Скачать 26.85 Kb.
|
Конспект урока Ф.И.О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы: Учитель немецкого языка МБОУ СОШ №10 Предмет: немецкий язык класс 8Б Учебник: Немецкий язык для 8 класса И.Л. Бим, Л.М. Санникова Тема: «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor» Характеристика класса: слабых учеников в классе нет, материал усваивают быстро, немецкий язык детям интересен, с удовольствием выполняют домашние задания и посещают уроки Цели урока: Практические – Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих устно-речевое общение в рамках заданной ситуации с элементами ролевой игры на основе изученной лексики по теме. Образовательные – Расширение страноведческих знаний о Германии. Воспитательные – Привитие уважения и толерантного отношения к культуре другого народа. Развивающие – Расширение общего кругозора и компетенции подростков. Тип урока: комбинированный Методы обучения: коммуникативный Средства обучения: наглядность - Карта (Германии), технические средства – компьютер + DVD диск Планируемые результаты: сформировать речевые навыки учащихся в рамках заданной ситуации по теме, расширить страноведческие знания о Германии и общий кругозор. Ход урока. I Начало урока Einführungsphase.
Lehrer: Guten Tag! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Das Thema unserer Stunde: „Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor“. Ich hoffe, dass unsere heutige Stunde euch viel Spaß macht.
Was fällt euch an, wenn ihr an Deutschland denkt? Beendet bitte diesen Satz! Beachtet die Wortfolge! Wenn ich an Deutschland denke… (Z.B. Sehe ich weiße Häuser unter roten Ziegeldächern).
(Die Schüler schreiben ihre Assoziationen)
II Während- Phase. Основной этап урока.
Lehrer: Beantwortet meine Fragen! - Wo liegt Deutschland? - Woran grenzt Deutschland im Osten? - Woran grenzt Deutschland im Süden? - Woran grenzt Deutschland im Western? - Woran grenzt Deutschland im Norden? - Wie ist die Hauptstadt Deutschlands? - Aus wie viel Bundesländern besteht Deutschland? - Was hat jedes Bundesland?
(Монологические высказывания учащихся о географическом положении Германии).
Nennt bitte alle Reisemöglichkeiten! Schüler 1: Mit dem Flugzeug Schüler 2: Mit dem Auto Schüler 3: Mit dem zug. Lehrer: Gut. Es reicht. Ich sehe, dass ihr alle Verkehrsmittel gut kennt. Womit fahren wir? Vielleicht mit einem Zug? Учащиеся поют песню Wir fahren, fahren, fahren, Wir führen, führen, führen, Wir sind so schnell gefahren, Wir alle sind schon da.
Диалогическая речь An der Kasse. Der Fahrgast: Bitte zweimal Berlin erster Klasse. Beamte des Fahrkartenschalters: Mit welchen Zug fahren Sie? Der Fahrgast: Mit dem 9.30 Uhr. Beamte: Er ist platzkartenpflichtig. Außerdem müssen Sie den IC – Zuschlag Der Fahrgast: Was macht das zusammen zahlen? Beamte: 104 Der Fahrgast: Danke Vielen Dank.
Ohne Einkäufe kann man eine Auslandsreise kaum vorstellen. Die Schüler führen Dialoge im Kaufhaus. Диалогическая речь. 6 . Аудирование текста. Lehrer: Hört bitte folgende Information über die Stadt Karlsruhe. Затем учащиеся выполняют следующие задания.
III Заключительный этап урока ( Nachphase)
Also liebe Freunde, wir beenden unsere Stunde. Sie haben sehr gut gearbeitet. Ich meine, dass sie gute Kenntnisse bekommen haben, die sie im Leben gebrauchen können. Ich möchte noch sagen, dass es sehr wichtig ist, immer kommunikations- fähig und flexible zu sein. Diese Charakterzüge helfen ihnen unbedingt im Leben. Sagt bitte eure Meinung dazu!
|
Конспект урока 1 фио (полностью) Подолько Надежда Павловна 2 Место... Формирование научного мировоззрения, умения выделять и описывать физические явления, развитие мышления | Конспект урока великий сказочник фио (полностью) Лаврентьева Надежда Анатольевна Место работы Литература. 5 класс: учебник-хрестоматия для общеобразоват учреждений: в 2ч.(авт сост. М. А. Снежневская, О. М. Хренова, Э. Э. Кац);... | ||
Ф. И. О: Маринцева Надежда Анатольевна Место работы Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №7 | Конспект урока Тема урока «Движение воздуха» Ф. И. О.: Рыбанчук Надежда... Место работы: Краснодарский край Крымский район мбоу сош №56 Муниципального среднего общеобразовательного учреждения | ||
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена... Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,... | Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена... Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,... | ||
Конспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила... Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать | Конспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга... Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете | ||
Конспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина... Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях | Конспект урока фио (полностью) Тарасова Галина Анатольевна Место работы Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011 | ||
Конспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»... Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами | Евстифеева Екатерина Анатольевна Должность: учитель русского языка и литературы Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Урицкая средняя общеобразовательная школа» Олекминского района Республики... | ||
Конспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия | Конспект урока «Преломление света» фио (полностью) Дубовицкая Светлана Анатольевна Место работы Мякишев Г. Е., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Физика. 11 класс (профильный уровень). М.: Просвещение | ||
Конспект урока Тема урока: Разнообразие животных. Ф. И. О. Зайцева... Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиапроектор, интернет | Конспект урока согласные звуки [д] и [д']. Буквы Д, д 1 фио (полностью)... Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области |