Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование





Скачать 98.46 Kb.
НазваниеВторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование
Дата публикации20.09.2013
Размер98.46 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Химия > Литература
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование

МЕСЯЦ

Раздел недели

ТЕМА

ЦЕЛИ (программное содержание)

ЛИТЕРАТУРА



Сентябрь

Обследование

«Башенка и лесенка»

Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать, как будут строить, строить по образцу

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.34.

Обследование

«Башенка и лесенка»

Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.34.

Лето

«Солнце в тучах»

Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.19.

Огород. Овощи

«Репка»

Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.14.



Октябрь

Сад. Фрукты

«Апельсины и сливы лежат на блюде»

Закреплять знания об округлой форме предметов, учить различать предметы по величине, свободно располагать предметы на листе, пользоваться клеем

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.7.

Овощи-фрукты

«Ягоды и яблоки на блюде»

Учить отображать впечатления от окружающего; раскладывать и аккуратно наклеивать предметы разной величины, прижимать тряпочкой

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.5.

Грибы. Ягоды

«Гриб»

Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.17.

Дерево (признаки осени)

«Клен»

Закреплять знания детей о правилах наклеивания

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.18.



Ноябрь

Одежда. Обувь

«Платок для матрешки»

Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги квадратной формы. Учить составлять узор на треугольном платочке, чередуя круги и треугольники

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.22.

Части тела

«Собери портрет»

Учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.33.

Неделя игры и игрушки

«Погремушка»

Закреплять навыки приклеивания, учить составлять предмет из двух частей

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.6.

Семья

«Ладошка»

Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.34.



Декабрь

Мебель

«Мебель для куклы»

Учить строить детали по образцу без показа приемов, анализировать изделие

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.36.

Посуда

«Поучимся, как должны лежать предметы на столе»

Познакомить детей с организацией занятия по аппликации. Учить создавать изображение из готовых форм, раскладывая их на листе бумаги

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.4.

Зима. Зимние забавы

«Падают снежинки»

Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон)

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.26.

Новогодний праздник. Елка

«Елочка»

Учить составлять и наклеивать предметы, состоящие из полос разной длины

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.8.


Январь

Зимующие птицы

«Цыплята»

Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.42.

Домашние животные и их детеныши

«Загон для лошадок»

Учить огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.39.

Дикие животные и их детеныши

«Кто чем питается»

Учить располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.24.



Февраль

Транспорт

«Ворота для машины»

Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.40.

Дома

«Дорожки»

Учить строить дорожки, варьируя их в длину, пристраивать кирпичики разными гранями

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.35.

Умывальные принадлежности

«Украсим полотенце»

Учить наклеивать геометрические фигуры в определенном порядке, правильно пользоваться клеем

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.7.

Профессии в детском саду

«Слон – жонглер»

Учить детей раскладывать детали в соответствующем им по цвету и по форме контуры и наклеивать их

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.38.



Март

Мамин праздник

«Подарок для мамы»

Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. Учить доводить работу до конца

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.39.

Домашние животные весной

«Домик»

Учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверушками и мелкими предметами

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.40.

Дикие животные весной

«Зайкин домик»

Учить наклеивать предмет, состоящий из нескольких частей, дополнять деталями

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.9.

Я и моя семья

«Скоро праздник придет»

Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. -2-е издание, исправленное. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.83.



Апрель

Весна

«Скворечник»

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять форму частей

Голицына Н.С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование. Вторая младшая и средняя группы. –М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010. с.12.

Птицы прилетели

«Заборчик»

Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по замыслу и представлению

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.41.

Цветы весной (первоцветы)

«Мимоза»

Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.39.

Насекомые

«Улитка»

Учить детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.48.



Май

Комнатные растения

«Комнатный цветок»

Учить детей составлять цветок из частей, наносить клей на детали и наклеивать их на лист

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.40.

Цветы на лугу

«Соберем урожай»

Учить детей изготавливать счетный материал для занятий по математике

Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. с.46.

Лето

Конструирование из песка

Закреплять знание о свойствах песка. Учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы и т.д.

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.41.

Читаем сказки

«Дорожка для Колобка»

Закреплять знания о длине и цвете

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Вторая младшая группа /авт. –сост.Н.А.Атарщикова, И.А.Осина, Е.В.Горюнова. –Волгоград: Учитель, 2011. с.36.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПояснительная записка 3 Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) 7

Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconКонспект занятия «звуки весны» (вторая младшая группа)
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. М.: Мозаика-синтез, 2009 г
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconРегламентирование образовательного процесса на учебный год
Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вторая младшая группа №4. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни (3 занятия в месяц); природное...
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному...
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconКонкурсный день (Инструменталисты) Номинация: Инструментальное исполнительство,...
Номинация: Инструментальное исполнительство, (Соло) младшая возрастная группа, дети до 12 лет
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconДвигательный режим 1 младшая группа
Государственное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconДипломы I степени
Номинация: Инструментальная музыка. Эстрадно-духовой жанр. Соло. Младшая возрастная группа
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование icon1-я младшая группа
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа совмещает в себе технику работы с бумагой (аппликация, конструирование) и декорирование детских работ
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconКонспект занятия по развитию речи с включением детского экспериментирования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПервая младшая группа оборудование центра экспериментирования Центр Песок-вода
Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Л. И. Пензулаева, Физкультурные занятия в детском саду (2 младшая группа). М.: Мозаика-синтез, 2009
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Да эдакий ли ум семейство осчастливит? Вторая группа составляет буклет на тему «Где глупость образец, там разум – безумие?». Третья...
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование iconТерриториальная группа кандидатов №2 (Вторая)
Тульским региональным отделением Политической партии «Российская объединенная демократическая партия «яблоко»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск