Скачать 106.87 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет прикладной политологии Отделение интегрированных коммуникаций Кафедра интегрированных коммуникаций Программа дисциплины «Проектный семинар» 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста Автор программы: Данилова Елена Евгеньевна, доцент, кандидат филологических наук, eedanilova@hse.ru Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 2012 г. Зав. кафедрой С.А. Зверев Рекомендована секцией УМС «Политология» «___»____________ 2012 г. Председатель М.Г. Миронюк Утверждена УС факультета Прикладной политологии «___»_____________2012 г. Ученый секретарь ________________________ Москва, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по специальности 032401.65 «Реклама», изучающих дисциплину «Проектный семинар. Базовые приемы и методики при подготовке научных публикаций». Программа разработана в соответствии с: • Оригинальным стандартом НИУ ВШЭ. • Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350700 «Реклама» (квалификация – специалист по рекламе). • Рабочим учебным планом университета по специальности 032401.65 «Реклама», утвержденным в 2012 г. 1Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Проектный семинар. Базовые приемы и методики при подготовке научных публикаций и написании дипломной работы» являются формирование у студентов базовых навыков и компетенций, необходимых для подготовки научных работ, проведения научно-прикладных исследований и их применения в профессиональной деятельности. 2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать основные требования, предъявляемые при написании научных публикаций и дипломных работ; Уметь самостоятельно отбирать и оценивать научные источники; формулировать постановку проблемы; находить и обрабатывать информацию из различных источников, необходимую для подготовки научных работ. Иметь навыки использования и аналитической обработки научной информации. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
3Место дисциплины в структуре образовательной программыНастоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных дисциплин. Для специальности 032401.65 «Реклама», настоящая дисциплина является обязательной дисциплиной. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при подготовке научных публикации, написании дипломной работы, проведении научно-прикладных исследований. 4Тематический план учебной дисциплины
5Формы контроля знаний студентов
5.1Критерии оценки знаний, навыков Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по десятибалльной шкале.
5.2Порядок формирования оценок по дисциплине Результирующая оценка складывается из накопленной (промежуточной) оценки и итоговой оценки (экзамен): Опромежуточный = k1·Опосещаемость + k2·Оработа на семинарах Оитоговый = k3·Озачет + Опромежуточный Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: в пользу студента. На пересдаче студенту предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. На экзамене студент может получить дополнительный вопрос, ответ на который оценивается в 1 балл. В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется по следующей формуле: Орезульт = k1·Онакопл + k2·Оитоговый Способ округления результирующей оценки по учебной дисциплине: в пользу студента. ВНИМАНИЕ: оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей. 6Содержание дисциплиныРаздел 1. Подготовительная работа к написанию научной публикации, диплома. Типы и виды научных исследований. Работа над выбором темы. Формулировка темы. План организации научного исследования. Домашнее задание: выбор темы для научной публикации. Раздел 2. Проектирование научного исследования. Проектирование стратегии и тактики исследования. Постановка и формулировка научной проблемы. Определение объекта, субъекта, предмета исследования. Соответствие выбранной теме. Раздел 3. Структура и написание научного исследования. Российский и зарубежный подходы. Структура работы: российский и зарубежный подход. Научный стиль изложения. Раздел 4. Работа с научными данными. Анализ и обработка информации. Поиск источников информации. Оценка научности источника информации. Сбор информации. Методы обработки данных. Понятийный аппарат. Раздел 5. Методология научно-исследовательской работы. Эксперимент в исследовании. Оценка необходимости экспериментальной работы для проведения исследования. Подготовка и организация эксперимента. Выбор инструментов для проведения эксперимента. Раздел 6. Стандарты оформления научного исследования. Порядок формирования текста. Правила оформления текста (цитаты, ссылки, сноски, библиография). Раздел 7. Информатизация научно-исследовательской деятельности . Использование возможностей текстового редактора для оптимального оформления текста в соответствии стандартам. Домашнее задание: оформить текст в соответствии стандартам. Раздел 8. Критерии оценки качества исследования. Домашнее задание: оценить собственный текст с точки зрения соответствия научным критериям. 7Образовательные технологииВ программе курса предусмотрены разбор практических задач как российского, так и зарубежного опыта. 8Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины8.1Базовый учебникБезрукова В.С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – С.-Пб.: Пи тер, 2004. Дмитриева Л. М., Костылева Т. А., Пендикова И. Г. Дипломная работа специалиста по рекламе. - М.: Юнити-Дана, 2009. 8.2Основная литератураБасаков М.И. От реферата до дипломной работы. Рекомендации студентам по оформлению текста. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие / Пер. с ит. Е. Костюкович. - М.: Книжный дом «Университет», 2003. Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. 8.3Дополнительная литератураАнуфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. – М.: Ось-89, 2004. 8.4Программные средстваДля успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства: Текстовый редактор MSWord-2007; Редактор для подготовки презентаций MS PowerPoint-2007. 8.5Дистанционная поддержка дисциплиныИнформационные ресурсы и инструменты: сайт Библиотеки НИУ ВШЭ: http://www.library.hse.ru/ 9Материально-техническое обеспечение дисциплиныНа практических занятий необходимы ноутбуки, выход в интернет. |
Программа дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | Рабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама» Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по... | ||
Учебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления... | Программа дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401. 65 Реклама подготовки специалиста Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства»... Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства» разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму... | Рабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта»... Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень... | ||
Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | ||
Курс 2 курс 17. 01 Мастер-класс И. Штейнберга Проектный семинар.... Проектный семинар. Обсуждение эмпирической части магистерского исследования. Выступают | Программа дисциплины "Социальная антропология" для специальности 032401 «Реклама» Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика... | ||
Программа дисциплины "Социальная антропология" для специальности 032401 «Реклама» Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика... | С. Э. Мартынова Зарубежная и российская реклама лекция В австрии на радио и по тв запрещена реклама алкоголя и табачных изделий, реклама лекарств, реклама политического и религиозного... | ||
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Учебная программа дисциплины «Дизайн в рекламе» составлена в соответствии с требованиями гос впо и предназначена для студентов специальностей... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Система управления подготовкой по специальности 032401. 65 «реклама» |