Скачать 24.85 Kb.
|
Конспект №1 Тема: Дифференциация букв — д в предложениях. Цели. Развитие зрительно-пространственных представлений, закрепление дифференциации букв в — д на письме, развитие навыков фонематического анализа и синтеза, анализа структуры предложения по словам. Содержание занятия
Логопед предлагает угадать букву по ее описанию. Что за буква: кружок, а вверху слева петля? ... кружок, а внизу справа петля? 6. Работа со словами сова — сода. Логопед называет слово сова и предлагает детям определить, какой звук слышится в этом слове — в или д. Какой по счету звук в в слове сова! Замените звук в звуком д. Какое слово получится? (Сода.) Что такое сода? Запишите в тетрадях эти слова, подчеркните буквы вид карандашами разного цвета. Аналогичная работа проводится со словами вал — дал, ветка — детка, ваша— Даша. 7. Отгадывание загадок: Разноцветное коромысло На небе повисло. (Радуга.) - Какой звук слышится в этом слове — в или д! Какой он по счету? Я шарик пушистый, Белею в поле чистом, А дунул ветерок — Остался стебелек. (Одуванчик.) - В этом слове есть и звук в и звук д. Какой по счету звук д. ... звук в! Дети записывают слова радуга и одуванчик в тетрадях и подчеркивают буквы вид. 8. Разгадывание кроссворда. На доске кроссворд, рядом с кроссвордом картинки: дыня, волк, медведь, дорога, гвоздь, гнездо. - Сейчас мы будем разгадывать кроссворд. Чтобы заполнить клеточки кроссворда, надо отгадать загадки. А помогут нам в этом картинки. Она идет среди лесов, полей, А люди все идут по ней. (Дорога.) , - Сколько звуков в слове дорога! (Шесть.) Какой по счету звук д! Запишем это слово в вертикальный столбик кроссворда. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Дыня.) Слово дыня вписывается в клеточки кроссворда. Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный? (Волк.) Слово волк анализируется с точки зрения его звуковой структуры и вписывается в клеточки кроссворда. Без головы, а в шляпке, Одна нога, и та без сапога. (Гвоздь.) . Можно проверить словом гвозди. В этом слове 5 звуков, а сколько букв? (6). Куда мы впишем это слово? (Слово вписывается в клеточки кроссворда.) Без рук, без топоренка построена избенка. (Гнездо.) Проводится звуковой анализ слова гнездо. Слово вписывается в клеточки кроссворда,
...ало..л заби...аетг...оз...и. Папа принес холо...ную ...о...у в ...е...ре. ...emu пла...ают в пру..у. По.- ..ул холо...ный ...етер. В огоро...е ...ыросли поми...оры и тык...а. По ере...ом ...ыросла тра...а. ...аша нарисо...ала ...ом ц...етным каран...ашом. Дети вписывают пропущенные буквы «иди подчеркивают их карандашами разного цвета. 10. Придумывание предложений по сюжетной картинке "В деревне". В предложениях используются слова: дым, дорога, деревня, ворона, воробей, трава, гнездо. Предложения записываются в тетрадях. 11. Подведение итогов занятия. |
Тема: Дифференциация букв п-т Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1 классе. «Звуки [т], [т']. Буквы Т, т.» | Тема: Дифференциация звуков и букв л-р (Ль-Рь) Этот урок сегодня | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Дифференциация звуков [б]-[п] и букв Б, п в слогах, словах и предложениях» | Конспект индивидуального логопедического занятия по формированию... Этот урок сегодня | ||
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация... Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект логопедического занятия «Дифференциация графически сходных букв п т» Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Конспект занятия. Тема: Дифференциация звуков с з, Сь Зь План – конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Буква -ь- после шипящих на конце наречий" (использованный Ворониной В. М.... | ||
Конспект открытого подгруппового занятия по преодолению смешений... Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический... | Конспект фронтального логопедического занятия (1 класс) Тема : Дифференциация ц-с, транспорт Цель: Познакомить коллег с методиками закрепления школьного учебного материала на вокальных занятиях с 1-2 классами | ||
Конспект открытого урока во 2 г классе на тему: «Дифференциация звуков... Тема: Правописание буквы ы и после Ц. Учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 2009 | Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. Тема: «Волшебный сундучок» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | ||
Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Тема: «В мире профессий» Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Урок 50 (45). Тема: Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня Какие элементы общие в написании строчных букв м и л? Что надо соблюдать при написании этих букв? (Наклон, высоту…) | ||
Конспект моу средней школы №49 г о. Тольятти учителя биологии Карачковой... Приемы и методы обучения: моделирование, проблемный подход, дифференциация, игровые моменты, творчество | Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,... Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв). Касса букв |