Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области





НазваниеПротокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области
страница1/32
Дата публикации16.03.2015
Размер3.23 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


УТВЕРЖДАЮ:

Председатель региональной

энергетической комиссии

Кемеровской области
_________________ А.Р. Крумгольц

ПРОТОКОЛ № 71-т

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

07 декабря 2012 г. г. Кемерово

Председательствующий – Крумгольц А.Р.

Секретарь – Приезжев К.А.
Присутствовали:

Члены Правления: Копеин В.В., Дюков А.В., Гусельщиков Э.Б., Незнанов П.Г., Десяткин К.А.
Приглашенные:

- от КОАО «Азот»- Печерин Р.Г., Пономарев В.И., Чоботарев И.В.;

- от ООО «КОТК» - Охрименко С.М., Кривоносова Т.А., Шмакова О.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:



Вопрос



Об утверждении Административного регламента

исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации на территории Кемеровской области.



Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии для потребителей КОАО «Азот» (г. Кемерово)



Об утверждении инвестиционной программы «Западно-Сибирской ТЭЦ» - филиала ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» (г. Новокузнецк) на 2013 год, в части производства тепловой энергии



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую Кедровским угольным разрезом – филиалом ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (г. Кемерово) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе горячего водоснабжения (теплоснабжения), реализуемую ОАО «Энергетик» (п.г.т. Яшкино) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Авангард» (Ленинск-Кузнецкий район) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Каменское ЖКХ» (Крапивинский район) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Кенворд» (Крапивинский район) на потребительском рынке



Об утверждении инвестиционной программы ООО «Мысковская теплоснабжающая компания» (г. Мыски) в части производства и передачи тепловой энергии на 2013 год



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Мысковская теплоснабжающая компания» (г. Новокузнецк) на потребительском рынке г. Мыски



Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе горячего водоснабжения (теплоснабжения), реализуемую ООО «Мысковская теплоснабжающая компания» (г. Новокузнецк) на потребительском рынке г. Мыски



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Панфиловец» (Ленинск-Кузнецкий район) на потребительском рынке



О внесении изменений в инвестиционную программу ООО «Теплоснаб» (г. Мыски) на 2012 год



Об утверждении инвестиционной программы

ООО «Теплоснаб» (г. Мыски) в части производства и передачи тепловой энергии на 2013 год



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Теплоснаб» (г. Кемерово) на потребительском рынке г. Мыски



Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе горячего водоснабжения (теплоснабжения), реализуемую ООО «Теплоснаб» (г. Кемерово) на потребительском рынке г. Мыски



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Шанс» (Ленинск-Кузнецкий район) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Термаль» (г. Белово) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ЗАО «Коммунэнерго» (г. Кемерово) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на тепловую энергию, реализуемую ООО «Киселевская объединенная тепловая компания» (г. Киселевск) на потребительском рынке



Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе горячего водоснабжения (теплоснабжения), реализуемую ООО «Киселёвская объединённая тепловая компания» (г. Киселёвск) на потребительском рынке



Крумгольц А.Р. ознакомил присутствующих с повесткой дня, обратил внимание, что всем предприятиям были в установленные сроки направлены уведомления о дате проведения Правления. И предоставил слово докладчикам.



1. Об утверждении Административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации на территории Кемеровской области.
Докладчик (Приезжев К.А.) доложил:

С текстом регламента члены правления уже ознакомились.
Рассмотрев представленные материалы, Правлением РЭК

ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить Административный регламент исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации на территории Кемеровской области.
Голосовали: ЗА – единогласно.
2. Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии для потребителей КОАО «Азот» (г. Кемерово).
Докладчик (Десяткин К.А.) доложил:

Эксперты, рассмотрев представленные предприятием предложения по увеличению тарифа на передачу тепловой энергии на потребительском рынке (заявление - исх. №2462 от 26.04.2012 г., вх. №1455 от 26.04.2012 г.), отмечают, что они подготовлены в связи с изменившейся экономической ситуацией и необходимостью учета объективных удорожающих факторов.

Рассмотрев представленные обосновывающие документы, региональная энергетическая комиссия Кемеровской области открыла дело №№ ОЭА/27-АЗОТ-2013 от 15.05.2012 от 15.05.2012 года по установлению тарифа на 2013 год, в соответствии с п.10 «Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 №109.

Экспертами рассматривались и принимались во внимание все представленные документы, имеющие значение для составления доказательного экспертного заключения. При этом эксперты исходили из того, что представленная Предприятием информация является достоверной. Ответственность за достоверность информации несет руководитель предприятия.

Проделанная в процессе проведения экспертизы работа не означает проведения полной и всеобъемлющей аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия и правильности формирования финансовых результатов за анализируемый период с целью выявления всех возможных нарушений норм действующего законодательства. Выборочная проверка бухгалтерской, статистической и иной документации осуществлялась исключительно с целью оценки достоверности представленной КОАО «Азот» информации для определения величины экономически обоснованных расходов по регулируемым РЭК КО видам деятельности на 2013 год.

Экспертная оценка экономической обоснованности расходов на передачу тепловой энергии, принимаемых для расчета тарифа на 2013 год, производилась на основе анализа общей сметы расходов в экономических элементах. В процессе оценки эксперты опирались на результаты постатейного анализа с учетом данных о работе предприятия в предшествующих периодах регулирования.


  1. Оценка финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).


Оценку финансового состояния КОАО «Азот» по передаче тепловой энергии по сетям, принадлежащим ему на праве собственности, произвести не представляется возможным, поскольку предприятие, кроме передачи тепловой энергии, занимается другой нерегулируемой деятельностью (производство химической продукции). Соответственно, регулируемая деятельность не выделена на отдельный баланс, отсутствует бухгалтерская и статистическая отчетность по производству и передаче тепловой энергии, на основании которой осуществляется анализ финансового состояния.


  1. Анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования.




Показатель

Факт

Изменение факта 2011 г. к факту 2010 г.

План 2012 года*

План 2013 года

Изменение плана 2013 г. к плану 2012 г.

2010 г.

2011 г.

Поступление тепловой энергии в сеть

4 531,19

3911,242

-13,68%

 

4003,277

 

Потери тепловой энергии:

267,725

378,347

41,32%

 

256,554

 

Полезный отпуск тепловой энергии, в т.ч.:

4 263,47

3532,895

-17,14%

 

3746,723

 

производственные нужды

4217,31

3486,708

-17,32%

 

1863,483

 

потребительский рынок:

46,16

46,187

0,06%

 

1883,24

 

* - предприятие не регулировалось на 2012 год.


  1. Анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов.


По статье «вспомогательные материалы» предприятие планирует затраты на потребительский рынок в размере 505,43 тыс. руб. В этой статье предприятие учитывает затраты на приобретение спецодежды, ГСМ, СИЗ, инструментов и т.д. Предприятием представлен расчет потребности во вспомогательных материалах, представлены договоры на их поставку.

Проанализировав обосновывающие материалы, эксперты предлагают согласиться с предложением предприятия и принять затраты по статье, на потребительский рынок, в размере 505,43 тыс. руб.

Фактические затраты по статье за 2011 год на потребительском рынке составили 91,33 тыс. руб., что больше утвержденного значения на 38,78 тыс. руб., в связи с увеличением количества фактически потребленных материалов по сравнению с плановым. Эксперты считают экономически обоснованным включение суммы перерасхода по данной статье за 2011 год из НВВ на 2013 год, в сумме 38,78 тыс. руб.
По статье «работы и услуги производственного характера» предприятие планирует включить в необходимую валовую выручку на 2013 год на потребительский рынок затраты на аэродинамическое испытание систем вентиляции ЦТС, проведение обследования на остаточный ресурс трубопроводов пара и горячей воды, услуги автотранспорта ООО "Азот-Автотранс", на общую сумму 983,62 тыс. руб.

Рассмотрев обосновывающие материалы, эксперты приняли решение, в качестве экономически обоснованных затрат, учесть затраты на проведение обследования на остаточный ресурс трубопроводов пара и горячей воды и услуги автотранспорта на сумму 218,36 тыс. руб. В связи с отсутствием достаточного обоснования, остальные расходы не приняты.

Фактические затраты цеха теплоснабжения за 2011 год на потребительском рынке составили 688,16 тыс. руб., что больше утвержденного значения на 250,06 тыс. руб., в связи с выполнением дополнительным мероприятий. Эксперты считают экономически обоснованным включение суммы перерасхода по данной статье за 2011 год в НВВ на 2013 год, в сумме 250,06 тыс. руб.
По статье «Энергия» предприятием планируются затраты потребительский рынок в размере 4 418,86 тыс. руб., в том числе:

- 1 641,38 тыс. руб. (энергия на технологические цели);

- 2 777,48 тыс. руб. (энергия на хозяйственные нужды).

В качестве затрат на покупку энергии для технологических целей эксперты предлагают сумму в размере 6 801 тыс. руб., на основании величины расхода электроэнергии для передачи тепловой энергии, рассчитанной в экспертном заключении по результатам проведения экспертизы расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2013 г. и фактической цены на электроэнергию за октябрь 2012 года, с применением индекса-дефлятора в размере 1,148 на основании Прогноза социально-экономического развития РФ на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

В затраты на покупку энергии на хозяйственные нужды предприятие включает расходы на питьевую воду, электроэнергию и тепловую энергию для нужд цеха теплоснабжения. Проанализировав представленные материалы, эксперты предлагают согласиться с предложением предприятия и принять затраты в размере 2 777,48 тыс. руб.

Суммарные затраты по статье на потребительском рынке, по предложению экспертов, составят 9 483,66 тыс. руб.

Фактические затраты по статье за 2011 год на потребительском рынке составили 191,37 тыс. руб., что меньше утвержденного значения на 18,55 тыс. руб., в связи со снижением количества фактически потребленной энергии по сравнению с плановым. Эксперты считают экономически обоснованным исключение суммы экономии по данной статье за 2011 год из НВВ на 2013 год, в сумме 18,55 тыс. руб.
По статье «Затраты на оплату труда персонала» предприятие планирует расходы в размере 6 925,11 тыс. руб. Для обоснования указанных затрат, предприятие представило штатное расписание на руководителей, специалистов, служащих и рабочих управления главного энергетика по цеху теплоснабжения, с указанием численности персонала в количестве 78 человек. В связи с тем, что часть персонала цеха теплоснабжения было перераспределена предприятием из передачи в производство тепловой энергии, в заявке на регулирование указана численность 46 человек. Эксперты предлагают согласиться с предложением предприятия, приняв на потребительский рынок 23 человека.

На основании представленных штатных расписаний от 01.09.2012 г., эксперты рассчитали среднюю заработную плату по цеху теплоснабжения и проиндексировали её на индекс потребительских цен - 1,071, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, до величины 16 504,71 руб./мес. Таким образом, фонд оплаты труда на потребительском рынке должен составить 4 555,30 тыс. руб.

По результатам 2011 года затраты по этой статье на потребительском рынке составили 196,34 тыс. руб., что больше утвержденного на 2011 год значения на 96,08 тыс. руб., в связи с индексацией заработной платы. Эксперты считают экономически обоснованным включение суммы перерасхода по данной статье за 2011 год из НВВ на 2013 год, в сумме 96,08 тыс. руб.
Соответственно, по статье «отчисления на социальные нужды» – расходы на потребительском рынке на 2013 год принимаются в размере 30,7 % от ФОТ в размере 1 398,48 тыс. руб.

По результатам 2011 года затраты по этой статье на передачу тепловой энергии составили 61,55 тыс. руб., что больше утвержденных на 2011 год на 27,06 тыс. руб. Эксперты считают экономически обоснованным включить сумму фактического перерасхода по данной статье на потребительском рынке за 2011 год в НВВ на 2013 год, в сумме 27,06 тыс. руб.
По статье «амортизация основных средств» предприятие планирует расходы на потребительском рынке в размере 6 362,36 тыс. руб. В качестве обосновывающих материалов, предприятие представило подробный расчет амортизационных отчислений, с указанием наименования основных средств и помесячной амортизацией каждого из них.

Рассмотрев представленные материалы, эксперты предлагают согласиться с предложением предприятия.

В 2011 году амортизационные отчисления на потребительском рынке составили 172,75 тыс. руб., что на 8,96 тыс. руб. больше запланированного на 2011 год значения, в связи с незапланированным вводом-выводом основных средств. Эксперты считают экономически обоснованным включение суммы перерасхода по данной статье за 2011 год в НВВ на 2013 год, в сумме 8,96 тыс. руб.
Расходы по статье «отчисления в ремонтный фонд». В соответствии с утвержденной РЭК сметой расходов КОАО «АЗОТ» (г. Кемерово) на 2011 год объем финансирования ремонтов учтен в услугах производственного характера. Суммарный утвержденный объем финансирования услуг производственного характера составляет 37 930,84 тыс. руб. В соответствии с отчётом о выполнении программы ремонтов за 2011 год предприятие указывает объем финансирования 49120,50 тыс. руб. В связи с тем, что тариф предприятия на 2012 год не пересматривался, затраты на ремонт, учтенные при формировании тарифа на 2011 год, сохранились на прежнем уровне. В соответствии с представленным КОАО «АЗОТ» отчетом за шесть месяцев 2012 года, объем финансирования ремонтов составляет 24218,00 тыс. руб.

В качестве обосновывающих материалов к ремонтной программе КОАО «АЗОТ» (г. Кемерово) на 2013 год, экспертами рассмотрены документы, представленные КОАО «АЗОТ» (г. Кемерово) в РЭК Кемеровской области (исходящее №7351 от 30.11.2012).

КОАО «АЗОТ» (г. Кемерово) представлена ремонтная программа на 2013 год, в части передачи тепловой энергии, стоимостью 30664,83тыс. руб.

Целью ремонтной программы является поддержание основных производственных фондов Общества в работоспособном состоянии и их Подготовка к несению нагрузки в осенне-зимний период, снижение инцидентов, доведение технико-экономических показателей работы оборудования до нормативного уровня.

В качестве обоснования затрат на выполнение ремонтных работ, предусмотренных ремонтной программой, представлены следующие материалы:

- титульный лист программы проведения ремонтных работ цеха теплоснабжения, обеспечивающего передачу тепловой энергии КОАО «АЗОТ» (г. Кемерово) на 2013 год;

- сметные расчеты стоимости ремонтных работ;

- ведомости дефектов;

- копия письма в администрацию города Кемерово, с заявкой-графиком на вывод в плановый ремонт.

Экспертной группой отмечено, что в представленных материалах отсутствуют документы, обосновывающие необходимость и стоимость следующих работ, планируемых к выполнению хозспособом:

Корпус 237

  1. НАСОС 8С-6, Q=180-200М3/Ч, Н=62М., ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4А225М4УЗ, Р=55КВТ

  1. КРАН-БАЛКА

  1. ЗАПОРНАЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА

  1. НАСОС 8С-6, Q=180-200М3/Ч, Н=62М., ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4АZ-280S-4, Р=75КВТ

  1. КРАН-БАЛКА

  1. ЗАПОРНАЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА

Корпус 240

  1. ЕМКОСТЬ КОНДЕНСАТА

  1. ЕМКОСТЬ КОНДЕНСАТА

  1. ЕМКОСТЬ КОНДЕНСАТА

  1. ЕМКОСТЬ КОНДЕНСАТА

  1. НАСОС 4К-6, Q=90М3/Ч, Н=87М., ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4А225М-2У4, Р=55КВТ

  1. НАСОС 4К-6, Q=90М3/Ч, Н=87М., ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4А225М-2У4, Р=55КВТ

  1. ЗАПОРНАЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА

Трубопроводы

  1. ЛИНИЯ ПАРА 40 АТА ОТ КОРП. 727/1 ДО КОРП. 241

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА №4 ДО УЗЛА №9

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА №4 ДО КОРП. 2023, 2037, РЕГ.№1527

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА ЕЖ/1-5 ДО ПОВОРОТА НА ЦСК

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА ЕЖ/15 ДО КОРП. 674

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА №9 ДО УЗЛА ВРЕЗКИ НА КОРПУС 967

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА Е-Ж/15 ДО УЗЛА №4

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ НК ТЭЦ ДО УЗЛА ЕЖ/1-5

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА Б ДО УЗЛА №27

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ УЗЛА10-11/14 ДО КОРП. 243, РЕГ.№1839

  1. ЛИНИЯ ПАРА 29 АТА ОТ КОРП. 359А ДО УЗЛА №29

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ УЗЛА 10-11/5 ДО КОРПУСА 359А

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ КОРП. 241 ДО УЗЛА №16

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ УЗЛА 3-4/2 ДО УЗЛА ГД/8

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ УЗЛА ЕЖ/15 ДО КОРП.3028

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ПО ПРОЕЗДУ Д-Е

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ УЗЛА №20 ДО ВРЕЗКИ В УЗЛ 7-8/2

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ ПРОЕЗДА Е-Ж ДО ПРОЕЗДА Д-Е

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ УЗЛА 1 ДО УЗЛА 9

  1. ЛИНИЯ ПАРА 18 АТА ОТ УЗЛА Д 6/6 ДО КОРПУСА 241

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА ДЕ/0-1 ДО КОРП. 1053

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА ДЕ/0-1 ДО ПРЕП. 4010

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА 9 ДО КОРП. 727/1

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА П/П №9, ЛИНИЯ ПАР 7АТА П/П№10 ОТ НК ТЭЦ ДО СЕК. ЗАДВИЖКИ ПО ГД

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА ДЕ/10 ДО УЗЛА №18

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА Б ДО ВРЕЗКИ У КОРП. 985

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА ГД/8 ДО КОРП. 241

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА 4 ДО КОРПУСА 901, 902

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА ОТ УЗЛА 16 ДО УЗЛА 4-5/13

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА МЦК КАПРОЛАКТАМА 1 ОЧ

  1. ЛИНИЯ ПАРА 13 АТА МЦК ДО КОРП. 180

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА ЕЖ/17 ДО УЗЛА 23

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА 23 ДО КОРП.237

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА МЦК КОРПУСА 240

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА 1-4

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА 4 ДО УЗЛА 8

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА 3 ДО СЕКУЩЕЙ ЗАДВИЖКИ НА КОРП.751

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА 1 ДО УЗЛА 3

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА К6/1 ДО КОРП.154/1

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА МЦК АММИАКА-2

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТКОРП.201 ДО УЗЛА 4, РЕГ.№121

  1. ЛИНИЯ ПАРА 7 АТА ОТ УЗЛА 5 ДО корпуса 805

  1. ТРУБОПРОВОД ПАРА 7 АТА ОТ КОРПУСА 359А ДО УЗЛА № 23

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ ПРОЕЗДА ГД ДО КОРП.640

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ КОЛОНЫ 46 ДО КОРП.3003

  1. ЛИНИЯ ТВ ПО ПРОЕЗДУ ДЕ

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ КОРП.640 ДО КОРП.804, РЕГ.№26

  1. ЛИНИЯ ТВ НА ЖДП ОТ УЗЛА В-1/3 ДО КОРП. 408, РЕГ.№27

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ НК ТЭЦ ДО КОРП.236

  1. ЛИНИЯ ТВ НА ПР-ВО КАПТАКСА ИЗ БЕНЗОЛА

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ УЗЛА 5 ДО УЗЛА ЕЖ/18

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ УЗЛА ГД/8 ДО КОЛОННЫ 2311

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ УЗЛА 2 ДО КОРП.154

  1. ЛИНИЯ ТВ 3-1, 3-4, 4-1, 4-6

  1. ЛИНИЯ ТВ ОТ УЗЛА К-10/4 ДО КОРП.246

  1. ТРУБОПРОВОД ТВ ОТ ПРОЕЗДА 10-11 ДО СЕКУЩИХ ЗАДВИЖЕК НА ООО "ХИМЗАЩИТА"

  1. ТРУБОПРОВОД ТВ ОТ УЗЛА №4 ДО КОРПУСА 151

Конденсатопроводы

  1. ОТ КОРПУСА 235 ДО НК ТЭЦ: КОНДЕНСАТ, Р=7кгс/см², Ø250, L=1120п.м., 2 ЗАДВИЖКИ, 40 ОТВОДОВ, 66 ОПОР (ЭСТАКАДА)

  1. ОТ КОРПУСА 240 ДО УЗЛА 1: КОНДЕНСАТ, Р=7кгс/см², Ø300, L=1240п.м., 2 ЗАДВИЖКИ, 26 ОТВОДОВ, 63 ОПОРЫ (ЭСТАКАДА)

  1. ОТ КОРПУСА 233 ДО КОРПУСА 231: КОНДЕНСАТ, Р=7кгс/см², Ø150, L=190 п.м., 1 ЗАДВИЖКА, 17 ОТВОДОВ, 48 ОПОР (ЭСТАКАДА)

  1. ОТ КОРПУСА 234 ДО КОРПУСА 231: КОНДЕНСАТ, Р=7кгс/см², Ø100, L=180 п.м., 1 ЗАДВИЖКА, 20 ОТВОДОВ, 40 ОПОР (ЭСТАКАДА)

  1. ОТ КОРПУСА 232 ДО КОРПУСА 231: КОНДЕНСАТ, Р=7кгс/см², Ø150, L=210 п.м., 1 ЗАДВИЖКА, 26 ОТВОДОВ, 45 ОПОР (ЭСТАКАДА)

  1. КОНДЕНСАТОПРОВОД, ОТ КОРПУСА 235а ДО ЦЕХА №15: КОНДЕНСАТ, Р=7кгс/см², Ø200, L=200 п.м.,1 ЗАДВИЖКА,33 ОТВОДА, 50 ОПОР (ЭСТАКАДА)


Таким образом, учитывая объем и качество представленных обоснований, экспертная группа предлагает принять к расчёту тарифа на 2013 год объем финансирования ремонтной программы в размере 19584,05 тыс. руб., в том числе на потребительском рынке 9 843,66 тыс. руб. Корректировка объема финансирования ремонтных работ на 11080,78 тыс. руб. обусловлена исключением необоснованных расходов на ремонты.
В учетной политике предприятия указано, что «налог на имущество» относится на себестоимость продукции. По данной статье предприятие планирует затраты на потребительском рынке в размере 1 227,81 тыс. руб.

Для обоснования этих расходов, предприятие представило расчет налога на имущество, на основании данных, обосновывающих расчет амортизации.

Изучив представленный расчет, эксперты предлагают согласиться с предложением предприятия, приняв затраты на потребительском рынке в сумме 1 227,81 тыс. руб.

Фактические затраты цеха теплоснабжения за 2011 год на потребительском рынке составили 37,62 тыс. руб., что меньше утвержденного значения на 6,78 тыс. руб. Эксперты считают экономически обоснованным исключение суммы экономии по данной статье за 2011 год из НВВ на 2013 год, в сумме 6,78 тыс. руб.
По статье «общехозяйственные расходы» предприятие включило затраты на потребительском рынке на техническое обслуживание, ремонт и перезарядку огнетушителей, расчет и экспертизу норматива потерь при передаче тепловой энергии, разработку технологий, техническое руководство при проведении ремонтов компрессоров, сосудов, трубопроводов, узлов компрессорного и насосного оборудования КОАО «Азот», модернизацию оборудования, приведение оборудования к нормам, снижение энергопотребления, обслуживание территории с вывозом отходов, уборку служебных и производственных помещений, обработку спецодежды и белья, выдачу молока, проведение обязательного энергетического обследования КОАО «Азот», в размере 4 059,75 тыс. руб.

Из представленных расходов на потребительский рынок, документально подтверждены и обоснованы затраты на обслуживание огнетушителей, анализ, подготовку и экспертизу материалов для утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2013 год, обслуживание территории с вывозом отходов, уборку служебных и производственных помещений, обработку спецодежды и белья и выдачу молока, на сумму 818,07 тыс. руб.

В 2011 году предприятие понесло затраты по данной статье 42,08 тыс. руб., что меньше утвержденной суммы на 102,35 тыс. руб. Эксперты считают экономически обоснованным исключение суммы экономии по данной статье за 2011 год из НВВ на 2013 год, в сумме 102,35 тыс. руб.
По статье «Компенсация потерь тепловой энергии и теплоносителя» предприятие предлагает затраты на потребительский рынок в размере 84 369,54 тыс. руб.

По данной статье предприятие планирует осуществлять расходы на покупку потерь тепловой энергии и теплоносителя, возникающих при передаче тепловой энергии.

Эксперты предлагают принять затраты на потребительский рынок в размере 73 071 тыс. руб. с учетом потерь тепловой энергии и теплоносителя, рассчитанных в экспертном заключении, по результатам проведения экспертизы расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2013 г.

В 2011 году предприятие понесло затраты по данной статье в размере 3 361,69 тыс. руб., что больше утвержденной суммы на 644,98 тыс. руб. Перерасход средств связан с увеличением фактических потерь тепловой энергии по сравнению с плановыми на 47%. Эксперты считают экономически обоснованным включение суммы перерасхода по данной статье за 2011 год в НВВ на 2013 год, в сумме 644,98 тыс. руб.
По статье «недополученный по независящим причинам доход» для включения в необходимую валовую выручку на потребительский рынок, эксперты считают экономически обоснованным включить затраты, на основании перерасхода по следующим статьям:


  • «вспомогательные материалы» в сумме 38,78 тыс. руб.;

  • «работы и услуги производственного характера» в сумме 250,06 тыс. руб.;

  • «энергия на хозяйственные нужды» в сумме 140,86 тыс. руб.;

  • «затраты на оплату труда» в сумме 96,08 тыс. руб.;

  • «отчисления на социальные нужды» в сумме 27,06 тыс. руб.;

  • «компенсация потерь тепловой энергии и теплоносителя» в сумме 644,98 тыс. руб.

Всего в НВВ на 2013 год предлагается включить сумму 1 197,82 тыс. руб.

По статье «избыток средств, полученный в предыдущем периоде регулирования» для исключения из необходимой валовой выручки, эксперты считают экономически обоснованным исключить не понесенные затраты по следующим статьям:


  • «энергия на технологические цели» в сумме 159,41 тыс. руб.;

  • «налог на имущество» в сумме 6,78 тыс. руб.;

  • «общехозяйственные расходы» в сумме 102,35 тыс. руб.;


Всего из НВВ на 2013 год предлагается исключить сумму 268,54 тыс. руб.
Всего по статьям себестоимости на потребительском рынке приняты расходы на передачу тепловой энергии в сумме 108 413,41 тыс. руб. Корректировка в сторону снижения составила 17 978,29 тыс. руб.

По результатам 2011 года, всего по статьям затрат, расходы на потребительском рынке на передачу тепловой энергии составили 5 764,77 тыс. руб., что больше утвержденных на 2011 год на 1 855,89 тыс. руб., в том числе из-за нерасшифрованного дохода, недополученного по независящим причинам, на сумму 940,42 тыс. руб., по данным предприятия.
4. Анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
Предприятие не запланировало на 2013 год расходы из прибыли на потребительском рынке. Поэтому затраты из прибыли не будут учтены в НВВ на 2013 год.
Таким образом, для утверждения на 2013 год предлагается сумма НВВ на передачу тепловой энергии на потребительском рынке в размере 108 413,41 тыс. руб. Сумма корректировки НВВ в сторону снижения составляет 17 978,29 тыс. руб.
В связи с тем, что предприятие перераспределило часть ресурсов цеха теплоснабжения из передачи на производство тепловой энергии, тариф на передачу тепловой энергии КОАО «Азот» составил:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconКузбассвузиздат
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconДоклад
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол заседания Правления Совета
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №2 заседания комиссии по формированию и подготовке резерва...
Члены комиссии: Савенков А. И., Козодёров А. В., Мочалов Д. В., Коробейников А. С., Колобаев В. Ф., Малышев С. А., Пивовар Г. А.,...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол № заседания комиссии по формированию и подготовке резерва...
Члены комиссии: Савенков А. И., Козодёров А. В., Мочалов Д. В., Коробейников А. С., Колобаев В. Ф., Малышев С. А., Пивовар Г. А.,...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №2/2013 Заседания Правления ксарс 26 июня 2013 г. Место проведения: Splash & Fun парк
Правления ксарс – А. Лесникова, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Ляхтейнен, И. Маликова
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №1/2013 Заседания Правления ксарс 29 апреля 2013 г. Место проведения: рцнк (Валлетта)
Правления ксарс – А. Лесникова, С. Агафонычева-Велла, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Литвиненко,...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол заседания межведомственной комиссии по профилактике правонарушений...
Министр специальных программ и по делам казачества Камчатского края, председатель комиссии
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №3 заседания конкурсной комиссии по формированию кадрового...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconДоклад о ходе реализации подпрограмм «Энергосбережение и повышение...
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере производства, передачи, потребления энергетических ресурсов и...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №16 заседания комиссии по землепользованию и застройке Города Томска
В. И. Коренев – начальник даиГ, главный архитектор Города, заместитель председателя комиссии
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПриказ №279-о г. Иваново
Об утверждении Положения о региональной конфликтной комиссии, рассматривающей апелляции при проведении государственной (итоговой)...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол заседания комиссии по подведению итогов запроса предложений
Члены Комиссии, специалисты Организатора закупки и приглашенные эксперты изучили поступившую заявку. Результаты рассмотрения заявки...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол заседания Правления Совета
Президиума: Амосова С. М., Бациева В. В., Валявиной Е. Ю., Завьяловой Т. В., Иванниковой Н. П., Козловой О. А., Маковской А. А.,...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №14 заседания Комиссии по землепользованию и застройке города Томска
Коренев В. И. заместитель начальника Департамента строительства и архитектуры Администрации г. Томска — заместитель председателя...
Протокол №71-т заседания правления региональной энергетической комиссии кемеровской области iconПротокол №3 заседания комиссии по землепользованию и застройке Города Томска
Владимир Иннокентьевич Коренев начальник департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска, заместитель председателя...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск