Скачать 98.6 Kb.
|
ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования» Демонстрационный вариант Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Для педагогов и методистов дополнительного образования
18 Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – это: а) системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; б) качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; в) технологическая основа здоровьесберегающей педагогики; г) все ответы верны. 19 Здоровый образ жизни – это: а) физическая и двигательная активность; б) рациональное питание; в) четкий режим труда и отдыха; г) все ответы верны. 20 Какие виды спорта оптимальны для формирования правильной осанки? а) экстремальные; б) плавание, гимнастика; в) туризм; г) легкая атлетика. 21 Если человек читает на расстоянии менее 30см от текста, то это, как правило: а) не влияет на состояние органа зрения; б) приводит к близорукости; в) приводит к дальнозоркости; г) не изменяет остроту зрения. 22 Что нужно делать, чтобы не заразиться туберкулезной палочкой: а) проветривать помещение и делать влажную уборку; б) поддерживать в помещении определенную температуру; в) чистить зубы два раза в день; г) включать в пищу больше мяса. 23 К коммуникативной компетентности педагога относится одно из следующих умений: а) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных»; б) планировать ход урока; в) разрабатывать инновационные педагогические технологии; г) определять критерии оценивания учебных достижений. 24 Выберите парафраз, наиболее подходящий для следующего диалога. Ученик – учителю математики: «Я уже выполнил это задание. А после этого урока – урок химии… Там задание потруднее…»: а) «Если я правильно понял, ты хотел бы в оставшееся время подумать еще над заданием по химии»; б) «Таким образом, ты считаешь, что урок математики для тебя закончился»; в) «Иначе говоря, математика - это более легкий предмет»; г) «То есть ты хотел бы получить такое же трудное задание по математике». 25 К психологическим причинам, приводящим педагога к потере здоровья, относится следующая: а) педагогическая гибкость; б) межличностное общение; в) психоэмоциональная перегруженность; г) соразмерное раздражителю эмоциональное реагирование. 26 Ведущую роль в психическом развитии учащихся подросткового возраста играет: а) труд; б) учение; в) общение; г) игра. 27 Личностно-ориентированная модель обучения учащихся по сравнению с ЗУН-овской моделью имеет следующий характерный признак: а) цели обучения задаются учителем; б) активность класса, а не отдельного ученика; в) оценка ответа учащегося только учителем; г) сначала оценка собственного ответа учащимся, потом - оценка ответа учителем. 28 Исключите неверный ответ. Наличие воспитательной системы в школе –это: а) наличие четко спланированных воспитательной мероприятий; б) скоординированность всех школьных воспитательных мероприятий; в) согласованность действий всех лиц, коллективов, организаций и объединений, работающих в школе; г) логическая и целенаправленная деятельность воспитателей. 29 Укажите неверный ответ. На какие уровни обученности должен ориентироваться учитель в современном образовании: а) уровень осознанности; б) практический уровень; в) репродуктивный уровень; г) творческий уровень. 30 Укаждите верный ответ. Чем необходимо руководствоваться для повышения качества обученности? а) уровнем их репродуктивных возможностей; б) уровнем творческих способностей. в) учетом возможностей, способностей и потребностей учащихся; г) уровнем практических навыков. 31 Выберите верный ответ. Социализация представляет собой: а) процесс и результат становления человеческой индивидуальности; б) процесс и результат становления индивида социальным существом; в) развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей; г) развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры. 32 Укажите неверный ответ. Каковы основные направления в образовании в настоящее время: а) социализация; б) гуманизация; в) специализация. г) экологизация; |
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | Отчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования» Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных... | ||
Образовательная программа Государственного автономного образовательного... Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический... | Гау дпо «саратовский областной институт развития образования» Митрофанова Л. М., заместитель директора маоу дод «дтдиМ» г. Саратова, кандидат педагогических наук | ||
Программа работы объединения «Умелые руки» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический... | Образовательные Internet-ресурсы Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов... | ||
Концепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные... Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации... | Концепция региональной системы оценки качества образования ленинградской области Механизмы организации и проведения оценки качества образования | ||
Концепция региональной системы оценки качества образования челябинской области Механизмы организации и проведения оценки качества образования | Необходимо знать Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский... | ||
Брянской области государственное образовательное учреждение дополнительного... Мы предлагаем авторский вариант программы, которая может стать основой работы кружка «Комнатное цветоводство». Программа также может... | Памятка для выпускника Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский... | ||
Культурного наследия вологодской области бук и дпо во «областной... Введение стр | Отчет о работе предметной комиссии по географии Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский... | ||
Требование к оформлению ответов Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования» | Проект программы «внутришкольная система оценки качества образования» В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению... |