Урока Дата Тема урока Основной материал





Скачать 380.77 Kb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Основной материал
страница1/2
Дата публикации06.07.2014
Размер380.77 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2

урока

Дата

Тема урока

Основной материал

Оборудование

ТСО

Цели, задачи

ЗУН

Домашнее задание

Маленький курс повторения. “Добрый день, школа!“ (6).

1




«Здравствуй, школа!»

Неопределенный и определенный артикли

Каникулы. Описание сказочных персонажей учебника, которые будут помогать в данном у/г. Этикетный диалог в ситуации «Приветствие, представление»

Знакомство с новым персонаже учебника. Der Schritt(e), weiter, bedeuten, viel Neues.

Учебник, дидактический материал.

1. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал, пройденный в 5 кл.

2. Познакомить учащихся с целями и задачами учебника, его структурой. 3. Повторить приветствие, представление друг друга.

Упражнение учебника

2




«В городе».

Спряжение глаголов в настоящем времени


Описание старого немецкого города по картинке, с опорой на изученную лексику Диалог-расспрос „Wer ias von Beruf?“(после упр.6). Фонологическое чтение . Аудирование. Письмо ( Redemittel)

Учебник, дидактический материал, ПК, рабочая тетрадь.

1.Повторить ЛЕ по теме «В городе», «Профессия».

2. Повторение этикетной лексики ( извинение, просьба)

Упражнение учебника

3




Знакомство. После каникул


Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение). Составление и воспроизведение диалогов на основе упр.8. Чтение с подстановкой. Новые ЛЕ. Erfahren, m Schriftsteller, m Dichter, m Nachbar (-n), es gibt ...

Учебник, тетрадь.

1. Вести диалог по темам.

2.Вспомнить персонажей сказок, которые помогали учиться в 5 классе, описывать их

Упражнение учебника

4

5





Германия. Спряжение глаголов в настоящем времени


Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Обсуждение, описание персонажей. Диалог „Ich bin hier fremd“. Чтение. Аудирование. Запись новых ЛЕ. Асоциограмма.

Карта, учебник, ПК, тетрадь, рабочая тетрадь.

1. Формирование навыков монологического высказывания.

2. Систематизация лексического материала.

Обучение выразительному чтению.

Упражнение учебника

6




Самостоятельная работа по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени»

ГМ

Тетрадь, рабочая тетрадь.

Контроль усвоения грамматического материала

Повторить правило

I.Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? - 16 часов

7




«Поздравление с началом учебного года». Винительный падеж Was? Wen? Wohin?


Школьное образование. КЗ «Поздравление с началом учебного года». КЗ «Выражение своего отношения к школе». Фонологическое чтение. Новые ЛЕ.

Учебник, дидактический материал, тетрадь.

1. Развивать речевые способности учащихся в сфере иноязычного общения, благодаря усвоению нового языкового материала.

2. Расширять словарный запас учащихся.

3. Учить применять новые ЛЕ в кратких высказываниях.

4. Повторить спряжение возвратных глаголов.

Упражнение учебника

8




«Тебе нравится в школе?»

Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени

Школьное образование. Монологическая речь. Вопросно-ответная форма работы в парах постоянного состава при проверке д/з. Чтение ( знакомство с памяткой)). Письмо ( упр. 7).

Тетрадь, учебник, дидактический материал.

1. Активизация ЛЕ в высказываниях: Ich freue mich... Ich ärgere mich ...

2. Формирование навыков диалогической речи

Упражнение учебника

9




«Начало учебного года».

Употребление глаголов с управлением sich freuen auf

Школьное образование. Обучение поиска главной мысли с последующим обсуждением в тексте. Текст с комментариями. Выразит. чтение.

Учебник, рабочая тетрадь.

1.Активизация новых слов в устной и

письменной речи.

2 . Учить читать тексты с полным пониманием содержания.

3.Давать сведения о том, как начинается учебный год в различных странах мира.

Упражнение учебника.

10




«Начало учебного года».

Интонация повествовательного и вопросительного предложения

Мои друзья и я. Переписка. Обсуждение прочитанных текстов, на основе РО. Выразит. чтение. Письмо (работа по карточкам).

Учебник, ПК, дидактический материал.

1.Формирование навыков чтения и письма.

2.Обучение выразит. Чтению.

3.Учить ставить вопросы к тексту.


Упражнение учебника.

11




«После летних каникул».

Perfekt слабых глаголов

Школьное образование. Каникулы. Чтение в парах микродиалогов. Чтение (памятка, упр.4 ( стр.36). Аудирование. Письмо.

Учебник, ПК, тетрадь.

1. Повторить образование Перфект.

2. Учить употреблять данную временную форму в высказываниях.

3.Повторить основные формы глаголов.

4. Учить монологическому высказыванию по теме Nach den Sommerferien.


Упражнение учебника.

12




Развитие устной речи по теме «Чем мы занимались летом»?


Школьное образование. Каникулы. Чтение (Wie hab´ich Sommerferien verbracht? Вопросно-ответная форма работы по теме «Что мы делали на уроках».

Учебник, дидактический материал.

1. Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов.

2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы.

РО с глаголами legen, stellen, hängen – wo?

Упражнение учебника.

13




Поздравляем друг друга с началом нового учебного года


Школьное образование. Каникулы. Диалог-расспрос на базе упр.2а, стр.40. Инсценировка упр.2а, проверка понимания - 2вю, упр.3и ( стр.39).


Дидактический материал, учебник.

1. Учить вести диалог о начале у/г.

2. Познакомить учащихся с новым персонажем роботом Глотти.

3. Учить ставить друг другу вопросы по теме «Im Sommer“


Упражнение учебника.

14




Идем в школу. Первая учительница

Контрольная работа №1 по теме «Начало учебного года»


Школьное образование. КЗ «Выражение своего мнения по поводу ч-л. Повторение Перфект). Текст из учебника “Wir”. Ассоциограмма. Polyglotte.

ПК, рабочая тетрадь, учебник.

1.Обучение диалогической речи.

2. Контроль навыков и умений аудирования





15




Начало учебного года в разных странах

Школьное образование. Обсуждение упр. Новые ЛЕ. Die Blumengirlande, um das Hals.

Тетрадь, ПК, учебник.

1. Обучение аудированию. 2. Познакомить с новым персонажем Öhrchen

3. Развивать фонем. Слух, учить различать звуки и слова по звучанию.


Упражнение учебника.

16




Работа над словообразованием по теме «Чему радуются школьники»?


Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Словообразование.

Дидактический материал, учебник.

1. Учить работать над словом – анализировать его состав, сочетаемость с др. словами, систематизации ЛЕ.

2. Контроль усвоения ЛЕ.

Тренировать в употреблении РО с сочетанием es gibt.

Упражнение учебника.

17




Употребление речевых оборотов по теме «Что нового в школе?»


Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.

Грамматический тест №1.

Учебник, тетради.

1. Тренировать РО с сочетанием es gibt.

2. Проверка умения употреблять Перфект.

3. Обучение фонологическому чтению.


Упражнение учебника.

18




Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?


Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. 1. Диалог-расспрос «Начало учебного года»

2. Этикетный диалог – «Знакомство».


Карточки – опоры.

Умение вести диалог-расспрос о летних каникулах и начале у/года. (контроль говорения)

Упражнение учебника.

19




Проект по теме

«Начало учебного года в Германии»


Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Начало у/г в Германии.

Праздники Германии. Ostern, Pfingsten, Fastnacht, Allerheiligen.

ПК, карта, учебник, тетради.

1. Дать сведения о начале у/г в различных федеральных Землях Германии.

2. Познакомить с праздниками в Германии.

3. Учить работе с картой

Упражнение учебника.

20




Урок контроля чтения

Средства массовой информации.

Учебник.

1. Обучение выразительному чтению.

2. Контроль умения извлекать заданную информацию из текста

Упражнение учебника.

21

22




Работа над чтением по теме «Школа»


Школьное образование. Дополнительные источники. Ключевые слова. Новые ЛЕ. План текста.

Тетради, учебник, словарь.

1.Учить чтению с пониманием основного содержания.

2. Учить поиску главной информации.

3. учить составлению плана текста.

4. обучение работе со словарем.

Упражнение учебника.

II. За окнами листопад - 13 часов

23-24




«За окнами листопад».

Образование сложных слов

Родная страна и страна изучаемого языка, климат. Сложные слова.

Дидактический материал, тетради, учебник.

1. Ознакомить с целями и задачами блока.

2. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

2. Учить описывать погоду осенью.

3.Познакомить с образованием сложных слов путем словосложения.


Упражнение учебника.

25





Четыре времени года. Безличные предложения: Es ist …


Природа и проблемы экологии. Тренировка в употреблении ЛЕ, подготовка в монологическому высказыванию по теме «Мое любимое время года».

ЛЕ по теме «Овощи и фрукты».

Тетради, дидактический материал, учебник.

1. Учить описанию времен года

2. Учить запрашивать информацию „Deine Lieblingsjahreszeit“

3. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»

Упражнение учебника.

26




«Овощи и фрукты».

Контроль письма

27




Этикетный диалог на тему «Что я люблю/не люблю есть»


Мои друзья и я. Покупки.


Дидактический материал, учебник.

1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей.

2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом)

3. Учить описывать любимое время года

Упражнение учебника.

28




«Идем за покупками». Структура повествовательного и вопросительного предложения


Мои друзья и я. Покупки.


Дидактический материал, учебник.

1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей.

2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом)

3. Учить описывать любимое время года

Упражнение учебника.

29




Что мы делали на уроке? Перфект сильных глаголов


Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Грамматический тест №2

Схема – опора, учебник.

1.Учить высказываться по проблеме, чем занимаются учащиеся на различных уроках.

Познакомить с образованием перфект сильных глаголов.

Тренировать в употреблении Префект.

Познакомить со спряжением глагола sein в Претерите.


Упражнение учебника.

30




Слушание текстов на тему «Кто любит осень»?


Мои друзья и я. Обсуждение прослушанного. Мое любимое время года.

ПК, учебник.

Повторить Перфект. Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми трудностями

Упражнение учебника.

31

32




Работа над чтением по теме «Какая прекрасная осень»!

Моя друзья и я. Обсуждение прочитанного.


Учебники, словари.

1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания.

2. Разучить песню.

Учить ставить вопросы в прочитанным текстам.

Упражнение учебника.

33

34




Защита проектов по теме «Осенняя погода»

Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт).

Учебник.

1. Контроль усвоения ЛЕ по теме

2. Контроль усвоения Перфект

3. Знакомство со степенями сравнения прилагательных

Упражнение учебника.

35




Осень – время воздушных змеев


Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт). Запись новых слов. Der Drachen, die Zeit der Drachenflüge.

Тетради, ПК, учебник.

1. Повторить этикетные фразы в ситуации «Покупка овощей/фруктов»

2. Разучить песню.

3. Познакомить с описанием традиции изготовления воздушного змея.


Упражнение учебника.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Дата Тема урока Основной материал iconКонспект урока информатики в 2 классе Дата: 13. 02. 2007 Класс: 2...
Оборудование: компьютер, проектор, проигрыватель, карта острова сокровищ, наглядный материал
Урока Дата Тема урока Основной материал iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Дата Тема урока Основной материал iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока Дата Тема урока Основной материал iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата пл. Дата факт. Тема урока

Урока Дата Тема урока Основной материал iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Социально-политические особенности эпохи и культура. Наука и культура рубежа веков. «Серебряный век»
Урока Дата Тема урока Основной материал iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Урока Дата Тема урока Основной материал iconПлан-конспект урока технологии Класс Дата Тема раздела: Тема урока: Цели
Сущность, значение и соотношение между собой событий, явлений, процессов, законов и исторических закономерностей
Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Тема урока Дата
Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Подвижные игры
Урока Дата Тема урока Основной материал iconПлан урока тема урока: «Формулы сокращенного умножения»
Цель урока: Обобщить изученный материал, проверить степень усвоения темы, продолжить
Урока Дата Тема урока Основной материал iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока дата тема урока Домашнее
Самопознание и самооценка как условие успешности функционирования личности в социальной среде
Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Содержание материала
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями
Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Тема урока Дата проведения
Правила по Т/Б и санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере. Работа с файлами (окнами)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск