Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год





НазваниеАнализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации04.08.2014
Размер0.65 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

МОУ Кратовская СОШ № 28 за 2012-2013 учебный год

Цели анализа:

  • выявить степень реализации поставленных перед членами ШМО задач;

  • наметить план работы ШМО на новый учебный год.

Предмет анализа:

учебная и методическая работа членов МО.

I. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед ШМО учителей гуманитарного цикла.

          Деятельность МО в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с общешкольной методической темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения» и проблемой МО учителей гуманитарного цикла: «Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях модернизации российского образования».

Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат, каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Активизировать деятельность МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

  2. Изучать и применять новые образовательные технологии в профессиональной деятельности.

  3. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

  4. Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.

  5. Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса.

  6. Участвовать в освоении передового опыта.

 В соответствии с поставленной целью и задачами методическая работа  МО гуманитарного цикла осуществлялась по следующим направлениям:

  • Повышение качества образования в условиях модернизации.

  • Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

  • Изучение современных технологий, новых УМК, их применение на практике.

  • Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании учащихся как залога повышения качества знаний.

  • Укрепление сотрудничества учителя и ученика: совершенствование методической работы.

  • Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива.

  В основном поставленные  перед МО задачи были выполнены. Деятельность учителей и учащихся была достаточно разнообразной  и эффективной. Это элективные курсы по русскому языку, английскому языку, обществознанию; работа по подготовке  к конкурсам, олимпиадам, конференциям. Для развития способностей учащихся широко использовались  в образовательном процессе внеклассные мероприятия и индивидуальные занятия.

           Методическая работа  МО гуманитарного цикла была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышение уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к ЕГЭ и ГИА.

          Учителями  апробированы приемы, формы и методы использования новых технологий на уроках. В школе созданы материальные условия для применения ИКТ.          

В соответствии с планом учителя-предметники посещали курсы, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт совершенствовался и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная  работа по предметам.

Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

Одним из важных аспектов  в деятельности МО являлось  изучение и анализ новых форм итоговой аттестации выпускников по  русскому языку и литературе, английскому языку, истории и обществознанию. Для решения задачи повышения качества образования, формирования опыта подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9-ом классе в новой форме, в 11-ом – в форме ЕГЭ проводились групповые и индивидуальные консультации.

Выполнению поставленных задач способствовала активная работа всех членов МО гуманитарного цикла.

II. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность.

  1. Статистические данные о педагогических кадрах.

В 2012 – 2013 учебном году в состав МО гуманитарного цикла входило 8 педагогов (из них - 1 совместитель). Средний возраст учителей в среднем составляет – 44 года. Педагогический стаж – 17 лет.

Высшее образование - 7 чел. (88%).

Среднепрофессиональное – 1 чел. (12%).

Высшая категория – 4 чел. (50%).

Первая категория – 2 чел. (25%).

Вторая – 1 чел. (13%)

Без категории – 1 чел.(13%).

Кадровый состав учителей гуманитарного цикла

п/п

ФИО

Год

рождения

Образование

Предмет

Пед.

стаж

Категория

Награды

1.

Лайко

Галина

Викторовна

1973

Высшее,

МГПИ,

МИПКРО,

учитель

английского языка

Английский язык

16

Высшая

26.12. 12

Грамоты:

Комитет по образованию,

2005г.

Министерство образования и науки РФ, 2009г.

Главы Раменского района, 2011г.

Благодарст

венное письмо от организаторов Олимпиад и Викторин группы Фактор роста, 2012г.

2.

Васильева

Татьяна Александровна


1970

Высшее,

МГГУ им.

Шолохова, учитель истории и обществоведения

История, обществове

дение, краеведение,

право

16

Высшая

06.03. 13


Грамоты:

Глава Раменсккого

района,

2009г.,2011г.

Глава п. Кратово, 2010г.

3.

Тетеревкова

Галина Николаевна


1955

Высшее,

Московский государствен

ный заочный педагогичес

кий

институт, учитель русского яыка и литературы

Русский язык и литература

25

Высшая

14.02.08

Благодар

ность за подготовку команды-участницы игры-конкурса «Пойми меня», посвященной Дню славянской письменности и Всероссийско му Дню библиотек, 2013г.

4.

Лачкова

Людмила Николаевна


1968

Высшее, Тамбовский

Государственный педагоги

ческий институт, учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

23

Первая 26.04.10


-

5.

Киркина

Ольга

Александровна

1983

Высшее, Коломенский государствен

ный педагоги

ческий институт, учитель английского и немецкого языков

Английский язык

-

-

-

6.

Пилюгина

Лариса Владимировна

1965

Высшее,

Шяуляйский педагогичес

кий институт, учитель

начальных классов

ИЗО, технология, МХК

10

Вторая

-

7.

Сыропятова Диана Филипповна

1973

Среднепрофес

сиональное, Какульское педагогичес

кое училище им. А.С. Макаренко, учитель начальных класов

музыка

17

Первая

13.03.12

Благодар

ность за участие во Всероссийских конкурсах., 2-13г.

8.

Тюрина

Лариса Борисовна

1961

Высшее, Пензенский государствен

ный педагогический институт им. Белинского

библиотека

30

Высшая

30.04.10


Звание «Старший учитель»

1999г.,

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

2001г.

Таким образом, в школе сложился коллектив опытных педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовывать поставленные задачи.

2. Анализ работы по повышению квалификации педагогов.

Модернизация образования требует от каждого учителя активного повышения квалификации. В связи с этим вся методическая работа в школе была направлена на совершенствование профессионального мастерства педагога. Одной из его форм является курсы повышения квалификации различного уровня. За прошедший учебный год курсы повышения квалификации прошли 7 (88%) педагогов.

Информация о прохождении квалификационных курсов

п\п

ФИО

Название курсов

1.

Лайко Г.В.

- «Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования»,

16.08.11-26.08.11г., ГОУ ПАПО;

- «Формирование познавательных УУД при освоении учебно-научных текстов»,

30.01.12-28.02.12г., МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- «Здоровьеформирующие технологии в работе ОУ»,

07.02.12-27.03.12 г., ФГОУ АПК и ППРО;

- «Педагогический анализ урока в условиях изменений требований к результатам образования»,

январь-апрель 2012 г., ФГОУ АПК и ППРО.

2.

Васильева Т.А.

- «Теоретические основы и практика подготовки к ЕГЭ по истории»,

01.10.08-25.12.08 г., МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- «Инновационные технологии исторического образования»,

04.02.10 г., МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

-«Подготовка экспертов ЕГЭ по обществознанию»,

Январь-март 2013 г., ГОУ ПАПО.

3.

Тетеревкова Г.Н.

2012-2013 уч г.

«Управление познавательной деятельностью учащихся и формированием УДД при введении ФГОС», ФГОУ АПК и ППРО;

- «Образование и общество. Актуальные проблемы технологии и педагогики», ГБОУВПА МО «Академия социального управления»;

- «ИКТ в работе педагога», МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- «Формирование познавательных универсальных учебных действий при освоении учебно-научного текста», МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- «День учителя литературы», Московский педагогический марафон учебных предметов;

- «День классного руководителя», Московский педагогический марафон учебных предметов.

4.

Лачкова Л.Н.


«Актуальные теоретико-методические и технологические аспекты преподавния русского языка и литературы»,

06.02.08-10.02.09

5.

Киркина О.А.

Курсы по ФГОС ООО, 2012-2013 г.

6.

ПилюгинаЛ.В.

Курсы по ФГОС ООО, 2012-2013 г.

7.

Сыропятова Д.Ф.

«ОРКСЭ. Основы светской этики», 2013 г., ГБОУВПА МО «Академия социального управления».

8.

Тюрина Л.Б.

«Совершенствование библиотечно-информационной деятельности школьных библиотек»,

2012 г., МОУ МЦ «Раменский дом учителя».
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской...
Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов моу «мсош №1» за 2012 2013 учебный год

Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла мкоу «басинская оош» за 2012-2013 учебный год

Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализу работы шмо за 2012-2013 учебный год
Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconОтчет работы шмо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году
Школьное методическое объединение учителей русского языка, истории, крк, Мой город, чувашского слова, этики и музыки в 2012-2013...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год
Шмо учителей иностранного языка состоит из 3 человек ( из них 1 человек в настоящий момент находится в отпуске по уходу за ребёнком...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения гуманитарного цикла за 2012- 2013 учебный год
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из 6 человек. Все учителя работают в школе много лет. Это позволяет...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального...
Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы шмо учителей начальных классов мобу сош №3 за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год
Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconПланирование работы шмо учителей гуманитарного цикла мбоу степная...
Музыки, изобразительного искусства через совершенствование педагогического мастерства; ведение целенаправленной работы по повышению...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год
...
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы шмо учителей гуманитарного цикла моу кратовская сош №28 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская...
Анализ работы шмо учителей математики, физики и информатики моу «Эльбарусовская сош» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск