Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов №29 «Гармония»
г.Пятигорска
Ставропольского края
План работы ШМО
учителей естественнонаучных дисциплин
МБОУ СОШ №29 «Гармония»
г. Пятигорска
на 2012-2013 учебный год
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании зам.директора по НМР директор
ШМО учителей __________Минина С.П. _______Асриян О.К.
МБОУ СОШ №29«Гармония»
Естественнонаучных дисциплин
Протокол№_1__от28.08.2012 г.
Руководитель__________ О.Н. Кочерга
План работы ШМО
учителей естественнонаучных дисциплин Методическая тема: «Развитие системы мониторинга учебного процесса
в целях повышения качества обучения». Цели работы ШМО: - создание системы мониторинга учебного процесса на уроках;
- создание личностно-ориентированной образовательной среды, способствующей повышению профессионального мастерства учителя, раскрытию и развитию каждого ребенка;
- создание условий, способствующих достижению нового качества образования;
- создание ситуации успеха на уроке и в ходе внеурочных занятий;
- изучение и внедрение в образовательный процесс информационно-
коммуникационных технологий;
- целенаправленная работа по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Основные направления работы:
Совершенствовать систему мониторинга учебного процесса на уроках.
Продолжить работу по реализации инновационных проектов педагогической деятельности учителей (открытые уроки, мастер-классы, внеурочные мероприятия и т.п.).
Добиваться формирования грамотной и духовно богатой личности путем интеграции информационно – коммуникационных технологий обучения и воспитания.
Совершенствовать методику подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
Применять разноуровневые разработки видов контроля.
Задачи ШМО:
1.Обеспечить выполнение Государственного Стандарта среднего (полного) общего
образования на всех ступенях обученияшкольников.
2. Реализовать ПНП «Образование»:
- повышение профессионального уровня педагогов;
- внедрение в учебный процесс инновационных технологий;
- участие учителей в профессиональных конкурсах и конкурсах (на различных
уровнях).
3. Повысить качество обучения за счет освоения технологий, обеспечивающих
успешность самостоятельной работы каждого ученика.
4. Формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом
преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.
5. Формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы.
6. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных
участников образовательного процесса.
7. Систематически анализировать качество обучения учащихся по итогам посещения
уроков и мероприятий внутришкольного контроля.
8. Провести предметную неделю естественнонаучных дисциплин.
9. Продолжить работу по оформлению кабинетов.
10. Провести школьную олимпиаду по предметам и качественно подготовить команду для участия в городских, краевых и Всероссийских олимпиадах и конкурсах.
11. Продолжить изучение вопросов предпрофильного обучения.
12. Повышать уровень научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры.
13. Способствовать созданию методического портфолио учителя.
14. Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам.
15. Продолжить работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Направления методической работы:
Аналитическая деятельность:
- мониторинг методических потребностей педагогов, создание базы данных о педагогических работниках;
- анализ результатов методической работы, выявление затруднений дидактического и методического характера;
- изучение, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации;
-информирование о новинках педагогической, психологической, методической литературы;
- информирование об опыте инновационной деятельности, о новых направлениях в развитии образования;
Организационно-методическая деятельность:
- оказание помощи в подготовке к аттестации и в межкурсовой период, планирование повышения квалификации;
- разработка программ элективных курсов, участие в разработке целевой программы развития ОУ;
- организация методического сопровождения профильного обучения в ОУ;
- участие в комплектовании фондов учебно-методической литературы;
- организация педагогических чтений, семинаров, научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства;
- организация взаимодействия различных методических структур (внутри ОУ).
Консультационная деятельность:
- организация консультационной работы, популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований;
- консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей. Банк данных МО
N
| Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ
| Долж-
ность
| Какое учебное
заведение
закончил
| Общий стаж
| Пед-
стаж
| Год
прохож-
дения
аттеста-
ции
| Тариф.
разр яд
| Квалификационн. категори я
| Нагрузка
на
2010-2011
уч. год
| Тема
Самообразов.
| Награды
| 1
| Кочерга Ольга Николаевна
| Учитель
Руководитель ШМО
| МИИГАиК.
| 29
лет
| 14
год
| 2009 г.
|
| первая
| 6-е,7-е,8-е,9-е,11
| Геоинформационные технологии в обучении географии
| Грамота мин. обр. ставропольского края
| 2
| Атаян Нина Ивановна
| учитель
биологии
| МГПИ
1979г.
| 30
лет
| 26
года
| 2006
1.11
.
|
| Первая
| 5-е.7-е.10-е,11а
| Развитие познавательной деятельности на уроках биологии
|
| 3
| Гнетнева Татьяна Алексеевна
| учитель
биологии
| СОГУ
| 39
лет
| 39
лет
| 2007 г.
27.12.
|
| высшая
| 6-ые,
8-е,9-е классы
| Использование проектной деятельности на уроках биологии
| Почетный работник образования
| 4
| Митько Т.П.
| учитель
химии
| ДГУ
1972
| 45
лет
| 40
лет
| 2005г.
|
| Высшая
| 8-11-е
| Применение
ИКТ на уроках химии и во внеурочное время
| Отличник народного просвещения
| 5
| Червякова Татьяна Васильевна
| учитель
физики
| .КПУ 1976
| 43
лет
| 36
лет
| 3.12. 2007
|
| Первая
| 7-11-е
| Тесты как новая форма контроля на уроках физики
| Почетный работник образования
| СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЛИ ИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ
|