Наименование должности
| Индекс
| Краткая характеристика работы
| Требования к квалификации работника
|
1. Гардеробщик
| 1
| - принимает на хранение и выдает одежду и
другие вещи
- обеспечивает сохранность имущества в
гардеробе
- содержит в чистоте и порядке гардероб
| Без предъявления требований к образованию, стажу работы;
должен знать:
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Конституцию РФ;
Конвенцию о правах ребенка;
санитарно-гигиенические нормы.
|
2.Рабочий
по комплексному обслуживанию и ремонту здания(уборщик)
| 1.1
| - уборка и содержание в надлежащем состоянии обслуживаемой территории здания; (500кв.м)
- сезонная подготовка обслуживающей территории
- устранение повреждений и неисправностей
| Без предъявления требований к образованию, стажу работы;
должен знать:
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Конституцию РФ;
- Конвенцию о правах ребенка;
|
3.Рабочий
по комплексному обслуживанию территории
(дворник)
| 1.15
| - убирает мусор на закрепленной территории
- поддерживает закрепленную территорию в чистоте
- осуществляет очистку от снега и льда, посыпает дорожки соляно-песчаной смесью
| Без предъявления требований к образованию, стажу работы;
должен знать:
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Конституцию РФ;
Конвенцию о правах ребенка;
санитарно-гигиенические нормы.
|
4.Рабочий
по текущему ремонту здания
| 1.25
| - текущий ремонт
- техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации и т.п.
| Без предъявления требований к образованию, стажу работы;
должен знать:
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Конституцию РФ;
Конвенцию о правах ребенка;
санитарно-гигиенические нормы
обладать технической подготовкой по выполняемым видам работ;
|
5. Лаборант
| 1.3
| - осуществляет наладку компьютерного оборудования
- готовит оборудование к проведению занятий,
-обеспечивает информационное сопровождение образовательного процесса
| должен иметь: как минимум начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
- специальную подготовку по установленной программе;
должен знать:
Конституцию РФ;
Конвенцию о правах ребенка;
санитарно-гигиенические нормы;
|
|
| - обеспечивает образовательный процесс дидактическими материалами:
а) приведение в цифровой вид рукописных или других материалов
б) тиражирует дидактический материал в необходимом количестве
- форматирует и вводит информацию в базу данных локальной сети школы
- создает графические объекты с использованием графических редакторов
- наполняет контентом сайт школы
| методы проведения анализов, испытаний и других видов исследований;
действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок их оформления;
лабораторное оборудование, контрольно-измерительную аппаратуру и правила ее эксплуатации;
методы и средства выполнения технических расчетов, вычислительных и графических работ;
правила эксплуатации компьютера;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
|
|
| - обеспечивает бесперебойную работу звукопередающей аппаратуры - устанавливает необходимое звуковое оборудование для проведения всех мероприятий
- производит ремонт и испытание звукозаписывающей и звукопередающей аппаратуры
- готовит предложения по применению по звукопередающей аппаратуры в образовательном процессе
| должен иметь: среднее или высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы;
должен знать:
Конституцию РФ;
принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности используемых технических средств, материалов и их свойств;
основы электроники, электроакустики, стереофонии;
коммутацию возможных внешних источников звука;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
|
6. Секретарь
Учебной части
| 2
| - осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности директора
- координирует и направляет входящую и исходящую информацию
- ведет делопроизводство в соответствии с требованиями и номенклатурой
- обеспечивает сохранность служебной документации на различных носителях
- ведет сбор, обработку и систематизацию информации с применением компьютерных технологий, обеспечивает ее сохранность
| должен иметь: как минимум среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы;
должен знать:
Конституцию РФ;
положения и инструкции по ведению делопроизводства;
кадровый состав школы;
правила эксплуатации компьютерной техники;
правила пользования приемно-переговорными устройствами;
стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
|
7. Специалист
по кадрам
| 2.4
| - участие в работе по отбору и расстановке кадров
- проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала
- ведет документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью, увольнением, выходом на пенсию, аттестацией
- принимает участие в работе аттестационной, конкурсной комиссии и оформлении их решения
- анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение правил внутреннего трудового распорядка
- создает банк данных о персонале школы с использование компьютерных технологий
- обеспечивает оформление соглашений к трудовому договору
| должен иметь: как минимум среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
должен знать:
Конституцию РФ;
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы с кадрами, вопросов подготовки и повышения квалификации работников;
перспективы развития организации; положения о работе квалификационных и аттестационных комиссий;
порядок назначения на должности;
формы, виды и методы профессиональной подготовки;
методы планирования подготовки и повышения квалификации кадров, разработки учебных планов, программ и другой учебно-методической документации;
порядок ведения отчетности по кадрам, по подготовке и повышению квалификации работников;
основы психологии и социологии труда;
основы экономики, организации труда и управления;
законодательство о труде и охране труда РФ;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
|
8. Воспитатель группы продлённого дня
| По ученик-часу
| организует воспитательную работу в группе продлённого дня, несёт персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время пребывания в группе;
-организует содержательное взаимодействие с учителями, которые обучают детей ГПД, специалистами школы и родителями на всех этапах работы группы: при её комплектовании , при проведении внеурочных мероприятий, самоподготовке, прогулках и т.д.;
-создаёт оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников: применяя здоровьесберегающие технологии, обеспечивает их трудоспособность в течение дня, организует активный отдых после учебных занятий, полноценное питание, игры на открытом воздухе, спортивные часы, прогулки, экскурсии;
-при выполнении домашних заданий поддерживает у детей положительную учебную мотивацию;
- обеспечивает соблюдение обучающимися правил и норм охраны труда, техники безопасности, приучает их к здоровому образу жизни;
-формирует у обучающихся умения работать с дополнительной литературой, навыки самообслуживания и самоорганизации;
-активно взаимодействует с социально-психологической службой по педагогическому сопровождению обучающихся
| должен иметь: среднее или высшее педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы.
должен знать:
Конституцию РФ;
законы РФ, решения Правительства РФ, федеральных и региональных органов управления образованием по вопросам образования;
Конвенцию о правах ребенка;
общую и возрастную педагогику;
особенности психологии младшего школьного возраста и младших подростков;
педагогические и диагностические методики;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
|
9.Бухгалтер
| На 30% ниже главного бухгалтера
| - анализирует состояние материально- технической базы школы, прогнозирует этапы ее совершенствования, планирует мероприятия по инвентаризации материально-технических средств, своевременное списание и разрабатывает необходимую финансово-хозяйственную документацию
- контролирует движение имущества и рациональное расходование материальных средств, своевременность и правильность составления отчетной документации
- координирует разработку финансово-хозяйственной документации материально ответственными лицами, работу сотрудников школы по материально-хозяйственной деятельности
- корректирует договора по материально-хозяйственной деятельности в соответствии с изменяющимся законодательством
- разрабатывает нормативные требования по ведению материально-хозяйственной документации
- обеспечивает соответствие материально-хозяйственной деятельности законодательству
| должен иметь: не ниже среднего профессионального образования, специальную подготовку по установленной программе и без предъявления требований к стажу работы по учету и контролю
должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
формы и методы бухгалтерского учета;
план и корреспонденцию счетов;
организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности образовательного учреждения;
правила эксплуатации вычислительной и компьютерной техники; экономику, организацию труда и управления;
рыночные методы хозяйствования;
законодательство о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
|
10. Главный
бухгалтер
| На 20-30% ниже директора
| -анализирует правильность расходования финансовых средств школы, предназначенных для выплаты сотрудникам
- прогнозирует последствия запланированных действий по развитию системы оплаты труда
- контролирует своевременность и правильность составления отчетной документации по системе оплаты труда
- разрабатывает текущее и перспективное планирование финансовой деятельности по системе оплаты труда
- обеспечивает своевременное начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам школы
- обеспечивает своевременное оформление отчетной документации в вышестоящие контролирующие органы
-анализирует финансовую деятельность школы, эффективность и правильность расходования средств;
- определяет финансовую политику школы, финансовые проблемы функционирования и развития школы
- прогнозирует последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию финансовой деятельности школы
- обеспечивает правильность постановки и организации бухгалтерского учета и соответствие финансово-хозяйственных операций действующему законодательству
- планирует, организует и контролирует деятельность сотрудников школьной бухгалтерии
- координирует разработку необходимой финансово-хозяйственной документации, работу сотрудников бухгалтерии и банка
- контролирует своевременность и правильность составление отчетной документации, движение имущества, выполнение финансовых обязательств, рациональное расходование финансовых средств и соответствие расходов утвержденной сметы
- разрабатывает смету доходов и расходов
| |