Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации27.03.2014
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ГЕОГРАФИИ
2013 – 2014

Календарно-тематическое планирование материала по географии по программе Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова (6 класс 35 часов)

п\п

урока

Тема урока

Домашнее задание

Деятельность учащихся

Примерные сроки обучения







РАЗВИТИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ЗЕМЛЕ.

(1 час)







6 А

6 Б

1

1

Что изучает география? Вращение Земли и ее следствие.

§1, §2,

Знать особенности изучаемого предмета.













Изображение Земли на глобусе и карте. (5 часов)










2

1

План местности. Условные знаки. Масштаб.

§4, 5, РТ с.18-21,Зд:1,2

Уметь работать с топографической картой.







3

2

Ориентирование на местности. Компас. Азимут

§6,

Уметь ориентироваться на местности.







4

3

Географическая карта. Градусная сеть. Параллели и меридианы.

§10

§11, К/К с.42-43, Зд:1

Знать градусную сетку.







5

4

Географические координаты (широта, долгота)

§12, 13; К/К с.44-45, Зд:1, с.48-49, Зд:1,3,4,5

Знать географические координаты объекта.







6

5

Работа с картой (урок-практикум.)




Применять полученные знания на практике.













ПРИРОДА ЗЕМЛИ.
















Как устроена наша планета. (3 часа)










7

1

Облик земного шара. Материки и океаны. Части мирового Океана.

Практическая работа

§3,9,23,24

РТ с.25-27,Зд:1,2

К/К с 52-53, Зд:1,2,4,6

Знать особенности земного шара.







8

2

Свойство вод мирового океана. Температура и соленость вод.

§ 25

Знать свойства вод Мирового океана.







9

3

Движение вод в Мировом океане. Волны, цунами, приливы, отливы, течения.

§26,§27 К/К с 52-53, Зд:3

Знать свойства движения воды Мирового океана.













Внутренние строение Земли. (5 часов)










10

1

Горные породы, слагающие земную кору.

§17

Уметь различать горные породы.







11

2

Внутреннее строение Земли. Методы изучения земных глубин. Земная кора и литосфера.

§16

Давать определения участков Земной коры.







12

3

Движение литосферных плит.

§18

Знать движение литосферных плит.







13

4

Землетрясения.

§18

Знать признаки землетрясения.







14

5

Вулканы, горячие источники, гейзеры.

§19

Знать свойства земной коры.













Рельеф Земли. (5 часов)










15

1

Рельеф, его назначение для человека. Изображение рельефа на планах и картах.

§14, 15 РТ с.16-17,Зд:1,2; с.23-24, Зд:1,2.

Уметь читать рельеф по карте.







16

2

Основные формы земного рельефа. Горы и равнины суши.

§20, К/К с.46-46, Зд:1

Давать определения основных форм рельефа.







17

3

Равнины. Образование равнин и их изменение во времени.

§21, п. 1,2,4 К/К с.50-51, Зд:1,2,4,5

Знать строение и формы равнин.







19

4

Урок обобщение и контроля знаний.




Уметь обобщать знания.













Атмосфера и климат Земли. (6 часов)










20

1

Атмосферный воздух Температура воздуха.

§35 §36 §37, Практическая работа: РТ с.28-30. Зд:1 а),б)

Знать особенности воздуха.







21

2

Атмосферное давление. Ветер.

§38,39

Знать особенности атмосферного давления.







22

3

Атмосферные осадки облака.

§40, §41

Знать особенности погоды.







23

4

Погода и климат. Влияние погоды и климата на здоровье людей.

§42, 43, РТ с.34. Зд:3

Уметь распознавать влияние погоды на человека.







24

5

Циркуляция атмосферы. Наблюдение за погодой. Практическая работа „Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: составление графика температуры “.




Применять полученные знания на практике.







25

6

Климат Земли. Работа с климатическими картами (урок-практикум).




Уметь определять климат.













Вода – кровеносная система Земли. (5 часов)










26

1

Круговорот воды в природе.

§22

Знать особенности круговорота воды.







27

2

Реки в природе и на географической карте.

§30

Знать особенности рек.







28

3

Озера. Ледники. Горное и покровное оледенение.

§31,32

Знать особенности озёр и ледников.







29

4

Подземные воды. Межпластовые и грунтовые воды. Болота.

§29

Знать особенности подземных вод.







30

5

Урок обобщения знаний




Уметь обобщать полученные знания.













ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА – СРЕДА ЖИЗНИ. (3 часа)










31

1

Биосфера – живая оболочка Земли.

§47

Знать особенности биосферы.







32

2

Географическая оболочка.

§48

Знать особенности географической оболочки.













ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (2 часа)










33

1

Человечество – единый биологический вид. Численность населения земли.

§51§52

Знать особенности численности населения Земли.







34

2

Государства на политической карте мира.

Практическая работа: К/К с.54-55, Зд:1,2,3,4,5

Уметь различать государства на карте.







35

3

Контрольная работа №1.



















Итого: 35 часов

Практических работ: 9

Контрольных работ: 1












  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск