Скачать 265.5 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Гогенко В.В., Пасько О.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по английскому языку для студентов-заочников 3 курса исторического факультета Выпуск 6 Ростов – на – Дону 2008 Учебно-методические указания разработаны преподавателем кафедры английского языка гуманитарных факультетов В.В. Гогенко, преподавателем кафедры английского языка гуманитарных факультетов О.В. Пасько. Ответственный редактор доц. С. Л. Баркова Компьютерный набор и верстка преп. В.В. Гогенко, преп. О.В. Пасько Печатается в соответствии с решением кафедры английского языка гуманитарных факультетов ЮФУ, протокол № 10 от 21 марта 2008г. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА Основной целью обучения студентов английскому языку в неязыковом вузе является практическое владение этим языком, что предполагает при заочном обучении формирование умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников, развитие навыков устной речи (говорение и аудирование) в рамках определенной Программой тематики. Для контроля понимания прочитанного, в качестве способа передачи полученной при чтении информации, а также как средство обучения используется перевод. Особенностью заочного обучения является то, что объём самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объём практических аудиторных занятий с преподавателем, поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимы систематические самостоятельные занятия. Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка включает в себя заучивание лексических единиц, овладение правилами словообразования и грамматики, чтение текстов вслух в соответствии с правилами чтения, построение вопросов и ответов к текстам, перевод на русский язык устный и письменный. Работая над учебным материалом, подлежащим обязательному изучению в течение семестра, студент должен вести словарь, выписывая слова с транскрипцией и в словарной форме. Словарь и тетрадь с выполненными упражнениями должны быть представлены преподавателю. В выпуске 6 представлены варианты контрольного задания №6. Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, следует изучить и закрепить с помощью упражнений грамматический материал семестра. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы следует оставлять в тетради широкие поля для замечаний рецензента. Материал контрольной работы следует располагать в тетради по следующему образцу:
Задания должны быть выполнены полностью и в той последовательности, в которой они предложены: условия их необходимо переписывать. Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради, на обложке которой следует указать номер контрольного задания, номер варианта, факультет, отделение и фамилию студента. Преподавателю на проверку должен быть представлен только один вариант контрольного задания; остальные варианты используются в качестве дополнительного материала. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указанных требований или неполностью, она возвращается без проверки. КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №6 Для того чтобы правильно выполнить контрольное задание №6, необходимо усвоить следующий грамматический материал:
Образец выполнения контрольного задания №6 Левая страница Правая страница №1 Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужное время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future Simple, Future Continuous, Future Perfect). Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
№2 Употребите следующие предложения как придаточные дополнительные, в роли главных используя предложения, данные в скобках. Изменяйте времена в соответствии с правилом согласования времен. Перепишите переделанные предложения и переведите их на русский язык:
№3 Раскройте скобки и выберите нужную пассивную форму глагола, укажите время. Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
№4 Переведите диалог и передайте его в косвенной речи, переделывая каждое предложение:
№5 Закончите предложения, образовав требующуюся часть речи (часть речи указана в скобках). Перепишите и переведите предложения на русский язык:
№6 а) Раскройте скобки и выберите подходящий предлог времени. Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
b) Раскройте скобки и выберите подходящий предлог места и направления. Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
№7 Исправьте ошибки в употреблении артиклей, вставьте артикли, где необходимо. Перепишите исправленные предложения и переведите их на русский язык:
Вариант №1 №1 Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужное время (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future Simple, Future Continuous, Future Perfect). Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
№2 Употребите следующие предложения как придаточные дополнительные, в роли главных используя предложения, данные в скобках. Изменяйте времена в соответствии с правилом согласования времен. Перепишите переделанные предложения:
№3 Раскройте скобки и выберите нужную пассивную форму глагола, укажите время. Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
№4 Переведите диалог и передайте его в косвенной речи, переделывая каждое предложение: After the holidays. Peter: It’s nice to see you, Helen. How are you? Helen: Good morning, Peter. Hope you are well. Haven’t seen you for ages. Where have you been all this time? Peter: I’ve just arrived from Brighton. I spent my holidays at the seaside. Have you ever been there? Helen: Yes, I was there last year. It’s a nice place, isn’t it? I hope you enjoyed yourself greatly. Peter: Oh, yes. I had a very nice time. The weather was fine. I swam much, lay in the sun and made a lot of friends. Helen: Did you go to Brighton alone? Peter: No, together with my cousin Dick. You remember him, don’t you? Helen: Sure. Has he finished school yet? Peter: Yes, he is a student at Oxford University. And how are you getting on? I haven’t heard from you lately. Helen: I’m quite all right, thank you. Come and see me some day, will you? №5 Закончите предложения, образовав требующуюся часть речи (часть речи указана в скобках). Перепишите и переведите предложения на русский язык:
№6 а) Раскройте скобки и выберите подходящий предлог времени. Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
b) Раскройте скобки и выберите подходящий предлог места и направления. Перепишите предложения и переведите их на русский язык:
№7 Исправьте ошибки в употреблении артиклей, вставьте артикли, где необходимо. Перепишите исправленные предложения и переведите их на русский язык:
№8 Прочитайте текст в задании 10 и найдите в нем следующие слова и выражения: преследует некую особую цель; чувство страха у людей; сбить с цели; подавляя любое инакомыслие; молчаливым согласием; давления законов; порождает идеологию; в санкционированных общественных организациях; внешними врагами; общественное мнение настраивалось против; способствовать достижению цели №9 Совместите следующие слова с их значениями:
№10 Переведите 1, 2, 3 абзацы текста на русский язык. |
Методические указания для студентов 2 курса судомеханического факультета заочного отделения Методические указания предназначены для студентов 2 курса смф заочного отделения и составлены для организации работы студентов-заочников... | Методические указания по выполнению контрольных работ №1,2 Для самостоятельной... Английский язык. Методические указания по выполнению контрольных работ №1, 2 для самостоятельной работы студентов-заочников первого... | ||
Методические указания для студентов заочников факультета дик Методические указания для студентов – заочников факультета дик специализации бид (071900) | Методические указания по выполнению контрольных работ Для самостоятельной... За курс обучения студенты выполняют одну контрольную работу и сдают экзамен. Обучение деловому иностранному языку предполагает следующие... | ||
Методические указания для студентов по дисциплине «патологическая анатомия» Методические указания предназначены для студентов III курса сгму лечебного факультета, международного факультета врача общей практики,... | Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой... Данные методические указания являются приложением к учебному пособию по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей... | ||
Методические указания для организации самостоятельной работы студентов... Тделений исторического факультета, изучающим курс "Историография отечественной истории". Они затрагивают лишь первую часть курса,... | Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... Методические указания предназначены для студентов-заочников экономических специальностей сельскохозяйственных высших учебных заведений,... | ||
Методические указания и контрольные работы для студентов-заочников... Ответственный редактор: д ф н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, А. А. Романов | Методические указания и контрольные работы для студентов-заочников... Ответственный редактор: д ф н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, А. А. Романов | ||
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы научных исследований» «Прикладная биотехнология» Наумовой Н. Л. Методические указания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов 2 курса... | Выпуск №4/2013 Выпуск №5 /2013 Методические указания предназначены для оказания помощи студентам финансового факультета в подготовке к экзамену | ||
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа | Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников... Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников Салаватского индустриального колледжа | ||
Методические указания к практическим занятиям для студентов медицинского... Методические указания к лабораторным занятиям по гистологии предназначены для самостоятельной работы студентов I курса медицинского... | Методические указания и контрольные работы для студентов-заочников Она разрабатывает общие положения и методы статистического исследования. Ее категориями, показателями и методами пользуются все другие... |