Скачать 17.87 Kb.
|
Конспект занятий по математике 2-я младшая группа“Матрешки” ЦЕЛЬ: Учить детей составлять предмет из геометрических фигур, отличать колличественный счет от порядкового. МАТЕРИАЛ: Плата, по 10 треугольников с прямым углом( пяти цветов) и по 5 кругов( на каждого ребенка). Описание “Это - головки матрешек,- говорит воспитатель, показывая на круги. Из этих треугольников надо сделать юбки для матрешек. На каждую юбку идетдва треугольника. Сделайте юбку и “оденьте” матрешку. Сколько матрешек не одеты? Сколько юбок осталось? Сделайте их”. После того как будут”одеты” все матрешки, педагог предлагает детям поставить их в ряд- получится хоровод. ВОПРОСЫ -Сколько всего матрешек? -В какой юбке вторая матрешка? -Между какими юбками зеленая юбка? -В какой юбке четвертая матрешка? -Что можно сказать об одежде всех матрешек? ЗАДАНИЯ -Наденьте матрешкам шапочки? -Сравните матрешек и определите, чем они отличаются. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Первая, вторая, третья. Грибы ЦЕЛЬ: Учить детей составлять половины круга из двух частей; развивать воображения, умение ориентироваться в пространстве. МАТЕРИАЛ: Плата, наборы геометрической мозаики двух цветов (два квадрата и четыре круга). ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. В свободное время рассмотрите с детьми журналы, слайды, книги, где изображены грибы. Особое внимание детей следует обратить на цвет, форму, величину, шапочки и ножки гриба. Описание Педагог загадывает детям загадку ( по своемувыбору): И на горке, и под горкой Под березой и под елкой Хороводами в ряд В шапках молодцы стоят. (грибы) Я родился в день дождливый Под осиной молодой Круглый, гладенький, красивый, С ножкой тоненькой и прямой. (гриб). Отгадав загадки, дети выкладывают из фигур геометрической мозаики на плате. Затем воспитатель предлагает им сделать рядои еще один гриб. ВОПРОСЫ -Сколько всего грибов? -Как называются грибы? -У кого получился белый гриб? А у кого сыроежка? -Похожи ваши грибы или нет? Почему? -У какого гриба ножка длиннее - у первого или второго? У левого или правого? КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Половина, длиннее,короче,справа,слева. |
Регламентирование образовательного процесса на учебный год Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. М.: Мозаика-синтез, 2009 г | ||
Конспект занятия по развитию речи с включением детского экспериментирования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Конспект занятия «звуки весны» (вторая младшая группа) Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | ||
Конкурсный день (Инструменталисты) Номинация: Инструментальное исполнительство,... Номинация: Инструментальное исполнительство, (Соло) младшая возрастная группа, дети до 12 лет | Пояснительная записка 3 Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) 7 | ||
Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина «са-фи-дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогв дошкольных... | Конспект урока английского языка в 7 «А» классе План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект воспитательского занятия на тему "Путешествие по разным странам" План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект комплексного занятия Тема : (I младшая группа) Образовательные: Повторить что такое графический редактор, возможности графического редактора, панель инструментов, открытие рисунка... | ||
Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Неопределенные местоимения» План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Двигательный режим 1 младшая группа Государственное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа | ||
Конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | ||
Дипломы I степени Номинация: Инструментальная музыка. Эстрадно-духовой жанр. Соло. Младшая возрастная группа | Конспект бинарного урока изобразительного искусства и музыки по теме... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) |