Скачать 38.69 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 82» муниципального образования города Братска (1-я младшая группа) Подготовила: Воспитатель Мишаткина Л. И. 2013г Конспект педагогического мероприятия с детьми 1-ой младшей группы «В гости к белочке» Цель: обогащать непосредственный чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Задачи: Помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет: красный, жёлтый; величину: большой, маленький. Формировать умение различать количество предметов: много- один. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела(глаза, уши, щёки) Учить детей узнавать белочку, отмечать её характерные внешние признаки и повадки: есть пушистый хвост, прыгает с ветку на ветку, любит кушать грибы и орешки. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Способствовать реализации потребности ребёнка в овладении действиями с предметами. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Активизация словаря: глазки, ушки, щёчки, белочка, на дереве, в дупле, ёлочка, шишка, грибочки Материал: игрушка Белка, ёлка, шишки ( 1 большая, 10 маленьких шишек), орехи- фундук(по количеству детей); бутылки из пластмассы с крышками, небольшого размера(по количеству детей); грибы с красными и жёлтыми шляпками(по 5 шт.); 4 корзины. Ход: Детки, рада вас всех видеть. Посмотрите, к нам сегодня гости пришли, поздоровайтесь со всеми.(здороваются). Скажите своим глазкам: Доброе утро, глазки, вы проснулись? (Дети поглаживают веки). Доброе утро, ушки, вы проснулись? (Дети поглаживают ушки). Доброе утро, щечки, вы проснулись? -Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (Протягивают руки вверх и широко улыбаются). -Ребята, нас сегодня в гости кто-то пригласил. Хотите узнать, кто? Тогда отгадайте загадку: Рыжая шубка По веткам скачет, В дупло орешек прячет. (Белочка) -Ребята, догадались, кто это? -Правильно, это белочка. -Где живёт белочка?(в лесу, на дереве, в дупле) -Ребята, хотите отправиться в гости к белочке? Пойдём вот по этой дорожке (ходьба за воспитателем, по ограниченной поверхности, ходьба с подниманием колен; прыжки). По маленькой дорожке шагают наши ножки: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Через ямку прыг, через ямку скок Шли, шли-шли: в лес пришли Вот и пришли мы на лесную полянку в лес. Посмотрите, какие деревья растут в лесу? Правильно, ёлочки. - А кто это прячется под ёлочкой? Из дупла большого дуба, Показалась чья–то шуба. (дети находят белочку). Воспитатель здоровается от имени Белки с детьми. Расставлены грибы желтого и красного цвета Что растёт в лесу У дорожки? Есть у них шляпки И ножки. - Посмотрите, сколько грибочков растёт на полянке? ( много) -Этот грибок какого цвета? (красного) -А этот грибок какого цвета? (жёлтого) - Белочка любит кушать грибы. Давайте мы ей подарок сделаем: соберём их в корзинки: красные грибы соберём в красные корзинку, а жёлтые в жёлтую. -Сколько мы собрали белочке грибов? (много) -Вот сколько у белочки будет много грибов! -А что ещё любит белочка? (шишки) -Белочка рассыпала шишки. Посмотрите, сколько шишек возле ёлочки? -Сколько шишек больших? -А сколько шишек маленьких? -Эта какая шишка?(большая) А это какие? (маленькие) -Давайте соберём шишки для белочки. Индивидуальный опрос: -Сколько ты, Ваня, (Саша, Миша) положил шишек в корзинку?(одну) -Сколько шишек стало в корзине? (много) -Давайте расскажем белочке, какую мы знаем про неё потешку. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке» -Ребята, белочка всех угостила орешками, и нам оставила. - Посмотрите , на столе у нас орешки и красивые баночки. Какого цвета баночки? -Давайте мы каждый орешек спрячем в свою баночку. Объясняю детям, что нужно открыть крышечку, взять один орешек, положить его в баночку и крышечку закрыть. - Ребята, давайте потрясём баночку. Что у нас поручилось? -Ребята, у нас с вами получились погремушки. -Ребята, в следующий раз, когда мы с вами пойдём к белочке, погремим в наши погремушки, белочка нас услышит, и к нам на полянку выйдет. Что ты, белочка, говоришь? (белочка шепчет на ушко воспитателю). Белочка вам спасибо говорит и тоже хочет вас угостить. (Воспитатель выносит из домика конфеты и раздает детям.) Спасибо, белочка. До свидания! |
Регламентирование образовательного процесса на учебный год Дошкольная группа – 2 младшая группа – 15 мин., подготовительная к школе группа – 25 мин | Конкурсный день (Инструменталисты) Номинация: Инструментальное исполнительство,... Номинация: Инструментальное исполнительство, (Соло) младшая возрастная группа, дети до 12 лет | ||
Пояснительная записка 3 Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) 7 | Двигательный режим 1 младшая группа Государственное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа | ||
Вторая младшая группа №4. Аппликация. Конструирование Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Дипломы I степени Номинация: Инструментальная музыка. Эстрадно-духовой жанр. Соло. Младшая возрастная группа | ||
Конспект занятия по развитию речи с включением детского экспериментирования... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Первая младшая группа оборудование центра экспериментирования Центр Песок-вода Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны главного чуда света – человека | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Л. И. Пензулаева, Физкультурные занятия в детском саду (2 младшая группа). М.: Мозаика-синтез, 2009 | Конспект занятия «звуки весны» (вторая младшая группа) Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. М.: Мозаика-синтез, 2009 г | Набережные Челны Блок 1 Детские сады 9: 00-10: 30 Вокал-ансамбли 1 младшая группа 4 6 лет Ма доу «Детский сад комбинированного вида №1 «Шатлык» г. Набережные Челны Щербакова Наталья Николаевна – музыкальный | ||
Конспект занятий по математике 2-я младшая группа Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил.... | Конспект интегрированного занятия «Матрешки» (первая младшая группа) Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина «са-фи-дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогв дошкольных... | ||
Конспект комплексного занятия Тема : (I младшая группа) Образовательные: Повторить что такое графический редактор, возможности графического редактора, панель инструментов, открытие рисунка... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вторая младшая группа №4. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни (3 занятия в месяц); природное... |