Скачать 41.93 Kb.
|
Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Минусинский педагогический колледж имение А.С. Пушкина» Реферат «Самые разрушительные метеорологические явления за последнее столетие». Выполнила: Бочанова Дарья, студентка 3 курса специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» Проверил: Симоненко С.В. Введение. Мир, каким бы прекрасным он не был в своем разнообразии, не прекращает оставаться потенциальной угрозой для жизни и здоровья человека. Парадоксально, но факт – то, что человека спасает, то его и убивает. На ум сразу же приходит современная пословица – «жизнь – это тяжелое заболевание, передающееся половым путем и неизменно ведущее к смерти». Опасности как таковые преследуют нас повсюду, но мы не всегда их замечаем и даже не предполагаем, что угроза может исходить из окружающих нас предметов. Если в мире материальных вещей возможно установить какие-то законы физики или просто теорию вероятности, то природа и ее проявления уже многие миллионы лет не желает подчиняться человеку и никакие наноразработки и сверхсовременные технологии не смогут удержать разыгравшуюся стихию. Одними из самых неожиданных, непредсказуемых и неконтролируемых и от этого опасными уже многие годы остаются метеорологические явления. В своем реферате я расскажу о таком привычном для нас, жителей Сибири явлении как снегопад.
Снегопад – выпадение большого количества снега (кристаллов воды) из тучевых облаков. Снегопад характеризуется интенсивностью, то есть количеством осадков в мм слоя воды за час или сутки. Снегопад считается оптимальным, если его продолжительность пропорциональна его интенсивности. Снегопад – явление неоднозначное, можно сказать, двоякое. Ни одного другое явление погоды не вызывает у людей такие смешанные чувства. Детям сугробы приносят радость, ощущение близкого Нового года, водители спешат поставить зимнюю резину, пешеходы скользят по тротуарам. Когда же снегопад становится не просто признаком зимы? Для жителей районов Сибири снежные заносы и метровые сугробы не являются глобальной проблемой, сибиряки давно научились бороться с таким явлением, а вот для жителей других стран, где снег выпадает только в виде небольшого слоя, мощные снегопады могут стать серьезной проблемой.
Так случилось в Южной Корее, где прошел самый сильный снегопад за последние 100 лет. Природный катаклизм случился в Корее 14 февраля 2011 года. Тяжелые снегопады на восточном побережье Южной Кореи вызвали хаос. Под тяжестью снега рухнули сотни домов. Одна из газет назвала явление снежной бомбой. Правительство направило 12 000 солдат на помощь жителям. Наихудшие условия наблюдались в провинции Канвондо. Январь оказался для Сеула самым холодным с 1960 года. На восточном побережье, в Канвондо, в одном из городов было зафиксировано 80 см снега за день, это самый сильный снегопад с 1911 года. Предполагается, что стоимость ущерба составила несколько миллиардов долларов. Сотни автомобилистов завязли в глубоких сугробах. Были закрыты 4 начальных школы в Донга и Самчхок в провинции Канвондо, в 240 км к востоку от Сеула. Впервые за многие годы покрылась льдом река Хан в Сеуле, но последние снегопады пока не затронули столицу. Тысячи дорожных рабочих, сотрудников коммунальных служб и военнослужащих вышли на борьбу с последствиями сильнейшего за 100 лет снегопада, обрушившегося на северо-восточное побережье Южной Кореи, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на местные власти. По данным властей, снегопад начался в регионе еще в пятницу и продолжился в субботу. За это время выпало около одного метра осадков. Это самый высокий показатель за всю историю наблюдений, начавшихся в 1911 году. Как отметили в министерстве обороны страны, для чистки снега в район стихии прибыли 9,8 тысячи военнослужащих. Также было выделено несколько вертолетов, которые будут снабжать продовольствием жителей деревень, оказавшихся "отрезанными" от остальных населенных пунктов в связи со снегопадом. По данным агентства, в результате разгула стихии, в снежном плену оказались тысячи автомобилей, серьезный ущерб был нанесен сельскохозяйственным угодьям. Местные медиа сообщали о нескольких десятках домов, которые обрушились под тяжестью снега. Автобусное, железнодорожное и авиасообщение в регионе парализованы. Основные автомагистрали страны перекрыты из-за сильных заносов. На дорогах в ловушке оказались сотни людей. Их освобождают спасатели, которым помогают военные. К населенным пунктам, изолированным от окружающего мира непогодой, продовольствие доставляют вертолетами. Заключение. Нельзя надеяться на то, что имеет постоянство. Слова, которые могут являться эпиграфом к любому погодному явлению. Казалось бы – что плохого может быть в летящих снежинках? Ничего, если эти снежинки падают с неба не сотнями тысяч двое суток подряд. С такой стихией бороться невозможно, ее можно только предупредить и принять какие-либо меры по уменьшению жертв и разрушений. Природа никогда не подчинится законам физики, которые человек не открыл даже, а просто констатировал из тех же самых природных явлений. Какой можно сделать вывод из того, что случилось в Корее? Признайте превосходство природы и живите в гармонии с ней, тогда, может, она перестанет испытывать нас на прочность. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Студентка 3 курса, специальности 050709 Преподавание в начальных классах Смирнова Дарья Ивановна | Курсовая работа Информационные технологии на уроках как средство... Цель: изучение влияния информационных технологий на изменение качества образования в начальной школе | ||
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» Подготовка специалистов по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» осуществляется с 1981г на основании приказа... | Реферат Исполнитель: студентка 311 группы специальности 050709 «Преподавание... Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж... | ||
Методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине... «Преподавание в начальных классах» заочной формы обучения. Оно составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму... | Участник конференции: Леунова Дарья Владимировна Место учебы и специальность: гоу спо тспк, специальность 050709 "Преподавание в начальных классах" | ||
Образовательная программа по специальности. Общие положения Комплект информационно-методических материалов разработан в помощь студентам выпускного курса для специальности 050709 «Преподавание... | Методические рекомендации для студентов специальности 050709 Преподавание в начальных классах В процессе практики пробных уроков и занятий студенты выполняют следующие виды деятельности | ||
Задания по пп по пм 01; пм 02; пм 03 для студентов 4 курса специальности... Задания по пп по пм 01; пм 02; пм 03 для студентов 4 курса специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» в период с декабря... | График учебной и производственной практики по специальности 050709... В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... | Методические рекомендации для обучающихся по специальности 050709... Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего педагога. К ней допускаются студенты, успешно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Классификация: "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства" студентки 3 "В" группы... | Участник конференции: Секова Елена Николаевна Место учебы и специальность: гоу спо тспк специальность 050709 "Преподавание в начальных классах" | ||
Фирсова Таисия Владимировна Место учебы и специальность: гоу спо тольяттинский социально-педагогический колледж, специальность 050709 «Преподавание в начальных... | Программа учебной дисциплины оп. 05 безопасность жизнедеятельности... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... |