Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах»





Скачать 385.03 Kb.
НазваниеПубличный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах»
страница1/5
Дата публикации11.09.2014
Размер385.03 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет

по специальности 050709.52 «Преподавание в начальных классах»

2011-2012 учебный год


  1. Общие сведения о специальности


Подготовка специалистов по специальности 050709.52 «Преподавание в начальных классах» осуществляется с 1981г. на основании приказа № 262 а по Куйбышевскому Облоно от 15 июня 1981г.

Форма обучения по специальности – очная.

Комплектование контингента обучающихся по специальности 050709.52 осуществляется образовательным учреждением в соответствии с Законодательством РФ, Уставом ОУ, лицензией, Правилами приёма и планом приёма. Контрольные цифры утверждены Департаментом образования и науки Администрации Самарской области, согласованы Советом директоров учреждений СПО.

Подготовка специалистов с 1 сентября 2002 г. образовательное учреждение проводит на базе среднего (полного) общего образования при очной форме обучения с нормативным сроком освоения основной профессиональной образовательной программы – 2 г. 10 мес. (повышенный уровень).

Квалификация выпускника - учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

Подготовка специалистов с 1 сентября 2011г. на базе 9-ти и 11-ти классов осуществляется на основании нового Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «05» ноября 2009 г. № 535

Подготовка специалистов по специальности «Преподавание в начальных классах» осуществляется по профессиональной образовательной программе, включающей Государственный образовательный стандарт, рабочий учебный план, рабочие программы по учебным дисциплинам, разработанные на основании примерных программ, программы производственной практики студентов, программу государственной итоговой аттестации.

На 1 мая 2012 года на специальности обучается 7 групп, студентов -153 человека.


  1. Структура подготовки специалиста и социальное партнерство


С
Заведующий отделением
огласно структуре управления ГОУ СПО ТСПК заведующий отделением относится к тактическому уровню и формулирует цели деятельности в рамках стратегии колледжа, взаимодействует со всеми функциональными службами организации. Организационная структура управления отделения специальности педагогического профиля выглядит следующим образом:

Педагогический совет отделения

Предметно-цикловые комиссии



Преподаватели

Студенты






Школы, ДОУ, работодатели

Родители

Ресурсный центр

Управление социальной защиты населения


Высшие образовательные учреждения

Колледжи, ОУ СПО


Инспекция по ДН

Городские центры «Семья»

Рис. 1. Структура управления на специальности Преподавание в начальных классах
Социальное партнёрство – это гибкая форма сотрудничества, построенная на чётком распределении ролей, ответственности и долей участия в образовательном процессе. Цель социального партнёрства – повышение качества профессиональной подготовки, удовлетворение текущих и перспективных потребностей в высококвалифицированных специалистах. В вопросах организации социального партнёрства учебного заведения СПО в современных условиях важно учитывать требования со стороны работодателя к компетенциям выпускников и к части удовлетворения потребностей местного рынка труда.

Управление процессом формирования профессиональных компетенций предполагает включение студентов в деятельностную, информационную, ситуационную, созидательную среду на позициях приобщения, вхождения и жизнедеятельности. Роль социальных партнёров связана с подготовкой студентов к производственной деятельности, их профотбором, организацией и проведением производственного обучения и всех видов практики. Кроме того, социальные партнёры влияют на формирование содержания обучения, определяют требования предприятия к специалистам, участвуют в разработке учебных планов и программ практики. На завершающем этапе обучения во время преддипломной практики или стажировки они непосредственно участвуют в оценке качества подготовки специалистов.

На специальности «Преподавание в начальных классах» социальными партнёрами являются МОУ школы города, ДОУ, детские оздоровительные лагеря «Юность», «Дубрава», «Зеленый берег», «Бригантина», МОУДОД ЦДОДД «Гуманитарный центр интеллектуального развития», ГУ СО «ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района г.о.Тольятти, Комитет по делам молодежи мэрии г.о.Тольятти, МУ Дом молодежных объединений «Шанс», органы опеки, ТГУ, Волжский университет им.Татищева.

Партнёрские отношения направлены на создание постоянного, эффективно работающего союза: работодатель – социальные органы – образовательное учреждение – студент.

В системе социального партнерства выработаны долгосрочные (систематические) и краткосрочные отношения. К долгосрочным относятся отношения, построенные на форме договоров (практика), краткосрочные – на форме обращений внешних организаций в привлечении специалистов, студентов к участию в мероприятиях (конкуры, конференции, фестивали). С работодателями школ и дошкольных образовательных учреждений заключаются договора для проведения педагогической практики. В своей работе мы опираемся на предложения партнёров, которые носят практический характер и адаптированы к условиям организации, учреждения, где будет проводиться практика.

По завершении практики стали традиционными круглые столы с учителями школ и руководителями по вопросам сотрудничества, что положительно сказывается на формировании компетентного специалиста.

Адаптация профессионального образования к рыночным условиям ставит как необходимость её жёсткую нацеленность на конечный результат – трудоустройство выпускников. Все выпускники (100%) получают направление на трудоустройство в школы и дошкольные образовательные учреждения. 11 студентов получили целевое направление Департамента образования г.о.Тольятти в образовательные учреждения города. Реализация эффективных механизмов социального партнёрства обеспечивает, таким образом, качество профессиональной подготовки будущего специалиста и сближение интересов сфер труда и образования.
3. Прием на специальность

Прием и уровни приема на специальность 050709.52 «Преподавание в начальных классах» за последние 3 года осуществлялся следующим образом (таблица 1,2):

Таблица1. -Прием на специальность 050709.52

Годы приема

Очное обучение (повышенный уровень)

Контрольные

цифры приема

Принято


Конкурс по заявлениям

Конкурс при зачислении

2009

50

50

1,4

1,4

2010

50


50

1,9

1,9

2011

25


30

1,7

1,7
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconМетодические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине...
«Преподавание в начальных классах» заочной формы обучения. Оно составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconМетодические рекомендации для студентов специальности 050709 Преподавание в начальных классах
В процессе практики пробных уроков и занятий студенты выполняют следующие виды деятельности
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconОбразовательная программа по специальности. Общие положения
Комплект информационно-методических материалов разработан в помощь студентам выпускного курса для специальности 050709 «Преподавание...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Студентка 3 курса, специальности 050709 Преподавание в начальных классах Смирнова Дарья Ивановна
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconРеферат Исполнитель: студентка 311 группы специальности 050709 «Преподавание...
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconГрафик учебной и производственной практики по специальности 050709...
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconМетодические рекомендации для обучающихся по специальности 050709...
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего педагога. К ней допускаются студенты, успешно...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классификация: "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства" студентки 3 "В" группы...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconУчастник конференции: Секова Елена Николаевна
Место учебы и специальность: гоу спо тспк специальность 050709 "Преподавание в начальных классах"
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconУчастник конференции: Леунова Дарья Владимировна
Место учебы и специальность: гоу спо тспк, специальность 050709 "Преподавание в начальных классах"
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconФирсова Таисия Владимировна
Место учебы и специальность: гоу спо тольяттинский социально-педагогический колледж, специальность 050709 «Преподавание в начальных...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма учебной дисциплины оп. 05 безопасность жизнедеятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма учебной дисциплины огсэ. 04 Иностранный язык (немецкий)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма учебной дисциплины педагогика специальность Преподавание в начальных классах
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Публичный отчет по специальности 050709. 52 «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Квалификационной (преддипломная) практики по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах», составитель Чемоданова Т....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск