Скачать 0.67 Mb.
|
Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Документация за октябрь 2012 г. ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования» Демонстрационный вариант Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Для воспитателей детских садов г. Брянск 1 .Какой вес ранца медики считают допустимым? а) 2кг б) 20кг в) равной половине вес школьника г) 10% от веса школьника 2 Какие виды спорта оптимальны для формирования правильной осанки? а) экстремальные б) плавание, гимнастика в) туризм г) легкая атлетика 3 .Если человек читает на расстоянии менее 30см от текста, то это, как правило: а) не влияет на состояние органа зрения б) приводит к близорукости в) приводит к дальнозоркости г) не изменяет остроту зрения 4 .В умственной готовности к школе в первую очередь необходим определенный уровень: 1) объема знаний 2) развития специальных школьных навыков 3) развитие познавательных процессов 4) развитие речи 5 .Компьютерное конструирование, а также создание конструкций из бросового материала (по Л. А.Парамоновой) носят характер: 1) художественного конструирования; 2) технического конструирования; 3) могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач); 4) самостоятельной деятельности. 6 .Игра и конструирование, разные виды деятельности, поэтому Л. А.Парамонова предлагает отказаться от термина: 1) сюжетные игры 2) дидактические игры 3) строительные игры 4) творческое определение 7 .Как Вы считаете, какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе: 1) взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями 2)открытость педагогического процесса для родителей 3) взаимное поддерживание авторитета в глазах ребенка 4) изучение, использование и популяризация воспитателем лучшего опыта семейного воспитания детей группы 8 .Каков процент нового программного материала по физическому воспитанию реализуется на занятиях учебного вида: 1) 25%; 2) 40%; 3) 50%; 4) 75%. 9 .Основное содержание базового физического воспитания не реализуется в ходе: 1) учебно-тренировочных занятий 2) тематических занятий 3) занятий с элементами ритмики и акробатики 4) фольклорных занятий 10. Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является: 1) игровой источник звука 2) словарный минимум 3) типовая конструкция 4) образец выполнения речевого действия 11 .В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно: 1) не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы 2) показывать способы рисования конкретных предметов той или иной формы 3) обучать овладению 1-2 цветами 4) учить передавать образы предметов ритмами мазков, штрихов и цветовых пятен 12 . В случае проявления ребенком неприемлемого поведения взрослому следует: а) сделать «Я-замечание» б) снисходительно промолчать в) рассказать, как надо вести себя г) выслушать ребенка 13. В психологии общения различают манипулятивное и самоактуализирующее (открытое, искреннее) виды общения. Гуманистически ориентированная модель образования основывается: а) на допущении использования манипуляций по отношению к ученику (воспитаннику, коллеге), потому что без них просто не обойтись б) на использовании только самоактуализирующего общения в) на допущении использования манипуляций только как ответных (т. е. контрманипуляций), в остальных случаях – на использовании самоактуализирующего общения г) на отрицании реалистичности самоактуализирующего общения 14 .Основой полноценного социально - личностного развития ребенка является: 1) положительное самоощущение 2) осознание своих прав и свобод 3) чувство собственного достоинства 4) высокая самооценка 15 .Главной задачей социально - личностного развития дошкольников является: 1) формирование коммуникативных навыков 2) формирование социальных компетентности 3) развитие эмоционально - положительного отношения к окружающим 4) развитие “образа себя” 16 Перевод незнакомого слова на родной язык при обучении ребенка - дошкольника второму языку используется для введения: 1) названий предметов 2) названий животных 3) названий числительных 4) слов, значения которых лишены предметности 17 . Выделите лишний компонент диагностики экологического образования детей. Выявление уровня сформированности: 1) знаний 2) отношений 3) умений 4) культурно - гигиенических навыков 18 Закаливание в детских учреждениях включает: а) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры б) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры, занятия физкультурой в) воздушные и солнечные ванны г) общие и местные водные процедуры, масса 19. Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют: а) эмбриогенезом б) филогенезом в) онтогенезом г) ароморфозом 20. Возбудителем энтеробиоза являются: а) аскарида б) острица в) бычий цепень г) эхинококк 21. Рациональное расписание уроков в школе составляется а) с учетом динамики изменения работоспособности учащихся, трудности предметов б) с учетом характеристик биологических ритмов учащихся в) исходя из необходимости и пожеланий администрации школы г) исходя из пожеланий родителей и учеников 22. Одним из важнейших биологических и эстетических критериев физического развития человека, используемый для характеристики и оценки внешнего состояния организма, является а) осанка б) телосложение в) объем грудной клетки г) рациональное питание 23 . К коммуникативной компетентности воспитателя относится одно из следующих умений: а) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных» б) планировать ход занятия с детьми в) разрабатывать инновационные педагогические технологии г) определять критерии оценивания образовательных достижений воспитанников 24. В отличие от директивных, подавляющих и косвенных замечаний «Я - замечания»: а) дают возможность другому почувствовать принятие своей личности в целом б) порождают у другого чувство вины в) проявляют безграничную терпимость к другому человеку г) провоцируют другого на ответную агрессию 25. К критериям психологического здоровья педагога относится: а) духовность б) категоричность в) внушаемость г) ригидность 26. Эффективное поощрение ребенка имеет следующий характерный признак: а) сравнивает прошлые и настоящие достижения ребенка б) сравнивает достижения ребенка с достижениями других детей в) показывает, что позитивный результат достигнут ребенком благодаря удачному стечению обстоятельств г) связывает достигнутый ребенком результат только с наличием у него способностей 27. Какое умение должно быть у дошкольника, чтобы оценить его уровень психического развития как достаточный для поступления в первый класс: а) умение считать в уме до десяти б) умение рисовать и играть на компьютере в) умение сравнивать и обобщать, выполнять задания по образцу г) умение самостоятельно передвигаться 28 Найдите неверный ответ. В работе с классным коллективом опора должна осуществляться на: а) родительский актив б) формальных лидеров в) неформальных лидеров г) помощь администрации школы 29. Укажите какая позиция не соответсвует методам стимулирования положительного: а) требование б) общественное мнение в) постановка перспективного поощрения г) пример аддиктивного поведения 30 . Укажите неверный ответ. Социальным воспитанием является: а) процесс формирования личности на протяжении всей жизни б) процесс передачи социального опыта детям в экономической, социальной и духовной сферах общества в) процесс воспитания всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемый в различных организациях г) процесс воспитания детей в государственных учреждениях 31. Фундаментом педагогического мастерства является: а) педагогические способности и умения б) общая высокая культура и эрудиция в) любовь к детям, своей профессии, багаж знаний и умений г) владение приемами общения Укажите верный ответ 32 .Выделите неправильный ответ. При анализе своей деятельности педагог решает следующие задачи: а) определяет отрицательные стороны деятельности б) проводит мониторинг своей деятельности в) обобщает свой опыт, доводит до коллег г) корректирует стороны своей деятельности Ключ по аттестации воспитателей детских садов
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей ДОУ, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации (первой и высшей) Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы отводится 1 час 30 минут (90 минут). Работа включает 40 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение заданий даётся один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
2. Конечной целью (результатом) экологического воспитания (Л.М. Маневцева, П.Г. Саморукова):
3. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:
4. Дифференцированный подход в обучении требует от воспитателя определенной гибкости. (В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин) Выделите несоответствие данному подходу: 1) дать более слабым детям задания в соответствии с их уровнем развития; 2) добиваться, чтобы все дети выполнили поставленные перед ними задачи; 3) подбирать более слабым детям задания в пределах их зоны ближайшего развития; 4) дать более сложные задания сильному ребенку. 5. Программой, предназначенной для образовательной работы с детьми шестого и седьмого годов жизни, обладающих высоким уровнем умственного развития, является: 1) “Истоки” (Л.Парамонова) ; 2) “Золотой ключик” (Г.Кравцов) ; 3) “Одаренный ребенок” (Л.Венгер) ; 4) “Радуга” (Т.Доронова). 6. Программа, ориентированная на решение проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием на основе личностного развития:
7. Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно использование индивидуальных заместителей: 1) кодирование; 2) замещение; 3) моделирование; 4) схематизация. 8. Современные отечественные ученые (Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских, О.А.Сафронова, И.Ю. Пашилите, О.А. Христ и др.) рассматривают детское конструирование как: 1) деятельность, в процессе которой формируется универсальная способность к построению новых целостностей; 2) средство создания конкретных предметов; 3) деятельность по познанию и преобразованию окружающего природного мира; 4) деятельность по познанию и преобразованию социального мира. 9. Основой формирования детского творческого конструирования является: 1) развитие образного мышления; 2) развитие самостоятельного экспериментирования с новым материалом; 3) формирование обобщенных способов деятельности; 4) все ответы верны. 10. Право свободного выбора форм, средств, методов работы в организации физического образования и развития детей обеспечивает принцип: 1) гуманизации и демократизации; 2) индивидуализации; 3) всестороннего развития; 4) постепенности. 11. Что должно быть в основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре? 1) формирование представлений о монументальной скульптуре; 2) ознакомление со скульптурой малых форм; 3) привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры; 4) подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора. 12. Социально - личностное развитие ребенка - дошкольника предполагает: 1) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности; 2) развитие национального самосознания; 3) развитие гражданственности и патриотизма; 4) развитие нравственно - волевых качеств. 13. Первоначальное обучение дошкольников новому формообразующему движению в рисовании следует начинать с: 1) обследования объекта изображения; 2) показа способа изображения; 3) обращения к имеющемуся у них опыту; 4) показа формообразующего движения каждому ребенку индивидуально. 14. Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить: 1) с позиции создания художественно-выразительного образа; 2) с точки зрения развитости технических умений и навыков; 3) безотносительно к изобразительной задаче; 4) путем отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ. 15. Основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ является: 1) разнородность физкультурно-игровой среды; 2) оптимальный двигательный режим; 3) выделение достаточной площади для движений; 4) умелое руководство педагогом. 16. Одним из важнейших свойств воображения, которая развивается в игре, является:
17. Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально - эмоциональное развитие ребенка: 1) этнокультурные факторы и географическое расположение; 2) экономические факторы; 3) взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками; 4) семья: атмосфера в ней, ценности и т. д. 18. Содержание развивающей предметной среды должно удовлетворять потребностям (по С.Л. Новоселовой): 1) актуального развития ребенка; 2) ближайшего развития ребенка; 3) перспективного развития ребенка; 4) все ответы верны. 19.Экологическое образование дошкольников рассматривается как процессе формирования...: 1) знаний; 2) отношения; 3) поведения; 4) все ответы верны. 20. Автором программно - методических материалов, направленных на создание психолого-педагогических условий развития ребенка на основе творческой активности является: 1) Ю.Ф.Змановский «Здоровый дошкольник» ; 2) В.Г.Кудрявцев «Программа оптимизации двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет» ; 3) М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду» ; 4) Л.Д.Глазырина Физическая культура – дошкольникам». 21. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере: 1) да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы; 2) нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера; 3) нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель; 4) да, если к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства. 22.Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это: 1) валеология; 2) геронтология; 3) эпидемиология; 4) здоровьеведение. 23. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи со сбоями в работе аппаратных средств компьютера; 2) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям персональных компьютеров; 3) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 24. Для создания нового файла в редакторе MS Word необходимо: 1) выполнить команду “Открыть” из меню “Файл”; 2) выполнить команду “Создать” из меню “Файл”, в закладке “Общие” щелкнуть по пиктограмме “Обычный” и нажать ОК; 3) щелкнуть пиктограмму “Создать” на панели инструментов; 4) выполнить команду “Сохранить” из меню “Файл”. 25. Гиперссылки на web - странице могут обеспечить переход... : 1) только в пределах данной web - страницы ; 2) только на web - страницы данного сервера ; 3) на любую web - страницу данного региона ; 4) на любую web - страницу любого сервера Интернет. 26. Адрес клетки электронной таблицы Excel – это: 1) имя, состоящее из любой последовательности символов; 2) имя, состоящее из имени столбца и номера строки; 3) адрес байта оперативной памяти, отведенного под клетку; 4) адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под клетку. 27. Здоровье – это : 1) поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития; 2) состояние физического благополучия и отсутствие болезней; 3) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней; 4) состояние психического и социального благополучия. 28.Основным фактором долголетия человека является: 1) занятие спортом и ведение активного образа жизни; 2) рациональное питание; 3) питание, исключающее различные виды белков; 4) ведение здорового образа жизни. 29.Иммунитет-это: 1) воспитание культуры здоровья; 2) защитные силы организма; 3) предохранительные профилактические прививки; 4) инфекционное заболевание. 30. Гиподинамию можно определить как : 1) поражение сосудов; 2) воспаление слизистой желудка; 3) пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни; 4) нарушение осанки. 31. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития: 1) учебной деятельности; 2) игровой деятельности; 3) внимания; 4) самооценки. 32. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является: 1) формирование социальных знаний, умений, навыков; 2) формирование социальной компетентности личности; 3) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок; 4) формирование аддиктивного поведения. 33. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая: 1) конформность; 2) адекватность, объективность; 3) естественность, непосредственность; 4) конкурентоспособность. 34. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте: 1) учебная; 2) игровая; 3) предметная; 4) трудовая. 35. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза: 1) «Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент» ; 2) «Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя» ; 3) «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми» ; 4) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила». 36. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление: 1) эффекта ореола; 2) стереотипа восприятия; 3) ситуативного эмоционального состояния; 4) деловой направленности. 37. Из чего строится система « культурного пространства»? 1) телевизионных видео и радио трансляций; 2) различных форм культурного досуга; 3) музыкально-художественно-спортивно-технических учреждений дополнительного образования; 4) договора школы с различными учреждениями дополнительного образования. 38.. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса: 1) целенаправленность; 2) непрерывность; 3) вариативность; 4) многофакторность. 39. Процесс обучения призван осуществить функции: 1) образовательную; 2) воспитательную; 3) развивающую; 4) опосредованную. Укажите неверный ответ. 40.Составляющей частью процесса социализации является: 1) образование; 2) воспитание; 3) обучение; 4) правильного ответа нет. Ответы
ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский областной центр оценки качества образования» Демонстрационный вариант Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности Для воспитателей детских садов г.Брянск 1 .Какой вес ранца медики считают допустимым? а) 2кг б) 20кг в) равной половине вес школьника г) 10% от веса школьника 2 Какие виды спорта оптимальны для формирования правильной осанки? а) экстремальные б) плавание, гимнастика в) туризм г) легкая атлетика 3 .Если человек читает на расстоянии менее 30см от текста, то это, как правило: а) не влияет на состояние органа зрения б) приводит к близорукости в) приводит к дальнозоркости г) не изменяет остроту зрения 4 .В умственной готовности к школе в первую очередь необходим определенный уровень: 1) объема знаний 2) развития специальных школьных навыков 3) развитие познавательных процессов 4) развитие речи 5 .Компьютерное конструирование, а также создание конструкций из бросового материала (по Л.А.Парамоновой) носят характер: 1) художественного конструирования; 2) технического конструирования; 3) могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач); 4) самостоятельной деятельности. 6 .Игра и конструирование, разные виды деятельности, поэтому Л.А.Парамонова предлагает отказаться от термина: 1) сюжетные игры 2) дидактические игры 3) строительные игры 4) творческое определение 7 .Как Вы считаете, какой из перечисленных принципов взаимодействия ДОУ с семьей приобрел особую актуальность на современном этапе: 1) взаимное доверие и уважение между воспитателями и родителями 2)открытость педагогического процесса для родителей 3) взаимное поддерживание авторитета в глазах ребенка 4) изучение, использование и популяризация воспитателем лучшего опыта семейного воспитания детей группы 8 .Каков процент нового программного материала по физическому воспитанию реализуется на занятиях учебного вида: 1) 25%; 2) 40%; 3) 50%; 4) 75%. 9 .Основное содержание базового физического воспитания не реализуется в ходе: 1) учебно-тренировочных занятий 2) тематических занятий 3) занятий с элементами ритмики и акробатики 4) фольклорных занятий 10. Одним из компонентов фонетической игры (игрового упражнения) является: 1) игровой источник звука 2) словарный минимум 3) типовая конструкция 4) образец выполнения речевого действия 11 .В начальный период овладения ребенком изобразительной деятельностью (до 3-4 лет) важно: 1) не спешить с показом способов изображения предметов той или иной формы 2) показывать способы рисования конкретных предметов той или иной формы 3) обучать овладению 1-2 цветами 4) учить передавать образы предметов ритмами мазков, штрихов и цветовых пятен 12 . В случае проявления ребенком неприемлемого поведения взрослому следует: а) сделать «Я-замечание» б) снисходительно промолчать в) рассказать, как надо вести себя г) выслушать ребенка 13. В психологии общения различают манипулятивное и самоактуализирующее (открытое, искреннее) виды общения. Гуманистически ориентированная модель образования основывается: а) на допущении использования манипуляций по отношению к ученику (воспитаннику, коллеге), потому что без них просто не обойтись б) на использовании только самоактуализирующего общения в) на допущении использования манипуляций только как ответных (т.е. контрманипуляций), в остальных случаях – на использовании самоактуализирующего общения г) на отрицании реалистичности самоактуализирующего общения 14 .Основой полноценного социально - личностного развития ребенка является: 1) положительное самоощущение 2) осознание своих прав и свобод 3) чувство собственного достоинства 4) высокая самооценка 15 .Главной задачей социально - личностного развития дошкольников является: 1) формирование коммуникативных навыков 2) формирование социальных компетентности 3) развитие эмоционально - положительного отношения к окружающим 4) развитие “образа себя” 16 Перевод незнакомого слова на родной язык при обучении ребенка - дошкольника второму языку используется для введения: 1) названий предметов 2) названий животных 3) названий числительных 4) слов, значения которых лишены предметности 17 . Выделите лишний компонент диагностики экологического образования детей. Выявление уровня сформированности: 1) знаний 2) отношений 3) умений 4) культурно - гигиенических навыков 18 Закаливание в детских учреждениях включает: а) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры б) воздушные и солнечные ванны, общие и местные водные процедуры, занятия физкультурой в) воздушные и солнечные ванны г) общие и местные водные процедуры, масса 19. Индивидуальное развитие организма от зиготы до смерти называют: а) эмбриогенезом б) филогенезом в) онтогенезом г) ароморфозом 20. Возбудителем энтеробиоза являются: а) аскарида б) острица в) бычий цепень г) эхинококк 21. Рациональное расписание уроков в школе составляется а) с учетом динамики изменения работоспособности учащихся, трудности предметов б) с учетом характеристик биологических ритмов учащихся в) исходя из необходимости и пожеланий администрации школы г) исходя из пожеланий родителей и учеников 22. Одним из важнейших биологических и эстетических критериев физического развития человека, используемый для характеристики и оценки внешнего состояния организма, является а) осанка б) телосложение в) объем грудной клетки г) рациональное питание 23 . К коммуникативной компетентности воспитателя относится одно из следующих умений: а) выбирать соответствующую ситуации позицию: «над», «под», «на равных» б) планировать ход занятия с детьми в) разрабатывать инновационные педагогические технологии г) определять критерии оценивания образовательных достижений воспитанников 24. В отличие от директивных, подавляющих и косвенных замечаний «Я- замечания»: а) дают возможность другому почувствовать принятие своей личности в целом б) порождают у другого чувство вины в) проявляют безграничную терпимость к другому человеку г) провоцируют другого на ответную агрессию 25. К критериям психологического здоровья педагога относится: а) духовность б) категоричность в) внушаемость г) ригидность 26. Эффективное поощрение ребенка имеет следующий характерный признак: а) сравнивает прошлые и настоящие достижения ребенка б) сравнивает достижения ребенка с достижениями других детей в) показывает, что позитивный результат достигнут ребенком благодаря удачному стечению обстоятельств г) связывает достигнутый ребенком результат только с наличием у него способностей 27. Какое умение должно быть у дошкольника, чтобы оценить его уровень психического развития как достаточный для поступления в первый класс: а) умение считать в уме до десяти б) умение рисовать и играть на компьютере в) умение сравнивать и обобщать, выполнять задания по образцу г) умение самостоятельно передвигаться 28 |
Гау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие... | Отчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования» Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных... | ||
Образовательная программа Государственного автономного образовательного... Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический... | Гау дпо «саратовский областной институт развития образования» Митрофанова Л. М., заместитель директора маоу дод «дтдиМ» г. Саратова, кандидат педагогических наук | ||
Программа работы объединения «Умелые руки» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Брянский областной эколого-биологический... | Образовательные Internet-ресурсы Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов... | ||
Концепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные... Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации... | Концепция региональной системы оценки качества образования ленинградской области Механизмы организации и проведения оценки качества образования | ||
Концепция региональной системы оценки качества образования челябинской области Механизмы организации и проведения оценки качества образования | Необходимо знать Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский... | ||
Брянской области государственное образовательное учреждение дополнительного... Мы предлагаем авторский вариант программы, которая может стать основой работы кружка «Комнатное цветоводство». Программа также может... | Памятка для выпускника Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский... | ||
Культурного наследия вологодской области бук и дпо во «областной... Введение стр | Отчет о работе предметной комиссии по географии Составитель: А. Н. Неезжалова, методист центра оценки качества образования, аттестации и повышения квалификации гоу дпо «Чукотский... | ||
Требование к оформлению ответов Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования» | Проект программы «внутришкольная система оценки качества образования» В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению... |