Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 410.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.05.2014
Размер410.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3



п/п

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Программное содержание

Требования к уровню
подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Основные методы и приемы

Домашнее задание



УУД

Введение (1 ч.)

1

Введение. Что окружает человека

1

Комбинированный

Окружающий мир: неживая природа (солнце, воздух, вода и др.); живая природа (животные, растения, люди); предметы и изделия, созданные человеком. Настоящее, прошлое, будущее.

Уметь сравнивать объекты природы
и объекты, созданные человеком; выполнять задания в тетради, при затруднении обращаться за помощью к соседу или учителю

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы

Работа со шмуцтитулом.

Учебный диалог: «Что такое окружающий мир».

«Чтение» схемы.

Логические задачи на сравнение, анализ, классификацию информации.

Мини-дискуссия: по какому общему признаку объединены объекты.

Уч.,
с. 6–7, 12.

РТ, с. 5, 6, 7

Интеллектуальные действия: классификация по признакам, обобщение изученного материала, сравнение, анализ, логические действия (выбор правильного ответа из предложенных.

Регулятивные действия: внимание, самоконтроль

«Кто ты такой?» (14 ч.)

2 (1)

Я, ты, он, она… все мы люди.

1

Комбинированный

Человек – живое существо, организм. Физические качества и внешний вид человека. Чем люди похожи, чем они различаются. Каким родится человек. Что природа дает человеку при рождении.

Уметь читать и анализировать текст учебника; работать со словом «изобретение»
(например, придумывают предложения)

Текущий, фронтальный, индивидуальный опросы

Анализ шмуцтитула.

Чтение и обсуждение текста «На кого похожи дети».

Инд. задание: рассказ-описание (словесный портрет по предложенному плану).

Работа с рубрикой «Картинная галерея»: сравнение двух портретов.

Дифференцированная работа: чтение стихотворения Р. Сефа и игра «Кто быстрее»

Т/у
в РТ,
с. 10–12.

РТ,
с. 12–13, № 1, 2

Речевые умения: рассказ-описание.

Интеллектуальные действия: сравнение, группировка, выделение существенного признака.

Регулятивные действия: самоконтроль выполнения учебной задачи.

Личностная позиция: признание права любого человека на индивидуальность: мотивация учебной деятельности.

3-4

(2-3)

Наши помощники – органы чувств.

2

Комбинированный

Органы чувств человека, их значение для познания окружающего мира. Как человек определяет вкус, запах, цвет, звук, боль. Почему нужно беречь органы чувств.

Углубить знания
об органах чувств. Уметь использовать слово «чувство» как

научный термин и синоним нового слова «ощущение»

Текущий

Опыты на оживление ощущений: «Вспомни цвет, вкус; определи материал, температуру».

Учебный диалог: «Как человек определяет свойства окружающих предметов».

Чтение и обсуждение текстов.

Учебный диалог: «обладают ли животные обонянием и вкусом?»

Работа с таблицей: классификация продуктов по вкусу.

Уч.,
с. 20 (П.),
с. 22, з.; с. 23, з.

Речевые умения: рассказ-рассуждение.

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, обобщение, формулировка вывода.

Креативные умения: мини-сочинение по воображаемой ситуации.

ИКТ: представление информации в виде таблицы.

Описание особенностей разных органов чувств, сопоставление органа чувств с выполняемой им функцией.

5-6

(4-5)

Поговорим о здоровье.

Практическая работа «Первая помощь при ожогах, порезах, ударах».

2

Комбинированный

Что такое здоровье. Правила здорового образа жизни. Почему здоровье нужно беречь. Причины некоторых детских болезней. Как вести, если почувствовал себя плохо, произошел несчастный случай или в доме находится больной.

Задуматься над вопросами: «что значит быть здоровым? Что нужно делать для того, чтобы сохранить здоровье? Что бывает причиной возникновения болезней, усталости, плохого самочувствия, аппетита, сна?».

Уметь различать время по часам; соблюдать режим буднего и выходного дня.

Знать правила подготовки рабочего места к занятиям, правила чтения, письма, чем заниматься в свободное время

Текущий

Учебный диалог: Что такое здоровье.

Работа с иллюстрациями: рассказы-рассуждения «Чтобы меньше болеть», «Если в доме больной».

Сюжетно-ролевая игра: «Мальчик заболел».


уч.,
с. 24–30.

РТ,
с. 18–22

Интеллектуальные действия: обобщение полученной информации – создание памятки о культуре поведения

во время болезни; подготовка вывода.

Речевые умения: рассказ-описание, рассказ-рассуждение.

Регулятивные действия: выполнение правил участия в сюжетно-ролевой игре.

Личностная позиция: осознание необходимости беречь свое здоровье.

7-8

(6-7)

Режим дня Практическая работа «Составление режима дня для будней и выходных».

2

Комбинированный

Выполнение режима дня – важное условие здоровья и хорошего самочувствия. Что такое режим дня. Правила организации учебной и досуговой деятельности.


Текущий

Учебный диалог: «правила организации жизни школьника дома».

Составление памятки «режим второклассника».

Дифференцированное задание: чтение и обсуждение стихотворения С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный».

Обсуждение проблемы: «Что можно делать одновременно»

Рассказ учителя о часах и времени.

Чтение и обсуждение текста «Этот удивительный мир».

Упражнение на определение времени по часам.

Уч.,
с. 33 (П.).

РТ,
с. 20–22

Интеллектуальные действия: анализ (уметь анализировать режим дня, рассказывать о его значении в жизни школьника), обобщение, соотнесение сюжета иллюстрации с правилом поведения.

ИКТ: оформление информации в виде памятки.

Личностная позиция: положительное отношение к правильной организации своего дня, необходимости соблюдать режим занятий и отдыха.

9-10

(8-9)

Физическая культура

2

Интегрированный

Что такое физическая культура. Какие упражнения помогут сделать человека сильным и здоровым. Почему каждый должен делать утреннюю гимнастику.

Практический

Урок в физкультурном зале. Игры-соревнования на выполнение различных движений и физ. упражнений.

Урок в классе. Чтение и обсуждение текста.

Физ. упражнения (показ, повторение) утренней гимнастики.

Работа с рубриками «Смешинки» и «Картинная галерея».

Беседа (с использованием иллюстративного материала: «Как стать крепким, сильным и выносливым».

Игровая минутка: упражнения на внимание и сообразительность.

Рассказ учителя: «Закаляться каждый может».

Составление памятки «Правила закаливания».

Опыты с термометром: определение температуры воздуха и воды.

Уч.,
с. 41–42. РТ,
с. 22–23

Интеллектуальные действия: анализ результатов опыта, оценка информации, представленной на иллюстрациях.

ИКТ: использование информации для составления памятки по закаливанию.

Личностная позиция: положительное отношение к физической культуре, желание следовать правилам физического развития.

Умение характеризовать значение и особенности физической культуры, закаливания.

11-13

(10-12)

Почему нужно правильно питаться

3

Комбинированный

Для чего человеку необходимо питание. Из чего состоит пища: белки, жиры и углеводы. Как нужно питаться, чтобы получать все необходимые вещества для роста и развития. Витамины. Правила поведения во время приема пищи.



Обсуждение вопросов: «Почему нужно правильно питаться? Есть ли у питания режим? Какие продукты полезны, а какие вредны?
Знать основные правила поведения, сохраняющие здоровье.

Уметь отличать полезное от вредного.

Текущий

Работа с информацией, представленной в виде схемы.

Чтение и обсуждение текста «Из чего состоит наша пища?»

Работа с иллюстрациями, представление полученной информации в таблице.

Чтение текста «О витаминах».

Дифференцированные задания: работа с текстом рубрик «Этот удивительный мир» и «Что происходило на нашей Земле давным-давно».

Составление памятки «Что полезно для организма; что вредно для организма».

Работа в парах: «Полезен ли сахар».

Дид. игра: «Умеешь ли ты есть?»

РТ,
с. 23,

№ 24.

уч.,
с. 45, 47–51
Уч.,
с. 53 (П.).

РТ,
с. 25,
№ 27

Интеллектуальные действия: анализ; составление алгоритма опыта и наблюдения; вывод по итога опыта.

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде заданий на схеме.

Рефлексивные действия: самооценка выполнения заданий.

Личностные качества: желание оценивать особенности своего питания, сравнивать его с правильным, соблюдать культуру еды.

14-15

(13-14)

Почему нужно быть осторожным.

2

Комбинированный

Осторожный человек – предусмотрительный человек, который знает, как можно избежать неприятностей. Поведение на улицах и игровых площадках. Правила дорожного движения и дорожные знаки. Правила предусмотрительного поведения. Почему нужно знать свои особенности, можно ли изменить себя.

Знать: основные правила поведения на дороге, знаки дорожного движения: запрещающие, предписывающие, предупреждающие.

Уметь выполнять Правила дорожного движения

Текущий

Рассказ учителя: какого человека называют предусмотрительным.

Дид. игра: «Соотнеси дорожный знак с его значением».

Составление памятки «Чтобы избежать неприятностей».

Учебный диалог: «Можно ли изменить себя?»

Дифференцированное задание: работа с текстом «Почемучка – это хорошо или плохо?»

Уч.,
с. 56–58 (П.);

РТ, с 27, № 30, 32

Уч.
с. 58–59 (П.).

РТ,
с. 29,
№ 34

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, обобщение.

Регулятивные действия: самоанализ своего поведения как пассажира и пешехода.

Речевые умения: рассказ-объяснение.

ИКТ: просмотр и обсуждение информации, считанной с компьютера.

Личностные качества: оценка жизненных ситуаций с точки зрения их возможной опасности, осознание необходимости быть осторожным и предусмотрительным.

«Кто живет рядом с тобой?» (6 ч.)

16-18

(1-3)

Что такое
семья.

Практическая работа «Составление семейного древа».

3

Комбинированный

Семья – часть общества. Характеристика семьи как коллектива: совместное пребывание, ведение общего хозяйства, проведение досуга, добрые взаимоотношения. Семейное древо, имена и отчества членов семьи, их семейные обязанности. Характер взаимоотношений в семье. Забота о старших и младших членах семьи.

Знать об особенностях семьи как части общества; о правах
и обязанностях, есть ли они у детей; основные правила поведения в семье

Творческая работа (рисунок)

Работа со шмуцтитулом.

Чтение и обсуждение информации, представленной на схеме.

Рассказ-описание по рисункам: «Семья Саши Соловьева».

Учебный диалог: «Семья – коллектив близких людей».

Дифференцированное задание: чтение и обсуждение стих. А. Барто «Разговор с дочкой».

Беседа: «Кто занимается домашним хозяйством» (на основе текстов).

Оценка жизненной ситуации – «Помощник».

Обсуждение проблемной ситуации «Женский и мужской труд в семье».

Работа в парах: объяснение смысла пословиц о семье.

Беседа: «Чем семья занимается в свободное время?» (с использованием иллюстраций).

Работа с рубриками «Что происходило на нашей Земле давным-давно» и «Картинная галерея».

Рассказы детей: «Семейные праздники».

Учебный диалог: «Как выбрать подарок».

Рассказ-описание: «Мой воскресный день».

Уч.
с. 67
Уч.,
с. 72, придумать историю
РТ,
с. 33.
уч.,
с. 73–78

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, обобщение; логические действия (составление плана рассматривания и сравнения рисунков).

Речевые умения: рассказ-описание (составление небольших текстов о семье: труде, отдыхе, взаимоотношениях членов семьи).

Личностные качества: положительное отношение к членам семьи, друзьям, одноклассникам; мотивация учебной деятельности. Выполнение правил дидактической и ролевой игры. Оценка жизненных ситуаций с точки зрения взаимоотношений ребенка и членов семьи.

Креативные умения: речевая деятельность в условиях воображаемой ситуации.

19-21

(4-6)

О правилах поведения

3

Комбинированный

Какие бывают правила и зачем их создают. Когда появились правила поведения. Значение их выполнения для благополучия человека. Правила культурного поведения в общественных местах. Проявление внимательного и заботливого отношения к пожилым, старым, больным людям, маленьким детям. Кого называют друзьями. Правила дружбы. Внешнее проявление чувств. Внимание человека к используемым жестам и мимике

Способствовать формированию обществоведческих (социальных) представлений: правил поведения в обществе,
со сверстниками
и взрослыми, в учреждениях и местах отдыха людей.

Текущий

Обсуждение проблемы: «Зачем придумали правила поведения».

Работа со схемой: «Какие бывают правила».

Рассказ-описание: «Радость», «Удивление», «Жалость» (по выбору).

Чтение и обсуждение рассказа Л. Н. Толстого «У Вари был чиж».

Учебный диалог: обсуждение разных жизненных историй.

Беседа: «Правила дружбы».

Ролевая игра: «Какие жесты и мимика могут обидеть».

Учебный диалог: «Правила поведения в театре».

Ролевая игра: сценки в театре.

Работа в группах: оценка поведения детей.

Уч.,
с. 81, придумать рассказ.

РТ,
с. 40–41

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, выбор альтернативы, обобщение.

Речевые умения: рассказ-описание; объяснение слов нравственного содержания.

Личностные качества: осознание необходимости выполнять правила поведения; выполнение правил взаимодействия в сюжетно-ролевой игре.

ИКТ: «чтение» информации, представленной на схеме.

Реализация правил поведения в учебной, игровой деятельности и житейских ситуациях.

«Россия – твоя Родина» (13 ч)

22

Родина – что это значит

1

Комбинированный

Родина, отечество, родная страна – место, где человек родился, где он живет, учится, работает, создает семью, дружит и т. д. Почему человек любит свою Родину, как выражает свою любовь.

Знать основные правила поведения в окружающей среде (в общественных местах, со сверстниками, со взрослыми, в образовательных учреждениях и местах отдыха.

Уметь использовать эти знания для обогащения жизненного опыта

Текущий

Чтение учителем и обсуждение текста «О чем рассказал папа».

Рассказ-рассуждение: «Почему папа скучал по родному дому?»

Индивидуальная работа: объяснение значения пословиц.

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Вечерний звон» (рубрика «Картинная галерея).

Чтение стихотворения И. Шаферана «Красно солнышко»: сравнение эмоционального состояния, вызываемого произведениями живописи и литературы.

Уч.,
с. 87 (П.);

РТ,
с. 36,
№ 4

Интеллектуальные действия: сравнение произведений разных видов искусств; оценка возникших эмоций.

Личностные качества: мотивация учебной деятельности; эмоциональное отношение к природе родного края, малой родине.

Речевые умения: обогащение словаря словами-синонимами; рассказ-рассуждение, рассказ-описание.

23-24

(2-3)

Прошлое, настоящее, будущее. Как Русь начиналась.

2

Комбинированный

История рассказывает о событиях и людях прошлого. Как ученые изучают прошлое. Как можно узнать о прошлом города. Как Русь начиналась. Предки русских людей – славяне

Знать общие исторические сведения из жизни славян; как Русь начиналась

Текущий

Учебный диалог: «Различение понятий «история», «случай»».

Упражнение на определение исторического времени.

Беседа: «Как можно узнать об истории города» (на основе иллюстраций и текстов).

Чтение о обсуждение текста «Как можно узнать о прошлом города?»

Чтение о обсуждение текста «Как Русь начиналась».


Уч.,
с. 100–101
Уч.,
с. 101–102. РТ,
с. 51,
№ 4

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, обобщение, логические действия.

Речевые действия: рассказ-описание.

Познавательные действия: ориентировка в понятиях «настоящее», «прошлое», «будущее».

Рефлексивные действия: самоконтроль выполнения заданий.

Личностные качества: эмоциональное отношение к родной стране, ее культуре и истории.

25-26

(4-5)

Москва – столица России.

2

Комбинированный

Москва – столица России, крупнейший культурный центр. Достопримечательности Москвы, труд и отдых москвичей. Как Москва возникла и строилась. Юрий Долгорукий, Иван Калита, Дмитрий Донской. Их роль в возникновении и процветании Москвы.

Знать основные достопримечательности Москвы.

Текущий

Работа с рубрикой «Картинная галерея»: рассматривание репродукций картин А. Васнецова «Основание Москвы. Постройка первых стен Кремля», «Московский Кремль при Дмитрии Донском».

Ролевая игра: «Путешествие по Москве»

Задание: ты – экскурсовод, проведи зкскурсию по Москве (с использованием иллюстраций).

Выставка фотографий «Москва – столица России».

Рассказ о Москве

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, оценка.

Речевые умения: рассказ-описание (с опорой на иллюстрации) – воспроизведение событий, связанных с историей Москвы.

27

(6)

Города России

1

Комбинированный

Города России. Санкт-Петербург – северная столица России. Достопримечательности Санкт-Петербурга. «Золотое кольцо России». Достопримечательности древних городов.

Уметь использовать знания для поиска дополнительной информации

Текущий

Ролевая игра: «Путешествие по городам России».

Задание: ты – экскурсовод, проведи зкскурсию по городу (с использованием иллюстраций).

Рассматривание иллюстраций (фото) городов России, составление рассказа-описания «Города «Золотого кольца России»».


Уч.,
с. 94–96, задание

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, оценка.

Рефлексивные действия: самоконтроль выполнения заданий.

Личностные качества: эмоциональное отношение к родной стране, ее достопримечательностям, культуре и истории.

Речевые умения: рассказ-описание.

28

(7)

Родной край – частица Родины.


1

Экскурсия

Россия – огромная страна, в которой живут разные народы, есть много городов, сел, деревень. Каждый край чем-то знаменит. Достопримечательности родного края. Труд, быт людей. Знаменитые люди родного края.




Текущий

Экскурсия по родной деревне: знакомство с достопримечательностями.

Индивидуальное задание: рассказ-описание «Моя деревня».

Урок в классе: работа с иллюстрациями и текстами.

Уч.,
с. 98–99, з.

Интеллектуальные действия: сравнение, обобщение; использование накопленных знаний для решения логических задач.

Речевые умения: рассказ-описание достопримечательностей родного края (с опорой на иллюстрации).

29-30

(8-9)


Как трудятся россияне

2

Комбинированный

Культура создается трудом людей. Зачем человек трудится. Ценности, которые человек создает в процессе труда. Хлеб – всему голова.

Знать важное обществоведческое понятие «труд – основа жизни»

Текущий

Решение проблемы (выбор альтернативы): зачем человек трудится.

Работа со схемой «Зачем человек трудится».

Игровая минутка: «чтение» рисунков (какие пословицы «спрятаны» в рисунках).

Учебный диалог: обсуждение проблемы «Хлеб в жизни человека».

Дидактическая игра: «Хлебные изделия».

Рассказ учителя: «Труд славян в сельской местности».

Чтение и обсуждение текста «Русская трапеза».

Составление рассказа-описания по картине А. Пластова «Жатва» с опорой на план.

РТ,
с. 52,
№ 9, 10
Уч.,
с. 103–107.

РТ,
с. 53,
№ 12–13

Интеллектуальные действия: выбор альтернативы; анализ, построение доказательств; логические действия по расшифровке рисунков, рисующих сюжет пословиц..

ИКТ: «чтение» информации, представленной в виде схемы.

Личностные качества: эмоциональное отношение к родной стране, людям труда; интерес и желание трудиться.

Речевые умения: объяснение смысла пословиц о труде; рассказ-описание по картине; правила участия в диалоге.

31

(10)

Все профессии важны.

1

Комбинированный

Профессии и их значение для человека и общества. Профессии людей, занятых в промышленности, на транспорте. Профессии, значение которых возросло в последние годы (экономист, программист).

Знать, как человек выбирает профессию, когда задуматься
о будущей специальности

Текущий

Чтение и обсуждение текстов «О труде фермера», «Чем занимается экономист».

Упражнения: первые шаги в работе с компьютером.

Чтение и обсуждение текста «Как трудились в городах».

Работа с иллюстративным материалом: составление рассказа «Чем занимались славянские женщины» (с опорой на рисунки учебника).

Дифференцированное задание: работа с рубрикой «Что происходило на нашей Земле давным-давно».

Индивидуальное задание: «Расскажи о профессии» (с опорой на рисунки).

РТ,
с. 54–55, № 14, 17

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, составление характеристик.

Речевые умения: правила участия в диалоге, рассказ-рассуждение.

ИКТ: знакомство с компьютером.

32-33

(11-12
)

Мы – граждане России.

2

Комбинированный

Граждане Российской Федерации. Как возникло и что обозначает слово «гражданин». Государственная символика. Конституция – главный закон России.

Права и обязанности граждан России. Права детей России.

Знать понятие «многонациональный народ России»; что каждый человек должен чтить традиции своего народа, беречь свою национальную культуру

Текущий

Рассказ учителя о государственном устройстве России.

Рассматривание государственных символов России (герба, флага).

Рассказ учителя о правах граждан страны (с использованием иллюстративного материала).

Работа с рубрикой «Картинная галерея»: рассматривание репродукции Н. Богданова-Бельского «Устный счет».

Уч.,
с. 114–115.

Интеллектуальные действия: анализ, сравнение, составление характеристик.

Речевые умения: правила участия в диалоге, рассказ-рассуждение.


34

(13)

Россия – многонациональная страна

1

Комбинированный

Россия – многонациональная страна. Каждый человек имеет национальность. Все граждане России – россияне. Жизнь разных народов России (труд, быт, культура, язык) на примере двух-трех народов.

Текущий

Встреча с родителями.

Рассказы родителей и детей: «Мой народ, моя национальность».

Выставка: «Культура разных народов».

РТ,
с. 50,
№ 1–3

Интеллектуальные действия: сравнение, обобщение, классификация.

Речевые умения: правила участия в диалоге, рассказ-описание.


«Мы – жители Земли» (9 ч)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск