ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
1 младшая группа
Двигательный режим
| Алгоритм проведения
| Длительность
| Примечание
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
5 мин
| Кол-во ОРУ: 3-4 (повторы 4-5 раз)
Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
| Музыкальное занятие
| 2 раза в неделю
| 15 мин
|
| Физкультурное занятие
| 2 раза в неделю
| 15 мин
вводная ч. – 1-2 мин.
основная ч.-11-13 мин
заключит-я ч. –1-2 мин.
| Кол-во ОРУ: 4-5 (повторы4-5 раз),
Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),
Формы проведения занятий: традиционные, игровые, по единому игровому сюжету
| Физкультминутка
| ежедневно
|
1,5-3 мин
| Комплекс состоит из 3-5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.
| Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты
| ежедневно
| 10-15 мин
| 2-3 игры разной подвижности
| Спортивные игры |
|
| В соответствии с программой и временем года
| Целевые прогулки по территории и вне территории д/с | -
| -
|
| Физкультурный досуг
| 1 раз в месяц
| 15-20 мин.
| 2-я неделя месяца
| Неделя здоровья
| 1 раз в год:
февраль
|
| 2я неделя месяца
| День здоровья
| 1 раз в месяц
| В течение дня
| Последняя неделя месяца
| Активный двигательный подъем
| ежедневно
| 5-10 мин
| После сна
| Дыхательная гимнастика
| ежедневно
| 1-2 упр единовременно
| Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми.
| Инд. раб. с детьми по развитию движений
|
ежедневно
|
5-10 мин
| Утром и вечером, на прогулке | Самостоятельная деятельность детей
| ежедневно
|
| В течение дня
| Динамическая пауза
| По необходимости
| 5-10 мин.
| Вместо вечерней прогулки | Физкультурный праздник
| -
| -
|
| Игры с движениями и
словами
| ежедневно
| 5-10 мин
| Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке |
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
2 младшая группа
Двигательный режим
|
Алгоритм проведения
|
Длительность
|
Примечание
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
5-6 мин.
| Кол-во ОРУ: 3-4 (повторы 4-5 раз)
Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровые, сюжетно-игровые
| Музыкальное занятие
| 2 раза в неделю
| 15 мин.
|
| Физкультурное занятие
| 3 раза в неделю
| 15 мин
вводная ч. – 1-2 мин.
основная ч.-11-13 мин.
заключит-я ч.- 1-2 мин.
| Кол-во ОРУ: 4-5 (повторы 4-5 раз),
Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),
Формы проведения занятий: традиционные, игровые, по единому игровому сюжету
| Физкультминутка
| ежедневно
|
1-3 мин
| Комплекс состоит из 3-5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.
| Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты
| ежедневно
| 10 -15 мин.
| 2-3 игры разной подвижности
| Спортивные игры | 1 раз в неделю
|
| В соответствии с программой и временем года
| Целевые прогулки по территории и вне территории д/с | 1 раз в неделю
| 15 мин.
| по плану воспитательно-образовательной работы
| Развитие движений на прогулке и в режимные моменты
|
ежедневно
| 10-15 мин.
| по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья
| Физкультурный досуг
|
| 15-20 мин
| Последняя неделя месяца
| Неделя здоровья
| 1 раз в год:
февраль
|
| 2я неделя месяца
| День здоровья
| 1 раз в месяц
| В течение дня
| 1-я неделя месяца
| Активный двигательный подъем
| ежедневно
| 5-10 мин.
| После сна
| Дыхательная гимнастика
| ежедневно
| 1-2 упр. единовременно
| Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. | Инд. раб. с детьми по развитию движений
|
ежедневно
|
5-10 мин.
| Утром и вечером, на прогулке
| Самостоятельная деятельность детей
| ежедневно
|
| В течение дня | Динамическая пауза
| По необходимости
| 5-10 мин.
| Вместо вечерней прогулки
| Спортивный праздник
| -
| -
| | Игры с движениями и
словами
| ежедневно
| 5-10 мин.
| Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке
|
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Cредняя группа
Двигательный режим
|
Алгоритм проведения
|
Длительность
|
Примечание
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
6-8 мин.
| Кол-во ОРУ: 3-4 (повторы 4-5 раз)
Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
| Музыкальное занятие
| 2 раза в неделю
|
|
| Физкультурное занятие
| 3 раза в неделю
| 20 мин
вводная ч.- 2- мин.
основн. ч.-16-17 м.
закл-я ч.- 1-2 мин.
| Кол-во ОРУ: 4-5 (повторы4-5 раз),
Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),
Формы проведения занятий: традиционные, игровые, по единому игровому сюжету
| Физкультминутка
| По необходимости
|
1,5-3 мин.
| Комплекс состоит из 3-5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.
| Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты
| ежедневно
| 10 -15 мин.
| 2-3 игры разной подвижности
| Спортивные игры | 1 раз в неделю
|
| В соответствии с программой и временем года
| Целевые прогулки по территории и вне территории д/с | 1 раз в неделю
| 15 мин.
| По плану воспитательно-образовательной работы
| Развитие движений на прогулке и в режимные моменты
|
ежедневно
| 10-15 мин.
| по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья
| Физкультурный досуг
| 1 раз в месяц
| 20 мин.
| 2я неделя месяца
| Неделя здоровья
| 1 раза в год:
февраль
|
| 2я неделя месяца
| День здоровья
| ежедневно
| 15 мин.
| 1-я неделя месяца
| Активный двигательный подъем
| ежедневно
| 10 -15мин.
| После сна
| Дыхательная гимнастика
|
ежедневно
|
5-10 мин.
| Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. | Инд. раб. с детьми по развитию движений
| ежедневно
|
5-10 мин.
| Утром и вечером, на прогулке
| Самостоятельная деятельность детей
|
| 5-10 мин..
| Вместо вечерней прогулки | Динамическая пауза
| По необходимости
| 5-10 мин.
| Вместо вечерней прогулки
| Физкультурный праздник
| 2 раза в год
| 45 мин.
| Зимний и летний | Игры с движениями и
словами
| ежедневно
| 5-10 мин.
| Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке |
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Старшая группа
Двигательный режим
|
Алгоритм проведения
|
Длительность
|
Примечание
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
8-10 мин.
| Кол-во ОРУ: 6-8 (повторы 4-5 раз)
Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
| Музыкальное занятие
| 2 раза в неделю
|
|
| Физкультурное занятие
| 3 раза в неделю
| 25 мин.
вводн. ч. – 3-4 мин.
Осн-я ч.- 15-22 мин.
Закл.ч.- 3-4 мин.
| Кол-во ОРУ: 6-8(повторы 4-5 раз),
Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),
Формы проведения занятий: традиционные, игровые, по единому игровому сюжету
| Физкультминутка
| По необходимости
|
1-3 мин.
| Комплекс состоит из 3-5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.
| Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты
| ежедневно
| 10 -15 мин.
| 2-3 игры разной подвижности
| Спортивные игры | 1 раз в неделю
|
| В соответствии с программой и временем года
| Целевые прогулки по территории и вне территории д/с | 1 раз в неделю
| 15 мин.
| По плану воспитательно-образовательной работы
| Развитие движений на прогулке и в режимные моменты
|
ежедневно
| 10-15 мин.
| по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья
| Физкультурный досуг
| 1 раз в неделю
| 15-20 мин.
| 2я неделя месяца
| Неделя здоровья
| 1 раза в год:
февраль
|
| 2я неделя месяца
| День здоровья
| ежедневно
| 15 мин.
| 1-я неделя месяца
| Активный двигательный подъем
| ежедневно
| 15-20 мин.
| После сна
| Дыхательная гимнастика
| ежедневно
|
5-10 мин.
| Используется при проведении утренней и коррекционной гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми. | Инд. раб. с детьми по развитию движений
|
ежедневно
|
5-10 мин.
| Утром и вечером, на прогулке | Самостоятельная деятельность детей
| ежедневно
|
|
| Динамическая пауза
| По необходимости
| 5-10 мин.
| Вместо вечерней прогулки | физкультурный праздник
| 2 раза в год
| 1 час
| Зимний и летний
| Игры с движениями и
словами
| ежедневно
| 5-10 мин.
| Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке |
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Подготовительная группа
Двигательный режим
|
Алгоритм проведения
|
Длительность
|
Примечание
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
10-12 мин.
| Кол-во ОРУ: 8-10 (повторы 5-6 раз)
Комплекс составляется на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
| Музыкальное занятие
| 2 раза в неделю
|
|
| Физкультурное занятие
| 3 раза в неделю
| 30 мин.
вводн.ч – 3-5 мин.
Осн.ч. – 21- 26 мин.
Заключ. ч. – 3-4 мин.
| Кол-во ОРУ: 4-5 (повторы4-5 раз),
Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),
Формы проведения занятий: традиционные, игровые, по единому игровому сюжету
| Физкультминутка
| По необходимости
|
1-3 мин.
| Комплекс состоит из 3-5 упражнений Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.
| Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты
| ежедневно
| 10 -15 мин.
| 2-3 игры разной подвижности
| Спортивные игры | 1 раз в неделю
|
| В соответствии с программой и временем года
| Целевые прогулки по территории и вне территории д/с | 1 раз в неделю
| 15 мин.
| По плану воспитательно-образовательной работы
| Развитие движений на прогулке и в режимные моменты
|
ежедневно
| 10-15 мин.
| по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья
| Физкультурный досуг
| 1 раз в неделю
| 40 мин.
| 2я неделя месяца
| Неделя здоровья
| 1 раза в год:
февраль
|
| 2я неделя месяца
| День здоровья
| ежедневно
| 15 мин.
| 1-я неделя месяца
| Активный двигательный подъем
| ежедневно
| 15 мин.
| После сна
| Дыхательная гимнастика
| ежедневно
| 1-2 упр.
| Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми.
| Индивидуальная работа с детьми по развитию движений
|
ежедневно
|
5-10 мин.
| Утром и вечером, на прогулке | Самостоятельная деятельность детей
| ежедневно
|
|
| Динамическая пауза
| По необходимости
| 5-10 мин.
| Вместо вечерней прогулки | Физкультурный праздник
| 2 раза в год
| 1 час
| Зимний и летний
| Игры с движениями и
словами
| ежедневно
| 5-10 мин.
| Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке | |