Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга)





Скачать 278.12 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга)
страница1/2
Дата публикации29.11.2014
Размер278.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (НАЧОУ ВПО СГА)

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия осуществляет образовательную деятельность с 1992 года.

В настоящее время СГА является крупнейшим вузом на территории России, СНГ и Европы. В базовом вузе и 143 имеющих государственную аккредитацию филиалах Академии обучается более 140000человек.

В 2011 году в СГА защитит выпускную квалификационную работу трехсоттысячный выпускник СГА. Более двухсот аспирантов СГА уже защитили диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

Качество подготовки выпускников подтверждено их востребованностью на рынке труда. По данным служб занятости 79 субъектов Федерации, где расположены филиалы СГА, на учете у них состоит менее 0,5% общего количества выпускников академии.

По полученной специальности трудоустраиваются в течение первого года после окончания СГА около 80% ее выпускников СГА, что существенно выше средней величины этого показателя для российских вузов.

Среди выпускников Академии руководители законодательной властью в регионах, министры региональных правительств, ответственные сотрудники Департаментов и Комитетов региональных правительств, руководители и ответственные сотрудники органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных министерств и ведомств, руководители силовых структур регионального уровня (ФСБ, МВД, МЧС и т.д.), ответственные сотрудники судебного корпуса (судьи федеральные и мировые, руководители судебных департаментов, служб судебных приставов), руководители адвокатских образований, руководители юридических и финансовых служб предприятий, ответственные сотрудники прокуратуры (прокуроры, следователи), руководители экономико-финансовых структур, руководящий состав МНС, ПФР, Счетных палат, аудиторских фирм, руководители таможенных органов, директора организаций, учреждений, предприятий различных форм собственности.

Многие выпускники СГА работают в госучреждениях, что является подтверждением позитивной оценки государством качества подготовки выпускников.

Высокий уровень профессиональных компетенций выпускников академии обеспечивается за счет инновационной образовательной среды, которую активно формирует СГА в течение всего периода образовательной деятельности.

Полнообъемное применение дистанционных образовательных технологий позволили СГА создать вуз новой формации, организованный по распределенному принципу.

В настоящее время Академия функционирует и продолжает развиваться как распределенный вуз, включающий сеть центров доступа к академическим ресурсам СГА, расположенных в географически отдаленных городах и поселениях и объединенных телекоммуникациями, единым экстерриториальным профессорско-преподавательским составом, единым образовательным контентом, единой цифровой библиотекой и информационной системой академического администрирования.

В целом на данный момент в СГА завершено формирование базисных структурных элементов, обеспечивающих бесперебойное функционирование распределенного вуза:

  • Создана образовательная спутниковая телекоммуникационная сеть распределенного вуза.

  • Разработана технология доставки образования, основанная на использовании телекоммуникаций и включающая бесперебойное обеспечение учебного процесса распределенного вуза цифровым образовательным контентом на уровне «базовый вуз – центр доступа» и на уровне «центр доступа - студент», а также оборудования специализированных классов в центрах доступа для проведения лекционных, компьютерных и семинарских занятий на базе новых программных решений видеоконференцсвязи и веб-коммуникации.

  • Создана индустрия производства учебных продуктов, реализующих учебный процесс распределенного вуза в условиях ИКТ, позволяющая обеспечивать качественным контентом любую учебную программу в сжатые сроки.

  • Создана интеллектуальная информационная система администрирования деятельности распределенного вуза.

  • Создана телекоммуникационная двухуровневая библиотека как основа информационного образовательного пространства распределенного вуза.

  • Разработана система непрерывного объективного мониторинга усвоения знаний обучающихся на всех уровнях.

  • Создана система экстерриториальных кафедр, объединяющих высококвалифицированные кадры профессорско-преподавательского состава из регионов России и зарубежья, и разработана система повышения квалификации профессорско-преподавательского состава распределенного вуза для эффективной работы в рамках информационно-коммуникационной технологии.

  • Обеспечена эффективная воспитательная работа с обучающимися в условиях распределенного вуза.

  • Создана эффективная система менеджмента качества распределенного вуза.

Инновационная модель распределенного вуза отвечает потребностям инновационной модели экономики. Поэтому свое дальнейшее развитие Академия связывает прежде всего с осуществлением новой парадигмы образования – «непрерывное образование на месте обитания», которая способна решить задачи обеспечения качественного, доступного широким слоям населения непрерывного образования через всю жизнь в масштабах требований, определяемых развитием современного общества.

На этой основе формулируется:

Миссия Современной гуманитарной академии - разработка научных основ, дидактики, роботизированных технологий, информационных ресурсов, материального оснащения и крупномасштабная реализация инновационного индивидуализированного непрерывного образования на месте проживания, широкомасштабное трансграничное образование, распространение в мире русского языка и культуры.

Главная цель Академии – развитие личности конкурентоспособных специалистов в соответствии с ожиданиями потребителей образовательных услуг, Федеральными государственными образовательными стандартами и достижениями науки при устойчивом развитии Академии как распределенного вуза, представляющего собой сеть центров доступа к академическим ресурсам академии, объединенных телекоммуникациями, использующих общий контент и реализующих единую технологию обучения.

Из миссии СГА и ее главной цели вытекают основные стратегические задачи Академии:

1.Формирование имиджа Академии как лидера и надежного партнера на рынке образовательных услуг посредством удовлетворения всех установленных и ожидаемых требований потребителей на основе постоянного улучшения качества образовательной деятельности.

В целях повышения эффективности работы по формированию положительного имиджа академия планирует:

- развивать рекламно-маркетинговую деятельность на основе комплексного использования инфокоммуникационных технологий (телевидение, Интернет, мобильная связь) и традиционных технологий (рекламно-издательская, выставочная деятельность, социологические опросы);

- изыскивать новые формы работы с потребителями образовательных услуг, с партнерскими организациями;

- активизировать продвижение на потребительских рынках как существующих, так и перспективных образовательных услуг.

2. Продвижение законодательных инициатив СГА по развитию вузов новой формации:

-инициативы в области развития распределенной образовательной деятельности

За время образовательной деятельности СГА разработал и сформулировал основные технические, технологические, дидактические, педагогические, научные и организационные принципы деятельности распределенных вузов, на собственном примере доказав перспективность их развития в Российской Федерации.

В действующем законодательстве не закреплен правовой статус вузов, организованных по распределенному типу. Законодательством установлен единственный вид обособленного образовательного структурного подразделения вуза - филиалы, открытие которых связано с длительной и сложной бюрократической процедурой.

Лицензирование и государственная аккредитация образовательных программ предусматривает длительную процедуру проверок каждого филиала в отдельности, что не позволяет распределенному вузу оперативно реагировать на быстро меняющиеся потребности регионов в образовательных программах того или иного профиля, определяемые изменениями в экономике регионов, в том числе, обновлениями в технологиях. Такой длительный, чрезмерно бюрократизированный порядок взаимодействия вуза с властями необходимо менять на уровне законодательства.

Академия через общественные организации, через законодательные органы, через средства массовой информации намерена всецело способствовать официальному признанию и установлению официального статуса «распределенный вуз», инициировать образовательные сообщества на разработку правовых положений, регламентирующих образовательную деятельность распределенных вузов.

-инициативы в области развития трансграничной образовательной деятельности:

Опыт работы СГА как распределенного вуза позволил сделать вывод, что с помощью распределенной сети вуза можно обеспечить активное продвижение российского образования на русском языке на зарубежные рынки образовательных услуг.

Но по сравнению с зарубежными вузами, российские вузы имеют значительно меньше свободы в решении академических и организационных вопросов трансграничного образования.

Поэтому перспективным направлением деятельности по развитию трансграничного образования СГА считает содействие продвижению законодательных инициатив СГА по развитию трансграничной деятельности распределенных вузов.

-инициативы в области развития инновационных альянсов вузов:

Значительно усилить свой образовательный потенциал отечественные вузы могли бы за счет создания межвузовских инновационных альянсов на базе распределенных вузов с участием не только исследовательских университетов, но и ведущих предприятий и научных организаций страны. Инновационная инфраструктура вузов (бизнес-инкубаторы, венчурные предприятия, технопарки) необходимо строить совместно с бизнесом. Если бы существовало соответствующее законодательное поле, то применение телеобучения и объединение имеющегося вузовского потенциала в инновационные альянсы позволило бы уже сейчас создать в любом малом городе или поселении учебный центр, в котором аккредитованные вузы, в том числе и элитные, кооперируясь, предложили бы целый спектр актуальных образовательных программ. Такие кооперации вузов смогли бы успешно конкурировать с самыми мощными американскими и европейскими университетами. Для этого необходимо в законодательстве об образовании предусмотреть возможность создания инновационных альянсов вузов и определить правовое поле их деятельности.

СГА намерена объединить усилия ряда российских вузов для инициирования через компетентные органы государственной власти крупномасштабного эксперимента по отработке методологических и организационных основ деятельности инновационных альянсов вуза в области и дистанционного отечественного и трансграничного образования.
3.Развитие распределенной образовательной сети СГА
В СГА практически завершено формирование сети филиалов. Дальнейшее развитие образовательных услуг СГА планируется за счет создания и развития пунктов доступа к академическим ресурсам академии, включая индивидуальные и семейные, библиотечные, корпоративные и др. Возможность доступа к информационным ресурсам населения, в том числе, в рамках самообразования, Академия обеспечивает на договорных отношениях через своих российских (филиалы Современной гуманитарной библиотеки (СГБ), школы, вузы-партнеры) и зарубежных партнеров.

Кроме развития пунктов доступа стратегия академии включает переход от экстенсивного развития сети филиалов, к интенсивному развитию каждого филиала. На это нацелены планы СГА по модернизации ресурсного обеспечения филиалов, по обеспечению качества образовательной среды, повышению профессионализма сотрудников, достижению высокого уровня социальной значимости филиала в регионе.

Филиал СГА является важной частью системообразующей социально-культурной инфраструктуры, поскольку обеспечивает региону в целом и его населению следующие преимущества и выгоды:

для региона в целом:

─ не происходит обеднения отдаленных регионов, малых городов и поселений молодыми кадрами, которые уезжают учиться в университетские города;

─ денежные средства, затрачиваемые семьями на обучение, проживание и питание ребенка остаются и вкладываются в экономику региона;

─ охват широких масс населения, особенно в удаленных регионах, где нет других возможностей получить высшее образование высокого качества;

─ сохранение и умножение малокомплектных школ путем агрегирования их с центрами доступа, что позволяет сохранять и увеличивать распределенность населения по громадной территории России;

для населения:

─ обучаемый имеет возможность получить высшее образование не уезжая из семьи, оставаясь под ее контролем и опекой;

─ при переезде семьи из города в город, обучаемый имеет возможность продолжить обучение без перерывов и изменения сроков обучения (обеспечение академической мобильности);

─ взрослое население имеет возможность на своем рабочем месте или с приходом в центр доступа в своем городе (поселении) получить второе высшее образование, пройти повышение квалификации или переподготовку по курсам выбранной специальности;

─ технология позволяет обеспечить возможность обучения в нестандартных условиях, в частности в военных гарнизонах, в местах заключения, в местах проведения военных действий и т.д.);

─ освоение студентами современных информационных технологий и оборудования, максимально приближенных к тем, с которыми они столкнутся в своей профессиональной деятельности;

─ виртуальная академическая мобильность студентов, в том числе, международная, позволяющая расширить их научные и культурные горизонты;

─ ценовая доступность качественного высшего образования столичного уровня для широких слоев населения;

─ обеспечение возможности совмещения студентом обучения и работы за счет составления индивидуальных графиков и индивидуального расписания;

─ виртуальная академическая мобильность студентов в международном плане;

─ воспитание студентов в антикоррупционной безвзяточной среде за счет внедрения объективных автоматизированных процедур оценки знаний (компьютерное тестирование) с автоматическим занесением оценок в электронное досье студента.

С учетом важной роли филиалов СГА в рамках системы менеджмента качества предусматривается непрерывное совершенствование процессов, реализуемых в филиалах на основе стандартизованной методологии самообследования/самооценки. Управление качеством в филиалах будет ориентировано не только на успеваемость студентов филиалов и проверку качества образовательной среды филиала, но и на социальную значимость филиала в регионе и удовлетворенность потребителей образовательных услуг (студентов и их родителей, работодателей, государства/общества в целом).
4. Развитие новых образовательных программ в соответствии с ожиданиями потребителей образовательных услуг

5. Развитие образовательных программ в соответствии с ожиданиями потребителей

С целью наибольшего удовлетворения требований потребителей академия разворачивает обучение по различным уровням образования – от школьного до аспирантуры в соответствии с результатами непрерывного мониторинга рынка образовательных услуг.

При разработке стратегии развития спектра образовательных программ СГА всецело придерживается принципов непрерывности и преемственности образования.

Планируется расширить перечень образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования.

Дальнейшее развитие получит масштабный проект академии по развитию довузовского обучения – «Школьное инновационное образование». В рамках проекта предусмотрено увеличение Центров инновационного школьного образования на базе школ регионов для реализации школьных программ 5-11 классов, профильного и предпрофильного обучения, курсов по истории искусств, развитию науки.

Для обеспечения полного удовлетворения требований потребителей образовательных услуг к качеству образовательных услуг необходим переход к компетентностному подходу обучения. Компетентностый подход – это важный компонент образовательной среды СГА.

В связи с этим перед Академией стоит важная задача формирования компетентностей выпускника - набора профессиональных и общегуманитарных компетентностей выпускника, отвечающих ожиданиям потребителей.

Формирование компетентностей выпускника потребует новых подходов к формированию содержания образовательных программ, тестовых баз, содержанию учебных продуктов.
5. Развитие индивидуализации обучения

Индивидуализация обучения в СГА реализуется на следующих уровнях:

-на основе динамично изменяющихся во времени студенческих групп

Интерактивные занятия на базе внедренной в СГА двусторонней системы спутниковой связи (ДСС) с использованием спутниковой связи формата VSAT планируется проводить не только с группой студентов одного центра доступа, но и динамически комплектовать группы студентов, в том числе, из разных центров доступа, реально проживающих в разных населенных пунктах.

Полномасштабное внедрение ДСС формата VSAT позволит ликвидировать главное отличие дистанционного обучения от традиционной педагогики – отсутствие непосредственного контакта обучающегося с преподавателем, реализуя на интерактивных занятиях, телеконференциях и телемостах возможность обратной связи в режиме реального времени.

-на основе развития персональной системы обучения - интеллектуального робота с использованием личного компьютера

Применение индивидуальных планов и графиков обучения и реализация персонального обучения на базе интеллектуального робота «ЛиК» с постепенным его распространением с бакалавриата на все реализуемые академией уровни образования.

Внедрение данной системы создает ряд преимуществ для обучающихся (свободный график обучения, рациональное использование информационных ресурсов вуза (возможность многократного обращения к одному и тому же учебному материалу для его лучшего усвоения), снижение второстепенных затрат студентов в процессе обучения (время на дорогу, оплата проезда и другое), а также создаст условия для максимальной индивидуализации обучения.
6.Совершенствование учебного процесса
Основные направления совершенствования учебного процесса:

-усиление творческой составляющей консультативно-тренинговых занятий за счет увеличения аудиторной нагрузки на выполнение творческих работ - доклады, эссе, рефераты, проблемные статьи, резюме, рецензии и т.д.;

-совершенствование каскадного мониторинга обучающихся с обеспечением гарантированного объема их учебной работы (ввод в учебный процесс новых видов мониторинга усвоения знаний на всех этапах учебного процесса);

-развитие самостоятельной работы обучающихся;

-развитие профессионализма обучающихся за счет внедрения автоматизированной системы контроля оригинальности и профессионализма (КОП) творческих письменных работ обучающихся;

- совершенствование системы обратной связи студента с преподавателем базового вуза в условиях распределенной системы обучения за счет развития системы асинхронного консультирования студентов (IP хелпинг), которая позволяет осуществлять консультацию с преподавателем по интересующей студента тематике в рамках учебного плана.
7.Совершенствование образовательного контента
Основные направления совершенствования образовательного контента:

-внедрение в школьное обучение инновационного учебного продукта КСО «Виртуальная лабораторная работа» после успешного завершения пилотных испытаний.

-осуществление полного перевода вида занятия «Электронный профтьютор» в автоматический режим оценки знаний ;

- введение для всех направлений и уровней образования нового вида занятия – подготовка творческой работы с целью развития у обучающихся способности к логически обоснованным суждениям и письменному общению;

- использование в учебном процессе тематических моносемантических дефинитных словарей по отдельным направлениям подготовки с целью развития гуманитарных компетентностей обучающихся;

- разработка новых видов учебных продуктов для реализации новых видов учебных занятий;

- активное привлечение специалистов предприятий, организаций и работодателей к разработке образовательных программ и учебного контента.
8. Развитие балльно-рейтинговой системы оценивания студентов

Балльно-рейтиноговая оценка успеваемости студентов является дальнейшим развитием системы оценивания, при которой учитываются не только оценки по пройденной дисциплине в соответствующих объемах кредитов, но и оценки непрерывного мониторинга учебной работы студента – контрольных работ, коллоквиумов, НИРС, промежуточных тестов и пр.

Идея балльно- рейтинговой оценки заключалась в том, чтобы распределить учебную работу студента равномерно по семестру, разгрузив сессии, а также застраховать хороших студентов от случайных сбоев в оценке их знаний на экзаменах и зачетах, снизить стрессовые нагрузки и получить для администрации вузов и потенциальных работодателей детализированный портрет не только качества его знаний, определяемого в процессе экзаменаций, но и трудолюбия студента, его умения выполнять учебный план в установленные сроки, стремление участвовать в научной работе и завершать начатые проекты.

В частности, это делает прозрачным отбор студентов для поступления в магистратуру и аспирантуру.

В рамках стратегии СГА по содействию трудоустройству выпускников академия расширяет взаимодействие с потенциальными работодателями, знакомя их с рейтингом лучших студентов.
9.Развитие международной деятельности Академии
Неотъемлемой частью деятельности Современной гуманитарной академии является международное сотрудничество, направленное на решение задач скорейшей интеграции академии в мировое образовательное и научное сообщество. В рамках данных задач Академия намерена развивать следующие проекты:

  • сотрудничество с корпорацией Microsoft. Еще в 2003 года Современная Гуманитарная Академия стала одним из первых в России участников международного образовательного проекта корпорации Майкрософт - «Microsoft IT Academy Program», которая успешно стартовала во многих странах мира. Для СГА как стратегического партнера разрабатывается проект «Внедрения Online сервисов Microsoft Live@Edu в систему управления знаниями Современной гуманитарной академии». Microsoft Live@Edu позволит оптимизировать информационные потоки, защитить конфиденциальные данные, усовершенствовать систему управления знаниями вуза. В масштабах деятельности СГА это особенно важно. Мировой опыт Microsoft показывает, что ежемесячно в этой программе регистрируется около 70-80 тыс. пользователей. Благодаря внедрению Microsoft Live@Edu все студенты СГА смогут пользоваться бесплатной электронной почтой на сервере Microsoft. С внедрением Online сервисов Microsoft Live@Edu сотрудничество СГА и MS выйдет на новый уровень. Microsoft рассматривает СГА как лояльного и перспективного партнера для реализации многих инновационных проектов.

  • предоставление возможности гражданам России обучаться в ведущих Британских университетах - Брэдфорда или Уэльса для получения степени Магистра делового администрирования (МВА) в рамках соглашения с Британской образовательной корпорацией RDI.

  • поставка образовательных и телекоммуникационных услуг для Всемирного банка в рамках проекта Глобальной сети дистанционного обучения Всемирного банка (GDLN).

  • научно-исследовательский проект по проблемам трансформации человеческого капитала в контексте транснационального взаимодействия и развития гражданского общества в рамках деятельности консорциумов европейских вузов, созданных при активном содействии СГА.

  • образовательные и научные проекты Глобальной сети мегауниверситетов (GMUNET), членом-основателем которой СГА является с 2003 года.


Перспективным направлением международной деятельности Академия считает развитие трансграничной образовательной деятельности.

Продвижение образовательных и просветительских программ на русском языке в зарубежные страны планируется развивать за счет расширения сотрудничества с партнерскими организациями СГА за рубежом в странах ближнего (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова Таджикистан, Узбекистан, Украина) и дальнего зарубежья (Чехия, Болгария). Посредством телекоммуникаций и специальных программ СГА иностранные граждане, российские эмигранты могут приобщаться к русской культуре, осваивать русский язык, знакомиться с информационными ресурсами СГА в рамках самообразования.

Масштабный проект обучения русскому языку иностранных граждан с помощью уникальной обучающей компьютерной программы «Русский язык», выполненной на 7 языках, получит дальнейшее качественное развитие при посредничестве партнерских зарубежных организаций, а также непосредственно в Российской Федерации. Программа «RUSS» будет актуальна для мигрантов, переселенцев, иностранных специалистов, работающих в российских компаниях. Фонетическая программа с минимальными затратами на организацию курсов, без привлечения преподавательских кадров позволит приобрести знания русского языка на уровне, достаточном для обучения в российских образовательных учреждениях непосредственно по месту пребывания (нахождения).



10.Развитие совместных образовательных проектов в рамках государственных контрактов
На протяжении последних лет СГА неоднократно выигрывала конкурсы, выполняла и продолжает выполнять государственные заказы на производство учебных продуктов для корпоративных курсов повышения квалификации, на подготовку и аттестацию специалистов госструктур.

СГА планирует:

-совершенствовать взаимодействие с госструктурами в рамках имеющихся партнерских проектов, в т.ч. подготовку кадров для работы в системе избирательных комиссий федерального, регионального и муниципального уровней; решение вопросов, связанных с совершенствованием избирательного законодательства и повышением правовой культуры населения; обучение сотрудников Пенсионного фонда, подготовку аудиторов Счетной палаты;

-активизировать свою деятельность по развитию совместных проектов в рамках государственных контрактов, а также принимать участие в конкурсах на получение государственных грантов в образовательной сфере.
11.Совершенствование информационно-интеллектуальной системы администрирования всех процессов распределенного вуза
Основным элементом эффективного управления основными и вспомогательными процессами распределенной структурой вуза является информатизация академического администрирования, которая выразилась в создании и внедрении уникальной интеллектуально-информационной системы (ИИС) поддержки принятия решений - ИИС “Луч”.

Развитие системы направлено на усиление ее интеллектуальной составляющей. Получит дальнейшее развитие сбор, систематизация и математическая обработка первичной информации по исследованиям в области социологии образования и психологии обучения, проводимых на массивах обучающихся всех центров доступа СГА, каскадный мониторинг знаний.

Планируется интеграция в ИИС «Луч» новых модулей программного обеспечения:

- системы идентификации данных по биометрическим параметрам

На данный момент для идентификации студентов СГА используются RF-карты (пластиковые карты), которые выдаются студентам при зачислении в академию. При проведении тестирования с использованием автоматизированной системы проверки знаний «5+» перед выдачей прибора тестирования для прохождения теста студент идентифицируется при помощи данной карты. При этом на экране монитора менеджера, осуществляющего выдачу теста, отображаются личные данные студента Ф.И.О., группа, а также фотография студента. В перспективе для установления личности обучаемого планируется использовать считыватели отпечатков пальцев, осуществляющие биометрическую идентификацию по отпечаткам пальца и многофакторную верификацию, что исключит возможность прохождения тестирования «за другого студента». Планируется также установить данную систему на входе в учебное здание для работы совместно с системной электронной проходной, что позволит повысить уровень безопасности в учебных помещениях, исключив доступ посторонних людей.

- системы контроля оригинальности и профессионализма при выполнении письменных работ обучающихся

Для развития самостоятельности студентов активно внедрять интеллектуальный робот контроля оригинальности и профессионализма (КОП) при оценке всех видов письменных работ обучающихся. Интеграция данного программного обеспечения в интеллектуально-информационную систему «Луч» системно решит проблему самостоятельности выполнения письменных студенческих работ, а также даст возможность оценивать уровень освоения профессиональных знаний.

- системы повышения квалификации сотрудников Академии в условиях распределенного вуза

Планируется внедрение программного модуля ИИС «Луч», обеспечивающего автоматизацию системы повышения квалификации всех категорий сотрудников распределенной структуры вуза.

Программный модуль «Повышение квалификации» будет включать автоматизацию системы конструирования курсов повышения квалификации, автоматизацию формирования паспорта образованности каждого сотрудника, автоматизированный учет результатов прохождения повышения квалификации каждым сотрудником, систему «сигнализирующей кнопки», позволяющей построить индивидуальную траекторию периодичности повышения квалификации каждым сотрудником в условиях многоуровневой распределенной кадровой структуры. Внедрение нового модуля ИИС «Луч» позволит вывести систему повышения квалификации на новый качественный уровень, позволит создать условия для успешной работы в условиях инновационного развития вуза.

- системы цифровой электронной подписи при отправке электронных документов из центров доступа в базовый вуз. В настоящее время академия для учета результатов образовательного процесса использует информационно-интеллектуальную систему «ЛУЧ». В соответствии с п.7 Порядка использования дистанционных образовательных технологий, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06.05.2005 №137, а также для выполнения требований, изложенных в Федеральном законе от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной - цифровой подписи» СГА внедряет систему электронной цифровой подписи. Для этой цели служит договор присоединения к услугам Уполномоченного удостоверяющего центра органов исполнительной власти города Москвы ОАО «Мосжилрегистрация» о приобретении комплекта программного продукта СКЗИ фирмы КриптоПро и его интегрированного использования в системе «ЛУЧ». Реализация данной инновационной разработки дает дополнительную, более сложную защиту от взлома передаваемой информации, а также сохранение конфиденциальности передаваемой информации.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconДинамика тревожности в старшем школьном возрасте
Защита состоится 26 марта 2014 г в 16: 00 часов на заседании диссертационного совета дм 521. 003. 02 на базе начоу впо современная...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) icon«Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия вэгу)
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconОсновная образовательная программа рекомендована к применению в учебном...
Область применения
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconВысшего профессионального образования «восточная экономико-юридическая...
Дисциплина «Проектирование корпоративных экономических информационных систем» частью профессионального цикла ооп впо по направлению...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Распределенные объектные архитектуры программных систем. Многоуровневые приложения. Основные понятия архитектуры распределенных систем....
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconВысшего профессионального образования «восточная экономико-юридическая...
Дисциплина «Ювенальная юстиция: история, теория и практика» является вариативной частью профессионального цикла ооп впо по направлению...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconСовременная гуманитарная академия
Темы и задания, вызвавшие затруднения при выполнении экзаменационной работы. Примеры заданий, вызвавших затруднения при ответе на...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconПрофессионального образования «восточная экономико-юридическая гуманитарная...
Дисциплина «Криминалистика» является дисциплиной федерального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин по подготовке специалистов...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Методические указания разработаны кандидатом философских наук, доцентом кафедры политической социологии С. Э. Зорабян, кандидатом...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconНегосударственное Аккредитованное Частное Образовательное Учреждение...
Сгу должны владеть орфоэпической, лексической и грамматической нормой немецкого языка, уметь правильно реализовать ее в различных...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconЯзыкознание как гуманитарная дисциплина. Место языкознания в системе...
Фгбоу впо «поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconСамообследование
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русская христианская гуманитарная академия»
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconВысшего профессионального образования «восточная экономико-юридическая...
Дисциплина «Методология исторической науки стран Европы и Америки», является дисциплиной специализации по подготовке специалистов...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconВысшего профессионального образования «восточная экономико-юридическая...
Ее изучение поможет студентам войти в прекрасный мир искусства, обогатит их эмоциональный опыт, позволит развить и реализовать свои...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская...
Высшего профессионального образования современная гуманитарная академия (начоу впо сга) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск