Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания





Скачать 177.77 Kb.
НазваниеДневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания
страница1/3
Дата публикации07.07.2015
Размер177.77 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 18 "Митино"

Дневник по учебной практике

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания


_________________________________,

студентки 22 группы

специальность 050746

Преподавание в начальных классах

Преподаватель: Тумаева О.В.


2014 год

Цели и задачи учебной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт:

  • наблюдения за сезонными изменениями в неживой и живой природе в своей местности, выявления взаимосвязей, существующих в природе между ее компонентами;

  • оформления результатов наблюдений.

уметь:

  • проводить наблюдения в природе за явлениями неживой природы, растениями и животными и оформлять их в дневниках наблюдений; делать простейшие выводы и обобщения;

  • составлять и читать элементарный план местности;

  • пользоваться масштабом;

  • пользоваться простейшими приборами для проведения наблюдений;

  • описывать на местности рельеф, обнажение горных пород, водоемы;

  • закладывать почвенный разрез и производить его описание;

  • работать с определителями растений и животных;

  • проводить биоморфологические описания растений и животных с целью составления их характеристики;

  • изготавливать простейшие наглядные пособия;

  • выделять природно-территориальные комплексы по характеру растительности и рельефу, выявлять взаимосвязи компонентов природы в природных комплексах;

  • бережно и внимательно относиться к объектам природы, не нарушая их при наблюдениях;

  • вести полевые дневники и составлять отчеты по экскурсиям;

соблюдать правила технической безопасности на экскурсиях в природу.

знать:

  • основы землеведения с элементами общей физической географии;

  • основы экологии растений;

  • основы экологии животных;

  • основы краеведения;

  • методику проведения наблюдений и учебных исследований в природе и природной среде, сбора и обработки полевого материала;

  • методику проведения экскурсий на природу;

  • формирование навыков проведения внеклассной краеведческой работы, руководства натуралистической работой обучающихся;

  • воспитание у студентов бережного отношения к природе родного края, его экологии;

  • ознакомление с методами и приемами природоохранительной деятельности.



РЕЗУЛЬТАТЫ
Результатом учебной практики является освоение общих компетенций (ОК):


Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


профессиональных компетенций (ПК):


Код

Наименование результатов практики

ПК 1.5. 


Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования

ПК 2.5.


Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 3.1. 


Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 4.2. 

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.4.


Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.


Виды работ на учебной практике
1. Ориентирование в пространстве и простейшая съёмка местности.

2. Метеорологические наблюдения на экскурсиях. Бесприборные наблюдения за местными признаками погоды.

3. Практикум по изучению экосистем: леса, луга, водоёма, болота.

4. Биологические экскурсии: заповедник, национальный парк, ботанический сад, экологическая тропа.

5. Коллекционирование и гербаризирование природного материала.

6.Работа с атласом- определителем растений и животных.

Утверждаю Согласовано

Директор ГБОУ СПО ПК №18 «Митино» Зам. директора по УПР

_____________ Т.С. Сергеева ____________ Л.Ф.Головкина

_____________2014 г. ______________2014 г.

План-график учебной практики по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания
22 группа, специальность 050746 Преподавание в начальных классах


Преподаватель – Тумаева О.В.

30 июня,

понедельник

Тема

1.

9.00-10.30

Установочное собрание. Цели и задачи практики

2.

Ориентирование в точке стояния: по карте, с помощью компаса

3.

10.40-12.10

Составление и чтение элементарного плана местности. Описание рельефа местности

4.

5.

12.30-14.20

Проведение фенологических наблюдений. Оформление дневника наблюдений

6.



1 июля,

вторник

Тема

1.

9.00-10.30

Проведение опытов при изучении растений: фотосинтез, дыхание растений, подготовка микропрепаратов

2.

3.

10.40-12.10

Использование таблиц-ключей для определения растений

4.

5.

12.30-14.20

Разработка плана ботанической экскурсии

6.




2 июля,

среда


Тема


1.

9.00-10.30

Описание рельефа местности в памятнике природы «Сходненский ковш». Закладка и описание почвенного разреза

2.

3.

10.40-12.10

Наблюдение за животными во время экскурсии в памятнике природы «Сходненский ковш»

4.

5.

12.30-14.20

Изучение ландшафтного парка «Братцево»

6.













3 июля,

четверг


Тема


1.

9.00-10.30

Определение видового состава животных по следам и биологическим остаткам в ландшафтном парке «Митино»

2.

3.

10.40-12.10

Определение видов животных с помощью атласа-определителя в ландшафтном парке «Митино»

4.

5.

12.30-14.20

Работа на экологической тропе по определению приспособленности видов растений и животных в ландшафтном парке «Митино»

6.




4 июля,

пятница

Тема

1.

9.00-10.30

Составление плана работы по содержанию растений и животных в уголке живой природы

2.

3.

10.40-12.10

Экскурсия в Биологический музей им. К.А. Тимирязева.

Составление отчета по экскурсии


4.

5.

12.30-14.20

6.




5 июля,

суббота

Тема

1.

9.00-10.30

Составление списка охраняемых объектов живой и неживой природы нашего региона

2.

3.

10.40-12.10

Описание особо охраняемых природных территорий города Москвы

4.

5.

12.30-14.20

Зачет

6.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconОсвоение вида профессиональной деятельности (впд): Преподавание по...
Аннотация к рабочей программе пм. 01. по специальности 050146 Преподавание в начальных классах
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01 «Преподавание...
«Преподавание в начальных классах» укрупненной группы специальностей 050000 «Образование и педагогика», утвержденного Приказом Министерства...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconПрограммам дополнительного образования Направление подготовки
Профессионального модуля: мдк 01. 01 Методика преподавания по программам дополнительного образования
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconМетодические рекомендации к самостоятельной внеаудиторной работе...
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С....
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconУчебно-методический комплекс по дисциплине мдк 01. 05. Естествознания...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconУчебно-методический комплекс по дисциплине мдк 01. 05. Естествознания...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Псковской области
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconОсвоение вида профессиональной деятельности (впд): Преподавание по...
Аннотация к рабочей программе пм. 01. по специальности 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconРабочая программа учебной дисциплины одп. 09 Естествознание разработана...
Одобрено Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального фгу «фиро» Протокол...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconСогласовано
Минобрнауки России от 30. 08. 2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconИ. А. Виноградова Петрозаводский государственный университет
Преподавание дисциплины с применением компьютерных технологий отличается от классического глубиной представления материала, методикой,...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconСмоленской области от 13. 05. 2013 №351 Об установлении требований...
Администрации Смоленской области от 13. 05. 2013 №351 «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования,...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconПояснительная записка Инновационный вариант базисных учебных планов...
Отличительным моментом базисных учебных планов является введение регионального компонента, основанного на изучении музыкальной культуры...
Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования мдк 01. 05. Естествознание с методикой преподавания iconРабочая программа учебной дисциплины естествознание по профессии...
Государственное автономное образовательное учреждение мурманской области среднего профессионального образования «кандалакшский индустриальный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск