Содержание педагогических измерительных материалов (пим)





Скачать 59.27 Kb.
НазваниеСодержание педагогических измерительных материалов (пим)
Дата публикации17.08.2013
Размер59.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы

Демонстрационный вариант теста




    • Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ)

 

Блок 1. Темы

Тематическое наполнение

Тема 1. Строение атома и периодическая система
Тема 2. Химическая связь и строение вещества
Тема 3. Классы неорганических соединений
Тема 4. Равновесия в растворах электролитов. Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена. Гидролиз солей
Тема 5. Окислительно-восстановительные реакции
Тема 6. Количественный химический анализ
Тема 7. Высокомолекулярные соединения (ВМС)
Тема 8. Основы химической термодинамики
Тема 9. Химическая кинетика и катализ. Химическое равновесие
Тема 10. Электрохимические процессы. Гальванический элемент. Коррозия металлов
Тема 11. Электрохимические процессы. Электролиз
Тема 12. Дисперсные системы. Коллоидные растворы
Количество тем: 12

Блок 2. Модули

Модульное наполнение

Модуль 1. Строение атома и периодическая система. Химическая связь и строение вещества
Модуль 2. Окислительно-восстановительные реакции
Модуль 3. Количественный химический анализ
Модуль 4. Основы химической термодинамики
Модуль 5. Общие свойства растворов
Модуль 6. Дисперсные системы. Коллоидные растворы
Количество модулей: 6
Примечание: Один модуль может содержать несколько тем.

Блок 3. Кейс-задания

Кейс-задания по дисциплине

Количество кейс-заданий: 3
Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей.

Блок 1.


Задание 1 (

– выберите один вариант ответа).

Число нейтронов совпадает с числом протонов в ядре атома изотопа …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 2 (

– выберите один вариант ответа).

Формула молекулы вещества, в которой реализуется только ковалентный полярный тип связи, имеет вид …

Варианты ответов:

  • 1) CO

  • 2) CaO

  • 3)

  • 4)

Задание 3 (

– выберите один вариант ответа).

Формула оксида, при растворении которого в воде образуется кислота общей формулы  имеет вид …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 4 (

– выберите один вариант ответа).

Наибольшее число ионов образуется при диссоциации в воде 1 моль соли, формула которой …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 5 (

– выберите один вариант ответа).

К окислительно-восстановительным относится реакция, схема которой имеет вид …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 6 (

– выберите один вариант ответа).

Формула вещества, 0,01 М раствор которого характеризуется наибольшим значением рН, имеет вид …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 7 (

– выберите один вариант ответа).

Основным отличием реакций поликонденсации от процессов полимеризации является …

Варианты ответов:

  • 1) образование побочных низкомолекулярных продуктов

  • 2) отсутствие побочных низкомолекулярных продуктов

  • 3) образование высокопрочных полимеров

  • 4) образование продуктов нелинейного строения

Задание 8 (

– выберите один вариант ответа).

Процесс, протекающий при постоянном значении температуры в системе, называется …

Варианты ответов:

  • 1) изотермическим

  • 2) изобарическим

  • 3) адиабатическим

  • 4) изохорическим

Задание 9 (

– выберите один вариант ответа).

При увеличении давления в системе в 3 раза скорость элементарной гомогенной реакции  _________ раз.

Варианты ответов:

  • 1) увеличится в 9

  • 2) увеличится в 6

  • 3) уменьшится в 9

  • 4) уменьшится в 6

Задание 10 (

– выберите один вариант ответа).

При нарушении оловянного покрытия на железном изделии в кислой среде на аноде будет протекать реакция, уравнение которой имеет вид …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 11 (

– выберите один вариант ответа).

При электролизе водного раствора хлорида кальция на инертном аноде протекает процесс, уравнение которого имеет вид …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

Задание 12 (

– выберите один вариант ответа).

Коллоидная частица, образующаяся при взаимодействии избытка разбавленного раствора нитрата бария с раствором серной кислоты, в постоянном электрическом поле будет …

Варианты ответов:

  • 1) двигаться к катоду

  • 2) двигаться к аноду

  • 3) оставаться неподвижной

  • 4) совершать колебательные движения

Блок 2.


Задание 13 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между формулой молекулы или иона и типом гибридизации валентных орбиталей центрального атома.
      –
    –
      –

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)

  • 5)

Задание 14 (

– выберите два и более вариантов ответа).

Для окислительно-восстановительной реакции  коэффициенты перед веществом-окислителем и веществом-восстановителем равны ____ и ____, соответственно.

Варианты ответов:

  • 1) 1

  • 2) 6

  • 3) 3

  • 4) 5

Задание 15 ( – введите ответ в поле ).

Объем 0,1 М раствора  необходимый для нейтрализации раствора гидроксида бария, содержащего 0,171 г  равен ____ мл.
(Ответ привести с точностью до целого значения.)

Задание 16 (

– выберите два и более вариантов ответа).

Согласно термохимическому уравнению

для получения 275 г марганца потребуется ____ кДж теплоты, при этом выделится _____ л оксида углерода (II) (н.у.).

Варианты ответов:

  • 1) 1465

  • 2) 224

  • 3) 2930

  • 4) 112

Задание 17 ( – введите ответ в поле ).

Осмотическое давление раствора, содержащего 27 г глюкозы  в 500 мл раствора при 298 К, равно _____ кПа.
(Ответ привести с точностью до целого значения; R = 8,31 Дж/моль∙К.)

Задание 18 (

– выберите два и более вариантов ответа).

Дымовая завеса относится к дисперсным системам, в которых дисперсная фаза находится в _________ состоянии, а дисперсионная среда – в ________ агрегатном состоянии.

Варианты ответов:

  • 1) твердом

  • 2) газообразном

  • 3) жидком

  • 4) гелеобразном

Блок 3.


Задание 19 (Кейс-задание).

Сточные воды некоторого промышленного предприятия содержат соли тяжелых металлов, неорганические кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и другие загрязнители окружающей среды. Они в виде взвеси поступают на очистные сооружения. В процессе их очистки происходят процессы нейтрализации, коагуляции, осаждения, фильтрации и извлечения веществ, которые могут быть реализованы или использованы повторно.

Задание 19.1 (

– выберите один вариант ответа).

В процессе очистки промышленных сточных вод происходит образование коллоидных растворов. Для их разрушения и коагуляции обычно применяются растворы электролитов. Если исходные сточные воды содержали соли высших алифатических карбоновых кислот общей формулы  (ПАВ анионоактивного характера), то наибольшей коагулирующей способностью будет обладать раствор …

Варианты ответов:

  • 1)

  • 2)

  • 3)

  • 4)



Задание 19.2 ( – введите ответ в поле ).

Для осаждения большинства ионов тяжелых металлов из сточных растворов часто применяется гидроксид кальция (гашеная известь). Если годовой объем очищаемой воды равен 1000 м3, а содержание в нем ионов  составляет 320 мг/дм3, то с учетом 10 %-го избытка реагента, необходимого для полного осаждения, расход гидроксида кальция составит _____ кг в год.
(Ответ привести с точностью до целых; Ar(Cu) = 64.)

Задание 19.3 ( – введите ответ в поле ).

Наиболее технологичным и эффективным способом выделения металлов из растворов является электролиз. Если годовой объем очищаемой воды равен 1000 м3, а содержание в нем ионов  составляет 32 мг/дм3, то время, необходимое для выделения всей меди электролизом при силе тока 22,3 А и выходе по току 100 %, составит ______ суток.
(Ответ привести с точностью до целых; Ar(Cu) = 64; F = 96500 Кл/моль.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconСодержание педагогических измерительных материалов (пим)
Бархатов А. П., доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconСодержание педагогических измерительных материалов (пим)
Охватывает основные методы статистического анализа. При выполнении работы необходимо руководствоваться следующими требованиями
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconСодержание педагогических измерительных материалов (пим)
В настоящее время в сфере образования активно внедряется одна из форм оценки знаний учащихся тестирование. В тестовой форме проводятся...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconСодержание педагогических измерительных материалов (пим)
Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconСодержание педагогических измерительных материалов (пим)
Программа дисциплины «Пространственная экономика и территориальное развитие» для направления 080100. 68 «Экономика» для магистерской...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconМетодические рекомендации по разработке Контрольно-измерительных...
Требования к оформлению Комплекта контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconПрограмма квалификационных испытаний для аттестации педагогических...
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconУрок на тему: «Дворцовые перевороты»
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconУрок истории по теме "Расцвет дворянской империи"
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconЗадания закрытого типа «Эпоха дворцовых переворотов»
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconМетоды организации занятия в детском творческом объединении
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconПриказ №1481 г. Петропавловск-Камчатский 19 декабря 2012 года
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconПлан подготовки к итоговой аттестации по биологии выпускников 9 класса в 2013 году
Изучение и использование документов, определяющих содержание контрольно-измерительных материалов выпускниками
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconАналитические материалы по результатам апробации аттестационных педагогических...
Самостоятельная работа аспирантов является неотъемлемой составной частью учебного процесса
Содержание педагогических измерительных материалов (пим) iconЗанятие Мастер – класса для учителей общеобразовательных учреждений,...
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск