Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения





Скачать 264.89 Kb.
НазваниеБиблиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения
страница1/3
Дата публикации20.02.2015
Размер264.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК РАБОТ ПО ПРОБЛЕМАМ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РАДИО И ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ


  1. 125 фактов про web 2.0 // Большой город. 30 августа 2006.

  2. ABCnews http://abcnews.com.2. IMS http://town.hall.org.

  3. Affaire Newsgroups Pedophilie - Internet: deux dirigeants en garde de vue, Communique de press AFPI // www.aui.fr.

  4. Agee R. Internet television: opportunities and strategies for reaching the mass market / R. Agree. — Stamford, 1997. 118 p.

  5. Alstyne M.V., Brynjolfsson E. Electronic Communities: Global Village or Cyberbalkanization? // MIT Sloan School of Management working paper. 1996. P.31-35.

  6. Analyzing Media: Communication Technologies as Symbolic and Cognitive Systems / James W. Chesebro; Terry Hante; Dale A. Bertelsen. — Guilford, 1996.

  7. Arms W., Caplan Pr. Reference Linking for Journal Articles / W. Arms // D-Lib Magazine July. 1999. -Vol. 5. -№ 7/8.

  8. A-Rock Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://www.a-rock.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  9. Barlow John Perry. Selling Wine With Bottles: The Economy of Maind on the Global Net The Economy of Ideas Wired, 1994,2,03.

  10. Bee.fm Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://www.best-fm.ru, свободный. - Загл. с экрана. — Яз. рус.

  11. Bell D. The Coming of Post-industrial Society. A Venture in Social Forcasting. N.Y., Basic Books, Inc., 1973.

  12. Bell D. The Coming of Post-Industrial Society. A Venture in Social Forecasting. N.Y.: Basic Books, 1973.

  13. Bell, D. The Coming of Post-Industrial Society. A Venture in Social Forecastibg. New-York: Basic Books, 1973.

  14. Berelson В.; Lazarsfeld P.; McPhee W., Voting: A Study of Opinion Formation in a Presidential Campaign.- Chicago: Chicago University Press, 1954.

  15. Berners-Lee Т. Weaving the Web: Origins and Future of the World Wide Web, Texere Publishing, 1999. Электронный ресурс. // Электрон, версия печат. публ.: URL:http://www.w3.org/People/Berners-Lee/Weaving/Overview.html. (дата обращения: 24.01.05).

  16. Bertrand A. Internet et le droit / A. Bertrand, Piette-Coudol Th. P., 1999. 127 p.

  17. Best FM Электронный ресурс. M., 2006- . - Режим доступа : http://www.bee.fm/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  18. BestdanceFM Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://www.danceradio.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  19. Big Beat Электронный ресурс. / BiG Beat group. М., 2005- . - Режим доступа : http://www.bigbeats.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  20. Boggs D.R. Internet broadcasting / D.R. Boggs. Palo Alto, 1983. - 84 p.

  21. Bolid FM Электронный ресурс. Пермь., 2008- . - Режим доступа : http://www.boHd.fm/свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.

  22. Breton Ph. Le culte de l'internet. Paris, 1997.

  23. Bush V. As we may think //Atlantic Monthly. Vol. 176. No 1. 1945. P. 101-108.

  24. Bush.Vannevar As we may think. The atlantic monthly, July 1945.

  25. Business FM Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://radio.businessfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  26. Cambridge International Dictionary of English. — Cambridge Univ. Press, 1995.

  27. Carlot J.-F. La responsabilité des operateurs sur Internet // http: // www. jurisques.eom/jfcnet.htm#patrimoniaux.

  28. Castells M. Information Age: Economy, Society and Culture Vol. I-III. Oxford: Blackwell Publishers, 1996-1998.

  29. Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture. Vol. I. The Rise of the Network Society. Blackwell Publishers. Maiden,, Massachusetts, USA. Oxford, UK, 1996.

  30. Castells M. The Information Age: Economy, Society and Culture: End of Milenium. Maiden (Ma) Oxford: Blackwell Publ., 1998.

  31. Castells М. The Information Age: Economy, Society and Culture. Vol.1 The Rise of the Network Society. Blackwell Publishers. Maiden, Massachusetts, USA. Oxford, UK, 1996. P. 32.

  32. Cerf V. A Brief History of the Internet and Related Networks / V. Cerf. -URL: http://www.isoc.org/internet-history/cerf.html.

  33. Cholet M. Marchand et citiyens, la guerre de Г internet. Nantes, 2001.

  34. Classic Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://www.radioclassicfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  35. Collins COBUILD English Dictionary. Harper Collins Publishers, 1995.

  36. Computer ownership Electronic resource. // 2006. Mode of access : http://forum.na-svyazi.ru/?&act=ST&f=l 14&t=353790, offense stalls.

  37. Conklin J. Hypertext: an introduction and survey Электронный ресурс. // Computer. 1987. - Vol.20. № 9. - pp. 17-41. URL: http:// elib.cs.berkeley. edu/docs/data/pl /Digital Documents/3/HTML/ 00000001 .html, (дата обращения: 24.01.05).

  38. Conklin J. Hypertext: an introduction and survey//Computer, 1987. Vol. 20. № 9.

  39. Craig, R. T. (1995). Foreword. In W. Leeds-Hurwitz (Ed.), Social approaches to communication (pp.v-ix). New York: Guilford.

  40. Craig, R. Т. (1999). Communication Theory as a Field, Communication Theory, 9, 119-161.

  41. Cronen, V. E. (1995). Practical Theory and the Tasks Ahead for Social Approaches to Communication. In W. Leeds-Hurwitz (Ed.), Social approaches to communication (pp. 217-242). NY: Guilford.

  42. Curry's BloggerCon session introduction. URL: http://www.bloggercon.org/2004/04/09. '

  43. Dance Radio Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://www.danceradio.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  44. De Charms R. Motivation Enhacement in Education Setting // Research on Motivation in Education. — New York, 1984.

  45. Deep Mix Электронный ресурс. М., 2002- . - Режим доступа : http://deepmix.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  46. Deleuze G., Guattari F. A Thousand Plateaus: Capitalism and ■ Schizophrenia. Minneapolis: University of Minnesota Press, 1987.

  47. Deuze Mark. The web and its journalism: considering the consequences of different types of newsmedia online. New media&Society, Sage, 2003. P. 211.

  48. DFM Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://www.dfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  49. Dictionary of Media and Communication Studies. Jamew Watson, Anne Hill. London, Arnold Publishers, 2000.

  50. Digital Journalism. Credibility study. Dianne Linch. ONA. - 138 p.

  51. Dimbleby R., Burton G. More Than Words. An Introduction to Communication. L.; N. Y., 1998.

  52. Drucker P.F. Post-Capitalist Society. N.Y.: Harper-Collins, 1995.

  53. Duden Deutsches Universalworterbuch. 2. Aufl. Mannheim, Wien, Zurich: Dudenverlag, 1989.

  54. Engebretsen M. Hypernews and Coherence / M. Engebretsen // Journal of Digital information. 2000. - Vol.1. - №7.

  55. Engelbart D. C. and English W.K. A research center for augmenting human intellect. // AFIPS Conference Proceedings (Fall Joint Conference). Montvale, NJ: AFIPS Press. - 1968. - pp. 395-410.

  56. Engelbart D.C. A conceptual framework for the augmentation of man's intellect//Vistas in information handling. Vol. 1. Washington D.C.: Spartan Books, 1963.

  57. Engelbart D.C. Augmenting human intellect Электронный ресурс. // A Conceptual Framework. — October, 1962. URL:http://www.invisiblerevolution.net/engelbart/fLill62paperaugmhum int.html (дата обращения: 24.01.05).

  58. Erdal, I. J. Researching Media Convergence and Crossmedia News Production Text. /1. J. Erdal. // Nordicom Review. 2007. - № 28. -P. 51-61.

  59. Fiske J. Television and Postmodernism // Mass Media and society. L., 1991. P.56-57.

  60. Flichy P. Les Industries de l'imaginaire. Pour une analyse économique des médias. Grenoble, 1991.

  61. Flichy P. L'imaginaire d'internet. Paris, 2001.

  62. Geek Of The Week. (http://town.hall.org/radio/Geek/040793geekITR.html)

  63. Geerz C. The Interpritation of Cultures: N.Y.I 993.

  64. Gillmor D. We the Media / D. Gillmor. Sebastopol, 2004. - 320 p.

  65. Global News: Perspectives on the Information Age. Edited by Tony Silvia. AMES: Iowa State University Press, 2001.-2000 p.

  66. Global News: Perspectives on the Information Age. Edited by Tony Silvia. AMES: Iowa State University Press, 2001.-2000 p.

  67. Grasland L. Internet : un reseau et des territoires // La communication. Etat des savoirs, coordonne par Philippe Cabin. Auxerre, 1998.

  68. Griffin, E. A. (2003). A first look at communication theory (5th ed.). IL: McGraw-Hill.

  69. Gromov G.R. History of Internet and WWW: The Roads and Crossroads of Internet History / G.R. Gromov. URL: http://www.internetvalley.com/intval.html.

  70. Grossfeld B. Global accountig: where Internet meets geography // Amer. j. c. comparative law. Berkeley, 2000. Vol. 48. № 2. P.261-306.

  71. Hagel J., Sacconaghi T.M. Who will benefit from Virtual Information? / J. Hagel, T.M. Sacconaghi // McKinsey Quarterly. 1996. - №3. - P. 22-37.

  72. Hall E. Beyond Culture. N. Y.; L., 1989.

  73. Hall E. The Dance of Life. N.Y., 1983.

  74. Hall E. The Silent Language. N.Y.; L., 1959.

  75. Hall, Jim. Online journalism: critical primer. London-Sterling, Virginia: Pluto Press, 2001. - 266 p.

  76. Handbook of New Media. Edited by Lievrouw L. and Livengstone S. Sage, 2002.

  77. Hasan I. Pluralism in Post-modern Perspective/ Critical Inquiry 3-1986

  78. Heart FM Электронный ресурс. Барнаул, 2006- . - Режим доступа: http://www.heartfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  79. Heath, R. L., & Bryanl, J. (1992). Human communication theory and research: Concepts, contexts, and challenges. Hillsdale, (p. 279)

  80. Hennion R. Une etude de TMO Une entreprise sur cinq connectee a Internet // Le Monde informatique. 1998.25 juin.

  81. Heyward A. The Seven Daily Sins of Television News / A. Heyward // Television Quarterly. 1997. - Vol. 28. - №4. - P. 71-75.

  82. Hobbes' Internet Timeline v8.0. URL: http://www.zakon.org/robert/internet/timeline.

  83. Hoffmeyer J. Evolutionary Intentionality. // Proceedings from The Third European Conference on Systems Science, Rome 1-4 Oct. 1996. — Rom: Edzioni Kappa, 1996. pp. 699-703.

  84. International Encyclopedia of Communications. Oxford, 1989.

  85. Internet television / ed. by Eli Noam, Jo Groebel, Darcy Gerbarg. Mah-wah, 2004.-250 p.

  86. Jakubyszyn C. Les utilisateurs d'Internet vont pouvoir choisir tarifs et vitesses de connexion // Le Monde. 1999. 3 août.

  87. Jazz Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://www.radiojazzfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  88. Jonathan Price and Lisa Price. Hot text: Web writing that works. -Indiana: New Riders, 2002. 508 p.

  89. Jonathan Price and Lisa Price. Hot text: Web writing that works. -Indiana: New Riders, 2002. 508 p.

  90. Kagan video-on-demand 2002: a strategic & economic analysis. Carmel,2002. 240 p.

  91. Kahn A. Il faut un plan d'action pour Internet // Le Monde. 1997.26-27 jan.

  92. Kerstin Weyler, Robert Ingo Maurer Online-Journalismus. Ein anderer Journalismus? Electronic resource. / K. Weyler, R. I. Maurer // 2007. Mode of access : http://www.mediasprut.ru/jour/beitraege/d-webjour.shtml#91, offense stalls.

  93. Kroeber A., Klukchon C. Culture: A Critical Review of Concepts and Definitions. Cambridge, 1952.

  94. Landow G.P. Hyper/Text Theory. Baltimore and London: 1994.

  95. Lasswell H.D. The structure and Function of Communication in Society // Mass Communications. A Book of readings. Urbana, 1960, p. 130.

  96. Lazarsfeld P.F., Merton R.K. Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action// Mass Communications. A Book of Readings. Urbana, 1960,P.502.

  97. Lazarsfeld, P., Berelson, В.; Gaudet, H. The People's Choice. N.Y., 1948.

  98. Leeds-Hurwitz, W. (1995). Introducing social approaches. In W. Leeds-Hurwitz. (Ed.), Social approaches to communication (pp. 3-20). New York: Gilford.

  99. Les Francais et l'Internet, etude Mediangles, Paris, 1999. Novenbre.

  100. Linklater K. Freeing the natural voice. — New York, 1993. 176 p.

  101. Lippmann Walter, Public Opinion. Free Press, 1997. - 288 p.

  102. Littlejohn, S. W. (2002). Theories of Human Communication (7th ed.). Belmont, CA: Wadsworth.

  103. Love radio Электронный ресурс. / АРС, ООО «РадиоЛюбовь». М., 2003- . - Режим доступа : http://www.loveradio.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  104. L-Radio Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://www.lradio.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  105. M.Hammersley, R.Gomm. Introduction // Case Study Method. Sage Publications, 2000, p. 1-7

  106. Makkirus Электронный ресурс. Волжский., 2003- . -Режим доступа : http://www.makradio.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  107. Markoff J. Turning the Desktop PC Into a Talk Radio Médium / J. Markoff//New York Times. -1993. New York, N.Y. - Mar 4. - pg. Al, 2 pgs.

  108. Masuda Y. The Information Society as Postindustrial Society. Wash.: World Future Soc., 1983

  109. Mattelart A. Histoire de la société de l'information. Paris, 2001.

  110. Mc Luhan M. The Gutenberg Galaxy. University of Toronto Press, 1996.-294 p.

  111. Mc. Quail D. Challenges for Communication Theory in the 21st Century. // Changing Media & Communication Concepts, Technologies & Ethics in Global & National Perspectives. Moscow, 1998 -pp.32-43.

  112. McLuhan M. The Gutenberg Galaxy / M. McLuhan. Toronto, 1996. - P. 294.

  113. Mcluhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. New York: Signet Books, 1964.

  114. Mcluhan M., Fiore Q. The Medium Is the Message: An Inventory of Effects. New York: Bantam Books, 1967.

  115. McQuail D. Mass Media in the Public Interest: Towards a Framework of Horms for Media Performance // Mass Media and Society, James Curran, Michael Gurevitch. UK: Edvard Arnold, 1991.

  116. McQuail D. McQuail's Mass Communication Theory. Sage Publications., 2000.

  117. McQuail D. Towards a Sociology of Mass Communication. UK: Collier-Macmillan, 1969.

  118. Metal-Radio Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://metal-radio.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  119. Miall D., Dobson T. Reading Hypertext and the Experience of Literature / D. Miall, T. Dobson // Journal of Digital information. 1998. - Vol.2. -№1.

  120. Morris, M. and Ogan, C. The Internet as a Mass Medium // Journal of Communication. 1996. - № 46 (1). - P. 39-50.

  121. Morris, Merrill and Ogan, Christine. The Internet as a Mass Medium. // Journal of Communication, 1996, № 46(1), p. 39-50.

  122. Moss M.L., Townsend A.M. How Telecommunications is Transforming Urban Spaces // Taub Urban Research Center, New York University, April 1999 (http://www.inforrnationcity.org/research/telecornu-rban-spaces-/index.htm).

  123. MyRadio Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://myradio24.com/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  124. N Radio Электронный ресурс. — М., 2006- . Режим доступа : http://www.1053.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  125. Negroponte N. Being Digital, 1995.

  126. Nelson T. A file structure for the complex, the changing, and the indeterminate // in: ACM 20th National Conference Proceedings. Cleveland, Ohio, 1965. - pp. 84-100.

  127. Nelson T. Literary machines. Sausalito, CA: Mindful Press, 1993.

  128. News-talk-портал «GorodFM.Ru» www.gorodfm.ru.

  129. Newtone FM Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://www.newtonefm.ru/, свободный. — Загл. с экрана. -Яз. рус.

  130. Nick Usborne, Net words: Creating High-Impact Online Copy. Mew York: McGrow-Hill, 2002. 256 p.

  131. Nora S., Mine A. The Computerisation of Society. A Report to the President of France. Cambridge, L., 1980.

  132. NRJ FM Электронный ресурс. / Холдинг «Проф-Медиа»; президент А. Варин. М., 2006- . - Режим доступа : http://www.energyfm.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  133. Ohmae K. The borderless world, power and strategy in the interlinked economy. London, 1990.

  134. Ostermaier С. Video on Demand und Urheberrecht / C. Ostermaier. -Munchen, 1997.-231 p.

  135. Pavlik, John Vernon. Journalism and new media. New York: Columbia University press, 2001. - 246 p.

  136. PodFM Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://www.podfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  137. Poster M. The Mode of Information: Poststructuralism and Social Context. Cambridge: Polity Press, 1990.

  138. Poulet G. Phenomenology of Reading. In The Norton Anthology of Theory and Criticism. Edited by Vincent B. Leitch et al. New York: W.W. Norton, 2001, pp. 1317-1333.1. Диссертации

  139. Power Хит Радио Электронный ресурс. Мурманск., 2008- . - Режим доступа : http://www.phr.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  140. Pringle Р. К. Broadcast promotion & marketing / Р. Pringle, Michael F. Starr, William E. McCavit — (http://www.radiostation.ru)

  141. Promodj Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://promodj.ru/radio/, свободный. — Загл. с экрана. - Яз. рус.

  142. Radio Metro Электронный ресурс. СПб., 2008- . - Режим доступа : http://www.radiometro.ru, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  143. RadioCafe Электронный ресурс. — М., 2009- . Режим доступа : http://www.makradio.ru/radiocafe/, свободный. - Загл. с экрана.- Яз. рус.

  144. RadioStyle Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://www.radiostyle.ru/, свободный. — Загл. с экрана. -Яз. рус.

  145. Radio-Tochka Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://radio-tochka.com/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  146. Rambler-Аудио www.rambler-audio.ru.

  147. Record Электронный ресурс. СПб., 2009- . - Режим доступа : http://radiorecord.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  148. Recordings Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://recordings.ru/radio/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  149. Relax FM Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://relax-fm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  150. Riesman D. Leisure and Work in Post-Industrial Society // Mass Leisure / Eds. E. Larrabee, R. Meyersohn. Glencoe (111.), 1958. P. 363-385.

  151. Riley P., Keough C. M., Christiansen T. Community or Colony: The Case of Online Newspapers and the Web. Journal of Computer Mediated Communication. №4, September 1998.

  152. Roks Электронный ресурс. СПб., 2006- . - Режим доступа : http://www.roks.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  153. Russian Podcasting Электронный ресурс. М., 2006- . -Режим доступа : http://www.rpod.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  154. Samovar L.A., Porter R.E. Communication between Cultures. Belmont, 1991.

  155. SanFM Электронный ресурс. М., 2006- . - Режим доступа : http://sanfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  156. Sattler M. Internet TV with CU-SeeMe / M. Sattler. Indianapolis, 1995. -300p.

  157. Schauz M. Video-on-demand: Bedrohung fur das Verleihge.schaft der Videotheken / M. Schauz. Munchen, 1997. - 289 p.1. Карта сайта «Дон-ТР»

  158. Seven Skies Электронный ресурс. — Магнитогорск, 2008- . — Режим доступа : http://www.sevenskies.ru/, свободный. Загл. с экрана.- Яз. рус.

  159. Shannon K. Weaver W. The Mathematical Theory of Communication. Urbana: University of Illinois Press, 1949.

  160. SkyCast Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://skycast.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  161. Stake R. The Art of Case Study Research. London: Sage Publications, 19951. Периодические издания:

  162. Stars Radio Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://www.stars-radio.com/, свободный. — Загл. с экрана. -Яз. рус.

  163. Steineke J.M. The Web and the sities: Explaining spatial patterns of Internet accessibility and use in Norway // Rogaland Research. RF-2000. P.54-57.

  164. Sterling B. Short History of the Internet / B. Sterling. URL: www.forthnet.gr/forthnet/isoc/short.history.of.internet.

  165. SunRadio Электронный ресурс. СПб., 2005- . - Режим доступа : http://www.sunradio.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  166. Sunwave Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://www.sunwave.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  167. Tatar Radiosi Электронный ресурс. 2006- . - Режим доступа : http://www.bars-media.ru/tr/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  168. The Concise Oxford Dictionary. Oxford Univ. Press, 1966.

  169. TNS-Gallup www.tns-global.ru.

  170. Toffler A. The Third Wave. N.Y., 1980

  171. Tosca S. A Pragmatics of Links / S. Tosca // Journal of Digital information. -2000. Vol.1.-№6.

  172. Ultra Электронный ресурс. М., 2007- . - Режим доступа : http://www.radioultra.ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.

  173. Understanding the Web: Social, political and economic dimensions of the net. Edited by Alan B. Albarran, David H. Goff. AMES: Iowa State University Press, 2000.-288 p.

  174. Uniton Электронный ресурс. Новосибирск., 2006- . -Режим доступа : http://www.r-uniton.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  175. VBS Электронный ресурс. Владивосток., 2006- . - Режим доступа : http://www.radiovbc.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  176. Virus FM Электронный ресурс. М., 2000- . - Режим доступа : http://www.virusfm.ru/index.php, свободный. — Загл. с экрана. -Яз. рус.

  177. Ward, Mike. Journalism Online. Focal Press Press, 2002. - 216 p.

  178. Weblogging and Traditional Media.The Trees Fight Back. The Economist, July 4th, 2002.

  179. Webster F. Theories of the Information Society / F. Webster. Routledge, London, N.Y., 1998.

  180. Webster F. Theories of the Information Society. Routledge, London, N.Y., 1998.

  181. Webster Frank. The Information Society Revisited//Hand Book Of New Media. Sage Publications. 2002. P. 23.

  182. Webster's encyclopedic unabridged dictionary of the English language. -New Jersey, 1996. 2230 p.

  183. What is a cases: Exploring the foundations of social inquiry / Ed.by Ch. Ragin and H. Becker. Cambridge: Cambridge University Press 1992

  184. Winston Br. Media Technology & Society. A History: From Telegraph to the Internet. 1998.

  185. X-FM / M-Radio Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://www.radioxfm.ru/, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  186. Yin Robert K. Case Study Research: Design and Method, Applied Social Research Method Series, vol.5, Sage Publications, 1989

  187. Абакан Электронный ресурс. Абакан., 2008- . - Режим доступа : http://www.abakanradio.ru/, свободный. — Загл. с экрана. -Яз. рус.

  188. Абросимова Е. Коммуникация в Интернете: взаимопонимание и статус / Е. Абросимова // Русский журнал. 2001. - 22 окт. - URL: http://www.russ.ru/netcult/20011022abrosimova.html.

  189. Акопов А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А.И. Акопов // Акценты. — 2000.-№3-4.-С. 5-12.

  190. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ / А.И. Акопов // Филологический вестник РГУ. 1998. - №3. - С. 43-51.

  191. Акопов A.M. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики // Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах. №12, 2003.

  192. Акопов А. И. Электронная курилка, компьютерное казино или новыйвид СМИ? // Журналист. 1997. № 11. - С. 59-60.

  193. Акопов А.И. «Web 2.0» как предчувствие Электронный ресурс. // Relga, №6 [151] URL: http://www.relga.ru/ (дата обращения:25.04.2007).

  194. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий / А.И. Акопов. Иркутск, 1985. - 96 с.

  195. Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет) / А. И. Акопов. Ростов-н/Д., 2002. - 368 с.

  196. Акопов, А.И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета / А.И. Акопов // Филологический вестник РГУ. 2000. -№ 1. С. 42-44.

  197. Акопов, А.И. Глобальное средство массовой информации / А.И. Акопов // Мир медиа XXI. Новые информационные технологии. 1999. - № 1.-С. 4-7.

  198. Акопов, А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А.И. Акопов // Акценты. -2000.- №3-4.-С. 5-12.

  199. Акопов, А.И. Социокультурные и правовые проблемы Интернет-журналистики / А. И. Акопов // Акценты. Новое в массовой коммуникации. -2003.- № 1-2.-С. 7-13.

  200. Акопов, А.И. Типологическая характеристика сетевых периодических изданий Интернета / А. И. Акопов // Акценты. 1999. - № 1-2. - С. 22-27.

  201. Акопян, И. Журналист и Интернет / И. Акопян // Невский наблюдатель. 1999. - № 1. - С.41-42.

  202. Ализар А. Интернет самое увлекательное СМИ Электронный ресурс.: Вебпланета // Журнал для подключенных. URL:http://webplanet.ru/news/internet/2004/1/20/themediaaudit.htm 1. (дата обращения: 20.01.2004).

  203. Алисов Н.В., Валькова Т.М. География всемирной компьютерной телекоммуникационной системы Интернет // Вестн. МГУ. Сер. 6 География. 1997. №6. С. 27-31.

  204. Американский суд признал интернет-журналистов журналистами Электронный ресурс. //Независимая информация и аналитика из США. URL: http://www.washprofile.org/ru/node/3319 (дата обращения: 19.03.2009).

  205. Анненков, А. Сеть и массовая информация / А. Анненков // Мир Интернет— 2000,— №9. // Режим доступа: http://www.iworld.ru , свободный.

  206. Апджон Р. Интернет для журналиста Электрон, ресурс. / Р. Апджон, X. Раффин. 2000. - Режим доступа: http://www.internews.ru/books/internet

  207. Апджон Р., Раффин X. Интернет для журналиста (http: Internews.ru/books/internet/).

  208. Атчикова М.С. Средства массовой коммуникации в системе современной информационной культуры: Дисс. . канд. филос. наук / Атчикова Марина Сергеевна. Ростов-н/Д., 2002. - 134 с.

  209. Бакулев, Г. П. Конвергенция медиа и журналистика / Г. П. Бакулев. М. : Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. - 108 с.

  210. Белый, М.Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М.Е.Белый // Маркетинг в России и за рубежом 2006 - №1- С.72-74.

  211. Белый, М.Е. Классификация конкурентных преимуществ интернет-СМИ / М.Е.Белый // Ученые записки УлГУ: Экономические науки 2008. - Аспирантскийвыпуск №12 - С. 8-13.

  212. Белый, М.Е. Конкурентоспособность интернет-СМИ на рынке информационных услуг: сборник статей Международной научно-практической конференции «Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие» / М.Е. Белый Пенза, 2005.- С.22-24.

  213. Белый, М.Е. Факторы конкурентоспособности сетевых СМИ / М.Е.Белый // Рекламодатель (приложение к журналу «Практический маркетинг»).- 2006.-№2 С.24-27.

  214. Берд К. Цифровой ренессанс радиовещания / К. Берд // Инфобизнес. 2001. - № 21(165). (http://www.ibusiness.ru/offline/2001/165/10239/).

  215. Бережкова, С. Международное радиовещание в Интернете Текст. / С. Бережкова // Сб. материалов Международного конгресса «300 лет российской газете. От печатного станка к электронным медиа». М., 2002. - С. 256-257.

  216. Библиотека журналиста http://journalism.narod.ru/radio/.

  217. Библиотека ИФАП www.ifap.ru/library/index.htm.

  218. Библиотека Центра экстремальной журналистики Союза журналистов России www.cjes.ru/lib/.

  219. Бикбаева, С.А. Информационные интернет-технологии в системе "Паблик Рилейшнз" : автореф. дис.канд. филол. наук. : 10.01.10 / Бикбаева Светлана Амировна. М., 2004. - 24 с.

  220. Биккулов А.С. Интернет как средство массовой коммуникации: дис. . канд. социол. наук: 22.00.06 / А.С. Биккулов. СПб., 2003. —217 с.

  221. Бим-радио Электронный ресурс. Казань., 1994- . - Режим доступа : http://www.bimradio.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  222. Биргер П. Радио в Сети: уже почти бизнес / П. Биргер // Инфобизнес. 2001. - №21(165). (http://www.ibusiness.ru/offline/2001/165/10237/).

  223. Биргер, П. Радио в сети: уже почти бизнес Электронный ресурс. / П. Биргер // Инфобизнес. Электрон, версия печ. публикации.- М. 2001. - Режим доступа : http://offline.ibusiness.ru/offline/ 2001/165/10237/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.

  224. Болотова, Л. Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века: новые реалии и старые проблемы // Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект-Пресс, 2005. -С. 147-161.

  225. Брайант, Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. М.: Вильяме, 2004. - 432 с.

  226. Браславец, Л.А. Группы в социальных сетях как среда распространения массовой информации. / Л.А. Браславец // Проблемы массовой коммуникации: Сб. материалов Всероссийской научной конференции 31 октября-1 ноября 2008 г. – Воронеж, 2008. – Часть 2. – С. 46-47.

  227. Браславец, Л.А. О понятии «гражданская журналистика» в сфере социальных сетей. / Л. Браславец // Relga. – 2010. – № 11. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2691 &level1=main&level2=articles. Браславец, Л.А. «Гражданская журналистика» и типичные роли пользователей социальных сетей. / Л.А. Браславец // Relga. – 2010. – № 13. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?

  228. Браславец, Л.А. Проблемы рекламы в Интернете на страницах журнала «Компьютерра». / Л. А. Браславец // Коммуникация в современном мире: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 29-31 октября 2007 г. – Воронеж, 2007. – Часть 2. – С. 134-136.

  229. Браславец, Л.А. Средства публикации информации в социальных сетях: всё, что нужно журналисту-любителю. / Л.А. Браславец // Relga. – 2008. – № 16. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main? textid=2274&level1=main&level2=articles.

  230. Бурдье П. О телевидении и журналистике / П. Бурдье. М., 2002. - 159 с.

  231. Бурже Э. На гребне радиоволны: История мирового радиовещания / Э. Бурже // Курьер ЮНЕСКО. 1997. - №2. - С. 4-7.

  232. Ваня Электронный ресурс. М., 2008- . - Режим доступа : http://radiovanya.ru/, свободный. - Загл. с экрана. — Яз. рус.

  233. Васильева Т.В. Курс радиотелевизионной журналистики: Учеб. пособие для вузов / Т.В. Васильева, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров. С-Пб., 2004. - 288 с.

  234. Вейлер, К. Сетевые СМИ-другая журналистика Электронный ресурс. / JI. Вейлер, Р. Маурер // Режим доступа: http://www.mediasprut.ru, свободный.

  235. Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // Общественные науки и современность. 2002. №1. С. 49-63.

  236. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация // Профессиональный опыт западной прессы. М., 1993. С. 46-109.

  237. Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах: Сб. лекций Текст. / Под ред. Е. Н. Филимоновых. -М., 2002. 192 с.

  238. Всемирный доклад ЮНЕСКО о коммуникации и информации в 1999-2000гг. (http://www.ifap.ru/library/index.htm).

  239. Высоцкий Г. Спутниковые сети радиовещания. Экскурс в историю / Г. Высоцкий. (http://www.radiostation.ru/know/rangel.html)

  240. Гагин, А. Все СМИ электронные Электрон, ресурс. / А. Гагин. -2002. - Режим доступа: http://main.izvestia.ru/internet/articlel5906

  241. Гардарика Электронный ресурс. СПб., 2006- . - Режим доступа: http://www.avtoradio.ru/ , свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.

  242. Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования Текст. / А. А. Гарматин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика Воронеж. 2004. - № 2 - С. 121-133

  243. Гарматин, А.А. Теоретические основы и принципы организации телевизионного Интернет-вещания : автореф. . канд. филол. наук.: 10.01.10/ Гарматин Алексей Алексеевич. Воронеж, 2005 - 26 с.

  244. Гейтс Б. Дорога в будущее / Пер. с англ / Б. Гейтс. М., 1996. - 312 с.

  245. Голицына, А. Персональное радио в Интернете Текст. / А. Голицына // Ведомости. 2006. - № 204 (1731)

  246. Голобородова В.А. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики // Информатика и образование. 2008.- №9. - С. 116-117

  247. Голобородова В.А. Радиожурналистика: Учеб. пособие. М.: ИУП. 2008.- 164 с.

  248. Голос Ангары Электронный ресурс. — Братск. 2007- . -Режим доступа : http://www.rga.ru/, свободный. — Загл. с экрана. -Яз. рус.

  249. Горный Е. Интернет для журналистов / Е. Горный // Русский журнал. -1999. 27 мая. - URL: http://www.russ.ru.

  250. Грайс Р.А. Создание информационного пространства дляпотребителей с использованием гипермедиа // НТИ. Сер. 1. Организация и методика информационной работы / Всероссийский институт НТИ РАН. М.: 1995. № 9. - С. 25-28.

  251. Григорьев К. FM-диктатура / К. Григорьев, Г. Рогов // Журналист. -2002.-№10.-С. 30-31.

  252. Гришин, А. В эфире Интернет Текст. // Chip. - 2006. -декабрь. - С. 90-93.

  253. Громыко Ю.В. Мыследеятельностный метод описания движения иразвития общественной формы истории / Российское аналитическое обозрение. -М.: 1995. № 1.

  254. Гулидов Р. Форматы радиостанций / Р. Гулидов. (http ://www. onair.ru).

  255. Давиташвили Г. Интернет-телевидение альтернатива или метаморфоза? / Г. Давиташвили // Шестой Евразийский Телефорум: Материалы международной конференции. - 2003. - URL: http://www.internews.ru/teleforum2003/thesis4.html.

  256. Давыдов, И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации Электронный ресурс. // Русский журнал.- 2000, 28 сентября // Режим доступа: http•.//www.nethistorv.ru, свободный.

  257. Демина, И.Н. Продукт средств массовой информации как товар / И.Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии.- 2005.- №1(42).- С.81— 85.

  258. Демьянова К.Н. Интернет средство массовой информации? // Законодательство. 2000. № 9. С. 45-48.

  259. Дорожкин А. Бумажная и сетевая журналистика / А. Дорожкин // Компьютерра. 2002. - 30 апр. - (www.computerra.ru).

  260. Дубровский, А.В. Журналистика и Интернет / А.В. Дубровский. -Саранск: Красный Октябрь, 2004 59 с.

  261. Дубровский, А.В. Сетевая журналистика как новый сектор СМИ / А.В. Дубровский // Средства массовой информации в современном мире. -СПб., 2000.-С.36-37.

  262. Егоров А. Пять лет онлайновым СМИ // Среда. 2000, № 2.

  263. Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий. Автореф. дис. канд. филол. наук. Москва, 2008. —23 с.

  264. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации: формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны. 1990-1998 гг.: Дисс. . канд. филол. наук / Засурский Иван Иванович. М., 1998. - 268 с.

  265. Засурский Я.Н. Глобальное информационное пространство: новые границы / Я.Н. Засурский // Вестник Моск. унив-та. 2003. - Сер. Журналистика. - №5. - С. 3-13.

  266. Засурский Я.Н. Журналистика в изменяющемся мире // Вестн. Моск. ун-та. Сер. № 10. Журналистика. 1991. № 2. С. 72-77.

  267. Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика 1997-№ 5.

  268. Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Информационное общество 1999.-№1.

  269. Засурский Я.Н. Информационное общество сегодня и завтра // Информационное общество сегодня и завтра. 2001. Вып. №3. С. 57-58.

  270. Засурский, Я. Н. Медиасистемы XXI века и новая философия журналистского образования Текст. / Я. Н. Засурский // Информационное общество — 2005. — Вып. 1. — С. 19-22.

  271. Иванов, Д. Аудитория Web-журнала Электрон, ресурс. / Д. Иванов. 1997. - Режим доступа: www.russ.ru/journal/dsp/97-08-l 1/ivanov.htm

  272. Иванов, Д. Сетевая пресса Электрон, ресурс. / Д. Иванов. 1998. - Режим доступа: www.gagin.ru/internet/11/15.html

  273. Ильченко, С. Н. Телевидение в эпоху Интернета : Учеб. пособие Текст. / С. Н. Ильченко, О. А. Окнер. СПб., 2005. - 106 с.

  274. Интернет для журналиста. / Под ред. А. Носика, С. Кузнецова. — М., 2001.-143 c.-URL: http://www.ms.ru/guild.asp?id=2&lvl=78.

  275. Интернет и интерактивные медиа-исследования / Под ред. И. Засурского. В 2-х ч. 4.1. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 242 с.

  276. Интернет Радио (The Internet Radio) www.101.ru.

  277. Интернет-радио завоевывает рынок Электронный ресурс. / // Broadcasting; ООО Гротек. Электрон, версия печ. публикации. -М. - 2005. - Режим доступа : http://www.broadcasting.ru/newstext.php? newsid=6122, свободный. - Загл. с экрана. — Яз. рус.

  278. Интернет-СМИ Рунета: растет интерес к альтернативным СМИ и новостным агрегаторам Электронный ресурс. // Режим доступа: http://rumetrika.rambler.rU/review/4/4069,свободный

  279. Иткис Г.Е., Жильцов В.А. Сеть Русмедиа. Обзор проектов для вещателей / Г.Е. Иткис, В.А. Жильцов // Прогресс технологий телерадиовещания: Материалы международного конгресса HAT. М., 2001. - С.176-178.

  280. Калмыков А.А. E-learning как инструмент медиаобразования // Высшее образование в России. – М., 2009. № 10. – С. 45-48.

  281. Калмыков А.А. Гипертекст журналистики в системе массовых коммуникаций [Электронный ресурс] // Relga, 2005. №9 [111]. URL: 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых и дипломных работ
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconКонспект занятия: «Путешествие в Глазоград»
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconПояснительная записка. Программа «Литература ХХ века»
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconРеферат по дисциплине: «Информатика и икт» на тему: «Полезные ресурсы Интернета»
За последние десять лет Интернет превзошел популярность радио и телевидения как информационный ресурс и воспринят, как полезное и...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconКонкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconМетодико-библиографический отдел интернет путеводитель
...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconКонспект занятия «Клуб любителей сказки. Сказки К. И. Чуковского»...
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс по дисциплине...
Целью курса является формирование у студентов понимание основ массовой информации, функционирования конкретных средств ее распространения...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основу спутниковых интернет–технологий составляет спутниковая интернет-платформа. Под спутниковой Интернет-платформой (сип) будем...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconПрограмма утверждена: Утверждаю
Затем появилось телевидение, и эксперты стали предрекать упадок радиовещания. Но они ошиблись! Радио стабильно занимало своё место...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мониторинг русскоязычных публикаций сми, включая тв, радио, прессу, информационные агентства и интернет-издания, проведенный на основе...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мониторинг русскоязычных публикаций сми, включая тв, радио, прессу, информационные агентства и интернет-издания, проведенный на основе...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconРоссийской федерации
Курс призван дать понимание принципов построения и функционирования сети Интернет, а также базирующихся на ней информационных технологий....
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconИнтернет-зависимость
Изучение аспектов влияния Интернета на пользователей, включает в себя и исследование половых различий, которые проявляются при Интернет-зависимости...
Библиографический список работ по проблемам создания и функционирования интернет-радио и интернет-телевидения iconЯвляется пpиобpетение студентами теоретических и практических знаний...
Задачей дисциплины является ознакомление студентов с основными интернет-технологиями и развитие навыков создания с их помощью web-представительств...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск