Скачать 25.11 Kb.
|
Протокол № 3 заседания РМО учителей химии на базе МОУ-СОШ р.п. Советское от 2.03. 2011 г. Присутствовали: учителя химии: Агеева И.А., Викулова Е.В., Денисова Т.А., Заседателева Н.Н., Надуева С.А., Оксюта Е.Н, Самсонова Г.Н., Храброва Н.Г., Чернышова А.А., учителя биологии и экологии района. Отсутствовали: Борисенко А.А., Ступак Т.В., ПочатковаТ.Д., Паньшина Л.А., Спирина Ю.П.. Форма проведения: муниципальный тематический семинар «Интеграция в обучении на уроках химии, биологии, экологии» Повестка дня 1.О роли интегрированных уроков по биологии, химии, экологии в формировании модели выпускника школы. ( Исаева М.В., учитель биологии МОУ- СОШ р.п.Советское) 2.Об интегрированном уроке «Обмен веществ и энергии – основное свойство жизни». (учитель биологии – Исаева М.В., учитель химии – Агеева И.А., учитель экологии – Панченко С.А.). 3.Об экобиохимичекой игре учащихся 9-х классов. 4. О ФГОС второго поколения. Химия. 8-9 класы. ( Г.Н. Самсонова – учитель химии МОУ-СОШ с. Александровка.). По первому вопросу слушали Исаеву М.В. Она ознакомила собравшихся учителей с особенностями интегрированных уроков, их положительными и отрицательными сторонами, методикой проведения таких уроков, о формировании у выпускников умения находить нужную информацию в различных источниках и о роли интегрированных уроков в формировании таких навыков. Постановили. 1.1. Принять полученную информацию к сведению. По второму вопросу был просмотрен открытый урок в 8а классе « Обмен веществ и энергии – основное свойство жизни».( Конспект урока прилагается.). В ходе обсуждения учителя дали высокую оценку уроку. На уроке использованы различные методы: объяснительно – иллюстративный, проблемный, исследовательский, игровой, метод проектов, информационных технологий, проводилась активная работа с учебником, различные виды проверок знаний, побуждающие учащихся к активной работе на уроке. Урок четко организован, выдержаны все этапы урока, прокомментированы оценки, домашнее задание. В течение всего урока использовано мультимедийное оборудование. Постановили. 2.1.Одобрить методику проведения интегрированных уроков. 2.2. Учителям внедрять в практику своей работы проведение интегрированных уроков. По третьему вопросу было просмотрено внеклассное мероприятие экобиохимическая игра в 9-х классах. В игре приняли участие три группы Экологи, Биологи и Химики. Постановили. 3.1..Одобрить методику проведения интегрированных внеклассных мероприятий. 3.2. Учителям внедрять в практику своей работы проведение интегрированных внеклассных мероприятий. По четвертому вопросу слушали Самсонову Г.Н. Она ознакомила с примерной программой по химии 8-9 классы ФГОС второго поколения. Примерная программа по химии состоит из четырех разделов - пояснительной записки, основного содержания курса, примерного тематического планирования, рекомендаций по оснащению учебного процесса. Пояснительная записка уточняет общие цели образования с учетом специфики предмета. Основу примерной программы составляет та часть, которая может быть освоена 13-15- летними подростками. Введение обязательного среднего (полного) образования позволило отказаться от концентрической модели курса, при которой до 40% учебного времени использовалось неэффективно, и вернуться к спиральной модели. Примерное тематическое планирование разработано в двух вариантах: на 140 ч в соответствии с базисным учебным планом и на 350 ч для классов с углублённым изучением химии. Постановили. 4.1. Принять к сведению полученную информацию. 4.2. Продолжить самостоятельное изучение стандартов второго поколения. Руководитель РМО ____________(Г.Н.Самсонова) |
Урок русского языка в 9 классе. Тема урока Сложноподчиненные предложения с разными видами связи На базе школы прошли заседания рмо учителей русского языка и литературы и рмо учителей географии и биологии | Урок-проект «Моя родословная» Фгос». На занятии рмо присутствовали: директор моу сош №24 Давыдов Н. В., заместитель директора по увр илюхина Л. Н., методист мку... | ||
План работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2011-2012... Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2010-2011 учебный год | Тема: Н. Носов «Клякса» Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур | ||
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Районный конкурс разработок внеклассных мероприятий «Педагогический фейерверк» среди учителей химии, биологии и экологии проводится... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе... Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур | Протокол заседания рмо педагогов-психологов Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования | ||
Конспект итогового занятия по элективному курсу «Создаём клип». Тема:... Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур | Доклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года | ||
Информация о проведении заседания рмо учителей информатики Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 03060062 – Журналистика (квалификация журналист) | Протокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года С информацией по данному вопросу выступил руководитель мо марковской В. А. Он сказал | ||
Курс по выбору «в мире солнечного света» Кошелевой Т. А. Утверждена на заседании рмо учителей физики протокол №2 от 25. 08. 2009 | Анализ работы шмо учителей енц моу «сош с. Карасу» на 2010-2011 уч г. В 2010 2011 учебном год Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий... | ||
Протокол №1 заседания Управляющего Совета моу «Трусовская сош» Согласование: публичного доклада директора о состоянии и перспективах общего образования в школе, о поступлении и расходовании финансовых... | Положение о дистанционном муниципальном конкурсе «Моя педагогическая... Муниципальный конкурс для учителей химии, биологии, физики, русского, английского и немецкого языков на лучшую методическую разработку... |