Урок обобщения и систематизации. Класс





Скачать 201.08 Kb.
НазваниеУрок обобщения и систематизации. Класс
Дата публикации26.06.2014
Размер201.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


Интегрированный урок по информатике и ИЗО на тему: "Графический редактор. Пейзаж"

Мурзагалиева Жбек Мухитовна, учитель ИЗО и технологии

Амангалиева Зульфия Багдатовна, учитель математики и информатики

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Класс: 5 класс.

Форма урока: нетрадиционная - интегрированный.

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать знания по теме: “Графический редактор”.

  2. Закрепить знания о жанре пейзажа, его отличительных и составных особенностях.

Задачи образовательные:

  • повторить назначение и структуру графического редактора, закрепить и повторить основные приемы работы с графическим редактором;

  • повторить жанры изобразительного искусства.

Развивающие задачи:

  • развивать творческие способности учащихся через умение применять знания в новых ситуациях.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать нравственно-эстетическое представление, систему взглядов на окружающий мир.

Методы:

  • по источникам знаний:

  • словесный (беседа) ;

  • наглядный (наблюдения учащихся, иллюстрации) ;

  • практический;

  • видеометод (просмотр видеоматериалов, упражнения с использованием компьютера;

  • по характеру познавательной деятельности:

  • проблемный;

  • частично-поисковый;

  • по степени самостоятельности школьников:

  • учебная работа под руководством учителя;

  • самостоятельная работа учащихся.

Оборудование: видеофрагмент “Пейзаж”, компьютеры, карточки с заданиями, тест для контроля знаний.

Ход урока

1. Оргмомент.

(Сообщение темы, цели, плана урока) .

2. Повторение теоретического материала.

Вопросы:

  1. Для чего предназначен графический редактор Paint?

  2. Как запускается графический редактор?

  3. Из чего состоит рабочее окно программы?

  4. Инструменты рисования: карандаш, кисть, ластик.

  5. Инструменты рисования линий: линия, кривая.

  6. Инструменты создания стандартных фигур: эллипс, прямоугольник, скругленный прямоугольник, многоугольник.

  7. Еще какие инструменты вы знаете? (масштаб, надпись, выделение областей) .

3. Закрепление и проверка основных приемов работы с графическим редактором.

Задания:

  1. Выберите карандаш или кисть.

  2. В палитре выберите голубой цвет.

  3. Проведите линию горизонта от правой до левой границы рабочего поля.

  4. Выберите инструмент заливка.

  5. Щелкните мышью над линией горизонта.

  6. Выберите в палитре зеленый цвет.

  7. Щелкните мышью в любом месте под линией горизонта.

  8. Выберите красный цвет

  9. Инструмент эллипс.

  10. На голубом небе нарисуйте круг-солнце.

  11. Выберите инструмент линия.

  12. Нарисуйте лучи солнца.

  13. Выберите инструмент распылитель.

  14. Нарисуйте на небе белые облака.

  15. Нарисуйте вдаль убегающую дорогу.

Вывод: в “Графическом редакторе” изобразили “Пейзаж”.

4. Повторение жанров изобразительного искусства и конкретно “Пейзаж”.

1) Жанры изобразительного искусства:

  • анималистический,

  • батальный,

  • исторический,

  • портрет,

  • натюрморт,

  • пейзаж.

(На экране виды жанров. Вспомнить, что обозначает каждый из них.)

2) Просмотр видеофильма “Пейзаж”.

3) “Пейзаж” в переводе с французского “природа”. Послушаем стихотворение о пейзаже:

“Если видишь на картине,
Нарисована река,
Живописные долины
И дремучие леса,
Белокурые березки
Или старый крепкий дуб,
Или вьюга, или ливень,
Или солнечный денек.
Нарисованным быть может
Или север, или юг.
И любое время года
Мы в картине разглядим.
Не задумываясь, скажем:
Называется пейзажем!

4) Виды пейзажей:

  • сельский,

  • городской,

  • морской.

5. Физкультминутка (для глаз) .

Городской пейзаж – изображение различных улиц, видов города, домов.

Сельский (рисуются поля, деревенские дома)

Морской (рисуются виды моря) он ещё называется маринистикой, а

Художники-маринисты.

5) Просмотр слайдов великих художников-пейзажистов: Левитана, Куинджи, Айвазовского.

6) Повторение порядка работы над пейзажем:

- Выбор уголка природы. Работа выполняется с натуры или по представлению.

- Работа начинается с наброска карандашом.

- Делим плоскость листа на 2 части: небо и землю.

- Используем 2 закона: линейной и воздушной перспективы.

7) Но мы с вами ещё ничего не сказали о цветовой гамме. В зависимости от времени года или смены частей суток изменяется и цветовая палитра.

К нам на урок пришли 4 художника, давайте послушаем их, что же они хотели сказать Вам, ребята.

I  Художник:

Четверо художников,
Сколько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
Лес и поле белые,
Белые луга.
У осин заснеженных
Ветки как рога…

/ Задание: Разбираем цветовую палитру/

II Художник:

У второго - синие
Небо и ручьи.
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева
Первые проталинки,
Первая трава.

III Художник:

На картине третьего
Красок и не счесть:
Желтая, зеленая,
Голубая есть…
Лес и поле в зелени,
Синяя река,
Белые пушистые,
В небе облака.

IV Художник:

А четвертый золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды…
Всюду бусы-ягоды
Зреют по лесам.
Кто же те художники
Догадайся сам?

Вывод: Времена года.

8) А теперь поговорим о времени суток.

Задание: Разбираем цветовую палитру.

Утро:

Весенний лес хранит в секрете,
Что он увидел на рассвете,
Как ландыш держит на весу
В стеклянных чашечках росу.

День:

День работал целый день -
Переделал много дел;
И жалел под вечер,
Что заняться нечем.

Вечер:

Постукивает поезд вдалеке,
Плеснула рыба в розовой реке,
Присело солнце за притихший лес…
День погрустил немного и исчез.

Ночь:

Звёзд полно - и в небе, и в воде.
На земле - ни огонька нигде.
Звери и букашки спать легли.
Тишина от неба до земли.

6. Практическая работа. (дифференцированные задания)

1. Задание. На прошлом уроке мы выполняли рисунки в карандаше.

Выполнить законченный вариант картины «Пейзаж» (на компьютерах) .

7. Подведение итогов урока

а) Итак, графический редактор одна из удобных информационных технологий для рисования.

б) Закончили изучать тему “Пейзаж”. Вспомнили жанры изобразительного искусства, виды пейзажей, познакомились с цветовой гаммой в зависимости от времени года и части суток.

2) Оценки.

9. Домашнее задание.

ИЗО: подготовка материала о жанре «Портрет»

Информатика: стр: 84-85 раб.тетрадь

Скачать Интегрированный урок ИЗО и ИКТ по мотивам Городецких узоров

Автор: Тимганова Гульфина Мухаметзяновна,   Размер: 0.04 MB,   Добавлен: 2012-03-05.интегрированный урок изо и икт по мотивам городецких узоров

Нестандартный урок информатики в 4 классе по программе Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой. Данный урок позволяет ребенку освоить навыки работы в графическом редакторе и получить знания о народном промысле "Городецкая роспись". Урок занимательный, способствует развитию творческих способностей, познавательного интереса младших школьников.

Вид урока: комбинированный (урок-объяснение, урок-беседа, урок-практика).

Цели и задачи:

  • углубление эстетического познания о народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • закрепление навыков работы в растровом графическом редакторе Paint;

  • развитие композиционного мышления, художественного вкуса, графического умения;

  • развитие творческого воображения;

  • развитие интереса к предмету;

  • воспитание концентрации внимания, логичности и развитого воображения;

  • воспитание уважительного отношения к национальным традициям.

Оборудование: ПК, презентация, конверт с заданием.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

1. Организационный момент.

Ребята, у меня сегодня радостное настроение, и я хотела бы с вами им поделиться. А для того, чтобы поднять друг другу настроение, достаточно улыбнуться друг другу.

2. Вступительная часть. А теперь закройте глаза и представьте себе, что вам дали кисточку и черную краску. Закрасьте все вокруг черной краской.

А теперь дали кисточку и разноцветные краски. Закрасьте все разноцветной краской. Каким цветом было труднее закрашивать?

Правильно, вас окружает красивый, разноцветный мир, красивые вещи.

А кто мне подскажет, где хранятся красивые редкие вещи?

Правильно, в музее.

Ребята, сегодня утром придя на урок, я на своем столе увидела конверт. На нем написан адрес вашей школы и указано: «Детям 4 класса» от директора музея. Так как письмо адресовано всем вам, то вскрывать его я не стала, подождала, пока мы все соберемся сегодня. Хотите посмотреть, что в этом письме?

«Здравствуйте, дети! Пишут вам сотрудники музея. Мы в нашем музее хотим организовать выставку народных изделий. Но для экспозиции не хватает экспонатов. Не можете ли вы нам помочь? Высылаем образец. Но он не помещался в конверт, и его пришлось разрезать. Надеюсь, вы сможете его собрать?».

3. Игра «Собери картинку».

Вот вы и составили образец, а вы догадались какая это роспись? (Городецкая роспись.)

По каким элементам вы догадались?

Чтение стихотворения «Городец».

* * *

Презентация

Есть на Волге город древний,
По названью – Городец.
Славится по всей России
Своей росписью, творец.
Распускаются букеты,
Ярко красками горя,
Чудо-птицы там порхают,
Будто в сказку нас зовя.
Если взглянешь на дощечки,
Ты увидишь чудеса!
Городецкие узоры
Тонко вывела рука!
Городецкий конь бежит,
Вся земля под ним дрожит!
Птицы яркие летают,
И кувшинки расцветают!

Мы отправляемся в город мастеров Городецкой росписи. Но сначала отдохнем.

4. Физкультминутка: Пора немного размяться.

Под музыку дети рисуют правой рукой, левой рукой, ногтями, носом и т.д.

3. Работа по теме урока, беседа

Сегодня на уроке мы повторим народный промысел декоративно-прикладного искусства Городецкой росписи.

С достижением современной техники в нашу жизнь вошли новые способы изображения. Изобретены фотография, телевидение. Сейчас стали использоваться - компьютер.

На уроках рисования вы познакомились с элементами Городецкой росписи. А сегодня вы попробуете поработать с элементами городецких узоров в графическом редакторе Paint.

4. Творческая работа детей.

Давайте представим, что мы с вами мастера народного творчества. Создадим электронные экспозиции для нашего виртуального музея Городецкой росписи.

Открываем файл <___> с помощью программы Paint.

С какой информацией мы работаем в программе Paint? Это программа для работы с графической информацией.

Используя инструмент “заливка” заполняем цветами рисунок. (образец на доске).

А где выбираем цвет? (в палитре цветов).

Какими цветами пользуются мастера Городецкой росписи?

Какими цветами можно изобразить коней?

А какой цветок изображен? (купавка) Какие цвета используем для этого элемента? (красный и синий, и их оттенки– розовый, голубой)

Самостоятельная работа учащихся. (под народную песню)

5. Выставка работ учащихся. (сетев. окруж)

Я очень рада, что у вас получились такие красивые работы, вы работали аккуратно. Посмотрите, как красиво, разнообразно и оригинально изображены купавка и кони.

Кому-то понравится работать в дальнейшем в графических компьютерных программах, а кто-то останется сторонником кисти и краски.

7. Рефлексия

    Вот и закончилось наше удивительное путешествие по прекраснейшему городу Мастеров.

    Перед вами лежат бабочки. Если вам было интересно на уроке, то прикрепите бабочку на красный розан. Если у вас возникли затруднения - на жёлтый. А если вам было не интересно на уроке, то на голубой цветок.

    Ребята, а какое у вас сейчас настроение? Покажите мимикой.

8. Итог

   Вы подарили мне тепло и радость хорошей работой. Все за урок получат «5». Всем за урок спасибо!

Интегрированный урок (ИЗО + информатика) "Графика как вид искусства" и "Создание компьютерного рисунка". 5-й класс http://festival.1september.ru/images/laureate.png

Бочарова Светлана Трифоновна, учитель информатики

Статья отнесена к разделу: Преподавание информатики, Конкурс «Презентация к уроку»
Предпросмотр презентаций временно недоступен. Приносим извинения за неудобства.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа с компьютером, работа по печатным рабочим тетрадям, работа по дидактическим карточкам, творческое домашнее задание.

Профильная ориентация на профессии, где встречается компьютерная графика: дизайнер, архитектор.

Для проведения урока необходимо:

Требования к знаниям и умениям учащихся:

  • уметь запускать графический редактор;

  • знать основные функции и интерфейс редактора "PAINT";

  • уметь пользоваться панелью и настройкой инструментов, палитрой;

  • уметь сохранять созданный рисунок.

Технические средства обучения:

  • рабочее место учителя (ПК, колонки);

  • медиапроектор;

  • белая доска с магнитами;

  • рабочие места для учащихся.

Программное обеспечение: OC Windows, графический редактор "PAINT", аудиопроигрыватель.

Раздаточный материал:

  • Объявление проекта «Дом моей мечты» (Приложение 1).

  • Смайлики (изготовить двусторонние смайлики, обозначающие настроение детей: улыбка, радость :-), задумчивость или нейтральность :-|).

  • Карточки с заданием: Структура окна редактора Paint. Подпиши рядом со стрелочками названия элементов окна.

  • Листки с подписями элементов окна редактора Paint.

  • Памятки «Панель инструментов» (Приложение 2).

  • Пример графического рисунка <Рисунок 1>.

Цели:

  • обеспечить вхождение учащихся в информационное общество и приобщение их к информационной культуре;

  • знакомством с технологией обработки графической информации;

  • освоение знаний, составляющих основу представлений о современных технологиях создания графических объектов.

Задачи:

  • научить различать инструменты и уметь их применять для создания и редактирования рисунков;

  • подбирать жизненные объекты для работы и создавать их;

  • иметь представление о цвете фона и цвете изображения;

  • определять цвет изображения и уметь его изменять;

  • вводить графическую информацию с помощью клавиатуры и мыши;

  • овладеть умениями работать с инструментарием, предоставляемым графическим редактором Paint;

  • развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся посредством четко построенного поэтапного процесса приращения знаний;

  • формировать и развивать у школьников обобщенных способов деятельности и навыков самостоятельной работы

  • вырабатывать навыки применения полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных проектов в учебной деятельности по предметам школьного курса.

Хронометраж урока.

1.

Организационный момент

1 мин.

2.

Проверка домашнего задания, повторение и постановка цели занятия перед учащимися

5 мин.

3.

Теоретическая часть

20 мин.

4.

Физкультминутка

3 мин.

5.

Техника безопасности за рабочим местом

1 мин.

6.

Практическая часть

10 мин.

7.

Домашнее задание

2 мин.

8.

Итог урока

2 мин.

9.

Рефлексия

1 мин.

Сценарий урока

Перед уроком вывешивается объявление о начале и условиях проекта «Дом моей мечты» (Приложение 1)

I. Организационный момент.

– Ребята, у нас сегодня необычный урок: его ведут два учителя, и мы занимаемся по двум предметам. Перед уроком я бы хотела узнать какое сегодня у вас настроение? Поднимите ваши смайлики.

II. Проверка домашнего задания, повторение и постановка цели занятия перед учащимися.

Презентация 1. Слайд 2

Рабочая тетрадь к учебнику Макаровой Н.В. «Информатика и ИКТ. Начальный курс»

Упр. 52. Зачеркни лишнее.

Для хранения разнообразной информации человек изобрел различные средства. На рисунке изображены некоторые из них. (книга, блокнот, дискета, фотопленка, СД-диск, очки, ручка, аудиокассета)

Упр. 53. Впиши пропущенное слово.

С помощью программы, которая называется графический редактор, человек создает рисунки.

III. Повторение

Презентация 1. Слайд 3

Учитель напоминает, как производится запуск программы Paint.

Вопрос. Каковы Функции графического редактора?

Ответ:

  • создавать рисунки из графических примитивов;

  • применять для рисования различные цвета и кисти (т.е. использовать линии различной ширины и конфигурации);

  • перемещать фрагмент рисунка по экрану;

  • “склеивать” один рисунок с другим;

  • увеличивать фрагмент рисунка для того, чтобы прорисовать мелкие детали;

  • добавлять к рисункам текст.

Вопрос. С помощью какого инструмента мы работаем в Графическом редакторе.

Ответ. Мышь.

Презентация 1. Слайд 4

Задание: Подпиши рядом со стрелочками названия элементов структуры окна:

Один ученик выполняет задание у доски (закрепляет листочки с названиями с помощью магнитов на экране под стрелочками). Остальным розданы карточки (распечатать Слайд 4 Презентации 1 без ответов) с таким же заданием, они подписывают карточки и выполняют задание.

Строка заголовка

Главное меню

Палитра цветов

Рабочее поле

Набор  инструментов

Цвет изображения

Цвет фона

Строка состояния

Названия элементов структуры окна

Презентация 1. Слайд 5

IV. Теоретическая часть

Урок начинается с вступительного слова учителя ИЗО (рассказ про графику, средства графического рисунка, виды графики, основные отличия графики от живописи):

"Мы с вами знакомы с таким видом изобразительного искусства, как графика. Графика – это вид искусства, в котором изображение создается при помощи линейного рисунка, строго основанного на сочетании белого и черного. В наше время под графикой принято понимать довольно широкий круг явлений изобразительного искусства. Мы видим их не только на выставках, но и повседневно сталкиваемся с ними в жизни. С какими видами графических изображений вы знакомы? Какие материалы и приемы использует художник-график в своей работе? "
Ученики рассказывают, что одним из самых распространенных видов графического искусства является книжная иллюстрация, а еще, так называемая печатная графика – это плакаты, театральные афиши, почтовые марки и открытки, этикетки на спичечных коробках; промышленная графика – всевозможные пакеты, упаковки, этикетки на бутылках. Также существует самостоятельное произведение (гравюра на бумаге, линогравюра и т.д) – станковая графика. Ученики перечисляют графические материалы и приемы работы, с которыми они уже встречались на уроках изобразительного искусства: цветные мелки, пастель, уголь, фломастеры, цветные карандаши и, чаше всего, черная тушь и перо.

Эта беседа сопровождается показом cлайдов 5-10 (Презентация 1)

Презентация 1. Слайды 11-12

"Ребята, я вам говорила, что "графика" – это широкий круг явлений изобразительного искусства. Компьютерная графика – это еще один вид графики, с которым мы встречаемся ежедневно. Вспомните оригинальные заставки к телепрограммам, выполненные в технике трехмерной компьютерной графики; все чаще встречается компьютерная мультипликация. А кто из вас не играл в компьютерные игры? На компьютере выполняются различные чертежи, шрифты, можно печатать текст. Но на компьютере можно еще и создавать произведения изобразительного искусства, творить. Компьютерные рисунки могут быть плоскими и трехмерными, монохромными и выполненными в цвете".

Урок продолжается объяснением учителя информатики.

Презентация 1. Слайд 13

На прошлых уроках мы с вами познакомились с графическим редактором Paint. Самой замечательной особенностью выполнения рисунка с помощью компьютера является не то, что с его помощью вы можете писать, рисовать, считать, а то, что программы позволяют очень легко вносить изменения в уже созданные тексты, рисунки, вычисления.
Иными словами, компьютерные редакторы значительно облегчают процесс редактирования самой различной информации. Именно благодаря этому достоинству компьютеры получили широкое распространение и стали использоваться людьми самых различных профессий: писателями, художниками, композиторами.
Графический редактор Paint, как и любой другой графический редактор позволяет не только просмотреть готовый рисунок, но и при желании внести в него изменения, распечатать его.
Для создания изображений в графическом редакторе используются определенные “инструменты”.

Презентация 1. Слайд 14

Вопрос. Какие вы знаете инструменты?

Ответ. Линейка (отрезок), прямоугольник, круг, эллипс и т.д.
Начинаем работу, используя принципы графического искусства, соблюдая последовательность. Линией, контуром набрасываем свою будущую композицию. Рисунок нужно вести к окончательному решению постепенно, не выпуская из виду понятие "пятно " (зрительный центр), сочетание элементов (белых и черных) не должны нарушать плоскость, рисунок должен быть целостным, "не разваливаться" на отдельные части. Нужно соблюдать последовательность загрузки рабочей плоскости изобразительными элементами.

Презентация 1. Слайд 15

Запустим с рабочего стола программу «Paint». Отрабатываем с помощью кнопок «Ластик», «Заливка», «Распылитель», «Линия», «Карандаш», «Кисть», «Прямоугольник», «Эллипс» навыки владения мышкой. Рисуем Домик без окон.

Учитель демонстрирует приемы построения компьютерного рисунка средствами графического редактора Paint. Для этого на слайде 15 Презентации 1  ссылкой переходим на работу с графическим редактором.

Учитель рассказывает о технических особенностях, которые надо будет учитывать при работе: об ошибках при выборе фактурной заливки, о соблюдении резкой контрастности на экране дисплея, о специфике принтера. Показывает возможные варианты, обращая внимание на ошибки и удачные творческие находки авторов рисунков. Демонстрирует, как тема, сюжет накладывается на возможности компьютерной графики

V. Физкультминутка

Презентация 1. Слайд 15 (в правом нижнем углу помещена ссылка, которая открывает Презентацию 2, данная презентация взята из Интернета (автор Масько) и изменена под данный урок, сопровождается музыкальным файлом «Танец маленьких утят»)

VI. Техника безопасности за рабочим местом

Презентация 1. Слайды 16-17

VII. Практическая часть

Презентация 1. Слайд 18

Детям раздаются карточки «Панель инструментов графического редактора» (Приложение 2) они служат для пояснения назначения пиктограмм, чтобы дети быстрее смогли запомнить их.

Создайте рисунок (Такая карточка с рисунком раздается всем ученикам).

http://festival.1september.ru/articles/593665/img2.jpg

<Рисунок 1>

Учащиеся выполняют работу, а учителя ИЗО и информатики оказывают помощь, консультируют, дают рекомендации.

VIII. Итог урока

Презентация 1. Слайды 19-20

Урок подошел к концу. Производится просмотр рисунков. Дети совместно с преподавателями обсуждают и анализируют работы. Выявляются ошибки, отмечаются творческие находки, желающие высказывают свои пожелания, предложения, мысли и эмоции.

IX. Повторение изученных тем по информатике и ИЗО (8 тестовых вопросов):

  1. К какой группе программ Windows относится программа Paint.

    • Стандартные

    • Служебные

    • Офисные

    • Системные

  2. Укажите две основные панели:

    • Инструментов

    • Атрибутов текста

    • Палитра цветов

    • Настройки изображения

  3. Как можно отменить последнее действие (два ответа).

    • Вид, Отменить

    • Ctrl-X

    • Правка, Отменить

    • Ctrl-Z

  4. В каком пункте меню есть пункт Очистить».

    • Вид

    • Файл

    • Правка

    • Рисунок

  5. Какой инструмент не используется в графике?

    • Карандаш

    • Фломастер

    • Уголь

    • Пастель

  6. Как называется освещенная поверхность предмета?

    • Блик

    • Свет

    • Рефлекс

  7. Что входит в виды графики:

    • Печатная графика

    • Промышленная графика

    • Станковая графика

    • Компьютерная графика

  8. Как называется тень, которая падает от предмета?

    • Собственная тень

    • Падающая тень

    • Полутень

X. Домашнее задание

Презентация 1. Слайд 21

  1. § 2.3. Создание компьютерного рисунка, с.40-41 (читать).

  2. Нарисовать на альбомном листе «Дом своей мечты».

Объяснить детям участие в проекте «Дом моей мечты». Работа над проектом будет продолжаться в последующих уроках.

Если останется время, детям демонстрируются примеры изображений домов (на слайде 21 переход по ссылке «Примеры» (Презентация 3)

XI. Рефлексия

– Ребята, вот и заканчивается наш урок. Я уверена, что на последующих уроках мы еще больше узнаем про графический редактор и научимся пользоваться им, и вы будете такими же активными и любознательными, какими были сегодня.
– А какое настроение у вас после урока? Выберите смайлик и покажите, что соответствует вашему настроению. (Дети выбирают смайлики)

Презентация 1. Слайд 22

– На сегодня урок компьютерной графики завершился.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний
Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008....
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения
Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки»
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений»
Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.»
Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок практической направленности. Участники занятия
...
Урок обобщения и систематизации. Класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология
Урок обобщения и систематизации. Класс iconКонспект урока окружающего мира по умк «Школа России». Учитель: Денисова...
Основной метод обучения: обсуждение с целью обобщения, систематизации, закрепления полученной учебной информации
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний
План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний и умений
Рассказать и показать наименования срезов и контрольных линий полочки и рукава (по плакату)
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний
Обеспеченность учебно-методической документацией (за полный прошедший учебный год) по дисциплине «Адвокатура»
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок обобщения и систематизации знаний
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование: классная доска, школьные принадлежности, карточки с тестами, задания на доске, плакаты
Урок обобщения и систематизации. Класс iconУрок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению
Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения
Урок обобщения и систематизации. Класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск