Или задание текущей аттестационной работы





Скачать 95.74 Kb.
НазваниеИли задание текущей аттестационной работы
Дата публикации06.11.2014
Размер95.74 Kb.
ТипЛекция
100-bal.ru > Культура > Лекция
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Педагогический институт физической культуры и спорта

Кафедра Тяжелой атлетики и гимнастики
Направление - 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК), профиль подготовки "Физическая реабилитация"

Теория и методика тяжелой атлетики


Наименование

дисциплины / курса

Уровень//

ступень образования

(бакалавриат, магистратура)

Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зачетных единиц / кредитов

Форма отчетности

Курс, семестр

очная форма обучения

Теория и методика тяжелой атлетики

бакалавриат

Б3

2

зачет

1 курс

2 семестр




Смежные дисциплины по учебному плану:

Теория и методика физической культуры, технологии физкультурно-спортивной деятельности, биомеханические основы двигательных действий, анатомия человека, физиология физического воспитания


БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка знаний и умений по дисциплине)


Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды текущей аттестации

Аудиторная

или

внеаудиторная

Минимальное количество баллов

Максимальное

количество

баллов

Лекция Тема 1. История развития тяжелой атлетики в России

Устный опрос

Аудиторная

2

3

Лекция Тема 2. Техника тяжелоатлетических упражнений

Устный опрос

Аудиторная

2

3

Лекция Тема 3. Методика обучения в тяжелой атлетике

Устный опрос

Аудиторная

2

3

Лекция Тема 4. Планирование в тяжелой атлетике

Устный опрос

Аудиторная

2

3

Лекция Тема 5. Правила, организация соревнований по тяжелой атлетике

Устный опрос

Аудиторная

2

3

Практическое занятие. Тема 1: Техника безопасности на занятиях тяжелой атлетикой, приемы страховки, самостраховки. Дополнительные тяжелоатлетические упражнения. Силовые упражнения в парах.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 2: Подготовительные рывковые упражнения. Упражнения с гантелями для развития мышц верхнего плечевого пояса и спины.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 3: Подготовительные толчковые упражнения. Упражнения с гантелями для развития мышц рук и груди.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 4: Подготовительные рывковые, толчковые упражнения. Упражнения с гантелями для развития мышц брюшного пресса и ног.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Задание 1: Демонстрация и объяснения техники подготовительных рывковых и толчковых упражнений. Упражнений с гантелями для развития - мышц верхнего плечевого пояса, спины; мышц груди, рук; брюшного пресса, ног.

Практическое выполнение

на группе

Аудиторная

5

9

Практическое занятие. Тема 5: Специально-вспомогательные рывковые упражнения. Упражнения на тренажерах для развития мышц верхнего плечевого пояса и спины.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 6: Специально-вспомогательные толчковые упражнения. Упражнения на тренажерах для развития мышц рук и груди.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 7: Специально-вспомогательные рывковые, толчковые упражнения. Упражнения на тренажерах для развития мышц брюшного пресса и ног.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Задание 2: Демонстрация и объяснения техники специально-вспомогательных рывковых и толчковых упражнений. Упражнений на тренажерах для развития - мышц верхнего плечевого пояса, спины; мышц груди, рук; брюшного пресса, ног.

Практическое выполнение

на группе

Аудиторная

5

9

Практическое занятие. Тема 8: Подготовительные рывковые упражнения, классический рывок. Упражнения с гирями для развития мышц верхнего плечевого пояса и спины.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 9: Подготовительные толчковые упражнения, классический толчок. Упражнения с гирями для развития мышц рук и груди.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 10: Подготовительные, специально-вспомогательные рывковые упражнения. Упражнения с гирями для развития мышц брюшного пресса и ног.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Задание 3: Демонстрация и объяснения техники дополнительных тяжелоатлетических упражнений. Упражнений с гирями для развития - мышц верхнего плечевого пояса, спины; мышц груди, рук; брюшного пресса, ног.

Практическое выполнение

на группе

Аудиторная

5

8

Практическое занятие. Тема 11: Подготовительные и специально-вспомогательные толчковые упражнения, классический толчок. Упражнения со штангой для развития мышц верхнего плечевого пояса и спины.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 12: Классический рывок, дополнительные тяжелоатлетические упражнения. Упражнения со штангой для развития мышц рук и груди.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 13: Классический толчок, дополнительные тяжелоатлетические упражнения. Упражнения со штангой для развития мышц брюшного пресса и ног.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 14: Классический рывок и толчок. Круговая тренировка на тренажерах для развития основных групп мышц.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Практическое занятие. Тема 15: Дополнительные тяжелоатлетические упражнения. Круговая тренировка с различным видом отягощением для развития основных групп мышц.

Проведение упражнения,

устный опрос

Аудиторная

1

2

Задание 4: Демонстрация и объяснения техники рывка и толчка классического. Упражнений со штангой для развития - мышц верхнего плечевого пояса, спины; мышц груди, рук; брюшного пресса, ног. Круговая тренировка с различным видом отягощением для развития основных групп мышц.

Практическое выполнение

на группе

Аудиторная

5

9

Итого:

45

80




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание текущей аттестационной работы

Виды

текущей

аттестации

Аудиторная

или

внеаудиторная

Минимальное

количество

баллов

Максимальное

количество

баллов

Тема 1: История развития тяжелой атлетики в России

Тема 2: Техника тяжелоатлетических упражнений

Тема 3: Методика обучения в тяжелой атлетике

Тема 4: Планирование в тяжелой атлетике

Тема 5: Правила, организация соревнований по тяжелой атлетике

Реферат, контрольная работа,

презентация

Внеаудиторная

5 баллов

за тему

10 баллов

за тему

Итого:

10

20


Примечания: 1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 2) студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля.
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на практических занятиях: устное собеседование с преподавателем по пропущенным темам; выполнение заданий пропущенных занятий; выполнение одного из заданий дополнительного модуля на усмотрение преподавателя.

Форма прохождения промежуточной аттестации: оценка промежуточной аттестации выставляется по итогам текущей аттестации. Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 55 баллов.



ФИО преподавателей: Тушер Юрий Ласлович, Черногоров Дмитрий Николаевич
Утверждено на заседании кафедры тяжелой атлетики и гимнастики «03» апреля 2013г.

Протокол № 9.

Зав. кафедрой __________________ профессор, д.б.н., профессор Беляев В.С.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы

Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы

Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Посещаемость, активная работа на семинарском занятии – академическая и коммуникативная компетенция
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Основные этапы развития материка, особенности геологии и современного рельефа, Кр./р. 1
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Понятие о природных и социальных процессах. Роль и возможности математического моделирования
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки – 050100. 68 Педагогическое образование
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Языковая ситуация. Типология языковых ситуаций. Языковая ситуация в Индии, Швейцарии, Норвегии (по выбору студента)
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
...
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Рельеф дна М. океана и теория литосферных плит. Профиль дна и анализ карты рельефа дна М. океана (ако-пако). Кр./р. 1
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Тема 1: История образования и педагогической мысли как область научного знания. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на...
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
Безопасность человека и среды его обитания, защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов
Или задание текущей аттестационной работы iconИли задание текущей аттестационной работы
«Анатомия и возрастная физиология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная педагогика и психология», «Психолого-педагогическое...
Или задание текущей аттестационной работы iconУчебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция
Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе
Или задание текущей аттестационной работы iconУчебного курса, виды текущей аттестационной работы, проверяемая компетенция
«Детская психология», «Психотерапия и психологическое консультирование», «Клиническая психология»
Или задание текущей аттестационной работы iconТехническое задание на разработку тестов
Схема Формирование и обновление баз тестов Единой аттестационной комиссией для проведения квалификационных экзаменов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск