Скачать 0.62 Mb.
|
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» Экономико-технологический колледж РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдисциплины «Проектирование рекламного продукта»для специальности 032401 «Реклама» Москва 2012 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебной дисциплины «Проектирование рекламного продукта» предназначена для реализации государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 032401 "Реклама". Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень знаний, с учётом профессиональной ориентации. «Проектирование рекламного продукта» относится к циклу специальных дисциплин и опирается на знания и умения в области рисунка, живописи, композиции, фотографии, истории искусств, теории и психологии рекламы, компьютерных технологий. Основной целью курса «Проектирование рекламного продукта» является практическим курсом обучения, основная цель которого - качественная профессиональная подготовка специалиста, владеющего необходимыми знаниями в области технологий рекламы и дизайна, креативно мыслящего, способного осуществлять практическую деятельность в сфере рекламного производства. Комплексной задачей курса является изучение существующих направлений в рекламе и технологических процессов рекламного производства, развитие творческого мышления и прогрессивного мировоззрения в области современного дизайна, освоение методов и принципов проектирования основных видов рекламной продукции, развитие профессиональных навыков моделирования и макетирования с использованием возможностей новейших электронных технологий. В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
Дисциплина изучается в тесной взаимосвязи с дисциплинами «Композиция», «Техника и технология фотосъемки», «Техника и технология видеосъемки», «Компьютерная графика». Для углубления и закрепления полученных знаний рекомендуется проведение экскурсий в типографии, на рекламные фирмы и на предприятия, посещение выставок, музеев, участие студентов в конкурсах, в работе творческих союзов и студенческих научных обществ, использование на практических занятиях компьютерных систем, современного печатного и другого оборудования, наглядных пособий, проведение консультаций, написание рефератов. При выполнении практических занятий студенты осваивают технические приёмы графики, приобретают навыки работы с художественными материалами (красками, тушью и др.), знакомятся с основами макетирования, совершенствуют навыки владения компьютерными технологиями. Разработка и выполнение курсовых проектов является важнейшим этапом в подготовке студентов к дипломному проектированию ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ РАЗДЕЛ 1. ШРИФТ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ Студент должен знать:
Студент должен уметь:
ТЕМА 1.1. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШРИФТОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Содержание материала. Роль и значение шрифта в графическом дизайне и в рекламе. Выразительные возможности шрифтового изображения. Шрифтовой знак как средство коммуникации. Гармоничное единство изобразительного и текстового содержания. Приёмы создания ассоциативного образа в шрифтовой композиции. Практические занятия:
ТЕМА 1.2 ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ШРИФТОВЫХ ГАРНИТУР. ТИПОГРАФИКА Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Содержание материала. Знакомство с электронными версиями шрифтовых гарнитур. Возможности компьютерных технологий для решения задач графического дизайна, связанных с композиционным построением шрифтов. Искусство типографики: художественный язык, образность, функциональность, технологичность и рационализм. Практические занятия:
ТЕМА 1.3. ШРИФТОВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Содержание материала. Рекламный плакат как вид коммуникативного дизайна. Новизна идеи, оригинальность мысли, нестандартность решения – необходимые условия выразительности плаката. Специфические особенности художественного языка плакатного искусства. Изобразительные приёмы ассоциативного выражения темы: гипербола, метафора, иносказание, подтекст. Роль и значение шрифта в рекламном плакате. Специфика и принципы композиционного построения шрифтового плаката. Применение современных электронных технологий в эскизировании и реализации идеи рекламного плаката. Практические занятия:
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ Студент должен знать:
Студент должен уметь:
|
Рабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама» Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по... | Программа дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | ||
Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства»... Рабочая программа дисциплины «История изобразительного искусства» разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму... | Программа дисциплины Паблик рилейшнз для специальности 032401. 65 Реклама подготовки специалиста Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 Реклама... | ||
Учебно-методический комплекс «История экономических учений» составлен... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 «Реклама» и направления... | Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | ||
Программа дисциплины «Коммуникационный консалтинг» Для специальности 032401. 65 «Реклама» Курс «Коммуникационный консалтинг» является дисциплиной по выбору и предназначен для студентов 4 курса факультета прикладной политологии,... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Программа дисциплины "Социальная антропология" для специальности 032401 «Реклама» Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика... | Программа дисциплины "Социальная антропология" для специальности 032401 «Реклама» Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика... | ||
Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401. 65 «реклама» Охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по соответствующей специальности | Пояснительная записка рабочая программа по дисциплине «Паблик рилейшнз» «Паблик рилейшнз» составлена в соответствии с требованиями учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401... | ||
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 032401. 65 «Реклама»... | Программа дисциплины «Проектный семинар» 032401. 65 «Реклама» Требования к оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике 12 | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Система управления подготовкой по специальности 032401. 65 «реклама» | Конфликтология согласовано Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... |