6 программа действий 39





Скачать 462.34 Kb.
Название6 программа действий 39
страница1/5
Дата публикации19.04.2015
Размер462.34 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4   5


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калужский технологический колледж»

Антропогенное воздействие хлебопекарных предприятий г.Калуга на атмосферу

Автор: Расходчикова Ю.А

студент гр.Э-2-142 Руководитель: Муравлева О.Н.

Калуга, 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ




ОГЛАВЛЕНИЕ 2

1ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7

3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 9

3.1 Теоретическая часть 9

3.1.1.Загрязнение атмосферы и основные загрязняющие вещества 9

3.1.2.Характеристика экологического состояния атмосферного воздуха г.Калуга 13

3.1.3 Анализ выбросов от хлебопекарных предприятий 21

3.2Практическая часть 26

3.2.1.Расчет доли загрязняющих атмосферу хлебопекарных предприятий в общем объеме загрязнителей г.Калуга 26

3.2.2.Возможные мероприятия, обеспечивающие минимизацию антропогенного воздействия хлебопекарных предприятий на атмосферу 31

4 ВЫВОДЫ 36

5 ПРОГНОЗ 38

6 ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41



ВВЕДЕНИЕ

«… На протяжении многих десятилетий в России формируются территории экологического неблагополучия, что негативно отражается на качестве жизни людей, их здоровье и продолжительности жизни…. В регионах экологического кризиса проживает более 1,0 млн. жителей страны». Это цитата их проекта Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации», разработанной Министерством экономического развития в 2008 г

Президентом Российской Федерации В.В. Путиным подписан закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», который принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года, положивший начало экологическому контролю над состоянием окружающей зоны обитания населения.

Хлеб занимает главное место в рационе питания человека. Трудно оценить значение хлеба в жизни человека. Это и удовлетворение потребности организма в основных пищевых веществах, это и духовно – нравственный социальный продукт, так как с ним связана история и культура нашего общества.

Хлеб выпекается человечеством давно. В каждом городе есть предприятия занимающиеся выпечкой хлеба. Это и крупные хлебокомбинаты, хлебозаводы, и более мелкие пекарни. Какую роль играют эти предприятия в общем загрязнении атмосферы городов и поселков? Не приносят ли эти предприятия существенного вреда населению, несмотря на то, что хлеб так важен для человека? Проблема загрязнения атмосферы на сегодняшний день очень актуальна, так как увеличивается рост заболеваний органов дыхания, повышается аллергизация населения, снижается иммунитет, нарушаются биоритмы и др., именно из-за воздуха, которым мы дышим.

Как отмечает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), заболевания человека связаны со степенью загрязнения атмосферного воздуха. И если питьевую воду перед употреблением можно очистить, то воздух потребляется таким, какой он есть. Оценка рисков, проведенная Центром демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук, показывает, что именно загрязнение атмосферы наиболее серьезно влияет на здоровье человека.

Калуга – один из немногих городов России, где более 10 лет проводится комплексная и систематическая работа по контролю и прогнозированию загрязнения атмосферного воздуха с выявлением источников антропогенного загрязнения и, по возможности, их устранением. Проводят ежегодно расчет рассеивания атмосферного воздуха. Этим занимаются Комитет по охране окружающей среды и контролю в сфере благоустройства г.Калуга и фирма «Экоаналитика».

Какова же доля загрязнителей атмосферы, выделяемых хлебопекарными предприятиями, в общем объеме выделений в атмосферу города?

Именно это проблема решается в данной работе. В связи с этим установлены следующие цели и задачи.
Цели работы:

  1. оценить влияние хлебопекарных предприятий г. Калуга на атмосферу города;

  2. предложить мероприятия обеспечивающие минимизацию антропогенного воздействия на атмосферу;

  3. довести до жителей города информацию о влиянии хлебопекарных предприятий на атмосферу посредством информационного листка и выступлений на конференциях и семинарах.

Цели реализуются через следующие задачи:

  1. изучение литературы о загрязнении атмосферы и загрязняющих веществах, их влиянии на здоровье человека;

  2. анализ загрязняющих веществ, выделяющихся хлебопекарными предприятиями, их влияние на здоровье человека;

  3. обзор документов, характеризующих экологическое состояние Калуги;

  4. определение доли загрязняющих атмосферу веществ от хлебопекарных предприятий в общем объеме загрязнений города Калуга;

  5. изучение возможных мероприятий, обеспечивающих минимизацию хлебопекарных предприятий на загрязнение атмосферы;

  6. создание информационного листка, его размножение и реализация.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6 программа действий 39 iconУниверсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования
Цель формирования универсальных учебных действий обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных...
6 программа действий 39 iconРабочая программа дисциплины «Техногенные и природные чрезвычайные ситуации»
Тема: №2 «Опасности возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий»
6 программа действий 39 iconВиды действий содержание действий возникающие проблемы
Коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (интеллектуальный аспект коммуникации)
6 программа действий 39 iconКонспект Характеристика химического оружия и отравляющих веществ
Тема: №2 «Опасности возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий»
6 программа действий 39 icon1. Методика действий командира подразделения при организации обороны
В зависимости от положения, характера действий противника и полученной задачи оборона может подготавливаться
6 программа действий 39 iconПлан-конспект для проведения группового занятия
Тема: №2 «Опасности возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий»
6 программа действий 39 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся...
Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий
6 программа действий 39 iconПротокол №3
Тема: №1 «Гражданская оборона как система общегосударственных мер по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных...
6 программа действий 39 iconНазвание раздела
Тема: №1 «Гражданская оборона как система общегосударственных мер по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных...
6 программа действий 39 iconТребования гос впо по дисциплине «Педагогика»
Тема: №1 «Гражданская оборона как система общегосударственных мер по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных...
6 программа действий 39 iconТема урока: Сложение и вычитание в пределах 20 Цели урока
Знать названия компонентов действий, закрепить умение находить взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и...
6 программа действий 39 iconИсследование как основной метод
Исследовательская деятельность высший уровень деятельности, предполагающий отталкивание от проблем конкретного учебного заведения,...
6 программа действий 39 iconПлан-конспект для проведения лекционного занятия
Тема: №1 «Гражданская оборона как система общегосударственных мер по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных...
6 программа действий 39 iconПо делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям омской области
Тема: №1 «Гражданская оборона как система общегосударственных мер по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных...
6 программа действий 39 iconЧто такое гражданская оборона?
Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении...
6 программа действий 39 iconПрактическое использование конструктора тестов «универсальный тест» в общеобразовательной школе
Тема: №1 «Гражданская оборона как система общегосударственных мер по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск