Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах»





Скачать 12.88 Kb.
НазваниеИтоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах»
Дата публикации04.10.2013
Размер12.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников

студентки 111 группы

Коровиной Ксении Андреевны

специальность «Преподавание в начальных классах».
Практика проходила с 06.03 по 10.04.2013 года.

В смысловом поле профессиональной подготовки прошедшая практика занимает центральное, важное место, так как даёт неоценимый опыт в организации и проведении внеурочной работы, а так же помогает сформировать точное понятие этой деятельности. Практика помогла усовершенствовать уже имеющиеся ресурсы знаний, а так же выявить дефициты.

Для меня оказался сложным подобный вид практики, так как внеурочная деятельность является новым понятием для меня, её организацию и проведение я видела впервые. Практика оказалась первым мероприятием в наработке опята по организации внеурочной деятельности. Наиболее успешной, я считаю, была разработка конспекта занятия, точнее его идеи. Подобная деятельность мне интересна, а так же в его разработке мне хватало имеющихся ресурсов и опыта.

Самостоятельную деятельность и со-деятельность, в моём случае, можно оценить на среднем уровне. Достаточно часто мне требовалась помощь подгруппы и методиста.

По моему мнению, прошедшая практика позволила наиболее усовершенствовать мои знания о формах, возможных методах и приёмах проведения внеурочной деятельности; а так же раскрыть умение организовывать деятельность и управлять вниманием детей.

Во время практики я обнаружила дефицит терминологических знаний по внеурочной деятельности.

По итогам практики я поставила для себя учебные задачи:

  • пополнить теоретические знания по внеурочной деятельности;

  • ознакомиться с различными программами внеурочной деятельности:

  • выявить направление, в котором я более компетентна;

  • научиться разрабатывать конспект внеурочного занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconПМ. 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников...
Проведение внеурочных занятий в образовательных учреждениях: мбоу сош №95, Посещение мбоу центр образования №1
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классификация: "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства" студентки 3 "В" группы...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма внеурочной деятельности школьников в сфере духовно-нравственного...
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconН. Д. Старостенков специальность 050146 Преподавание в начальных классах
Директор педколледжа расписание пробных уроков и внеклассных занятий для студентов 31 группы
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма учебной дисциплины педагогика специальность Преподавание в начальных классах
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconРабочая программа учебной дисциплины основы религиозной культуры...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconРабочая программа внеурочной деятельности «Православная культура»
Российской Федерации от 12 мая 2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconУчастник конференции: Леунова Дарья Владимировна
Место учебы и специальность: гоу спо тспк, специальность 050709 "Преподавание в начальных классах"
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconУчастник конференции: Секова Елена Николаевна
Место учебы и специальность: гоу спо тспк специальность 050709 "Преподавание в начальных классах"
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconФирсова Таисия Владимировна
Место учебы и специальность: гоу спо тольяттинский социально-педагогический колледж, специальность 050709 «Преподавание в начальных...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconМетодические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине...
«Преподавание в начальных классах» заочной формы обучения. Оно составлено в соответствии с Государственными требованиями к минимуму...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconУрока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля пм. 02. «Организация внеурочной...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconРабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика»
Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика» по социальному направлению составлена на основе программы...
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место учебы и специальность: гоу спо тспк, специальность "Преподавание в начальных классах"
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место учебы и специальность: гбоу спо тспк специальность 050709 "Преподавание в начальных классах"
Итоговая рефлексия по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников студентки 111 группы Коровиной Ксении Андреевны специальность «Преподавание в начальных классах» iconФормирование экологического сознания младшего школьника на уроках окружающего мира
Место учебы и специальность: гбоу спо тольяттинский социально-педагогический колледж, специальность 050709 «Преподавание в начальных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск