Или задание текущей аттестационной работы





Скачать 108.73 Kb.
НазваниеИли задание текущей аттестационной работы
Дата публикации12.12.2014
Размер108.73 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт иностранных языков
Кафедра англистики и межкультурной коммуникации

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Методика обучения иностранному языку

Направление подготовки – 050100.68 Педагогическое образование

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – очная

Курс 3, семестр 5, 6


Москва – 2013
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки – 050100.68 Педагогическое образование
Авторы: Т.С. Макарова, к.п.н., доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации, С.Б. Гулиянц, старший преподаватель кафедры англистики и межкультурной коммуникации
Рецензенты:

Прибылова Н.Г., к.п.н., доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации ИИЯ МГПУ

Программа одобрена на заседании кафедры англистики и межкультурной коммуникации от 29 августа 2013г., протокол № 12

Заведующий кафедрой

К.п.н., доцент. Т.С.Макарова

4. Технологическая карта дисциплины


Наименование

дисциплины / курса

Уровень образования



Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зачетных единиц / кредитов

Форма отчетности

Курс, семестр

Методика обучения иностранному языку

бакалавриат

обязательная

3

Зачет

экзамен

3\5

3\6




Смежные дисциплины по учебному плану:

ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)


Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

Методика как учебная, научная и практическая дисциплина

Связь методики с другими дисциплинами

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Роль и место иностранного языка в современной системе образования. Специфика учебного предмета.

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Система обучения иностранным языкам

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Цели обучения

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Содержание обучения иностранным языкам

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Принципы обучения иностранным языкам

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Средства обучения, учебник

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Методы и технологии обучения. Прямые методы

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Подходы к обучению

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Процесс обучения

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Организационные формы обучения

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Контроль в обучении

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Речевое общение в системе обучения ИЯ

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Упражнения, классификации и виды

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение фонетике

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение лексике

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение грамматике

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Психологические и лингвистические характеристики говорения

Обучение диалогической и монологической речи

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение аудированю

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение чтению

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение письму

Обучение письменной речи

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Обучение социокультурным средствам общения

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Особенности обучения с учетом возрастных и психофизиологических особенностей обучаемых

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Аудиторная, внеаудиторная, самостоятельная работа учащихся. Место самостоятельной работы в условиях кредитно-модульного обучения

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Планирование урока, школьная отчетная документация

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Европейский портфель для России. Международные экзамены

Устный контроль

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Компетенции в свете ГОС ВПО III поколения (мини-конференция)

Письменное тестирование

аудиторная

лекция

1

семинар

2

Итого:

81

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная или внеаудиторная

Максимальное количество баллов

История развития методики как науки

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Методика как учебная, научная и практическая дисциплина. Связь методики с другими дисциплинами

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

История обучение иностранным языкам в России и за рубежом

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Роль и место иностранного языка в современной системе образования. Специфика учебного предмета

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Система обучения иностранным языкам

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Цели обучения\ информационная лекци

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Раскрытие сути целей обучения иностранному языку на конкретном материале

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Содержание обучения иностранным языкам

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Принципы обучения иностранным языкам

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Роль и место иностранного языка в современной системе образования. Специфика учебного предмета

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Система обучения иностранным языкам

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Цели обучения\ информационная лекция

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Анализ списка учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Подбор новейших публикаций по теме

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Создание банка тестовых заданий для различных этапов обучения

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Подготовка информационного проекта по теме задания

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Подготовка дискуссии по теме занятия

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Построение схемы-системы обучения иностранному языку

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках иностранного языка

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Подбор фонетических зарядок для различных этапов обучения

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Подбор игр для различных этапов урока иностранного языка

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Различные способы семантизации лексического материала на уроках

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Разработка мультимедийных презентаций по обучению иностранного языка

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Разработка комплекса презентаций по введению, отработке, закреплению и контролю речевого навыка

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Разработка системы упражнений по обучению технике чтения в начальной школе

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

1

Учет возрастных и индивидуально-личностных особенностей учащихся при подготовке к уроку иностранного языка

Выступление/презентация/реферат

Внеаудиторная

Самостоятельная

0,5

Итого:

100


При этом на лекции оцениваются:

присутствие – 0, 2

активная работа – 0, 5

выполнение тестовых заданий – 0,3

На семинарском занятии оцениваются:

присутствие – 0, 2

работа с терминами – 0, 3

выполнение тестовых заданий – 0,3

работа с темами для обсуждения, анализ статей - 0,5

представление материала для портфолио – 0,7

Примечания: работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов.

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на семинарах:

обязательное выполнение дополнительных заданий (вид задания – на выбор студента)

Форма прохождения промежуточной аттестации: тест

Зачетный балл -10 .
Ф.И.О преподавателей: Т.С. Макарова, С.Б. Гулиянц
Программа одобрена на заседании кафедры англистики и межкультурной коммуникации от 29 августа 2013г., протокол № 12

Заведующий кафедрой

К.п.н., доцент. Т.С.Макарова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы

Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы

Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Основные этапы развития материка, особенности геологии и современного рельефа, Кр./р. 1
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Понятие о природных и социальных процессах. Роль и возможности математического моделирования
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Языковая ситуация. Типология языковых ситуаций. Языковая ситуация в Индии, Швейцарии, Норвегии (по выбору студента)
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
...
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Рельеф дна М. океана и теория литосферных плит. Профиль дна и анализ карты рельефа дна М. океана (ако-пако). Кр./р. 1
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Тема 1: История образования и педагогической мысли как область научного знания. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на...
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Безопасность человека и среды его обитания, защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
«Анатомия и возрастная физиология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная педагогика и психология», «Психолого-педагогическое...
Или задание текущей аттестационной работы iconУчебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция
Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе
Или задание текущей аттестационной работы iconУчебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция
«Детская психология», «Психотерапия и психологическое консультирование», «Клиническая психология»
Или задание текущей аттестационной работы iconТехническое задание на разработку тестов
Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск