Скачать 109.18 Kb.
|
Аннотация к рабочей программе ПМ.01. по специальности 050146 Преподавание в начальных классах 1. Место ПМ в структуре ОПОП по специальности ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования реализуется в рамках профессиональной подготовки (ПП) по специальности 050146 Преподавание в начальных классах. 2. Цель изучения ПМ Целью освоения ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования является освоение вида профессиональной деятельности (ВПД): Преподавание по программам начального общего образования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. 3. Структура ПМ В состав ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования входят следующие МДК: - МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах; - МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания; - МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению; - МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания; - МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания; - МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом; - МДК.01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумом; - МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом; - МДК.01.09 Методика преподавания обществознания. В рамках освоения данного модуля обучающиеся проходят концентрированную учебную практику по естествознанию (УП.01.01), рассредоточенную практику наблюдений и показательных уроков (УП.01.02), рассредоточенную практику пробных уроков и занятий (ПП.01.01), концентрированную практику «Первые дни ребенка в школе» (ПП.01.02). 4. Основные образовательные технологии В ходе освоения ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования используются как традиционные (лекции, семинары, практические занятия и т.д.); так и инновационные технологии (объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения, технология развития критического мышления); активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций (кейсы), деловые игры, решение ситуационных задач, круглый стол, тренинги, диспуты и т.д. с целью овладения профессиональными обучающихся. В соответствие с ФГОС удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах составляет не менее 20 процентов аудиторных занятий; занятия лекционного типа не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. 5. Требования к результатам освоения ПМ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Преподавание по программам начального общего образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:
уметь:
знать:
6. Общая трудоемкость дисциплины Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 2248 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки – 1852 часа, включая: - обязательную аудиторную учебную нагрузку – 1234 часа; - самостоятельную работу обучающегося – 618 часов; - учебную и производственную практику – 396 часов. 7. Формы контроля Экзамены по МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах в 4 семестре, по МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания в 7 семестре, по МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению в 5 семестре, по МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в 6 семестре, по МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания в 5 семестре; дифференцированный зачет по МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом и МДК.01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумом в 6 семестре, по МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом и МДК.01.09 Методика преподавания обществознания в 7 семестре; квалификационный экзамен в 7 семестре; дифференцированные зачеты по концентрированной учебной практике по естествознанию (УП.01.01) в 4 семестре, рассредоточенной практике наблюдений и показательных уроков (УП.01.02) в 6 семестре, рассредоточенной практике пробных уроков и занятий (ПП.01.01) и концентрированной практике «Первые дни ребенка в школе» (ПП.01.02) в 7 семестре. 8. Составители Казаченко Т.А.., преподаватель педагогики и психологии; Иванова Т.Б., преподаватель музыки; Шевченко И.С., преподаватель русского языка, Калашникова Н.М., преподаватель русского языка и литературы; Савицкий Е.В., руководитель физического воспитания, преподаватель; Кравцова Т.В., председатель ПЦК естественнонаучных дисциплин; Алексей Ю.В., председатель ПЦК информатики; Костромина В.В., преподаватель дисциплин эстетического цикла; Елжова В.Н., преподаватель математики, заместитель директора по учебно-производственной практике; Кудинова О.В., преподаватель общественных дисциплин. |
Освоение вида профессиональной деятельности (впд): Преподавание по... Аннотация к рабочей программе пм. 01. по специальности 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании | Дневник по учебной практике пм. 01 Преподавание по программам начального... С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен | ||
Результатом обучения по основной профессиональной образовательной... Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального... | Медицинский колледж Фгос по специальности спо 060101 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (впд): лечебно-диагностической... | ||
Примерная программа профессионального модуля пм. 01 «Преподавание... «Преподавание в начальных классах» укрупненной группы специальностей 050000 «Образование и педагогика», утвержденного Приказом Министерства... | Рабочая программа профессионального модуля Ок 016-94 Повар) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (впд): Приготовление супов и соусов и соответствующих... | ||
Рабочая программа профессионального модуля Ок 016-94 Повар) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (впд): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих... | Согласовано Минобрнауки России от 30. 08. 2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным... | ||
О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости... Министерства образования и науки Российской Федерации от 30. 08. 2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления... | Эксплуатация и модификация информационных систем Фгос по специальности спо 230401 Информационные системы (по отраслям), в части освоения основного вида профессиональной деятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего... | 1. общие положения Аттестационная работа является завершающей стадией процесса обучения специалистов Банка России по программам профессиональной переподготовки,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования,... | Школа на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Половодовская основная общеобразовательная школа», осуществляет образовательную деятельность... | ||
I. Паспорт комплекта оценочных средств Пм 05 Преподавание по программам дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности | Литература по курсу 17 Интернет-ресурсы: 18 «бакалавр» и требованиями приказа Министерства образования и науки РФ №1367 от 19. 12. 2013 г о порядке организации и осуществления... |