Оборудование: физическая карта Австралии, контурные карты Австралии, компьютер с проектором для показа презентации. План Начало урока Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек Рассказ 30.43 Kb. 1 стр. | читать | |
Проблема: изучение природы землетрясений. Актуальность В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области Рассказ 91.31 Kb. 1 стр. | читать | |
Иван Федорович Правдин Рассказ о жизни рыб Комитета по скалолазанию, тренерского совета и спортсменов-скалолазов, членов сборной команды Украины Рассказ 1.31 Mb. 24 стр. | читать | |
Кто. На какие вопросы отвечают другие слова? Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные имена существительные. Формирование орфографической зоркости Рассказ 31.64 Kb. 1 стр. | читать | |
Тема: Жук Работа с природным материалом Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по литературе к учебникам 5-11 классов В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина, И. С. Збарского, В. П. Полухиной Рассказ 102.76 Kb. 1 стр. | читать | |
Викторина по сказкам в подготовительной группе Цель Цель: проверить знание произведений художественной литературы, устного народного творчества, авторских рассказов и сказок Рассказ 40.99 Kb. 1 стр. | читать | |
Конспект урока по изучению рассказа А. П. Чехова «Ионыч». Тема урока : «Путь духовной эволюции главного героя рассказа А. П. Чехова \"Ионыч\"» Тема урока: «Путь духовной эволюции главного героя рассказа А. П. Чехова "Ионыч"» Рассказ 51.47 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Формирование положительной установки на участие в занятии Рассказ 76.36 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Умение сопоставлять характеристики главных героев для раскрытия основной идеи произведения Рассказ 68.78 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Формирование качеств творческого читателя (внимательное, вдумчивое чтение, осмысление роли средств речевой выразительности; особое внимание не только к смыслу слова, но и к его форме) Рассказ 61.45 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему рассказа К. Д. Ушинского " Четыре желания" Рассказ 14.53 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Помочь увидеть соединение земного и небесного в храме, его гармонию с окружающей средой Рассказ 30.04 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Цели: познакомить с формами поверхности Краснодарского края; развивать речь, познавательный интерес, наблюдательность, внимание; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю Рассказ 1.68 Mb. 14 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Рассказ учителя о школе. Чтение стихотворений Хабибуллы Габитова «В школе», Абдулхака. Игебаева «Вилю хочется запеть» Рассказ 254.87 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Цели: познакомить учащихся с особенностями развития основных удельных княжеств Древней Руси Рассказ 130.22 Kb. 1 стр. | читать |