Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность





Скачать 54.45 Kb.
НазваниеКонспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность
Дата публикации03.10.2013
Размер54.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

« Вирусы – неклеточная форма жизни»
1. Ф.И.О. Бабина Елена Анатольевна

2. Место работы: МБОУ средняя школа №7 города Долгопрудного

3. Должность Учитель биологии

4. Предмет Биология

5. Класс 10 класс

6. Тема и номер урока « Вирусы – неклеточная форма жизни», урок № 20

7. Базовый учебник: А.А.Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва, 2005г.

8. Цель урока: создание условий для формирования знаний о специфической форме жизни – вирусах, особенностях их строения и размножения, значения в природе и жизни человека.

9. Задачи:

- Образовательные:

а) создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о неклеточных формах жизни – вирусах;

б) обеспечить условия для изучения особенностей строения вирусов, механизма их взаимодействия с клеткой;

- Развивающие:

обеспечить условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного изучения темы с использованием ЭОРов,

- Воспитательные:

а) создать условия для формирования ответственного отношения к здоровью, как к ценности;

б) обеспечить условия формирования культуры здоровья для профилактики вирусных заболеваний.

10. Тип урока: комбинированный – изучение нового материала, первичное закрепление знаний и способов деятельности.

11. Форма работы учащихся: парная.

12. Необходимое оборудование: ПК (в необходимом количестве – рекомендовать проведение урока в кабинете информатики).

Программное обеспечение: Интернет – браузер, ОМС – плеер.

13. Структура и ход урока:



Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время

в минутах

1.

Организационный

момент

(самоопределение к деятельности)




Приветствие.

Отмечает отсутствующих.

Уточняет тему, цели и задачи урока, подчеркивает значение материала изучаемой темы.

Определяют и записывают в тетрадь тему урока.


3

2.

Изучение нового.

«Вирусы – неклеточная форма жизни»

Модуль 1, И.

Текст с иллюстрациями

Ставит проблему: «Почему вирусы считают живыми?

Вирусы – это особая форма жизни?»

Контролирует работу, оценивает работу

учащихся

Работают в парах за ПК, решают поставленную проблему, изучая информацию, представленную в модуле, делают записи в тетрадях, отвечая на вопросы темы.



15

3.

Закрепление полученного материала на практике. «Жизненный цикл вируса»


Модуль 2, К.

«Вирусы – неклеточная форма жизни»



Контролирует работу, организует взаимопроверку, корректирует ответы, оценивает работу.

Работают в парах за ПК, взаимопроверка, заносят результаты в технологические карты урока.



8

4.

Физкульт минутка




Рекомендует выполнить с детьми 3-4 упражнения для снятия напряжения с глаз и мышц тела.

Выполняют упражнения вместе с учителем, релаксируют, отдыхают перед следующим этапом работы.


3

5.

Закрепление знаний гигиенического содержания «Вирусные болезни человека и их профилактика»


Модуль 3, И.

«Вирусные болезни человека и их профилактика» - просмотр модуля и формулирование привил личной гигиены

Контролирует работу, оценивает работу каждого в паре, помогает сформулировать каждому свои правила.

Работают в парах с информацией,

Формулируют и записывают выводы.


7

6.

Проверка знаний

по теме «Вирусные болезни и их

профилактика»

Модуль 4, К.

Вирусные болезни человека и их профилактика

Организует повторение и проверку сделанной работы учащихся, предлагает каждому в паре выполнить только часть контрольного задания

Работают за ПК в парах, отвечают на вопросы гигиенического содержания, помогая друг другу.



4

7.

Подведение итогов урока, оценка результатов урока.




Подводит итоги урока, оценивает деятельность каждого учащегося, формулирует домашнее индивидуальное задание (при необходимости)

Оценивают собственную деятельность каждого на основе полученных результатов технологической карты урока, взаимооценка учащихся, работавших в паре, выводы по уроку.



5


Приложение к плану-конспекту урока

« Вирусы – неклеточная форма жизни»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru

информационный

Модуль – текст, иллюстрации

Вирусы – неклеточная форма жизни


2.

ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru


контрольный

Модуль: тест с выбором однозначного ответа, задания на соответствие

Вирусы – неклеточная форма жизни

3.

ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru


информационный

Модуль – текст с иллюстрациями

Вирусные болезни человека и их профилактика

4.

ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru


контрольный

Модуль: тесты на выбор ответа, на соответствие, на ввод слова, термина

Вирусные болезни человека и их профилактика

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена...
Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,...
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока вирусы фио тюшина Н. Д. Место работы мбоу «сош №3»...
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока по биологии в 10 классе Тема урока: «Вирусы неклеточная...
Базовый учебник: А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Биология. Общая биология» 10-11 классы. Изд. «Дрофа», Москва,...
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока Ф. И. О. Катина Надежда Анатольевна Должность и место работы
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconТрифонова Любовь Валентиновна Место работы: мбоу «Промышленновская...
Место работы: мбоу «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56» Кемеровской области
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока тема урока: «Что это за листья?» Фио антонова Елена Евгеньевна Место работы
Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа мо дубенский район...
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока доблестный гвардейский офицер, необычный учитель,...
Место работы: мбоу «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Бабаевского муниципального района
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока Экономические реформы. Ф. И. О. Курохтина Марина Александровна...
Почему проведя ряд решительных реформ и «успокоив» страну, Столыпин остался «одиноким реформатором»?
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока Реки. Ф. И. О: Ахметова Людмила Геннадьевна Место...
Цели урока: продолжить знакомить детей с водными ресурсами и их использование в жизни
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока «Теорема Виета» фио: Белоглазова Татьяна Анатольевна Место работы
Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconЕвстифеева Екатерина Анатольевна Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Урицкая средняя общеобразовательная школа» Олекминского района Республики...
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)...
Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока моносахариды. Гексозы. Глюкоза. Фио (полностью) Петрова...
Моу мирновская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Воскресенского Торжокского района
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока в 9 классе «Дальневосточный экономический район» фио:...
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», Партизанского городского...
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока правильные и неправильные дроби 1 фио андриянова Людмила...
Цель урока: Выявить свойства неправильных дробей, их место на числовом луче, научить их сравнивать, складывать и вычитать
Конспект урока «Вирусы неклеточная форма жизни» Ф. И. О. Бабина Елена Анатольевна Место работы: мбоу средняя школа №7 города Долгопрудного Должность iconКонспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга...
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск