Скачать 117.67 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования общеинститутская кафедра психологии образования Технологическая карта дисциплины (при балльно-рейтинговой и кредитно-модульной системе)
Необходимый минимум для прохождения межсессионной аттестации 31 балл. Необходимый минимум для прохождения промежуточной аттестации 16 баллов.Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: устное собеседование по проблемам, рассмотренным на пропущенных занятиях. Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по неуважительной причине: устное собеседование по проблемам, рассмотренным на пропущенных занятиях, выполнение контрольных письменных работ; выполнение заданий из дополнительного модуля (по договоренности обучающегося с преподавателем). ПРИМЕЧАНИЯ: 1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 2) обучающийся может выполнить два задания дополнительного модуля. Перевод результатов оценивания: 0 – 30 баллов – «неудовлетворительно», 31 – 59 баллов – «удовлетворительно», 60 – 84 балла – «хорошо», 85 – 100 баллов – «отлично». ФИО преподавателя: _____________________/Голубушина К.К./ Утверждено на заседании кафедры « 27» января 2014 г. Протокол № 6 Зав. кафедрой ___________________________ А.И. Савенков |
Учебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | Или задание текущей аттестационной работы Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция | ||
Или задание текущей аттестационной работы | Или задание текущей аттестационной работы | ||
Или задание текущей аттестационной работы Понятие о природных и социальных процессах. Роль и возможности математического моделирования | Или задание текущей аттестационной работы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы | ||
Или задание текущей аттестационной работы Основные этапы развития материка, особенности геологии и современного рельефа, Кр./р. 1 | Или задание текущей аттестационной работы Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки – 050100. 68 Педагогическое образование | ||
Или задание текущей аттестационной работы Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны | Или задание текущей аттестационной работы Языковая ситуация. Типология языковых ситуаций. Языковая ситуация в Индии, Швейцарии, Норвегии (по выбору студента) | ||
Или задание текущей аттестационной работы ... | Или задание текущей аттестационной работы Рельеф дна М. океана и теория литосферных плит. Профиль дна и анализ карты рельефа дна М. океана (ако-пако). Кр./р. 1 | ||
Или задание текущей аттестационной работы Тема 1: История образования и педагогической мысли как область научного знания. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на... | Или задание текущей аттестационной работы Безопасность человека и среды его обитания, защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов | ||
Или задание текущей аттестационной работы «Анатомия и возрастная физиология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная педагогика и психология», «Психолого-педагогическое... | Программа третьего года курса составлена на базе книг: “Legends of... Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно речевая компетенция, социо-культурная /... |