Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы





Скачать 26.85 Kb.
НазваниеКонспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы
Дата публикации07.10.2013
Размер26.85 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Конспект урока
Ф.И.О. Катина Надежда Анатольевна

Должность и место работы: Учитель немецкого языка МБОУ СОШ №10

Предмет: немецкий язык класс 8Б

Учебник: Немецкий язык для 8 класса И.Л. Бим, Л.М. Санникова

Тема: «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor»

Характеристика класса: слабых учеников в классе нет, материал усваивают быстро, немецкий язык детям интересен, с удовольствием выполняют домашние задания и посещают уроки

Цели урока:

Практические – Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих устно-речевое общение в рамках заданной ситуации с элементами ролевой игры на основе изученной лексики по теме.

Образовательные – Расширение страноведческих знаний о Германии.

Воспитательные – Привитие уважения и толерантного отношения к культуре другого народа.

Развивающие – Расширение общего кругозора и компетенции подростков.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: коммуникативный

Средства обучения: наглядность - Карта (Германии), технические средства – компьютер + DVD диск

Планируемые результаты: сформировать речевые навыки учащихся в рамках заданной ситуации по теме, расширить страноведческие знания о Германии и общий кругозор.
Ход урока.
I Начало урока Einführungsphase.

  1. Приветствие

  2. Сообщение темы и целей урока

Lehrer: Guten Tag! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Das Thema unserer Stunde: „Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor“. Ich hoffe, dass unsere heutige Stunde euch viel Spaß macht.

  1. Речевая зарядка

    • Учащиеся получают карточки, на которых дано начало незаконченного предложения. Учащиеся предлагают свои варианты полного предложения. Затем все законченные предложения вывешиваются на доске.

Was fällt euch an, wenn ihr an Deutschland denkt? Beendet bitte diesen Satz! Beachtet die Wortfolge! Wenn ich an Deutschland denke…

(Z.B. Sehe ich weiße Häuser unter roten Ziegeldächern).

    • Lehrer: Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort „Reisevorbereitungen“ hört. Schreibt eure Assoziation an die Tafel. Macht bitte das Assoziogramm vollständig!




Die Reisevorbereitungen































(Die Schüler schreiben ihre Assoziationen)


  • Das Reiseziel wählen

  • Das Verkehrsmittel wählen

  • Die Fahrkarten bestellen

  • Das Kofferpacken

  • Die Einkäufe machen


II Während- Phase. Основной этап урока.


  1. Lehrer: Wir haben das Assoziogramm Zusammengestellt. Also, zuerst wählen wir das Reiseziel. Das Land haben wir schon gewählt. Das ist Deutschland. Zuerst arbeiten wir an der Landkarte Deutschlands. Was wisst ihr über Deutschland?

Lehrer: Beantwortet meine Fragen!

- Wo liegt Deutschland?

- Woran grenzt Deutschland im Osten?

- Woran grenzt Deutschland im Süden?

- Woran grenzt Deutschland im Western?

- Woran grenzt Deutschland im Norden?

- Wie ist die Hauptstadt Deutschlands?

- Aus wie viel Bundesländern besteht Deutschland?

- Was hat jedes Bundesland?

  1. Lehrer: Wer kann das nacherzählen?

(Монологические высказывания учащихся о географическом положении Германии).

  1. Lehrer: Und jetzt wollen wir beschließen, womit man reizen kann.

Nennt bitte alle Reisemöglichkeiten!

Schüler 1: Mit dem Flugzeug

Schüler 2: Mit dem Auto

Schüler 3: Mit dem zug.

Lehrer: Gut. Es reicht. Ich sehe, dass ihr alle Verkehrsmittel gut kennt.

Womit fahren wir? Vielleicht mit einem Zug?

Учащиеся поют песню

Wir fahren, fahren, fahren,

Wir führen, führen, führen,

Wir sind so schnell gefahren,

Wir alle sind schon da.

  1. Lehrer: Aber vergesst bitte nicht: zuerst müssen wir die Fahrkarten bestellen.

Диалогическая речь

An der Kasse.

Der Fahrgast: Bitte zweimal Berlin erster Klasse.

Beamte des Fahrkartenschalters: Mit welchen Zug fahren Sie?

Der Fahrgast: Mit dem 9.30 Uhr.

Beamte: Er ist platzkartenpflichtig.

Außerdem müssen Sie den IC – Zuschlag

Der Fahrgast: Was macht das zusammen zahlen?

Beamte: 104

Der Fahrgast: Danke

Vielen Dank.

  1. Lehrer: Alles in Ordnung? Sind die Fahrkarten bestellt jetzt wisst ihr, wie man die Fahrkarten bestellen muss. Und jetzt packen wir den Koffer. Welche Kleidungsstücke könnt ihr nennen?

Ohne Einkäufe kann man eine Auslandsreise kaum vorstellen.

Die Schüler führen Dialoge im Kaufhaus.

Диалогическая речь.

6 . Аудирование текста.

Lehrer: Hört bitte folgende Information über die Stadt Karlsruhe.

Затем учащиеся выполняют следующие задания.

  • Aufgaben: Richtig oder falsch?

  1. Karlsruhe liegt in Bayern.

  2. Man nennt Karlsruhe „eine Fächerstadt“

  3. Die Stadt wurde von Friedrich dem großen gegründet.

  4. Die Hauptstrasse von Karlsruhe heißt Bismarckstraße.

  5. Das Symbol der Stadt ist die Pyramide.

  • Verbindet die Satzteile

  1. Karlsruhe ist eine junge

  2. Der Begründer der Stadt ist

  3. Die Hauptstraße ist

    1. Markgraf Karl Wilhelm

    2. Stadt im Herzen Europas

    3. Kaiser – Wilhelm Straße


III Заключительный этап урока ( Nachphase)

      1. Подведение итогов.

Also liebe Freunde, wir beenden unsere Stunde. Sie haben sehr gut gearbeitet. Ich meine, dass sie gute Kenntnisse bekommen haben, die sie im Leben gebrauchen können. Ich möchte noch sagen, dass es sehr wichtig ist, immer kommunikations- fähig und flexible zu sein. Diese Charakterzüge helfen ihnen unbedingt im Leben.

Sagt bitte eure Meinung dazu!

      1. Оценки за урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место...
Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока великий сказочник фио (полностью) Лаврентьева Надежда Анатольевна Место работы
Литература. 5 класс: учебник-хрестоматия для общеобразоват учреждений: в 2ч.(авт сост. М. А. Снежневская, О. М. Хренова, Э. Э. Кац);...
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconФ. И. О: Маринцева Надежда Анатольевна Место работы
Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №7
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока Тема урока «Движение воздуха» Ф. И. О.: Рыбанчук Надежда...
Место работы: Краснодарский край Крымский район мбоу сош №56 Муниципального среднего общеобразовательного учреждения
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена...
Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,...
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена...
Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,...
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила...
Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина...
Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»...
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconЕвстифеева Екатерина Анатольевна Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Урицкая средняя общеобразовательная школа» Олекминского района Республики...
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы
Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы
Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока Тема урока: Разнообразие животных. Ф. И. О. Зайцева...
Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиапроектор, интернет
Конспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы iconКонспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)...
Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск