Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации19.02.2014
Размер321 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2



Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей

«Планирование карьеры» г.Томска

(МАОУ «Планирование карьеры»)

MUNICIPAL INSTITUTION CENTRE BY CAREER PLANNING
Адрес сайта: www.cpc.tomsk.ru

E-mail: maoupk@sibmail.com

Проект

«Павильон профессиональных проб»


Координатор:

Мирицкая Е.А.

Творческая группа:


Томск 2013
АКТУАЛЬНОСТЬ

Современная экономическая обстановка, рост интенсивности труда специалиста практически любой отрасли предполагает изменения требований и к профессиональному работнику, от которого требуется высокий профессионализм, выносливость, мобильность, ответственность и постоянное профессиональное совершенствование. В связи с чем возникают схожие требования к развитию и формированию данных качеств у будущих профессионалов еще на этапе допрофессиональной деятельности, в процессе обучения от школы до ВУЗа. Требования, предъявляемые к обучающемуся как будущему специалисту, предполагают становление самого школьника в активную жизненную позицию, понимание им необходимости самообразования и саморазвития.

Последние тенденции и модернизация российского образования с внедрением ФГОС нового поколения выдвигают принципиально новые требования к процессу профориентации и развитию профессиональной одаренности молодого поколения в практическом, проектно-экспериментальном ключе. В связи с чем особую актуальность приобретает организация профессиональных проб, прохождение которых способствуют развитию у обучающихся базовых профессиональных компетенций (прежде всего информационной, проектной и предпринимательской) в процессе профильного обучения. Самостоятельность выбора обучающимся той или иной пробы, отсутствие критериев «профпригодности» при оценке результата, возможность «погружения» в самые различные специальности, разработка и производство опытного образца – все эти факторы способствуют формированию у школьника активной жизненной позиции.

Созданный на базе МАОУ «Планирование карьеры» Павильон профессиональных проб направлен на формирование у обучающихся готовности к саморазвитию и самообразованию, мотивации к профессиональному самоопределению и планированию профессионального будущего посредством осуществления профильных и профессиональных проб.

Актуальность данного проекта определяется недостаточно разработанной ресурсной базой практик и стажировок для осуществления профильной ориентации обучающихся и обеспечения предпрофильного и профильного обучения, необходимостью модернизации форм и методов допрофессиональной ориентации обучающихся и обновления психолого-педагогических условий для ее обеспечения в ОУ.

Отличительной особенностью и новизной Павильона профессиональных проб является то, что он дает обучающимся 1-11 классов:

- первичный опыт профессиональной деятельности с возможностью производства опытного образца или продукта деятельности;

- возможность ответственно и осмысленно принять решение о своем профессиональном будущем, основываясь на полученном опыте;

- опыт ученического предпринимательства и научно-технического творчества;

- прохождение практик и стажировок по различным направлениям профессиональной деятельности в организациях и на предприятиях г.Томска.

Развитая система социального партнерства в рамках проекта позволяет:

  • создать единую образовательную среду путём объединения усилий педагогов школ, учреждений дополнительного и профессионального образования, предприятий, организаций и др.;

  • повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений;

  • создать условия для социальной успешности выпускников, формирования у них прочных личных и допрофессиональных компетенций, развития профессиональной одаренности, обеспечивающих подготовку к жизни в высокотехнологичном мире.

Цель проекта: создание Павильона профессиональных проб как единой образовательной площадки в условиях социального партнерства Центра «Планирование карьеры», общеобразовательных учреждений, техникумов и ВУЗов для поддержки детско-юношеских инициатив, ученического предпринимательства и развития профессиональной одаренности обучающихся 1-11 классов МАОУ «Планирование карьеры».

Задачи проекта:

  1. Разработать, апробировать и реализовать образовательную программу «Профильные и профессиональные пробы» для обучающихся 1-11 классов МАОУ «Планирование карьеры».

  2. Организовать профильные и профессиональные пробы, ресурсную поддержку профильных проектов обучающихся 1-11 классов МАОУ «Планирование карьеры».

  3. Разработать и апробировать нормативно-правовую базу Павильона профессиональных проб в условиях социального партнерства.

Практическая значимость проекта заключается в возможности тиражирования разрабатываемой в рамках проекта модели социального партнерства учреждений сферы образования, предприятий и организаций как примера выстраивания открытой образовательной площадки, соответствующей современным требованиям общества, государства и самого обучающегося. Создание открытой образовательной площадки позволит педагогам образовательных учреждений Томска и Томской области использовать имеющиеся ресурсы Павильона профессиональных проб для осуществления качественно нового, практикоориентированного образования, ставящего в центр профориентацию и развитие профессиональной одаренности обучающегося. Таким образом, на основе этой модели может быть выстроена система внеурочной деятельности школы в соответствии с ФГОС нового поколения.
РЕСУРСЫ

  1. Социальное партнерство в рамках проекта.

Социальными партнерами Павильона профессиональных проб выступают: Департамент образования г. Томска и Томской области, ОГКУ «Региональный центр развития образования», Архитектурно-строительный бизнес-инкубатор Томского государственного архитектурно-строительного университета, Межвузовский студенческий Бизнес-инкубатор «Дружба», Центр молодежного инновационного творчества, «Полигон инженерного предпринимательства» ТПУ, ООО «Молекулярные биотехнологии», «Дом молодежи» и др. Сетевое взаимодействие с данными субъектами проекта позволяет расширить ресурсную базу Павильона профессиональных проб МАОУ «Планирование карьеры» для разнопланового воплощения творческих, научно-технических и бизнес-проектов обучающихся.

  1. Материально-техническое обеспечение.

Имеется в наличии:

8 учебных кабинетов, из них специально оборудованных 4 компьютерных класса, объединенных в локальную сеть Internet, кабинет по дистанционному обучению, лаборатория психолого-педагогической диагностики, кабинет Павильона профессиональных проб с 13 индивидуальных рабочих мест, 4 интерактивных доски, 3 проектора, 23 ноутбука, 10 планшетников I-pad, 3 швейные машинки с оверлоком, «лазерная указка», ризограф, 2 набора механики по изучению твердых, жидких и газообразных тел, 5 наборов конструктора Перворобот Lego WeDo 9580, 17 комплектов конструктора-робот Lego Майндстормс NXT 2.0), 2 комплекта лабораторного оборудования "Механика 1:твердые тела, жидкости, газы".
Павильон профессиональных проб помимо собственной материально-технической базы как учреждения дополнительного образования использует ресурсы социальных партнеров.

Необходимо:

п/п

Наименование

Цена за единицу (руб.)

Кол-во

Стоимость (руб.)

Оборудование для Профессиональной пробы «Журналистика» - каб.20



Клавиатура Chicony KU-0420 black/silver USB(with 17 extra keys) super slim

420

1

420



Манипулятор Logitech “B110” Optucal black (2but+scroll, OEM) USB

237,50

1

237,50



24"MONITOR Samsung S24A450BW с поворотом экрана (LCD, Wide, 1920×1200, +DVI)

10990

1

10 990



Колонки Microlab 2.0 PRO-2 <темное дерево> (2×35W, ПДУ)

5351

1

5 351



Модуль памяти Samsung 4ГБ DDR3 SDRAM “M378B5273CHO-CH9”PC10666, 1333МГц, CL9, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 01228167

874

1

874



Накопитель на жестких дисках Seagate 250ГБ “Darracuda 7200. 12ST250DM000”7200rpm, 16Mb SATA III, серийный номер Z3T8B9T6

1605,5

1

1605,5



Охлаждающее устройство Intel Socket-115x (медный сердечник) (26 Dba, 95x95x45)

332,50

1

332,50



Процессор Intel “Core i3-3220” (LGA1155, OEM, 3,30GHz/2x256Kb+3Mb, EM64T, GPU), серийный номер 3219C630

3750

1

3750



Корпус IN-WIN Mini-Tower “Micro-ATX (450W, 12V, black/silver)

2042,50

1

2042,50



Материнская плата ASUS Socket-1155 “P8B75-M” Ib75, 4xDDR3 SATA III, SATA II, PCI-E, D-Sub, DVI, HDMI, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, USB3.0, mATX, серийный номер CCM0CS108309

2042,50

1

2042,50



МФУ(Мультимедийное устройство) -

Panasonic KX-MB1500RUB

(Лазерный принтер, Сканер, Копир: A4 600x600dpi 18ppm 32Mb USB2.0)

4 890

1

4 890



Фотоаппарат со сменной оптикой Samsung NX1000+20-50

10 990

1

10 990

Итого: 43 525,50 руб.

Программное обеспечение



Adobe Photoshop - растровый графический редактор

23000

1

23000



CorelDRAW Graphics Suite - векторный и растровый графический редактор

13475

1

13475



Adobe Premiere - видео редактор

30706

1

30706



Adobe Audition - редактор звуковых файлов

1140

1

1140



ABBYY FineReader 11 Professional Edition, AF11-1S1B010102

4790

1

4790

Итого: 73 111 руб.

Комплектование кабинета профессиональных проб

Оборудование естественнонаучного класса



Цифровая лаборатория Архимед (полный комплект)

442 717


1

442 717




Комплект лабораторного оборудования для изучения нанотехнологий "НаноБокс"

23 751,21


1

23 752




Комплект лабораторного оборудования демонстрационный "Солнечная энергия"

67 813,20



1

67 814




Метеостанция. Комплект лабораторного оборудования

157 900

1

157 900



Цифровой микроскоп DigiMicro Prof (191393)

4 500

1

4 500

Итого: 696 683 руб.

Оборудование для профильного кибернетического класса



Конструктор модульных станков UNIMAT 1-CNC

для работы по дереву и металлу позволяет собирать шесть различных типов станков с ЧПУ: токарный, вертикальный и 
горизонтальный фрезерные станки с различным количеством управляемых осей

144 047

1

144 047

Итого: 144 047 руб.

Оборудование для профильного гуманитарного класса «Телестудия»



Видеокамера 2D/3D Panasonic HDC-Z10000 

103 573

1

103 573



3D Телевизор LG 42LA621V

25 990

1

25 990



Внешний HDD Backup PIus DeskTop DRIVE (большая флешка)

4 450

1

4 450



Ноутбук SONY SVE1512N1RB 15.5"(1366x768)

15.5" Ноутбук Sony VAIO (SVE1512N1RB)(HD) i3 3110M(2.4), 4096, 500, AMD HD7650 1Gb, DVD-SMulti, WiFi, BT, Cam, MS Win8

23 000

1

23 000



Sony Vegas Pro – видео редактор

4357

1

4357



Sound Forge – редактор звуковых файлов

1984

1

1984

Итого: 163 354 руб.

Оборудование для класса по робототехнике



Arduino Mega2560

910

1

910



Wireless Bluetooth Module Slave 4Pin Serial Port Backplane DuPont Cable Arduino

450

1

450



Wireless Shield

360

1

360



Motor Shield

329

1

329



Инфракрасный дальномер Sharp (10-80 см)

690

1

690



Сенсор касания

310

1

310



Ультразвуковой датчик расстояния HC-SR04

149

3

447



LCD дисплей 16x2

149

1

149



Датчик линии

320

2

640



Комплект проводов ПАПА - ПАПА

120

1

120



Комплект проводов МАМА - ПАПА

130

1

130



Breadboard на 830 контактов

219

1

219



Линейка штырьковых соединителей

30

2

60



Набор резисторов

5

4

20



4WD алюминиевая платформа с моторами

2 200

1

2 200



Сервопривод SG90

219

3

657

Итого 7 691 руб.

Комплектование кабинета профессиональных проб



DAVID-SLS-1 (3D-сканер)

102 700

1

102 700



Короткофокусный проектор Epson EB-420

48 200

1

48 200



Интерактивная доска UB-T880W Elite Panaboard multitouch

73 600

1

73 600



Конструктор Перворобот Lego WeDo 9580

7383

15

110 745



Прикладная робототехника

16000

1

16000



Набор ресурсный для WeDo

2829

2

5658



Перворобот: комплект заданий

4750

1

4750

Итого 361 653 руб.

Общие затраты по проекту: 1 490 064,50 руб.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск