№ урока
| Дата
| Тема урока
| Основной материал
| Оборудование
ТСО
| Цели, задачи
ЗУН
| Домашнее задание
|
Маленький курс повторения. “Добрый день, школа!“ (6).
|
1
|
| «Здравствуй, школа!»
Неопределенный и определенный артикли
| Каникулы. Описание сказочных персонажей учебника, которые будут помогать в данном у/г. Этикетный диалог в ситуации «Приветствие, представление»
Знакомство с новым персонаже учебника. Der Schritt(e), weiter, bedeuten, viel Neues.
| Учебник, дидактический материал.
| 1. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал, пройденный в 5 кл.
2. Познакомить учащихся с целями и задачами учебника, его структурой. 3. Повторить приветствие, представление друг друга.
| Упражнение учебника
|
2
|
| «В городе».
Спряжение глаголов в настоящем времени
| Описание старого немецкого города по картинке, с опорой на изученную лексику Диалог-расспрос „Wer ias von Beruf?“(после упр.6). Фонологическое чтение . Аудирование. Письмо ( Redemittel)
| Учебник, дидактический материал, ПК, рабочая тетрадь.
| 1.Повторить ЛЕ по теме «В городе», «Профессия».
2. Повторение этикетной лексики ( извинение, просьба)
| Упражнение учебника
|
3
|
| Знакомство. После каникул
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение). Составление и воспроизведение диалогов на основе упр.8. Чтение с подстановкой. Новые ЛЕ. Erfahren, m Schriftsteller, m Dichter, m Nachbar (-n), es gibt ...
| Учебник, тетрадь.
| 1. Вести диалог по темам.
2.Вспомнить персонажей сказок, которые помогали учиться в 5 классе, описывать их
| Упражнение учебника
|
4
5
|
| Германия. Спряжение глаголов в настоящем времени
| Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Обсуждение, описание персонажей. Диалог „Ich bin hier fremd“. Чтение. Аудирование. Запись новых ЛЕ. Асоциограмма.
| Карта, учебник, ПК, тетрадь, рабочая тетрадь.
| 1. Формирование навыков монологического высказывания.
2. Систематизация лексического материала.
Обучение выразительному чтению.
| Упражнение учебника
|
6
|
| Самостоятельная работа по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени»
| ГМ
| Тетрадь, рабочая тетрадь.
| Контроль усвоения грамматического материала
| Повторить правило
|
I.”Начало учебного года. Везде ли оно одинаково? - 16 часов
|
7
|
| «Поздравление с началом учебного года». Винительный падеж Was? Wen? Wohin?
| Школьное образование. КЗ «Поздравление с началом учебного года». КЗ «Выражение своего отношения к школе». Фонологическое чтение. Новые ЛЕ.
| Учебник, дидактический материал, тетрадь.
| 1. Развивать речевые способности учащихся в сфере иноязычного общения, благодаря усвоению нового языкового материала.
2. Расширять словарный запас учащихся.
3. Учить применять новые ЛЕ в кратких высказываниях.
4. Повторить спряжение возвратных глаголов.
| Упражнение учебника
|
8
|
| «Тебе нравится в школе?»
Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени
| Школьное образование. Монологическая речь. Вопросно-ответная форма работы в парах постоянного состава при проверке д/з. Чтение ( знакомство с памяткой)). Письмо ( упр. 7).
| Тетрадь, учебник, дидактический материал.
| 1. Активизация ЛЕ в высказываниях: Ich freue mich... Ich ärgere mich ...
2. Формирование навыков диалогической речи
| Упражнение учебника
|
9
|
| «Начало учебного года».
Употребление глаголов с управлением sich freuen auf
| Школьное образование. Обучение поиска главной мысли с последующим обсуждением в тексте. Текст с комментариями. Выразит. чтение.
| Учебник, рабочая тетрадь.
| 1.Активизация новых слов в устной и
письменной речи.
2 . Учить читать тексты с полным пониманием содержания.
3.Давать сведения о том, как начинается учебный год в различных странах мира.
| Упражнение учебника.
|
10
|
| «Начало учебного года».
Интонация повествовательного и вопросительного предложения
| Мои друзья и я. Переписка. Обсуждение прочитанных текстов, на основе РО. Выразит. чтение. Письмо (работа по карточкам).
| Учебник, ПК, дидактический материал.
| 1.Формирование навыков чтения и письма.
2.Обучение выразит. Чтению.
3.Учить ставить вопросы к тексту.
| Упражнение учебника.
|
11
|
| «После летних каникул».
Perfekt слабых глаголов
| Школьное образование. Каникулы. Чтение в парах микродиалогов. Чтение (памятка, упр.4 ( стр.36). Аудирование. Письмо.
| Учебник, ПК, тетрадь.
| 1. Повторить образование Перфект.
2. Учить употреблять данную временную форму в высказываниях.
3.Повторить основные формы глаголов.
4. Учить монологическому высказыванию по теме Nach den Sommerferien.
| Упражнение учебника.
|
12
|
| Развитие устной речи по теме «Чем мы занимались летом»?
| Школьное образование. Каникулы. Чтение (Wie hab´ich Sommerferien verbracht? Вопросно-ответная форма работы по теме «Что мы делали на уроках».
| Учебник, дидактический материал.
| 1. Повторение образования Парципиц цвай сл. Глаголов.
2. Учить сообщению в Перфект, как ты провел каникулы.
РО с глаголами legen, stellen, hängen – wo?
| Упражнение учебника.
|
13
|
| Поздравляем друг друга с началом нового учебного года
| Школьное образование. Каникулы. Диалог-расспрос на базе упр.2а, стр.40. Инсценировка упр.2а, проверка понимания - 2вю, упр.3и ( стр.39).
| Дидактический материал, учебник.
| 1. Учить вести диалог о начале у/г.
2. Познакомить учащихся с новым персонажем роботом Глотти.
3. Учить ставить друг другу вопросы по теме «Im Sommer“
| Упражнение учебника.
|
14
|
| Идем в школу. Первая учительница
Контрольная работа №1 по теме «Начало учебного года»
| Школьное образование. КЗ «Выражение своего мнения по поводу ч-л. Повторение Перфект). Текст из учебника “Wir”. Ассоциограмма. Polyglotte.
| ПК, рабочая тетрадь, учебник.
| 1.Обучение диалогической речи.
2. Контроль навыков и умений аудирования
|
|
15
|
| Начало учебного года в разных странах
| Школьное образование. Обсуждение упр. Новые ЛЕ. Die Blumengirlande, um das Hals.
| Тетрадь, ПК, учебник.
| 1. Обучение аудированию. 2. Познакомить с новым персонажем Öhrchen
3. Развивать фонем. Слух, учить различать звуки и слова по звучанию.
| Упражнение учебника.
|
16
|
| Работа над словообразованием по теме «Чему радуются школьники»?
| Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Словообразование.
| Дидактический материал, учебник.
| 1. Учить работать над словом – анализировать его состав, сочетаемость с др. словами, систематизации ЛЕ.
2. Контроль усвоения ЛЕ.
Тренировать в употреблении РО с сочетанием es gibt.
| Упражнение учебника.
|
17
|
| Употребление речевых оборотов по теме «Что нового в школе?»
| Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.
Грамматический тест №1.
| Учебник, тетради.
| 1. Тренировать РО с сочетанием es gibt.
2. Проверка умения употреблять Перфект.
3. Обучение фонологическому чтению.
| Упражнение учебника.
|
18
|
| Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?
| Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. 1. Диалог-расспрос «Начало учебного года»
2. Этикетный диалог – «Знакомство».
| Карточки – опоры.
| Умение вести диалог-расспрос о летних каникулах и начале у/года. (контроль говорения)
| Упражнение учебника.
|
19
|
| Проект по теме
«Начало учебного года в Германии»
| Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Начало у/г в Германии.
Праздники Германии. Ostern, Pfingsten, Fastnacht, Allerheiligen.
| ПК, карта, учебник, тетради.
| 1. Дать сведения о начале у/г в различных федеральных Землях Германии.
2. Познакомить с праздниками в Германии.
3. Учить работе с картой
| Упражнение учебника.
|
20
|
| Урок контроля чтения
| Средства массовой информации.
| Учебник.
| 1. Обучение выразительному чтению.
2. Контроль умения извлекать заданную информацию из текста
| Упражнение учебника.
|
21
22
|
| Работа над чтением по теме «Школа»
| Школьное образование. Дополнительные источники. Ключевые слова. Новые ЛЕ. План текста.
| Тетради, учебник, словарь.
| 1.Учить чтению с пониманием основного содержания.
2. Учить поиску главной информации.
3. учить составлению плана текста.
4. обучение работе со словарем.
| Упражнение учебника.
|
II. За окнами листопад - 13 часов
|
23-24
|
| «За окнами листопад».
Образование сложных слов
| Родная страна и страна изучаемого языка, климат. Сложные слова.
| Дидактический материал, тетради, учебник.
| 1. Ознакомить с целями и задачами блока.
2. Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.
2. Учить описывать погоду осенью.
3.Познакомить с образованием сложных слов путем словосложения.
| Упражнение учебника.
|
25
|
| Четыре времени года. Безличные предложения: Es ist …
| Природа и проблемы экологии. Тренировка в употреблении ЛЕ, подготовка в монологическому высказыванию по теме «Мое любимое время года».
ЛЕ по теме «Овощи и фрукты».
| Тетради, дидактический материал, учебник.
| 1. Учить описанию времен года
2. Учить запрашивать информацию „Deine Lieblingsjahreszeit“
3. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»
| Упражнение учебника.
|
26
|
| «Овощи и фрукты».
Контроль письма
|
27
|
| Этикетный диалог на тему «Что я люблю/не люблю есть»
| Мои друзья и я. Покупки.
| Дидактический материал, учебник.
| 1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей.
2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом)
3. Учить описывать любимое время года
| Упражнение учебника.
|
28
|
| «Идем за покупками». Структура повествовательного и вопросительного предложения
| Мои друзья и я. Покупки.
| Дидактический материал, учебник.
| 1. Учить выражать свое мнение по поводу вкусовых качеств фруктов и овощей.
2. Обучение этикетному диалогу ( разговор в магазине с продавцом)
3. Учить описывать любимое время года
| Упражнение учебника.
|
29
|
| Что мы делали на уроке? Перфект сильных глаголов
| Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Грамматический тест №2
| Схема – опора, учебник.
| 1.Учить высказываться по проблеме, чем занимаются учащиеся на различных уроках.
Познакомить с образованием перфект сильных глаголов.
Тренировать в употреблении Префект.
Познакомить со спряжением глагола sein в Претерите.
| Упражнение учебника.
|
30
|
| Слушание текстов на тему «Кто любит осень»?
| Мои друзья и я. Обсуждение прослушанного. Мое любимое время года.
| ПК, учебник.
| Повторить Перфект. Учить воспринимать на слух текст, с предварительно снятыми трудностями
| Упражнение учебника.
|
31
32
|
| Работа над чтением по теме «Какая прекрасная осень»!
| Моя друзья и я. Обсуждение прочитанного.
| Учебники, словари.
| 1. Учить читать тексты с полным пониманием содержания.
2. Разучить песню.
Учить ставить вопросы в прочитанным текстам.
| Упражнение учебника.
|
33
34
|
| Защита проектов по теме «Осенняя погода»
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт).
| Учебник.
| 1. Контроль усвоения ЛЕ по теме
2. Контроль усвоения Перфект
3. Знакомство со степенями сравнения прилагательных
| Упражнение учебника.
|
35
|
| Осень – время воздушных змеев
| Мои друзья и я. Досуг и увлечения (спорт). Запись новых слов. Der Drachen, die Zeit der Drachenflüge.
| Тетради, ПК, учебник.
| 1. Повторить этикетные фразы в ситуации «Покупка овощей/фруктов»
2. Разучить песню.
3. Познакомить с описанием традиции изготовления воздушного змея.
| Упражнение учебника.
|
|