Скачать 84.2 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт естественных наук Кафедра физической географии и геоэкологии
Примечания: Работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов. Работа (максимальный балл – 1), выполненная на: 30 и более %, оценивается в 1 балл. Работа (максимальный балл – 2), выполненная на: 30-60% - оценивается в 1 балл; 61-100% - оценивается в 2 балла. Работа (максимальный балл – 3), выполненная на: 30-60% - оценивается в 1 балл, 61-75% - оценивается в 2 балла, более 75% - оценивается в 3 балла. Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 20 баллов Необходимый минимум для получения зачёта 35 баллов Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на семинарах по уважительной причине:
Форма промежуточной аттестации: Контрольная работа Форма межсессионной аттестации: Зачёт ФИО преподавателя: к.г.н., ст.пр. Абдульмянов С.Н. Утверждено на заседании кафедры _____________________«___»_________ 201__ г. Протокол № __ Зав. кафедрой __________________ |
Или задание текущей аттестационной работы | Или задание текущей аттестационной работы | ||
Или задание текущей аттестационной работы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы | Или задание текущей аттестационной работы Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция | ||
Или задание текущей аттестационной работы Основные этапы развития материка, особенности геологии и современного рельефа, Кр./р. 1 | Или задание текущей аттестационной работы Понятие о природных и социальных процессах. Роль и возможности математического моделирования | ||
Или задание текущей аттестационной работы Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки – 050100. 68 Педагогическое образование | Или задание текущей аттестационной работы Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны | ||
Или задание текущей аттестационной работы Языковая ситуация. Типология языковых ситуаций. Языковая ситуация в Индии, Швейцарии, Норвегии (по выбору студента) | Или задание текущей аттестационной работы ... | ||
Или задание текущей аттестационной работы Тема 1: История образования и педагогической мысли как область научного знания. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на... | Или задание текущей аттестационной работы Безопасность человека и среды его обитания, защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов | ||
Или задание текущей аттестационной работы «Анатомия и возрастная физиология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная педагогика и психология», «Психолого-педагогическое... | Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | ||
Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция «Детская психология», «Психотерапия и психологическое консультирование», «Клиническая психология» | Техническое задание на разработку тестов Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов |