Скачать 29.04 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ (МОУ ДПО УМЦО) г.Сергиев Посад ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РМО ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ Сергиево-Посадского муниципального района от 20.03.2013 г. №10 Присутствовали: Филимонова О.Г., Казанова Е.В., Родионова М.П., Потапова Е.Ю., Сальникова Н.Н., Гагулина Е.В., Филатова Е.П., Коваль О.М., Белова Т.А., Макаров А.Е., Игнатова Е.П., Шанскова Е.Ю., Власова М.В., Махнакова С.И., Сладкина О.А., Болотова А.И., Петрушкова Н.В., Доничкина Н.В., Мешкова Т.Н., Липатова Н.Ю., Кондрашова О.Ю., Миронова М.Ю., Елькова А.В. Повестка дня: 1. Тематическое занятие «Психологическое сопровождение личностного развития учащихся». 2. Организация олимпиады по психологии для школьников при МГГУ им. М.А.Шолохова 2. Разное По первому вопросу Тематическое занятие «занятие «Психологическое сопровождение личностного развития учащихся». Ведущий – педагог-психолог МБОУ СОШ №14 Миронова М.Ю. Представлена презентация по организации работы в МБОУ СОШ №14 по личностному развитию учащихся: диагностика, анализ, развивающие программы от 1 до 11 класса. Далее применялись активные формы работы, активизирующие у участников стремление к личностному росту: упражнение «Ладошка». В заключении был организован обмен опытом работы: какие программы, направленные на личностный рост, используются в практике школьного психолога. Конспект занятия прилагается. По второму вопросу: Выступила Миронова М.Ю. с обзором Положения об организации олимпиады для школьников (Положение прилагается). Предложила психологам организовать участие учащихся в олимпиаде. По третьему вопросу: Сладкина О.А. представила программы: 1) Рабочая программа психологического сопровождения дошкольников при подготовке к школьному обучению, разработана на основе программы Т.В.Ананьевой 2) Рабочая программа эмоционально развития детей старшего дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», разработана на основе программы С.В.Крюковой, Н.П.Слободяник. В обсуждении приняли участие: Филимонова О.Г., Казанова Е.В., Липатова Н.Ю. Шанскова Е.Ю. представила информацию о посещённом семинаре по арт-терапии, передала в методическую копилку РМО подборку книг по арт-терапии, объявила о возможности организовать сотрудничество с Кочневым В., сотрудником МГОУ (информация прилагается). Представила Типовую модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения учащихся, которую можно использовать в работе при заключении договора о социальном партнёрстве с ФГНБУ «ЦПВ и СППДМ». Модель представлена на сайте РМО. Представила рекламу для поступающих в вузы (психологический факультет МГОУ). Власова М.В. выступила с объявлением: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии "ГЕНЕЗИС" (Российско-Австрийский проект) приглашает вас принять участие в учебно-терапевтической программе «Интегративный (межперсональный и интрапсихический) подход в психологическом консультировании и психотерапии семьи». Информация размещена на сайте РМО РЕШЕНИЯ:
Руководитель РМО Филимонова О.Г. |
Анализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных... Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось... | Доклад о работе гмо педагогов психологов за 2010-2011 учебный год... В состав гмо педагогов – психолог с начала учебного года входило 8 педагогов – психологов, на конец года осталось 7 | ||
Протокол №1 заседания районной комиссии по награждениям педагогов Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами | Анализ работы рмо педагогов дополнительного образования за 2012/2013 учебного года В этом учебном году педагоги дополнительного образования рмо работали над темой «Методическое сопровождение педагогов дополнительного... | ||
Урок русского языка в 9 классе. Тема урока Сложноподчиненные предложения с разными видами связи На базе школы прошли заседания рмо учителей русского языка и литературы и рмо учителей географии и биологии | Протокол №3 заседания рмо учителей химии на базе моу-сош р п. Советское от 03. 2011 г Присутствовали: учителя химии: Агеева И. А., Викулова Е. В., Денисова Т. А., Заседателева Н. Н., Надуева С. А., Оксюта Е. Н, Самсонова... | ||
Квалификационный экзамен для педагогов-психологов доу департамент... Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных... | Методические рекомендации для педагогов-психологов, социальных педагогов... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
Информация о проведении заседания рмо учителей информатики Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 03060062 – Журналистика (квалификация журналист) | Протокол судебного заседания по уголовному делу №1-88/09 Судом ставится вопрос о замене секретаря судебного заседания Астафьевой А. Ю. на секретаря судебного заседания Мышелову О. И | ||
Протокол заседания Рабочей группы по разработке и внедрению мер адаптации... Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами | Решение заседаний рмо учителей-предметников На заседаниях шмо в каждом... Тайшетского района, мку «Центр развития образования Тайшетского района» направляют решения заседаний рмо учителей-предметников от... | ||
Жестокое обращение с детьми: диагностика, коррекция, профилактика Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников, родителей | План работы на 2012-2013 учебный год. Проблема: низкая творческая... Тема: Творческая и профессиональная активность педагогов как одно из условий качественного преподавания предметов художественно-эстетического... |