Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





Скачать 284.83 Kb.
НазваниеКонтрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
страница1/7
Дата публикации02.03.2015
Размер284.83 Kb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Химия > Контрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7
Итоговый контроль усвоения лексико-грамматических навыков осуществляется при выполнении итоговых контрольных работ в конце каждого семестра. Зачетные занятия проводятся в виде деловых или ролевых игр, англоязычных конференций, интеллектуальных игр, викторин.

Итоговый контроль в форме зачета предполагает выполнение следующих заданий:

  1. Принять участие в беседе с преподавателем на профессиональную (научную) или общеразговорную тему на иностранном языке по пройденному материалу.

  2. Перевести на русский язык со словарем отрывок оригинальной неадаптированной научной статьи (объемом 1 тыс. печ. знаков).

Время подготовки – 45 минут.
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Вариант 1

        1. Найдите русские эквиваленты.

1. change (v)

1. особенно

2. conference (n)

2. продолжать доклад

3. especially (adv)

3. политика

4. hand (n)

4. понять мысль

5. keep (v)

5. различные проблемы

6. modern (adj)

6. держать, хранить

7. policy (n)

7. различные специалисты

8. question (v)

8. трудный предмет

9. tradition (n)

9. изменять, меняться

10. train (v)

10. защищать мир

11. best answer

11. спрашивать

12. different problems

12. современный

13. round the world

13. лучший ответ

14. difficult subject

14. конференция

15. equal rights

15. равные права

16. various specialists

16. объединять прогрессивных людей

17. to defend peace

17. традиция

18. to continue the report

18. вокруг света

19. to unite progressive people

19. готовить, тренировать

20. to understand the idea

20. кисть руки




  1. Вставьте подходящий предлог.

  1. I saw many pictures …Repin (by, about, for).

  2. She likes music very much and she can listen to it … many hours (for, during, after).

  3. You go … the institute every day expect Sunday (in, to, for).

  4. Our flat consists … three rooms (of, from, out).

  5. Citizens of Russia have the right … education (for, to, about).




  1. Поставьте глагол, данный в скобках, в нужную форму.

    1. You … first-year student (to be).

    2. Every day you … four or five classes (to have).

    3. A very important article … … not long ago (to be published).

    4. We … … at the station next Friday (to meet).

    5. Ecologists … scientists who study the relations between living things and their environment (to be).




  1. Переведите текст.


Biochemistry

Biochemistry is the field of science concerned with the chemical substances and processes that occur in plants, animals, and microorganisms. Specifically, it involves the quantitative determination and structural analysis of the organic compounds that comprise the basic constituents of cells (proteins, carbohydrates, and lipids) and of those that play a key role in chemical reactions vital to life (nucleic acids, vitamins, and hormones).


  1. Составьте три вопроса по содержанию текста на английском языке.


Вариант 2

  1. Translate the following words into Russian:

Hard — harder —hardly

Use — useful — usage — useless

One — only — the only

True — truly — truth

Danger — dangerous

Like — likely


  1. Complete the sentences by using “some” or “any”:

        1. I’ve met (1) people, but I don’t have (2) real friends yet.

        2. I’d like to male (3) friends, but I haven’t met (4) young people yet.

        3. There are (5) biscuits left, but there isn’t (6) cake.

        4. I know you speak (7) French, but do you speak (8) German?

        5. I thought I had met (9) of the people but I don’t know (10) of them.

        6. Have you (11) idea what time it is?




  1. Rewrite the sentences using Passive Voice:

  1. We received this letter after his departure.

  2. Have dogs ever attacked you?

  3. Who discovered the circulation of blood?

  4. The doctor prescribed her new medicine.

  5. Everybody laughed at this funny animal.

  6. We shall insist on strict discipline.

  7. They teach three foreign languages at this school.




    1. Translate the following sentences into Russian:

  1. Воздух можно разложить на составляющие его части.

  2. Все газы сжижаются при температуре выше -273◦C.

  3. Плавление, кипение веществ, изменение их формы, нагревание или охлаждение — все эти явления называются физическими.

  4. Такие изменения веществ, в результате которых из одних получаются другие, называются химическими явлениями, или химическими реакциями.

  5. В результате физических изменений состав вещества не меняется.



Вариант 3

  1. Choose either Present Perfect or Past Simple

  1. John (write) his report last night.

  2. Bob (see) this movie before.

  3. George (translate) the article already.

  4. Mr. Johnson (work) in the same place for thirty-five years, and he is not planning to retire yet.



  1. Choose either Past Progressive or Past Simple

  1. Gene (eat) dinner when his friend (call).

  2. While Maria (clean) the apartment, her husband (sleep).

  3. When Mark (arrive) the Johnsons (have) dinner, but they (stop) in order to talk to him.

  4. Betty (write) a letter last night.



  1. Change the following sentences from active into passive voice. Translate the sentences with the passive constructions.

  1. John is calling the other members of the department.

  2. The delegates have already received the necessary information.

  3. Somebody will call Mr. Watson tonight.

  4. The tornado has destroyed thirty houses this week.



  1. Use the suitable comparative form of the adjectives.

  1. His job is (important) than his friend’s.

  2. He plays the guitar (well) as Andres Segovia.

  3. Nobody is (happy) than Maria Elena.

  4. A greyhound runs (fast) than a Chichuahua.



  1. Put all kinds of questions to the following sentences.

The rays uranium compounds emit cause the air they pass through to become a conductor of electricity.

  1. Open the brackets using Complex Object. Translate your sentences.

  1. I want (you; help) me with this experiment.

  2. Nobody heard (he; come) in.

  3. We examined (the crystals; be) of cubical form.

  4. I saw (she; cross) the bridge every morning.



  1. Translate the sentences from Russian into English.

  1. Вы его сегодня видели? — Нет, на этой неделе не видел, но видел на прошлой.

  2. Наш лектор – большой ученый, он сделал важное открытие в физической химии.

  3. Когда я подошел, они говорили о методе измерений.

  4. Есть необходимость знать факторы, которые оказывают влияние на точку кипения вещества.


Вариант 4

  1. Переведите предложение, в котором местоимение that является заменителем существительного:

  1. The fact that gases can be converted into liquids which possess the property of cohesion proves that the molecules of a gas attract each other.

  2. The amount of heat liberated by very slow oxidation such as rusting of metals and the decay of wood is the same as that liberated by rapid combustion.

  3. That water is a compound was proved at the end of the 18th century.




  1. Переведите предложение, в котором местоимение one является заменителем существительного:

    1. The difference between combustion on the one hand and corrosion and decay on the other is one of the rates of reaction and the temperature at which these reactions take place.

    2. In order to learn the properties of a substance one must have it in its pure form.

    3. Among the substances unaffected by oxygen one should mention the inert gases.




  1. Переведите предложение с дополнением, выраженным личным местоимением it:

    1. Through this catalytic cracking it became possible to increase greatly the amount of gasoline obtained from the petroleum.

    2. Because of the partial decomposition of the carbide grey-cast is softer than white-cast iron, it has a higher melting point and it is much more suitable for castings.

    3. Those who study chemistry know that the law of conservation of mass makes it possible to write chemical equations.




  1. Переведите предложение с инфинитивом в функции обстоятельства цели:

    1. It is possible to find a certain type of the catalyst which could prevent the reaction from slowing down.

    2. It would be difficult to fractionate such a mixture by distillation.

    3. To obtain good results in the experiment one must work hard.




  1. Переведите предложение, не содержащее субъектный инфинитивный оборот:

    1. A mixture has been assumed to contain no less than two ingredients.

    2. Each student was instructed to report the per cent of aluminum in this sample.

    3. The samples were thought to be dry when no further loss of weights was observed.




  1. Переведите предложение, не содержащее инфинитив в функции определения:

    1. The process to be treated subsequently in detail is known as ionization.

    2. These substances can be made to liquefy by methods to be described later.

    3. Let us assume the atomic weights to be integral.




  1. Переведите предложение, содержащее придаточное времени:

      1. As the temperature is raised the total vapour pressure increases.

      2. As he was making his experiment he observed an interesting phenomenon.

      3. As chlorine is 2.5 times heavier than air it may be collected by displacing air.




  1. Переведите предложение, содержащее придаточное условия:

a) Since aluminium is light and strong, it is widely used in industry.

b) You will finish your experiment in time provided you work hard.

c) One must be very careful with mercury as it is poisonous.


  1. Переведите предложение, не имеющее придаточного места:

a) I found the book where I had left it.

b) Wherever she lived, she always found friends.

c) If a piece of tin is warmed, it melts.


  1. Какой союз вводит придаточное предложение причины:

  1. if

  1. through

  1. because




  1. Определите тип придаточного предложения:

Any element when it combines with oxygen forms an oxide.


  1. Определите значение местоимения that:

The melting point of titanium is 2000˚ above that of aluminium.


  1. Определите тип условного придаточного предложения:

If a substance cannot be decomposed or produced by combination of other substances, it is called an element.


  1. Переведите условное предложение второго типа:

  1. If water had been poured into concentrated sulphuric acid, an explosion would have occurred.

  2. If an aqueous solution of chlorine yellow in colour is exposed to light, the yellow colour will gradually disappear.

  3. The volume the gas would occupy provided it was dry is less than that which it occupies when water vapour is present.




  1. Измените предложение, используя субъектный инфинитивный оборот:

We know that red phosphorus is a more stable form that white phosphorus.


  1. Подчеркните объектный инфинитивный оборот:

We believe an atom to contain three kinds of particles.


  1. Укажите правильный перевод предложения:

The reaction found to occur in steps will be thoroughly studied.

  1. Реакция была изучена, и было показано, что она протекает ступенчато.

  2. Реакция, которая, как найдено, протекает ступенчато, будет тщательно исследована.

  3. Полученная реакция будет протекать ступенчато.




  1. Назовите функцию инфинитива:

To determine the volume of a gas at a definite temperature is rather easy.


  1. Выберите правильное окончание предложения:

Chemistry has not progressed so far as physics…

  1. …because a discussion of the special properties of individual substance has not yet been incorporated into chemical theory.

  2. …for some parts of physics have now become essentially theoretical sciences.

  3. …as even the simpler phenomena of chemistry are not observed in our everyday life.




    1. Напишите формулу химического соединения:

Rubidium silver iodide


    1. Выберите правильное название химического соединения:

AgI

  1. Silver iodide

  1. Potassium silver iodide

  1. Aurum iodide




    1. Выберите правильное описание газа:

Hydrogen is

  1. …a colourless gas that burns easily and it the lightest element in the universe.

  2. … a colourless odourless gas that forms four-fifths of the air and is an essential part of all animal and plant life.

  3. …a poisonous strong-smelling pale yellow gas that is the most reactive of all the elements.




    1. Выберите правильное описание:

A poisonous strong-smelling greenish-yellow gaseous element, used in water purification and as a disinfectant, and, combined with sodium, to make common salt is …

  1. chlorine.

  1. chloride.

  1. chlorate.




    1. Выберите правильное описание элемента:

A light malleable silvery-white metallic element that does not rust and is covered with an oxide film is …

  1. silver.

  1. aluminium.

  1. steel.




    1. Выберите правильное окончание предложения:

The simplest unit of a chemical compound that can exist, consisting of two or more atoms held together by chemical bonds is …

  1. molecule.

  1. mole.

  1. atom.




    1. Выберите правильное окончание предложения:

The Dutch physicist van den Brock dealing with the periodic system suggested that …

  1. …the determination of the correct values of the atomic numbers may be done by the study of the X-ray spectra of the elements.

  2. …the nuclear charge of an element might be equal to the ordinal number of the element in the periodic system.

  3. …the periodic table may be interpreted in terms of electronic structure of atoms.




    1. Выберите правильный перевод подчеркнутого слова:

In the Earth’s crust helium appears to be essentially non-existent.

  1. появляется

  1. оказывается

  1. обнаруживается




    1. Выберите правильный перевод подчеркнутой группы слов:

All we have to add are halogens.

  1. Все, что мы должны…

  2. Все, что мы имеем…

  3. Все мы имеем…




  1. Выберите нужную грамматическую форму:

All you have … is to mix the finely powdered substance in definite proportions.

  1. …done…

  1. …do…

  1. …to do…




    1. Укажите правильный перевод слова for:

There is no reason for this electron shell to accept electrons.

  1. Для…

  1. Так как…

  1. Для того чтобы…


Кроме этого, используются интернет-ресурсы для самостоятельной проверки владения английским языком при прохождении тестирования по химии:

http://chemistry.about.com/od/testsquizzes/Chemistry_Tests_Quizzes.htm

http://chemistry.about.com/library/weekly/blatomquiz.htm

http://www.wiziq.com/tests/chemistry
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconКонтрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной...
Контрольные вопросы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов по итогам освоения дисциплины
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconРешение кафедры
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconРешение кафедры
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconОценочные средства по учебной дисциплине
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconКонтрольные вопросы по курсу “ Теория организации”. В чем состоит...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconКонтрольные вопросы по курсу для самостоятельной работы 16 Часть...
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconМетодические рекомендации преподавателям по организации обучения...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 23
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconКонтрольные вопросы для самостоятельной работы студентов
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconРоссийской федерации
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 13
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconРабочая программа дисциплины Ландшафтоведение
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconРабочая программа дисциплины Биотехнология
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconТитульный лист рабочей программы учебной дисциплины ( образец оформления ) Содержание
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной...
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины (модуля)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины (модуля)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск