Скачать 109.52 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт естественных наук Кафедра физической географии и геоэкологии
Форма прохождения промежуточной аттестации: 1) для студентов, набравших за семестр 31 и более баллов – оценка промежуточной аттестации выставляется по итогам текущей аттестации 2) для студентов, набравших за семестр менее 31 балла – зачетная письменная контрольная работа (по содержанию одного из 3-х основных блоков) Перевод результатов оценивания из одной системы оценок в другую проводится по следующим соответствиям: 0 - 30 баллов = «неудовлетворительно», «не зачтено» 31 - 59 баллов = «удовлетворительно», «зачтено» 60 - 84 балла = «хорошо», «зачтено» 85 – 100 баллов = «отлично», «зачтено». Для допуска к промежуточной аттестации необходимо: Зачетная письменная контрольная работа - контрольные работы студенты пишут один раз - во время, назначенное преподавателем. - в зачет общей суммы баллов идут только контрольные работы, выполненные на положительные оценки; - работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; При оценке посещаемости учитывается посещение студентом всех видов учебных занятий (лекции, практические и лабораторные занятия, факультативы, семинары и т.д.). Балл за пропущенное занятие - «0». Причина отсутствия значения при этом не имеет. Студентам, пропустившим занятие по уважительной причине (медицинская справка, повестка из военкомата), предоставляется возможность получить баллы за занятие через его отработку. Форма отработки пропущенного занятия: самостоятельное конспектирование соответствующего раздела программы, устное собеседование с преподавателем по проблемам лекционных и практических занятий; выполнение одного из заданий дополнительного модуля на усмотрение преподавателя. Примечания: студент может выполнить максимум одно задание дополнительного модуля. Примечания: Работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов. Работа (максимальный балл – 1), выполненная на: 30 и более %, оценивается в 1 балл. Работа (максимальный балл – 2), выполненная на: 30-60% - оценивается в 1 балл; 61-100% - оценивается в 2 балла. Работа (максимальный балл – 3), выполненная на: 30-60% - оценивается в 1 балл, 61-75% - оценивается в 2 балла, более 75% - оценивается в 3 балла. Дополнительные требования для студентов, отсутствующих по уважительной причине:
Форма межсессионной аттестации: Зачёт ФИО преподавателя: к.г.н., ст.пр. Абдульмянов С.Н. Утверждено на заседании кафедры «27» июня 2013 г. Протокол № 10 Зав. кафедрой __________________ |
Или задание текущей аттестационной работы | Или задание текущей аттестационной работы | ||
Или задание текущей аттестационной работы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы | Или задание текущей аттестационной работы Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция | ||
Или задание текущей аттестационной работы Понятие о природных и социальных процессах. Роль и возможности математического моделирования | Или задание текущей аттестационной работы Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки – 050100. 68 Педагогическое образование | ||
Или задание текущей аттестационной работы Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны | Или задание текущей аттестационной работы Языковая ситуация. Типология языковых ситуаций. Языковая ситуация в Индии, Швейцарии, Норвегии (по выбору студента) | ||
Или задание текущей аттестационной работы ... | Или задание текущей аттестационной работы Рельеф дна М. океана и теория литосферных плит. Профиль дна и анализ карты рельефа дна М. океана (ако-пако). Кр./р. 1 | ||
Или задание текущей аттестационной работы Тема 1: История образования и педагогической мысли как область научного знания. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на... | Или задание текущей аттестационной работы Безопасность человека и среды его обитания, защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов | ||
Или задание текущей аттестационной работы «Анатомия и возрастная физиология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная педагогика и психология», «Психолого-педагогическое... | Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | ||
Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция «Детская психология», «Психотерапия и психологическое консультирование», «Клиническая психология» | Техническое задание на разработку тестов Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов |