного опыта работы»» в г. Зарайск, на Региональную Педагогическую ассамблею в Серебряно-Прудский район, посетили Муниципальную конференцию « Вариативные формы предшкольного образования» в ДМШ «Орфей», Районный семинар для заместителей директоров « Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на ступени начального общего образования» в Краснопоймской СОШ, Семинар для руководителей «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Московской области с 1 сентября 2013 года в режиме апробации» в Павловскай гимназии, XVII Российский образовательный форум в г.Москва Конгрессно-выставочный центр, Муниципальный семинар «Золотой ключик, как вариативная форма предшкольного образования детей» в МБОУ ДПО «ЦРТДиЮ», Региональный семинар «Организация введения ФГОС ООО» в г.Железнодорожный, Межрегиональный семинар «Повышение эффективности реализации направлений национальной образовательной инициативы» в Реутов, Муниципальный семинар « Внедрение ФГОС ОО в Московской области вМКОУ ИМЦ, Муниципальный семинар - практикум «Требования к современному уроку в свете ФГОС ООО»в ЛСОШ №1

Одним из направлений деятельности МБОУ-лицей по развитию творческого потенциала педагогического коллектива является организация повышения квалификации педагогов через курсовую подготовку. В 2013 году  курсовую подготовку и переподготовку прошли  14 человек, в настоящий момент обучается 10 человек в связи с переходом на ФГОС в 5-х классах. Курсовой переподготовкой охвачено 65 % от общего количества педагогов.  

МБОУ-лицей является методической площадкой инновационной работы по переходу на ФГОС. На базе МБОУ-лицей прошли региональные семинары: «Требования к современному уроку в свете ФГОС ООО», «Подведение итогов работы по реализации программы развития « Школа-территория здоровья», «Учимся учиться и действовать в условиях ФГОС НОО по системе Л.В.Занкова», «Реализация ФГОС средствами развивающего обучения»

    

Реализация 6 направления национальной доктрины:

развитие системы поддержки талантливых детей
Следуя инициативе «Наша новая школа» в МБОУ – лицей уделяется большое внимание системе поддержки  талантливых и одаренных детей. Реализуется программа «Научное общество лицеистов», что  значительно расширяет возможность участия способных детей в олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных турнирах, творческих конкурсах как муниципального, так и регионального и федерального уровней. Проводятся творческие игры-конкурсы, в которых обучающиеся проверяют свои способности на уровне города, региона, страны.

В 2013г. обучающиеся принимали участие в «Интеллектуальном Марафоне» ФНМЦ им.Занкова, в региональном конкурсе специалистов (ЭМУ), в конкурсах детских рисунков «Вспомни лето», «Фантазия в рисунках». Значительно увеличилось количество вовлеченных обучающихся в интеллектуальные конкурсы, проектные и исследовательские работы: 86 чел. в Общероссийской Олимпиаде «Олимпус», 12 чел. приняли участие во Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Национальное Достояние России»; 8 чел. во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество»: номинация «Физика вокруг нас»; 4 чел. в Международном фестивале «Детство без границ»; 2- чел. в муниципальном конкурсе проектов по физике; 1 чел. во Всероссийском литературно-творческий конкурс «Восхождение к образу - Золотое перо»; 1 чел. во Всероссийском заочном конкурсе «Первые шаги в науку» - литературоведение.

Вопросом модернизации образовательной среды МБОУ – лицей проходят через программу развития, комплексные программы, виды годового и текущего планирования. В учреждении создана рабочая группа по руководством администрации, которая координирует, организует и контролирует процесс совершенствования, нововведений и развитие учебно-материальной базы учреждения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Санкт-Петербурга о результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Карелия «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год на территории городского округа...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Тарского муниципального района Омской области «О результатах...
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 г.»
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год на територии Кунгурского муниципального...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconОтчет городскому округу иваново о реализации национальной образовательной...
О реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в 2013 году
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Кемеровской области «О результатах реализации Национальной...
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год»
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО реализации президентской инициативы «Наша новая школа» в 2012 году в Ялуторовском районе
Мку ялуторовского района «Отдел образования» представляет информацию о выполненных мероприятиях в рамках мониторинга показателей...
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад седельниковского муниципального района Омской области о результатах...
Информация о выполнении данного направления по реализации национальной образовательной инициативы
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
В основу проекта «Наша новая школа» положены следующие направления государственной поддержки и развития школьного образования
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад правительства Российской Федерации о реализации национальной...
Анализ эффектов реализации инициативы по направлению «Общие показатели региональной системы образования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск