Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации20.05.2014
Размер287.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2








Окружное трехстороннее соглашение на 2014 год


между органами исполнительной власти Северного административного округа г. Москвы, окружным Советом Московской Федерации профсоюзов и территориальным объединением работодателей «Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей)

в Северном административном округе города Москвы»

Договаривающиеся стороны: Префектура Северного административного округа города Москвы и Управы районов (далее – Префектура и Управы), окружной Совет Московской Федерации профсоюзов от лица объединений профсоюзов Северного административного округа (далее - Профсоюзы) и территориальное объединение работодателей «Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в Северном административном округе города Москвы» от лица работодателей Северного административного округа (далее - Работодатели) (далее – стороны) заключили настоящее Соглашение.

В условиях сложившейся экономической ситуации основной целью настоящего Соглашения является недопущение снижения достигнутого уровня и качества жизни населения, устойчивое функционирование экономики города Москвы, обеспечение гарантий занятости, достойного труда и отдыха работников организаций, действующих на территории города, на основе принципов социального партнерства.

Настоящее Соглашение заключено на основе коллективных переговоров между сторонами в рамках Окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Окружная трехсторонняя комиссия), действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы социального партнерства, Законом города Москвы от 11 ноября 2009 года № 4 «О социальном партнерстве в городе Москве», решениями Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Московская трехсторонняя комиссия).

Стороны признают необходимым заключение коллективных договоров в организациях всех форм собственности и обязуются оказывать всестороннее содействие организациям, развивающим принципы социального партнерства. При этом Соглашение рассматривается сторонами как основа для переговоров по заключению коллективных договоров в организациях, расположенных на территории округа. Нормы и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными, обязательными к применению и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.

С целью дальнейшего развития системы социального партнерства Стороны на основе коллективных переговоров заключают отраслевые территориальные соглашения, принимают необходимые решения и документы, формируют предложения в адрес законодательных, исполнительных органов власти города Москвы и Московской трехсторонней комиссии и добиваются их реализации.

Стороны, подписавшие настоящее Соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные Московским трехсторонним соглашением на 2013-2015 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

В случае неисполнения или не надлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению или Московскому трехстороннему соглашению на 2013 – 2015 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей виновная сторона либо виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством города Москвы и федеральным законодательством.

Соглашение открыто для присоединения в порядке, определяемом Законом города Москвы от 11 ноября 2009 года № 4 «О социальном партнерстве в городе Москве», всем заинтересованным объединениям работодателей и профсоюзов, действующим в округе.

В развитие Соглашения и для обеспечения его реализации стороны на основе взаимных консультаций вырабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес органов законодательной и исполнительной власти города Москвы, Московской трехсторонней комиссии.

Обязательства Работодателей принимают на себя также две другие стороны в той мере, в которой они осуществляют эти функции.

Контроль за исполнением Соглашения осуществляется Окружной трехсторонней комиссией, сформированной путем делегирования в ее состав представителей договаривающихся сторон на паритетных началах, а также сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности.

Стороны уполномочивают Окружную трехстороннюю комиссию в случае необходимости вносить изменения и дополнения в заключенное Соглашение в установленном порядке.

Стороны обязуются информировать жителей округа о ходе реализации Соглашения через окружные и районные средства массовой информации.

Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует до вступления в силу нового, но не более трех лет.
1. В области развития экономики округа, промышленности, малого и среднего предпринимательства стороны обязуются:

1.1. Обеспечить увеличение объемов производства промышленной продукции и услуг организациями округа.

1.2. В целях повышения престижа массовых профессий и содействия повышению квалификации работников организовать в округе проведение отборочных этапов городского конкурса профессионального мастерства “Московские мастера”, провести окружные этапы конкурсов среди рабочих и специалистов:

- образования;

- здравоохранения;

- городского хозяйства;

- потребительского рынка;

- социальной защиты.

Обеспечить освещение конкурсов в районных и окружных средствах массовой информации.

1.3. В целях оказания помощи в реализации товаров, производимых предприятиями округа, продолжить создание окружной товаропроводящей сети, а также способствовать развитию кооперативных отношений между региональными партнерами по бизнесу.

1.4. Ежемесячно в средствах массовой информации размещать очерки о промышленных предприятиях, научных организациях и организациях малого и среднего предпринимательства, расположенных на территории округа, по рекомендации ТОР «Организация МКПП(р) в САО г. Москвы», посвященные проблемам организаций промышленности, науки, организаций малого и среднего предпринимательства. Уделить особое внимание программам города по промышленной деятельности, инновациям и развитию малого и среднего предпринимательства.
Префектура и Управы, Работодатели:

1.5. Обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий промышленности, организаций науки в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в городе Москве и в Северном административном округе города Москвы.

1.6. Продолжить работу по созданию сети магазинов фирменной торговли продукцией организаций округа.
Префектура и Управы:
1.7. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

1.8. Обеспечить своевременность оплаты работ, выполняемых организациями округа по городскому и окружному заказам.

1.9. Обеспечить проведение окружных этапов конкурса профессионального мастерства «Московские мастера».

1.10. Относить в установленном законодательством порядке при реализации мероприятий Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 годы» Региональное объединение работодателей «Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)» к категории организаций инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в части выполнения работ и оказания услуг, связанных с представлением интересов работодателей малого и среднего предпринимательства в системе социального партнерства.

Работодатели
1.11. В рамках законодательства привлекают в коллегиальные органы управления организациями всех форм собственности полномочных представителей профсоюзной организации или представителей работников организаций с правом голоса.

1.12. Осуществлять ликвидацию организаций, изменение форм собственности, полную или частичную приостановку производства, влекущие за собой сокращение рабочих мест или ухудшение условий труда, только после предварительного (не менее чем за три месяца) уведомления соответствующих профсоюзов и проведения с ними переговоров.

1.13. Обеспечить участие работников в отборочных этапах городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера».
Работодатели и Профсоюзы:
1.14. Предусмотреть в коллективных договорах особенности регулирования труда работников организаций, системы оплаты и стимулирования труда в соответствии с нормами, установленными федеральным трудовым законодательством и с учетом Московского трехстороннего соглашения между Правительством Москвы, московским объединением профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

1.15. Разработать и осуществить мероприятия по рациональному использованию трудового потенциала организации.
Профсоюзы:
1.16. Содействуют работе по укреплению трудовой и производственной дисциплины, повышению качества производимой продукции, роста производительности труда.

1.17. Предоставлять бесплатную консультационно-правовую помощь жителям и работникам округа, а также работодателям по вопросам трудового законодательства, занятости, социальных гарантий.

1.18. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в организациях.

2. В области обеспечения занятости населения и регулирования оплаты труда стороны обязуются:
2.1. Обеспечить реализацию на территории округа подпрограммы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы на 2012-2016 годы»» Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016гг.».

2.2. Проводить согласованную политику в области регулирования трудовой миграции.

2.3. Оказывать жителям округа с ограниченными возможностями здоровья содействие в трудоустройстве в соответствии с медицинскими показаниями, в том числе после окончания ими общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

2.4. Обеспечить в рамках Окружной трехсторонней комиссии проведение мероприятий по погашению и предупреждению появления задолженности по заработной плате перед работниками подведомственных городу организаций и иных хозяйствующих субъектов округа.

2.5. Организовывать с участием окружных средств массовой информации информационно-разъяснительные кампании и акции, включая массовые мероприятия (ярмарки вакансий), по информированию населения о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства и профессионального обучения.

2.6. При реализации государственных городских программ обеспечивать создание и (или) сохранение рабочих мест для жителей округа.

2.7. Принимать меры, направленные на предотвращение массового увольнения работников. Критериями массового увольнения считать показатели численности увольняемых работников организаций, зарегистрированных в городе Москве с численностью работающих от 15 и более человек, за определенный период времени:

- увольнение в течение тридцати календарных дней более 25 % работников организации от общей численности работающих в организации;

- увольнение работников в связи с ликвидацией организации любой организационно-правовой формы;

- сокращение численности или штата работников организации в количестве:

а) 50 и более человек в течение 30 календарных дней;

б) 200 и более человек в течение 60 календарных дней;

в) 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

2.8. Содействовать совершенствованию и развитию системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования, а также жителей города Москвы, ищущих работу.

2.9. Содействовать, совместно с отраслевыми органами исполнительной власти, развитию системы временных рабочих мест для учащейся молодежи.

2.10. Развивать взаимодействие между образовательными учреждениями среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования и работодателями округа.
Префектура и Управы, Работодатели:
2.11. Не допустить уровня регистрируемой безработицы выше уровня 1% от численности экономически активного населения округа.

2.12. Оформление заявки на привлечение и использование иностранной рабочей силы осуществлять с учетом мнения профсоюзной организации.

2.13. Провести окружные ярмарки вакансий и принять участие в городских.

2.14. В целях обеспечения дополнительных условий занятости, в первую очередь безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, способствовать проведению оплачиваемых общественных работ, временному их трудоустройству, развитию надомного труда.
Префектура и Управы:
2.15. Ежеквартально предоставлять Профсоюзам через окружной Центр занятости населения САО текущую информацию о сокращениях работников в организациях округа; в случае массовых увольнений – в течение 3-х дней с момента поступления сведений.

2.16. Ежемесячно публиковать в окружной и районных газетах информацию о возможности трудоустройства, профессионального обучения и повышения квалификации, условиях предоставления социальных гарантий безработным гражданам.

2.17. Обеспечить в рамках окружной и районных рабочих групп, созданных в целях принятия оперативных мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы, уплаты налогов, страховых взносов и работе с убыточными организациями, реализацию мероприятий по погашению и предупреждению появления задолженности по заработной плате перед работниками организаций, расположенных на территории округа, выплате заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы в г. Москве, сокращению количества убыточных предприятий.

2.18. Не выдавать положительные заключения на привлечение и использование иностранной рабочей силы без участия организаций в системе социального партнерства и реализации ими обязательств по Московскому и Окружному трехсторонним соглашениям.
Работодатели:
2.19. Обеспечить выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на 2014 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей. С 1 января 2014 года – 12600 рублей, с 1 июля 2014 года – 12850 рублей.

2.20. Определять во всех случаях расчета средней заработной платы средний месячный заработок работника, отработавшего полностью в расчетный период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимальной заработной платы, установленного соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московским объединением профсоюзов и московскими объединениями работодателей на 2014 год.

2.21. Предоставлять своевременную информацию в окружное Управление статистики о задолженности по выплате заработной платы.

2.22. Направлять (в течение 5-ти календарных дней) органам социальной защиты населения информацию о приеме на работу пенсионеров.

2.23. Не допускать задержек выплаты заработной платы работникам, а также использования форм оплаты труда, не предусмотренных действующим законодательством.

2.24. Определять денежную компенсацию за задержку выплат в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

2.25. Возместить работнику, вынужденно приостановившему работу в связи с задержкой выплаты на срок более 15 дней, не полученный им средний заработок за весь период ее задержки, включая период приостановки исполнения трудовых обязанностей с уплатой денежной компенсации в размере не ниже одной трехсотой, действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банк России).

2.26. В случае угрозы массового увольнения информировать профсоюзы, органы службы занятости округа не менее чем за 3 месяца до даты начала проведения соответствующих мероприятий. Разработать и осуществить комплекс мероприятий по оказанию практической помощи подлежащим увольнению (с учетом развития инфраструктуры округа).

2.27. Предоставлять работникам, увольняемым в связи с ликвидацией организации или сокращением численности и (или) штата работников, возможность переобучения новым профессиям, а также оплачиваемое время для поиска новой работы до наступления срока расторжения трудового договора.

2.28. Устанавливать размер заработной платы переводчикам русского жестового языка (старшим инструкторам-переводчикам по обслуживанию глухих работников) и, работающих в организациях, использующих труд инвалидов по слуху, не ниже размера средней заработной платы в данной организации.

2.29. Устанавливать размер заработной платы инструкторов-переводчиков по обслуживанию слепых работников (работников социальных отделов организаций, сопровождающих), работающих в организациях, использующих труд инвалидов по зрению, не ниже размера средней заработной платы в данной организации.

2.30. Ежемесячно предоставлять в Центр занятости населения САО информацию о наличии вакантных мест (потребности в работниках).

2.31. Принимать меры по созданию рабочих мест для категории лиц, предусмотренных Законом города Москвы от 22.12.2004 г. № 90 «О квотировании рабочих мест».

2.32. Работодателям, получившим заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, обеспечить прохождение ими профессионально-квалификационного тестирования, а в случае необходимости – повышения квалификации, обучения и/или переобучения иностранных работников по специальностям (профессиям), включенным в перечень, утвержденный решением МТК от 24 июня 2010 года, в образовательных организациях профессионального и дополнительного образования.

Организацию проведения работодателями указанных мероприятий осуществляет МКПП (р).
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск