Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»





НазваниеГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»
Дата публикации14.08.2013
Размер98.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы


ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования»

Демонстрационный вариант

Тест

для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности

Для педагогов и методистов дополнительного образования


1

К групповым формам деятельности педагогов УДО относится:

а) все ответы верны

б) заседания методических объединений

в) творческие отчеты педагогов

г) диспуты, дискуссии
















2

К инновационной форме деятельности педагогов относится:

а) работа над единой методической темой

б) создание банка данных методических материалов

в) повышение квалификации

г) открытое мероприятие
















3

К основным моделям взаимодействия школы и учреждения ДО не относится:

а) внеклассная внеурочная деятельность в наборе независимых кружков, секций

б) организация дополнительного образования в отдельную структуру школы, в состав которой входит объединение детей, детей и взрослых

в) сотрудничество учреждений ДО с клубами по месту жительства, музеями, библиотеками

г) сочетание основного и дополнительного образования в форме учебно-воспитательного комплекса
















4

К профессионально-значимым качествам методиста УДО не относится

а) социальная компетентность

б) умение сопереживать

в) методические умения

г) способность к практическому решению проблем















5

К педагогике дополнительного образования не относится:

а) свобода выбора ребенком программы и видов деятельности в ее границах

б) признание за ребенком права на пробы и ошибки в выборе

в) создание ситуации успеха для каждого

г) изменение поведения ребенка
















6

К процессу оценки знаний не относится:

а) материально-техническое обеспечение

б) определение цели обучения

в) выбор контрольных заданий, проверяющих достижение цели

г) результат процесса оценивания в условно-формальном отношении
















7

Дополнительное образование как особая сфера образования впервые было официально обозначено в Законе РФ «Об образовании» в:

а) 1992 году

б) 1991 году

в) 1990 году

г) правильных ответов нет
















8

Кто из известных российских педагогов стоял у истоков клубной работы:

а) Л.Н. Толстой

б) С.Т. Шацкий

в) Б.А. Титов

г) С.А. Шмаков
















9

Какие из перечисленных программ могут быть рассмотрены как интегрированные (по содержанию), комплексные (по видам деятельности), уровневые (по способам освоения):

а) образовательные программы

б) учебные программы

в) авторские программы

г) досуговые программы
















10

К основным задачам модернизации дополнительного образования детей не относится:

а) сохранение и развитие сети УДО

б) создание и развитие новых информационных технологий

в) повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических и руководящих кадров

г) создание инновационных воспитательных систем
















11

К основным направлениям модернизации системы дополнительного образования не относится:

а) обеспечение государственных гарантий, доступности дополнительного образования детей

б) формирование условий для гражданского становления и воспитания молодежи

в) создание условий для повышения качества профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования

г) управление развитием системы дополнительного образования















12

Продолжительность рабочего времени педагога дополнительного образования в соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании» составляет:

а) не более 40 часов

б) не более 24 часов

в) не более 36 часов

г) не более 18 часов
















13

Первое внешкольное учреждение (Биологическая станция юных любителей природы под руководством Б.В. Всесвятского) было открыто в:

а) 1924 г.

б) 1918 г.

в) 1919 г.

г) 1936 г.
















14

Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива?

а) общие цели

б) знание учениками друг друга

в) прочное авторитарное руководство коллективом

г) отсутствие конфликтов между учащимися
















15

Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей это:

а) образовательная программа

б) нормативный документ

в) устав учреждения

г) государственный стандарт
















16

Преднамеренное внесение изменений в процесс воспитания и обучения, глубокий качественный анализ и количественное измерение полученных результатов:

а) педагогический мастерство

б) педагогический эксперимент

в) новаторство

г) коррекция
















17

В содержании деятельности детских объединений выделяют принцип адекватности способов взаимодействия системе социальных отношений в обществе, заключающийся в:

а) этнокультурном характере при отборе игры

б) анализе собственных действий каждого ученика игры

в) свободном выборе правил игры

г) учете социального статуса учащихся















18 Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – это:

а) системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

б) качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

в) технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

г) все ответы верны.
19 Здоровый образ жизни – это:

а) физическая и двигательная активность;

б) рациональное питание;

в) четкий режим труда и отдыха;

г) все ответы верны.
20 Какие виды спорта оптимальны для формирования правильной осанки?

а) экстремальные;

б) плавание, гимнастика;

в) туризм;

г) легкая атлетика.
21 Если человек читает на расстоянии менее 30см от текста, то это, как правило:

а) не влияет на состояние органа зрения;

б) приводит к близорукости;

в) приводит к дальнозоркости;

г) не изменяет остроту зрения.
22 Что нужно делать, чтобы не заразиться туберкулезной палочкой:

а) проветривать помещение и делать влажную уборку;

б) поддерживать в помещении определенную температуру;

в) чистить зубы два раза в день;

г) включать в пищу больше мяса.
23 К коммуникативной компетентности педагога относится одно из следующих умений:

а) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных»;

б) планировать ход урока;

в) разрабатывать инновационные педагогические технологии;

г) определять критерии оценивания учебных достижений.
24 Выберите парафраз, наиболее подходящий для следующего диалога. Ученик – учителю математики: «Я уже выполнил это задание. А после этого урока – урок химии… Там задание потруднее…»:

а) «Если я правильно понял, ты хотел бы в оставшееся время подумать еще над заданием по химии»;

б) «Таким образом, ты считаешь, что урок математики для тебя закончился»;

в) «Иначе говоря, математика - это более легкий предмет»;

г) «То есть ты хотел бы получить такое же трудное задание по математике».
25 К психологическим причинам, приводящим педагога к потере здоровья, относится следующая:

а) педагогическая гибкость;

б) межличностное общение;

в) психоэмоциональная перегруженность;

г) соразмерное раздражителю эмоциональное реагирование.
26 Ведущую роль в психическом развитии учащихся подросткового возраста играет:

а) труд;

б) учение;

в) общение;

г) игра.
27 Личностно-ориентированная модель обучения учащихся по сравнению с ЗУН-овской моделью имеет следующий характерный признак:

а) цели обучения задаются учителем;

б) активность класса, а не отдельного ученика;

в) оценка ответа учащегося только учителем;

г) сначала оценка собственного ответа учащимся, потом - оценка ответа учителем.
28 Исключите неверный ответ. Наличие воспитательной системы в школе –это:

а) наличие четко спланированных воспитательной мероприятий;

б) скоординированность всех школьных воспитательных мероприятий;

в) согласованность действий всех лиц, коллективов, организаций и объединений, работающих в школе;

г) логическая и целенаправленная деятельность воспитателей.
29 Укажите неверный ответ. На какие уровни обученности должен ориентироваться учитель в современном образовании:

а) уровень осознанности;

б) практический уровень;

в) репродуктивный уровень;

г) творческий уровень.
30 Укаждите верный ответ. Чем необходимо руководствоваться для повышения качества обученности?

а) уровнем их репродуктивных возможностей;

б) уровнем творческих способностей.

в) учетом возможностей, способностей и потребностей учащихся;

г) уровнем практических навыков.
31 Выберите верный ответ. Социализация представляет собой:

а) процесс и результат становления человеческой индивидуальности;

б) процесс и результат становления индивида социальным существом;

в) развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей;

г) развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры.
32 Укажите неверный ответ. Каковы основные направления в образовании в настоящее время:

а) социализация;

б) гуманизация;

в) специализация.

г) экологизация;


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОбразовательная программа Государственного автономного образовательного...
Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconГау дпо «саратовский областной институт развития образования»
Митрофанова Л. М., заместитель директора маоу дод «дтдиМ» г. Саратова, кандидат педагогических наук
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconПрограмма работы объединения «Умелые руки»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОбразовательные Internet-ресурсы
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные...
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования ленинградской области
Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКонцепция региональной системы оценки качества образования челябинской области
Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconНеобходимо знать
Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconБрянской области государственное образовательное учреждение дополнительного...
Мы предлагаем авторский вариант программы, которая может стать основой работы кружка «Комнатное цветоводство». Программа также может...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconПамятка для выпускника
Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconКультурного наследия вологодской области бук и дпо во «областной...
Введение стр
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconОтчет о работе предметной комиссии по географии
Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский...
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconТребование к оформлению ответов
Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» iconПроект программы «внутришкольная система оценки качества образования»
В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск