Скачать 88.55 Kb.
|
Методическая разработка обобщающего урокаПредмет немецкий язык Класс 7 класс общеобразовательных учреждений Учебное пособие И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Н.А. Артемова "Шаги-3" учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, "Просвещение",2001 Автор Кривоногова Юлия Анатольевна Дата создания 14.09.2005 Тема "Nach den Sommerferien" (Kleiner Wiederholungskurs) "После каникул" (краткий курс повторения) Цели 1. Воспитание у учащихся чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу, интереса к немецкому языку. 2. Развивать умение вести диалог друг с другом и с взрослым (учителем) в условиях ролевой игры, навыки монологической речи в форме краткого сообщения, навыки работы с картой. 3. Закрепить общее представление о географическом положении Германии и России. Вспомнить названия федеративных земель Германии и их столицы. Повторить лексический материал по темам «Знакомство», «Летние каникулы», «Географическое положение Германии и России», грамматический материал: временные формы глагола Präsens, Präteritum, порядок слов в сложном предложении после союза denn Оборудование Политическая карта ФРГ, физическая карта ФРГ, физическая карта России, раздаточный материал: карточки-опоры, визитки для немецкой группы, муляж микрофона Пояснительная запискаНастоящий урок является обобщающим уроком, завершающим вводный повторительный курс. Образовательная технология – ролевая игра. Его целесообразно провести на 4 – 5 уроке в виде телемоста “Wir machen uns die deutschen Freunde bekannt”. Действующие лица: два ведущих (учитель и ученик), гости в немецкой студии, гости в русской студии. На роль ведущего желательно заранее выбрать ученика и ознакомить его с текстом роли. Остальная группа ребят делится на две команды с таким расчетом, чтобы в обеих присутствовали как сильные, так и слабые ученики. Повторение тем «Знакомство» и «Летние каникулы», использование карточек-опор дает возможность даже очень слабым ученикам принять участие в беседе, тем самым решая задачу обеспечения включенности каждого ученика в учебный процесс. Выбор формы ролевой игры способствует созданию благоприятной дружественной атмосферы на уроке, воображаемое общение с носителями языка стимулирует интерес к иностранному языку и желание поделиться информацией посредством изучаемого языка с использованием монологической и диалогической речи. При проведении данного урока происходит углубление знаний учащихся по темам «Летние каникулы» и «Географическое положение Германии и России» за счет расширения активного словаря и использования его в речевых клише и грамматических структурах: временные формы глаголов, а также применение навыков работы с физическими и политическими картами, приобретенными на уроках географии и истории.
|
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | Методическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»... | ||
Методическая разработка урока математики Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканского конкурса среди учителей образовательных организаций... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная методическая разработка представляет собой конспект обобщающего урока раздела под темой «Ничто не вечно» («Nothing is forever»),... | ||
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «иностранный язык (английский)» Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений и могут... | Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32» | ||
Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" 9 Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" (9 класс ) Абдуллин Васил Минемуллович, учитель истории... | Методическая разработка урока по теме «поиск информации в сети интернет»... Ли-ю-кун Н. В. Методическая разработка урока по теме «Поиск информации в сети интернет» Улан-Удэ: Изд-во брктиП, 2010г стр. 35 | ||
Методическая разработка по дисциплине «Управление корпоративными финансами» Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры финансового менеджмента, протокол №1 от 29 августа 2009 года | Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Методическая разработка урока по химии на тему «электролитическая диссоциация» Методическая разработка урока по химии на тему «электролитическая диссоциация» с использованием икт | Конкурсная методическая разработка конспект урока информатики по... Конкурсная методическая разработка – конспект урока информатики по теме: «Перевод чисел из одной системы счисления в другую», предназначен... | ||
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (по программам М. Т.... Разработка конспекта повторительно-обобщающего урока в 6 классе по теме: «Морфологический разбор местоимений. Систематизация и обобщение... | Методическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца" Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала | ||
Методическая разработка по теме Номинация: Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета | Тема урока: Профессии Методическая разработка урока к учебнику Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс |